-Метки

Взаимоотношения алкоголизм апатия болезнь боль брак вопрос вопросы воспитание выбор девушка дела любовные депрессия дети друг дружба друзья женщина жизнь зависимость законы семейной жизни здоровье знакомства знакомство измена интернет кризис ложь любовь мама метки мнение мудрость мужчина мужчины мысли настроение новая жизнь образование обучение общение общество одиночество отношения отношения мужчина и женщина парень подруга позитив помогите помощь притчи притчи о женщинах притчи о жизни притчи о любви проблема проблемы прошлое психолог психология психология отношений психотерапия работа развитие развод расставание ребенок ревность рисование родители родители и дети самоанализ самооценка самопознание саморазвитие секс семейные отношения семья сестра смерть смысл жизни совет современные притчи сон статья страх страхи стресс счастье творчество тест тренинг успех философия характер хочу высказаться цитаты чувства школа эгоизм эмоции

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Уголок_психолога

 -Подписка по e-mail

 


Мне нужен совет…

Четверг, 16 Февраля 2012 г. 14:28 + в цитатник
marastarova все записи автора Моей дочке 5 лет. В сад мы пошли год назад. Сначало в одну группу, а потом нас перевели в другую.
Несмотря на эти переходы, с первого дня она ходила с огромным удовольствием и на весь день.
Вставала даже в выходные. Если уходили на больничный, то она с нетерпением ждала выздоровления.
В начале лета их группу расформировали. Нас перевели на лето в одну группу, а в начале года уже на постоянно в другую, в которую мы попали с первого дня. Детки там все знакомые уже. Воспитатели нравятся. Перед Новым годом, она стала говорить, что не хочет ходить в сад. Я разговаривала, спрашивала что к чему, но она говорит: «Не знаю. Просто не хочу. Не хочу спать там. Не хочу есть там». Плачет с самого утра. В сад я ее просто тащу.
Почти всю зиму мы отсидели дома. То болели, то морозы сильные. Я думала отдохнет и пойдет, но нет.
Дома стоит только сказать, что в сад пойдет, так она даже посуду мне моет, уборку сама делает, только чтобы никуда не идти.
Я в растерянности. Не знаю как быть.
Посоветуйте, пожалуйста!!!
Рубрики:  родители и дети
Метки:  

Дыхание_в_унисон   обратиться по имени Четверг, 16 Февраля 2012 г. 14:44 (ссылка)
Расспросите поподробнее ребёнка, почему он не хочет. Может у неё конфликт с детьми в садике или вообще с воспитателями. Сходите в садик, порасспрашивайте воспитателя( если конфликт не с ним) как ребёнок контактирует с детьми, нету ли конфликтов.
Просто так ребёнок явно не откажется ходить в сад, если до этого ходил с огромным удовольствием.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Февраля 2012 г. 21:15ссылка
Тут надо бы с нянечками, поварами или пр. персоналом поговорить, с детьми. А с воспитательницей в последнюю очередь. Если конфликт с ней или в сфере ее компетенции, она может ничего не сказать, зачем ей на себя же стучать?
Наташа_Бук   обратиться по имени Четверг, 16 Февраля 2012 г. 14:44 (ссылка)
Попробуйте сказкотерапию, рраскажите про девочку,. которая ходила прекрасно в садик, радовалась своим знакомым ну и так далее... И вдруг однажды она перестала ходить в садик,
- Как ты, доченька думаешь, почему?
Она вам сама расскажет. Или может быть не всё так открыто, а про любимого персонажа например, про гномика, или Шрека какого-нибудь.Посмотрите информацию по сказкотерапии, как можно с помощью сказки дать понять ребёнку, что он будет в безопасности.
Может быть была ситуация неприятная с воспитателем, и ей пригрозили, чтобы маме не говорила, ну как вариант. Или какая-нибудь неприятная ситуация с детьми, выделять начали кого-то другого, новенький ребёнок появился в группе, может быть её дети дразнить начали, а она не знает как выйти из ситуации. А в сказке ведь всё что угодно можно рассказывать, это же сказка ;)
Ответить С цитатой В цитатник
marastarova   обратиться по имени Четверг, 16 Февраля 2012 г. 14:58 (ссылка)
К0ЧЕРЫЖКА, Дыхание_в_унисон, Я разговаривала с воспитателями, они сами ничего не понимают. Сказали только, что ест плохо и перед сном плачет, что домой хочет. С детьми у нее все здорово, она у них как центр вселенной. Если она приходит, они всей группой ее встречают. В нее там и мальчишки почти все влюблены. Постоянно подарки ей приносят, даже цветы ей подарили однажды. С ней я сколько разговаривала, вывод только один, ей лень туда ходить. Лень соблюдать правила: спать по времени, есть что дадут и пр. Слезами добивается разрешения остаться дома.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Февраля 2012 г. 15:02ссылка
Тогда стоит придумать чем заинтересовать ребёнка, чтоб у неё был стимул ходить в садик. К сожалению, к диспциплине надо приучать, для этого и есть садик, чтобы в школе уже было легче...и не было таким стрессом сидеть от звонка, до звонка. Правила они и есть правила.
У меня была такая же проблема, как у вас сейчас, когда я была сама маленькая. Никаких конфликтов, никаких расстройств. Вот просто не хотела и всё, спать мне не нравилось. В итоге родители отдали меня на гимнастику, забирали меня перед тем, как дети ложились спать, не каждый день, но 3 раза в неделю точно.Мне тогда,это очень облегчило жизнь)
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Февраля 2012 г. 15:23ссылка
Спасибо вам. Я долго не могла понять, как может быть лень без причины. Но вы меня успокоили. Вы, наверное, правы и спорт действительно выход...
Ева_Мюллер   обратиться по имени Четверг, 16 Февраля 2012 г. 15:04 (ссылка)
Поговорите с воспитателями и другими родителями, может, её обидел кто или что-то случилось?
Ответить С цитатой В цитатник
Идзуми_Файрас   обратиться по имени Четверг, 16 Февраля 2012 г. 15:13 (ссылка)
Попробуйте поиграть с дочкой в ролевую игру - вы будете воспитательницей ли ее другом из садика а она сама собой, и условие - вы должны вести себя как в детском саду. Попробуйте, может быть это поможет прояснить ситуацию.
Не думаю, что это простой каприз - если у ребенка теперь такие приоритеты - что угодно буду делать, только в садик не пойду... Наверняка что-то случилось, но она просто боится вам рассказать...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Февраля 2012 г. 15:25ссылка
Не думаю что в нашем случае она боится, потому что у нас очень доверительные и прекрасные отношения. Мы постоянно разговариваем и она все рассказывает. Я мимо летом спрашивала, но она твердит одно: "Не хочу" и все.
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Февраля 2012 г. 16:38ссылка
Возможно, вам стоит сходить с дочкой к детскому психологу?
Наша преподавательница психологии в институте работает детским психологом, и рассказывала нам случаи из своей практики - иногда дело доходит до абсурда!
Например, ребенок не хочет идти в детский сад. Начинает разговаривать с родителями - выясняется, что родители в беседе с друзьями сказали "а мы Сашу в детский сад отдали" и ребенок воспринял это так, будто от него хотят избавится... Так что всякое бывает)
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Февраля 2012 г. 19:41ссылка
Спасибо. Приму к сведению...
Qream   обратиться по имени Четверг, 16 Февраля 2012 г. 15:24 (ссылка)
пораспрашивайте и детей в саду, и воспиталок и родителей. Что-то у нее там не так
Ответить С цитатой В цитатник
Aliche   обратиться по имени Четверг, 16 Февраля 2012 г. 16:16 (ссылка)
ого как... Надо выяснять в чем причина. Возможно ее кто то обижает. Скорее всего даже.
Ответить С цитатой В цитатник
Мама_Саша   обратиться по имени Четверг, 16 Февраля 2012 г. 16:22 (ссылка)
Тут две причины, судя по коментарию девочки: сон и еда.
1. Расспросите воспитателя, с кем она рядышком спит, как вариант поменять место дислокации. Дети бывает(вдруг) не хотят спать рядышком с кем нибудь.
2. Еда. В этом возрасте проявляется приоритетность в пище.
И не забывайте, кризисы у детей то же бывают.Кризисы бывают 3-х и 7-и лет. Но дети все разные и развитие не однозначно. А игротерапия - это замечательная техника. В этом возрасте: Обесценивание. Как и в кризисах взрослой жизни, в этом детском кризисе все, что раньше имело ценность для ребенка, может потерять ее. Наберитесь терпения и больше любви!!! Удачи!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Февраля 2012 г. 19:43ссылка
Спасибо за очень ценные советы!!!
veneziya77   обратиться по имени Четверг, 16 Февраля 2012 г. 16:29 (ссылка)
Конечно надо выяснить причину такой резкой перемены.Попробуйте поговорить с воспитательницей,объясните ситуацию,вспомните как можно точнее,когда это началось.Возможно в саду произошло что-то,о чём вы не знаете.Попробуйте сыграть с дочкой в детский сад,чтоб она была воспитательницей,а вы и игрушки-детьми.Если не получится,пусть она нарисует детский сад.У детей все проблемы в рисунках видны.Это вам любой психолог скажет.Посмотрите на цвета,какой цвет преобладает,как она себя рисует,где располагает себя на рисунке по отношению к остальным.Кто по размеру больше,кто меньше.И можете ещё ей показать разные картинки,чтоб она сказала,что там нарисовано.Ещё во многих садах сейчас работают психологи и в детских центрах развития.Поговорите с ними.В любом случае не заставляйте девочку насильно,можете с ней вместе сходить и побыть пару часов в группе,понаблюдать за ней,поиграть,приобщиться к детскому коллективу,познакомиться с ребятами в группе.
Ответить С цитатой В цитатник
Elwina   обратиться по имени Четверг, 16 Февраля 2012 г. 19:26 (ссылка)
Если воспитатели говорят, что всё в порядке, возможно, это кто-то из них её обидел? Люди ведь разные бывают. Вы можете в них быть абсолютно уверены, а в душе какая-нибудь из них может быть настоящая фурия. И ребёнок может просто бояться признаться. В таком случае, мне кажется, надо сначала дать понять дочке, что даже если ей кто-то угрожал, напугал, обещал сделать что-то плохое, если расскажет родителям, на самом деле рассказать нужно, и тогда будет всё хорошо. Можно рассказать ей историю (сами придумайте) про девочку, которую обижали и запугивали, и она боялась пожаловаться родителям; а потом всё-таки решилась, и родители как настоящие герои победили зло.
А возможно, ситуация с садиком совсем не связана. Просто так проявляется какая-то другая проблема. Как у вас в семье дела? Не мог дочку обидеть кто-то посторонний, не из сада? Может, она из-за чего-то совсем другого переживает, а Вы грешите на сад.
Я всё своё детство хотела к маме. Сколько себя помню - меня в садик каждый день с рёвом собирали. Причём, меня там обожали и дети, и воспитатели, никто никогда не обижал. Но я не просто не хотела в садик - я хотела к маме. А мама работала. Сколько себя помню - мама всё время работала (даже тогда, когда папиных заработков вполне хватило бы, чтобы жить безбедно). Ей просто нравилось работать. Так и в школе было. В итоге, когда я выросла и мама решила, что теперь нам просто необходимо быть хорошими подругами, разумеется, из этого ничего не вышло.
Я считаю, что к ребёнку надо прислушаться. Возможно, на какое-то время действительно забрать из садика. Вполне возможно, она успокоится, расслабится и расскажет Вам обо всё, и проблема решится.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Февраля 2012 г. 19:54ссылка
У нас в семье полная идилия. Она единственный и очень любимый ребенок. Я сама не работаю, а занимаюсь дочкой. Поэтому время мое полностью посвящено ей. Я, когда все началось, с ней общалась, она всегда мне все рассказывала что и как она делает весь день. Кто ей что сказал и как посмотрел. Так что подружки мы на все 100%. И в начале января, когда встал вопрос выходить в сад после новогодних праздников, мы решили дать ей возможность посидеть дома, посмолтреть что будет дальше. Мы сидели почти два месяца, но ничего. Сейчас она ходит потому что надо, но прямо говорит, что не хочет. Забираю я ее абсолютно другой девочкой. Она веселая, рассказывает как день прошел.
кофе_с_мятой   обратиться по имени Четверг, 16 Февраля 2012 г. 20:31 (ссылка)
Я слышала про один метод.. Вобщем, разложите игрушки и предложите девочке поиграть в дет.сад, и чтобы она была там воспитательницей. Можно любимую куклу назвать ее именем. Посмотрете, как девочка будет вести себя в такой роли. Если "воспитательница" ведет себя по отношению к "детям" нормально, то скорее всего дело не в ней. Может назвать игрушки именами ребят из группы? Как они будут вести себя по отношению к "главной кукле"? В таких играх дети обычно все выкладывают и многое проясняется.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Февраля 2012 г. 21:21ссылка
У меня точно такая же мысль возникла. Как вариант, можно предложить нарисовать их группу и проанализировать, кого как она изображает. Потом обсудить. Спросить, все ли есть рисунке, если нет, почему. Кто с кем рядом, почему.
Наташа_Бук   обратиться по имени Четверг, 16 Февраля 2012 г. 20:55 (ссылка)
Почитала я ваши ответы. Знаете у меня в школе было такое, не хотела ходить в школу, ко мне там номально относились, конфликтов у меня с учителями не было и с одноклассниками всё хорошо, но как только перешла в старшие классы и у меня отторжение от школы началось. Мне до безобразия не нравилась классная руководительница. Она была несправедливой по отношении к одной девочке в классе. И меня это просто убивало, поэтому с посещением школы были проблемы. Вот вам ещё один вариант.
Ответить С цитатой В цитатник
Хионати   обратиться по имени Четверг, 16 Февраля 2012 г. 21:07 (ссылка)
У меня была такая ситуация... ребёнок захлёбывался от плача,так не хотел идти в садик. Пришлось оставить работу и больше он в садик не пошёл. Когда ему уже было 14 лет,меня на улице остановила какая-то женщина,она так рыдала передо мной,что я за неё испугалась... Она плача просила у меня прощения и я никак не могла понять причину... Я просто не узнала в этой женщине воспитательницу,так как 9 лет назад это была молодая худенькая выпускница Пед.училища,а передо ной рыдала располневшая женщина. Еле поняла,что это была воспитательница моего сына в дет.садике и однажды она побила моего сына за какую-то детскую провинность...
Теперь мне стали понятны страхи моего сына... Конечно я её простила и даже жалко стало,что она столько лет жила с таким грузом и мучилась... Так что она в итоге наказала себя..
Поэтому я не исключаю агрессию воспитательницы по отношению к Вашему ребёнку.
Ответить С цитатой В цитатник
Mish_Belaia   обратиться по имени Плюс к выше сказанному Четверг, 16 Февраля 2012 г. 21:29 (ссылка)
А не появилось ли что-то привлекательное дома, с чем она не хочет расставаться? Домашнее животное? Может доступ к чему-то появился или интерес? Если я правильно поняла, из сада девочка в хорошем настроении приходит?

С другой стороны, а что если ей не дали хорошую роль на на новогоднем утреннике или что-то подобное? Или в группе появилась новенькая, которая отбирает часть внимания, и вашей дочери кажется, что она утратила любвь окружающих.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Февраля 2012 г. 09:26ссылка
Дома, конечно, увлечений много. Компьютер, телевизор. Она не сидит в этом днями, но часик разрешаю. Ей нравится жить как хочется ей: кушает, спит когда и что хочет. Игры сама придумывает и пр.
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Февраля 2012 г. 23:05ссылка
Может ее просто утомляет рутина, однообразие?
Не похоже, чтобы была какая-то явная и конкретная причина. При наличии возможности присматривать за ребенком на дому в течение, скажем года, и обеспечить ему занятия по английскому языку, танцам или физкультуре, подготовке к школе, нет особой необходимости насильно водить в детсад. Через год она может и сама захочет больше общаться со сверстниками. Неоспоримый плюс такого подхода - меньшая подверженность ОРВИ.
Тигра_полосатая   обратиться по имени Четверг, 16 Февраля 2012 г. 22:20 (ссылка)
мне кажется, раз ребенок приходит домой в хорошем настроении, мило щебеча о том, как прошел день - то в саду у нее проблем нет! проблема где-то дома, вернее не проблема, а что-то очень хорошее, что-то более вкусное, привлекательно, замечательное. Поищите, что ей дома так нравится, что даже уходить от этого не хочется.

Да и еще, по опыту знаю, проработала 3 года в детсаду - ребенок, которому хоть раз дали возможность остаться дома, просто потому, что он захотел, потом оооооочень долго, месяцами мучает родителей, отказываясь отрываться утром от мамы.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Февраля 2012 г. 09:28ссылка
А вы скорее всего и правы. Я согласна с вами на все 100%. Спасибо!
Гутен_Морген   обратиться по имени Четверг, 16 Февраля 2012 г. 23:24 (ссылка)
А как ребенок ведет себя дома? Ведь вы же ей дома тоже даете есть то, что готовите, она с удовольствием кушает? А как у вас со сном дома? Если дома у вас все без изменений, и ребенок выполняет так скажем домашние правила (та же еда, тот же сон), то однозначна проблема в детском саду, возможно, малыш говорит, что просто не хочет ходить, так как и сам не может объяснить проблему или не хочет говорить, даже при самых доверительных отношениях такое случается. На мой взгляд, рисунок детского сада наиболее подробно опишет картину.
Ответить С цитатой В цитатник
marastarova   обратиться по имени Пятница, 17 Февраля 2012 г. 09:31 (ссылка)
Спасибо всем огромное спасибо за комментарии и помощь. Вы мне все очень помогли!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Февраля 2012 г. 23:51ссылка
Что-то поменялось? Или просто вы успокоились немного и знаете как действовать?
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Февраля 2012 г. 20:59ссылка
Я внимательно перечитала все советы, взвесила все за и против как говорится, и стала пробовать общаться, спрашивать все снова. Мы долго с ней разговаривали и все вышло так, что ей банально лень ходить в сад, еще рано вставать ей тяжело, а дома гораздо больше плюсов. Но, естественно, превратить все плюсы в минусы я не могла, я пыталась все обьяснить, чтобы она поняла. И сейчас все наладилось. Она не особо хочет, но понимает, что ходить в сад надо. Ходим без слез, так что все наладилось. Спасибо!!!
шшшш   обратиться по имени Понедельник, 20 Февраля 2012 г. 15:17 (ссылка)
возможно дочка просто не хочет обыдлиться
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку