-Метки

Взаимоотношения алкоголизм апатия болезнь боль брак вопрос вопросы воспитание выбор девушка дела любовные депрессия дети друг дружба друзья женщина жизнь зависимость законы семейной жизни здоровье знакомства знакомство измена интернет кризис ложь любовь мама метки мнение мудрость мужчина мужчины мысли настроение новая жизнь образование обучение общение общество одиночество отношения отношения мужчина и женщина парень подруга позитив помогите помощь притчи притчи о женщинах притчи о жизни притчи о любви проблема проблемы прошлое психолог психология психология отношений психотерапия работа развитие развод расставание ребенок ревность рисование родители родители и дети самоанализ самооценка самопознание саморазвитие секс семейные отношения семья сестра смерть смысл жизни совет современные притчи сон статья страх страхи стресс счастье творчество тест тренинг успех философия характер хочу высказаться цитаты чувства школа эгоизм эмоции

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Уголок_психолога

 -Подписка по e-mail

 


Подруги

Вторник, 28 Февраля 2012 г. 19:30 + в цитатник
Milla_Millochka все записи автора

 

Здравствуйте, прошу отнестись к моей проблеме серьезно.

Я понимаю, у каждого может такое быть, но дайте мне нужный совет, как поступить.

Дело в том, что меня бросила подруга. Это даже немного банально, но наверно я вам расскажу все поподробнее.

Подругу зовут Ангелина. Мы одноклассницы, дружим конечно но с первого класса. В начальной школе я ее просто ненавидела и призирала. Но потом в классе может в 4 мы с ней хорошо сдружились и несколько лет были просто не разлей вода, всегда вместе ходили, плюс ко всему у нас была небольшая компашка. И мы с ними тоже очень  хорошо относились. Тут я замечаю, что Ангелина перестала со мной общаться, сначала я подумала, что это из за того, что она в который раз влюбилась в одного мальчика и подумала, что мне будет просто не интересно. Она начала общаться с другими девочками, со всеми как со всеми и только со мной никак. Я решила у нее спросить, что же такое случилось. И ответ привел меня в огромный шок. Она заявляет, что я про нее и про наших девочек всем разбалтываю про их личное, что я предатель, что я вся такая секая и т.д.  Ей одна девочка рассказала, что я про них сплетничаю в худ. школе.  Хотя я и слова не говорила про них, говорила лишь так, изредка. И видимо та девочка подумала, якобы  я сплетничаю. Ангелина начала на меня гнать, мол вся художка знает, про то,в кого я была влюблена и про других. С чего она взяла это я не понимаю. Все было нормально и вдруг все так пошло наперекосяк. И вот так, на протяжении где то двух недель. Я сидела всегда одна, в то время как Ангелина с Юлей и Аишей мило болтали и смеялись. Мне было ужасно обидно. Они не приглашали меня гулять, и просто всегда когда я к ним подходила они либо уходили, либо не обращали на меня внимания. Хотя все говорили, что все нормально. И вот уже прошло где то месяца 2-3. Сейчас я нормально с ними общаюсь, но все же они продолжают уходить от меня все дальше и дальше. А та Юля теперь уже по словам Ангелины "самая лучшая в мире подруга, которую она безумно любит и они всегда будут вместе" а про меня они забыли. 

Что мне такое сделать, чтобы все вернуть обратно. Я эту Юлю просто придушить готова, забрала у меня подругу. Конечно у меня осталась вторая подруга с садика(Аиша), но я заметила, когда мы ходим нам нечего рассказать, а как они вдвоем и втроем (Ангелина, Аиша и Юля) то сразу находят тему для разговора. И они еще мне говорят, что это я их не слушаю, конечно, если они мне ничего и не говорят. А я за ними хожу как тень. 

P.S. такие сообщения, типа: "брось ее, значит она тебе не подруга" прошу не писать

Рубрики:  школьные отношения
друзья и дружба
Прием психолога
депрессия

Ронда   обратиться по имени Вторник, 28 Февраля 2012 г. 20:00 (ссылка)
что за дерьмо с оформлением поста? Как модераторы это пропустили?
Ответить С цитатой В цитатник
Shiawasena   обратиться по имени Вторник, 28 Февраля 2012 г. 21:23 (ссылка)
эм. даже не знаю, что и посоветовать, если так просьба "брось ее, значит она тебе не подруга" в штыки воспринимается, ну что, иди преклоняйся перед ними на коленях, моли прощения и принятия к себе в круги! так приятней? в конце друзья они тож не вечные. а если ты и "распускала слухи" то это и твоя проблема тоже. может и сама виновата. подумай.
Ответить С цитатой В цитатник
i_dont_know_nothing   обратиться по имени Вторник, 28 Февраля 2012 г. 21:33 (ссылка)
Milla_Millochka, ээй спокойно)
знай,что все это не вечно,а тем более такая вот школьная дружба. помню,меня моя подруга кинула ради других по причине,что они крутые были,а я обычная. а время потом ведь расставило все на свои места,в начале было очень тяжело,очень обидно,всегда одна была. но со временем, все изменилось. я больше стала заниматься своими делами (много рисовала,читала,училась),позднее ко мне люди потянулись+пришли новенькие, общение разбавилось, с каждым классом у кого-то мозгов прибавляется, а у кого-то нет. и те,кто раньше не хотел общаться, стали общаться. то есть все всегда меняется.
чтобы так не переживать займись учебой и делом,понятно,что тебе хочется пообщаться с девочками, но убиваться из-за школьных подруг- последнее дело,ну честно)))если не сейчас,потом поймешь,обещаю :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Февраля 2012 г. 21:38ссылка
меня тож подруга кинула.. только из-за парня. но я не жалею. ведь на её место пришли гораздо более интересные мне люди. и не такие гнилые) так что жизнь всё расставит на свои места
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Февраля 2012 г. 21:43ссылка
когда появляется молодой человек , требуется больше понимания от подруги, у которого его нет. важно стараться сохранять баланс. мой бывший мч как раз этому меня и научил, т.е. и между собой общаемся, но про друзей не забываем.
а так прям полностью из жизни друзей уходить не есть хорошо,но иногда это к лучшему:)
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Февраля 2012 г. 21:48ссылка
я её в это всегда и поддерживала, была рядом кода она просила, но в конце концов получилось, что я лишняя... что я обуза -__- для неё было важнее проводить время с парнем. сейчас же у меня есть парень и друзья, и они друг другу не мешают абсолютно, мы общаемся одной компанией)
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Февраля 2012 г. 22:02ссылка
ну может вас было слишком много?не знаю,неуместно,наверное,это спрашивать)не знаю.что там было у вас и сколько лет было,мне кажется в каждом возрасте по-разному. когда помладше,хочется,чтобы друг проводил с тобой много времени как и всегда и с появлением парня/девушки возникает ревность и обида. когда люди постарше становятся, воспринимается,мне кажется, как данность тот факт,что с тобой будут проводить меньше времени,порой,катастрофически мало.
это к чему веду)мне моя модруга на тот момент выдала,что я со своим В. провожу так много времени,пишу ему каждый день и тп и тп..и меня это удивило,с ней я общалась,но меньше,в основном по причине,что человек своим присутствием любил загружать всех своим плохим настроением,в то время как мы хотели насладиться друг другом,а ей как обычно нужны были приключения на свою...голову или не голову))
хотя вполне может быть и все просто,действительно, оставили вас как ненужную в тот момент.не знаю..( печально,что люди так поступают
Перейти к дневнику

Четверг, 01 Марта 2012 г. 08:15ссылка
так она сама меня всегда тянула к своему.. честно я даже не жалею обо всём случившимся, всё. что не делается всё к лучшему. да и в конце концов, незаменимых людей нет! пусть локти кусает)
She_still_trusts   обратиться по имени Вторник, 28 Февраля 2012 г. 22:57 (ссылка)
У меня тоже так было в школе. Ничего, начинала общаться с другими девочками, более надежными как казалось. И все-равно расходились дороги. Несмотря на это, когда подруга поняла, что натворила, она извинилась и сейчас, несмотря на работу, институт, молодых людей - продолжаем общаться и ближе её нет.
В школьном возрасте только формируется осознание дружбы и любви. Посмотри на себя со стороны, какие, возможно, ошибки ты допустила. И продолжай жить, расширять свой круг общения. В конце концов на твоих "подругах трёх" свет клином не сошёлся. А время расставит все по своим местам постепенно.
Ответить С цитатой В цитатник
Milla_Millochka   обратиться по имени Среда, 29 Февраля 2012 г. 08:49 (ссылка)
Спасибо всем за советы.
И извините пожалуйста за оформление, не убирается никак, почему так не знаю.
Ответить С цитатой В цитатник
Fraga_Antwort   обратиться по имени Среда, 29 Февраля 2012 г. 23:39 (ссылка)
просто подобное тянется к подобному.
свято место пусто не бывает.
будь самодостаточной, полноценной, интересной личностью.
Уверенна, очень скоро ты найдёшь друзей по себе, С которыми тебе будет интересно и легко.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 02 Марта 2012 г. 14:52 (ссылка)
БРОСЬ ЕЁ-ОНА ТЕБЕ НЕ ПОДРУГА!!!у меня похожая история,я тут писала об этом.Тоже мы были однолкассницами,так же в нач.шк. не особо дружили,а потом стали общаться,и так же она сменила нашу дружбу на развлечения и гулянки.я плакала несколько месяцев,захотела все вернуть,а потом поняла для себя-брехня всё это,я не нужна ей-ну и пусть катится колбаской,делов то:)лучше одной,чем с такими "друзьями"к тому же мне всегда есть с кем и погулять и поговорить).понимаю,что это отчасти и моя вина была,уж слишком много я всему её поучала.Милая,это я к тому,что возможно и ты,не желая того,поспособствовала вашему разрыву,а Ангелина воспользовалась случаем.А у тебя сейчас эмоции,а когда ты успокоишься,поймёшь-оно того не стоило,сейчас,или через год,но так и будет-поверь мне.Чистая и искренняя женская дружба возможно только в том случае,если они сестры,и то-это редкость.А подружки..приходящее и уходящее,сколько бы лет они там не дружили,и насколько близко бы не общались.)Личный опыт.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Марта 2012 г. 08:24ссылка
Vasusha_Bru, спасибо вам огромное, я обязательно это учту если еще раз это повториться. Сейчас мы более менее сдружились опять, но не на столько, как раньше. Я думаю, как пройдет ее "любовь" она прибежит еще ко мне. А вот бросить, не бросить.. я не знаю, слишком я уж добрая, чтобы вот так все сразу бросить ее и других девочек. Ведь если я уйду от одной, уйдут от меня и все остальные.
Аноним   обратиться по имени Суббота, 03 Марта 2012 г. 13:55 (ссылка)
мы вот тоже общаемся "так себе",потому что учимся в одном классе,а после стольких лет дружбы совсем не общаться это уж дикость.а на счет "уйдут и другие",знаешь,я живу в глубинке Сибири,город очень маленький,все друг друга знают,и новых друзей найти сложно.мы перестали дружить,и её подружки автоматически настроились на меня негативно.сейчас я общаюсь только с одной девочкой-тоже подружкой,но не такой,как та.и все в порядке,мы понимаем друг друга с полу слова,всегда есть о чем поговорить.Да и преимущество у меня больше,чем у той,бывшей подружки-ко мне,не знаю почему,как-то в классе,в школе лучше относятся,язык общий со всеми нахожу.Всегда есть люди,у которых такие же проблемы,как у тебя,и их не надо искать-все само получится)Суть не в количестве людей,а в качестве отношения к тебе.И у тебя я уверенна найдутся такие люди:в классе,ещё либо-где.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Марта 2012 г. 16:01ссылка
Спасибо еще раз. Я тоже на это надеюсь, что все сложится хорошо:))
_Безобразная_Эльза   обратиться по имени Понедельник, 19 Марта 2012 г. 13:32 (ссылка)
А ты задумайся, нужна ли тебе такая подруга? Может быть хорошо, что все так вышло? Ведь все что ни делается, все к лучшему!!!
Если бы она была хорошей подругой, то она бы никогда не поверила тем, кто говорит, что ты о ней сплетничаешь!
Может быть лучше тебе с ней вообще не общаться.
Подумай...
...и вообще, где твоя гордость?!
Найди новую подругу, а старая пусть кусает локти =))
не грусти**

Я тебя очень понимаю, саму 100500 раз бросали. Раньше у меня было много друзей. Но время оставило лучших. Сейчас у меня 4 лучшие подруги, а больше никого нет. Да и никто больше не нужен =))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Марта 2012 г. 13:47ссылка
Я очень хочу ее забыть конечно. Недавно, я с ней не разговаривала, почти избегала и все такое. Сначала хотела просто забыть, потом проверить, что будет. Позже, с ее всяких статусов было очень обидно, что она со мной так поступает, что забыла и все такое. А вот на счет другой подруги... Та компашка, которая у нас была, сейчас общаются только с ней, а другие одноклассники мне просто друзья, лучшими я их назвать не могу. И я просто не знаю даже что делать...если что то случится,какая то ссора или кто то спросит о нас с ней, как всегда крайней и виновной буду я. А "компашка" будут защищать ее, что принесет мне двойную боль
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Марта 2012 г. 14:21ссылка
Совсем не общаться с ней не выход!
Просто веди себя как обычно. Старайся быть приветливой и дружелюбной ( но не слишком! Не навязывайся ). Надо стараться со всеми ладить. Я многих людей готова придушить, да и многие меня хотят придушить, но мы этого не показываем. Общаемся и все...
Сразу со всеми наладить отношения не получится. Попробуй сначала с кем-нибудь одним завести хорошие доверительные отношения.
И помни, никогда и ни при каких обстоятельствах не сплетничай о других - это может плохо кончится.
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Марта 2012 г. 09:44ссылка
не ну мы сейчас нормально общаемся. Спасибо за совет
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку