-Метки

Взаимоотношения алкоголизм апатия болезнь боль брак вопрос вопросы воспитание выбор девушка дела любовные депрессия дети друг дружба друзья женщина жизнь зависимость законы семейной жизни здоровье знакомства знакомство измена интернет кризис ложь любовь мама метки мнение мудрость мужчина мужчины мысли настроение новая жизнь образование обучение общение общество одиночество отношения отношения мужчина и женщина парень подруга позитив помогите помощь притчи притчи о женщинах притчи о жизни притчи о любви проблема проблемы прошлое психолог психология психология отношений психотерапия работа развитие развод расставание ребенок ревность рисование родители родители и дети самоанализ самооценка самопознание саморазвитие секс семейные отношения семья сестра смерть смысл жизни совет современные притчи сон статья страх страхи стресс счастье творчество тест тренинг успех философия характер хочу высказаться цитаты чувства школа эгоизм эмоции

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Уголок_психолога

 -Подписка по e-mail

 


прошлое мешает жить

Понедельник, 09 Января 2012 г. 19:13 + в цитатник
Deia_Purpleia все записи автора Здравствуйте! Я думаю, мне нужен совет профессионального психолога.
Меня зовут Настя, мне 23 года. Уже больше 10 лет назад, со мной случилось очень неприятное событие. Оно никак не было связано с сексом или чем-то таким, я никого не убила, ничего не украла, не обманула, не навредила никому кроме себя. Но то, что случилось для меня настолько неприятно, унизительно, что я не могу озвучить обстоятельства подробно. Тем более, в этом событии нет ничьей вины кроме моей. Всему этому было 2-3 свидетеля, но они, я уверена, сейчас об этом не помнят, да и если бы помнили не стали бы об этом рассказывать - надежные люди, вобщем. Можно считать, что они не знают, знаю только я. Я все эти годы жила спокойно. Я об этом не думала, не вспоминала, оно мне не мешало. Училась, заводила друзей, устроилась на работу. Всё как у всех, да и человек я вроде не мрачный. Друзья считают меня веселой, компанейской, остроумной, мужчины иногда делают комплименты. Но вот в последнее время, стало вспоминаться это событие. Прямо приследует это воспоминание. Когда случается что-то хорошее, так и лезет в голову: "Что ты радуешься? С тобой такое случилось, со всеми нормальными людьми такое не могло случиться". Или, когда мне нравится какой-нибудь человек: "Что ты к нему лезешь? С тобой это случилось." Все прошлые успехи и радости почему-то вдруг стали соотноситься с этим событием. Не могу даже от души пошутить или рассмеяться как раньше. Раньше такого не было, и от этого еще неприятнее. Пытаюсь себя утешить, тем, что вроде это случалось не только со мной, тем что никто не знает, тем что это как раньше было не важно, так и сейчас не существенно, что надо жить настоящим. Но прошлое забыть не получается. Кажется, что сойду с ума, или превращусь в забитую (а, главное, забью сама себя), закомплексованную особу в вечной депрессии.

Спасибо, за то, что прочитали пост до конца.
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 2 пользователям

Ya_Mariya   обратиться по имени Понедельник, 09 Января 2012 г. 19:34 (ссылка)
Нужно отвлекаться, тем боле, что Вы не одна, друзья Вас поддержат и, думаю, Вы забудете об этом. Встретите того, с кем не будете вспоминать. Удачи!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Января 2012 г. 19:12ссылка
Спасибо! Очень хочу его встретить. И друзья у меня отличные. Верю в лучшее.
sorento   обратиться по имени Понедельник, 09 Января 2012 г. 19:42 (ссылка)
Насилие -не вина жертвы, это вина насильника. И "нормальность" -относительное понятие)). Нам всем есть чего стыдиться, что-то не то сказали. сделали, выпили, одели, но в большинстве случаев это все терзания на пустом месте. Даже если человек и впрямь причинил вред другому и осознает это, то есть такая штука как прошение. Простить можно не только другого, но и себя. Работать нужно с чувством вины и с ее причиной, которая также может быть надуманной, ложной, вызванной слишком буквальным пониманием частных, к примеру, родительских, представлений о приличиях и тому подобном. И помощь грамотного специалиста в этом нужна, но начинать нужно и самой, потихоньку)))).
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Среда, 11 Января 2012 г. 10:42ссылка
)))). На своей шкуре же шкуре испытано)))
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Января 2012 г. 15:58ссылка
Бывают грамотные специалисты? Где взять?
Перейти к дневнику

Среда, 11 Января 2012 г. 10:41ссылка
Ну, мне повезло, встретила очень грамотную. умную и порядочную девушку. Но сейчас она не консультирует, к сожалению. Постоянная работа все время отнимает.
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Января 2012 г. 19:15ссылка
Слава Богу, это было не насилие. Это мелочь по сравнению с насилием. я это знаю. Пережившие насилие надо мной бы рассмеялись. Спасибо за участие. Уверена, что смогу справиться сама.
Перейти к дневнику

Среда, 11 Января 2012 г. 10:37ссылка
Конечно, сможете))).
кофе_с_мятой   обратиться по имени Понедельник, 09 Января 2012 г. 19:57 (ссылка)
Сложно что то посоветовать, если не знаешь, что произошло. Тем более, что вы в начале отсеяли все ситуации, которые обычно приходят в голову при фразе "это было давно, и это мешает мне жить нормально"
Ответить С цитатой В цитатник
Я_-_Иринка   обратиться по имени Понедельник, 09 Января 2012 г. 20:09 (ссылка)
Какя я поняла особого насилия не было. Просто какой необдуманный поступок или прокол. Ну просчитались в чем то,с кем не бывает. У вас возможно заниженная самооценка и ее надо поднимать. Вы думаете у успешных людей не было неприятных ситуаций. У меня была ситуация.когда мне нужно было что то делать со свой ситуацией,в какой то мере я отомстила этому человеку и только тогда успокоилась. Не знаю есть ли у вас необходимость мстить,но мне кажется вас сковывает чувство страха а не обиды или вины. Не бойтесь это в прошлом!
Ответить С цитатой В цитатник
Аллочка-красотулечка   обратиться по имени Понедельник, 09 Января 2012 г. 20:10 (ссылка)
Deia_Purpleia, Все мы родом из детства.Я согласна,что многое идет от родительского воспитания,и что раньше считалось запретным,сейчас выставляется напоказ.Главное как к этому факту относишься ты сама.По-любому нужно освобождаться от чувства вины простить и не изводить себя.Отвлекайся...
Ответить С цитатой В цитатник
matweeva   обратиться по имени Понедельник, 09 Января 2012 г. 20:10 (ссылка)
найдите в себе силы написать или озвучить это именно так, как было. не называя вещи своими именами, мы рискуем блуждать среди теней.
и, может быть, есть смысл посетить реального психолога, который выслушает все эти вещи наедине, раз их не хочется обсуждать в открытую.
Ответить С цитатой В цитатник
Инъекция   обратиться по имени Понедельник, 09 Января 2012 г. 20:14 (ссылка)
Вам не совет психолога нужен, а психотерапия у психолога)
если надумаете, пишите в личку. если это Москва)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Января 2012 г. 19:09ссылка
Возможно вы правы, но я хочу попробовать справится сама, вот уже хотя бы говорю об этом. Спасибо за участие. Это совсем не Москва. В моем городе, я знаю к кому обратится за врачебной помощью, но это крайняя мера.
ночная_прохожая   обратиться по имени Понедельник, 09 Января 2012 г. 20:22 (ссылка)
Мне тоже кажется, что в данной ситуации нужно именно рассказать, что произошло. Просто потому что найдется сотни людей, которые смогут сказать вам, что вы накручиваете, что со всеми такое случается, что это не повод так себя съедать. И когда вы увидите, что люди не обвиняют вас за это, то вам станет проще и легче. Потому что вы поймете, что не все так смертельно.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Января 2012 г. 19:06ссылка
Рассказать не готова. Иначе бы рассказала. Вы правы, я жду что кто-нибудь вдруг расскажет мне похожую ситуацию. Сознаю, что всё это ненужное самокопание, муха из слона. Спасибо Вам
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Января 2012 г. 19:20ссылка
попробуйте как-то в общих чертах описать. или для себя подробно на листочке, а потом разорвать на мелкие части. вроде глупо, а для себя иногда помогает.
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Января 2012 г. 22:15ссылка
Если не готовы рассказать, напишите, как советуют специалисты, на листе бумаги. Бумага все стерпит, а вам легче станет. Через моторику освобождается как сознание, так и подсознание. Желаю удачи.
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Января 2012 г. 23:26ссылка
Аноним
Случайно забрела на эту страничку, может, потому и предложение мое спонтанное: рассказать пока не получается, а если попробовать описать ее, эту самую мучащую до сих пор ситуацию, как описал бы ее, скажем, любимый Вами писатель - и тем самым приподняться над ситуацией, абстрагироваться от нее, окинуть взглядом с высоты сегодняшнего опыта. Ну вот как-то так.
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Января 2012 г. 03:36ссылка
Заинтриговали же...Сколько людей теряются в догадках,что же вы такого наделали.Просите совета как разобраться в том,о чем и не рассказали.Ноя не по-злому.У меня такая-же ситуация,такие же чувства.Помогает вера в Бога,что за все плохое будем наказаны или прощены...
zopazyza   обратиться по имени Понедельник, 09 Января 2012 г. 20:52 (ссылка)
если будете думать о том как забыть это то оно будет лезть Вам в голову с удвоенной силой. это случилось, этого не вернуть, так что же теперь не жить что ли? лучше подумайте почему это Вас не покидает, разберите все по полочкам, как это изменило Вашу жизнь и тд продолжайте жить полной жизнью, радуйтесь, общайтесь, влюбляйтесь, занимайтесь спортом, йогой, танцами и берите от жизни все
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Января 2012 г. 18:59ссылка
Спасибо за поддержку, именно это я стараюсь делать. Ваши слова ободряют.
дневник_студентки   обратиться по имени Понедельник, 09 Января 2012 г. 21:12 (ссылка)
Вы молодец, что не держите все в себе, а написали сюда. Отвлекаться на общение и радости жизни нужно уже после того, как вы разберетесь со своими страхами/воспоминаниями, тогда все будет в радость без усилий!
У меня 2 мысли после прочтения вашего сообщения:
зарегистрируйтесь на каком-нибудь форуме многолюдном и напишите все как есть, за ником вас никто не узнает. После общения с девушками-форумчанками появятся отрезвляющие мысли!
и сходите на консультацию с психологом, правда они все платные, но зато он вам поможет. Запишитесь к нему и будь что будет! Проблема уже изжила себя давно, просто у вас остался осадок, а это поправимо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Января 2012 г. 18:56ссылка
Спасибо Вам. Про форум не очень хорошая идея, ведь мы уже обсуждаем это. Вновь всё описывать трудно, грустно, тяжело. Вы правы - осадок очень неприятный, но справиться возможно.
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 09 Января 2012 г. 21:13 (ссылка)
Что было, то было.Если бы ты полностью описала свою проблему,ты бы сделала первый шаг, на путь к выздаравлению.Найди в себе силу уверенности и не раздувай из мухи слона десяти летней давности.Депрессия это не конец света,борись с ней.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Января 2012 г. 18:52ссылка
Спасибо. Борюсь.
Shadow_Scale   обратиться по имени Понедельник, 09 Января 2012 г. 21:14 (ссылка)
Соглашусь - без точного описания ситуации все советы сводятся к абстрактным, по абстрактной ситуации и толку от этих советов не много.

бесполезно пытаться забыть что-то или загородить себя от прошлого - на этом оч много псих заболеваний появляется. Нужно признать самой себе, что это было, что было именно так, но это дело давно прошлое и беспокоиться по этому поводу не стоит. бесполезно бегать от самой себя и тащить это из года в год.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Января 2012 г. 18:51ссылка
Соглашусь с Вами, меня пугает то, что такое психологическое состояние черевато психическими проблемами. Я ищу выход, но идти к врачам не готова. Фокусируюсь на мыслях о которых вы пишете, о том что всё в прошлом, но это помогает временно. Спасибо Вам.
Аноним   обратиться по имени Попробую помочь Понедельник, 09 Января 2012 г. 21:31 (ссылка)
Для того чтобы помочь Вам, нужно понять что это было. При чём совсем не важно детальное описание что именно было. Важно, что именно Вас терзает. Попробую объяснить.
1. Это было осознанное действие или нет? То есть Вы совершили какой-то запретное поступок или что-то случилось с Вами непроизвольно, помимо Вашей воли, что считается постыдным.
2. Есть некая интимная сфера, которую обычно не открывают даже самым близким. Что-то из этой области стало доступно третьим лицам?
Если понять какого рода ощущение Вас мучает, можно попытаться убрать его.
В любом случае я могу попытаться Вам дать совет. Чтобы не перегружать ленту можете написать мне личное сообщение.
С Уважением
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Января 2012 г. 18:44ссылка
Спасибо Вам. Это случилось непроизвольно помимо моей воли, но я не должна была доводить до этого. Я должна была сразу принять необходимые меры и этого бы не случилось. Простить себе не могу, что так себя вела. Да, это считается постыдным. Третьим лицам это неизвестно, я описывала этот аспект выше.
Elwina   обратиться по имени Понедельник, 09 Января 2012 г. 21:50 (ссылка)
Я думаю, Вам намного легче станет, когда Вы сможете рассказать то, что произошло. Пусть для начала незнакомым людям. Потом, возможно, и знакомым. Таким образом вы как бы "отпускаете" это событие, чтобы оно ушло, осталось навсегда в прошлом. Мало ли с кем чего ни происходило! Вас мучает не само по себе событие, а чувство вины за него, даже если по сути Вы не виноваты. Так вот и нужно в этом себя убедить - Вы ни в чём не виноваты, так сложились обстоятельства, виноват кто-то другой/другие. И те, кто узнает об этом событии, непременно поймут, что Вы не виноваты; или в крайнем случае Вы сама их убедите в своей невиновности. Когда сможете обсуждать с кем-либо это событие, оно перестанет Вас мучить.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Января 2012 г. 18:36ссылка
Спасибо Вам. Рассказать нужно. Но не обвиняя других. Там мой прокол.
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Января 2012 г. 20:00ссылка
Так, может, как раз не Ваш. Это Вам так кажется. Может, кто-то сможет Вам на это указать, если поделитесь. И тогда это перестанет Вас мучить.
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Января 2012 г. 21:43ссылка
Deia_Purpleia, У меня была похожая ситуация и когда я поделилась с самыми близкими подругами те в свою очередь рассказали по-секрету своим близким,пошла цепная реакция и стало еще больнее ,сейчас не доверяю никому,лучше побеседовать со специалистом
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Января 2012 г. 08:57ссылка
Я думаю, здесь как раз может помочь ЛиРу. Здесь незнакомые люди. Никто никому ничего не расскажет, а если и расскажет, то без персоналий.
Бегдашуня   обратиться по имени Понедельник, 09 Января 2012 г. 23:12 (ссылка)
Deia_Purpleia, Сходите в храм к священнику, и на исповеди расскажите общими фразами(без тонкостей и подробностей), по вашему письму видно раскаяние в случившемся, исповедуйтесь и снимется с души этот грех, и живите себе спокойно, наслаждаясь жизнью. Самое главное, раскаяние а оно есть. Вы молодец, если переживаете о неприятном, случившемся в Вашей жизни, это нормально, и у каждого человека так бывает, в свое время. Вы молоды, все пройдет (про живется) и в жизни всего столько много будет, и ошибок тоже, главное их осознать, и ИДТИ ДАЛЬШЕ, жить НАСТОЯЩИМ. Жизнь очень прекрасна, депрессии в ней нет места! Большой Вам удачи, все будет хорошо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Января 2012 г. 18:34ссылка
Согласна с Вами. В этом я вижу выход. Ниже пишу об этом подробнее. Спасибо.
Перейти к дневнику

Среда, 11 Января 2012 г. 11:20ссылка
Бегдашуня, вот-вот, я тоже хотела предложить исповедь. Во-первых, священник - единственный, наверное, психотерапевт, который ни при каких обстоятельствах не станет пересказывать дружкам твою проблему. И во-вторых, я вообще считаю священников лучшими психотерапевтами. Только нужно заранее попросить его уделить внимание, предупредить что нужна длительная беседа. А то в общем потоке примет, когда чуть ли не прилюдно придется рассказывать.
efimkorn1   обратиться по имени Вторник, 10 Января 2012 г. 00:47 (ссылка)
Если я смогу тебе помочь. обращайся. http://lechenieslovom.ru/
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Января 2012 г. 18:31ссылка
Огромное спасибо! Обязательно зайду на этот ресурс.
it_is_mine   обратиться по имени Вторник, 10 Января 2012 г. 01:33 (ссылка)
Сходите к психотерапевту. Психологияческая травма и тягостные воспоминания требуют работы с профессионалом. За один пост в сообществе это не решить.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Января 2012 г. 02:05ссылка
Согласна. Здесь лучше всего поговорить со специалистом, вполне возможно, что проблему можно будет разрешить, и довольно быстро. Зачем мучиться всю жизнь?
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Января 2012 г. 18:30ссылка
Спасибо Вам обоим. Возможно.
Mish_Belaia   обратиться по имени Вторник, 10 Января 2012 г. 02:14 (ссылка)
Необязательно забывать травмирующее событие, тем более, что это невозможно. Надо себя простить, снять с себя вину. На каком основании? Во-первых, при определенных обстоятельствах то, что случилось с вами могло случиться с каждым. Именно при определенных обстоятельствах, для каждого человека вполне конкретных. Если сидя дома в удобном кресле и шлепанцах мало кто признает, что способен убить человека, то в ситуации прямой угрозы жизни, к примеру, на это оказывается способным даже совершенно безобидное с виду существо.
Во-вторых, жизненные испытания и трагедии даются нам, чтобы мы извлекли уроки. Никто не рождается уже умеющим жить, мы все этому учимся. Вы извлекли урок? Если нет, сделайте это сейчас, подумайте и скажите себе честно, что именно вы делали или чувствовали или думали неправильно и пообещайте себе впредь больше так не делать (думать, чувствовать). Ведь плохое случается обычно не просто так, а в результате наших неконтролируемых отрицательных эмоций или деструктивных мыслей.
В-третьих, кто-то, кроме вас, страдает сейчас из-за того, что произошло? Надо ли что-то предпринять чтобы облегчить, компенсировать кому-то последствия? Нет? Значит ситуация уже не актуальна даже косвенно.
И последнее. От того, что вы вините себя и наказываете, не давая радоваться жизни, что-то в той неприятной для вас ситуации в прошлом меняется? Кому-то от этого легче? Нет? Значит вы делаете это напрасно. Более того, если вы извлекли урок и сейчас по-другому относитесь к своему поступку, значит вы сейчас уже другая. Как будто другой человек. И наказывать себя сегодняшнюю неправильно и бессмысленно.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Января 2012 г. 18:28ссылка
Слава Богу, от этого никто кроме меня не страдает и не пострадает. Я извлекла урок и такого со мной уже не повториться. Были похожие ситуации и я "на грабли не наступала", Более того, я сделаю всё чтобы это не повторилось с близкими. Но угнетает сам факт того, что это произошло со мной. Как в той притче "гвоздей нет, а дырки остались". Спасибо Вам, Ваши слова всиляют уверенность.
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Января 2012 г. 21:21ссылка
4 пункта, которые я вам написала, было бы полезно распечатать, слегка отредактировав как текст от первого лица, например:"Я извлекла урок и больше не повторяю подобного. Или "Теперь я другая". Затем расположить в доступном для вас месте и читать каждый день в течение 7-10 дней. Это поможет вам примирить себя снеприятным моментом прошлого. С каждым прочтением эмоций будет все меньше и меньше, принятия ситуации все больше и больше. Таким образом вы достигните своей цели - освободитесь через прощение и принятие себя.
Гей-удолбаный-в-хлам   обратиться по имени Вторник, 10 Января 2012 г. 05:55 (ссылка)
не рассказывая, не упоминая, "маринуя" память об этом событии, вы только крепче вбиваете его себе в сознание, и, хуже того, в подсознание.

уверен, что если вы расскажете об этом, большинство народу скажут, "фу, и это всё?"

независимо от того, что это за событие, и независимо от того, рассказываете вы или нет, вы придали ему статус сверхценного события -- ведь прячут только что-то ценное, об остальном, менее ценном, не задумываются.

вам нужно обесценить это событие -- например, написать рассказ, и выложить его, хотя бы анонимно.

кстати, написание -- это элемент "повторного переживания" -- то есть, психологического приёма, который помогает избавиться от стресса, или хотя бы смириться с ним (ещё говорят, "отпутстить").

вот увидите -- когда инцидент будет описан, причем описан подробно, максимально детально и тщательно -- текст заберёт из вас, и из вашей памяти, бОльшую часть переживаний, с ним связанных.

иначе же, это сверх-ценное событие продолжит и дальше отравлять вам жизнь, и может довести до очень нехороших вещей.

и ответьте себе честно на вопрос -- "а не дорого ли вам это вспоминание? не упиваетесь ли вы им, не используете ли его для само-извинения или само-обличения, и в целом для оправдания разглядывания собственного пупка?"

такое ощущение, что это событие стало для вас частью само-идентификации, и в этом качестве вы им чуть ли не дорожите.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Января 2012 г. 18:21ссылка
Боюсь вот чего. Допустим, я напишу рассказ обо всем этом. В третьем лице, как со стороны, как о другом человеке. Кто-то прочтет и скажет "фу, какая мерзость, тот, о ком ты пишешь - урод". О мнимой сверхценности думала и раньше, Вы от части правы. Спасибо.
Анна_Нюрнберг   обратиться по имени Вторник, 10 Января 2012 г. 05:55 (ссылка)
Сходите на исповедь к священнику. Или, для начала к православному психологу. Можете зайти на сайты группы Пережить, там Вам точно помогут.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Января 2012 г. 18:12ссылка
Спасибо. Я уже здесь. Впервые в жизни, обсуждаю, то чем не делилась никогда и ни с кем.
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Января 2012 г. 18:17ссылка
О священнике давно думаю. Но на этот поступок, мне нужно гораздо больше душевных сил, чем на то, чем я сейчас занимаюсь. Соберусь с силами и встречусь.
Гей-удолбаный-в-хлам   обратиться по имени Вторник, 10 Января 2012 г. 06:02 (ссылка)
Такова-жизнь, не поможет ей исповедь -- чтобы исповедь помогла, человек сам себе должен простить, а она не хочет себе этого прощать.

а на подобных сайтах её самоидентификация через это событие будет только усугубляться, потому что там само это событие -- изначальная база для общения там.

общение на сайте, скорее всего, кончится тем, что она скатится в другую противоположность -- либо будет тыкать им событием в нос всем и каждому, либо начнёт идентифицировать себя с тамошним обществом, то есть, будет и дальше это событие всячески в себе культивировать.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Января 2012 г. 17:53ссылка
Именно исповедь дает силы пережить содеяное и не осуждать себя сверхмеры, чтобы не впасть в депрессию.
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Января 2012 г. 17:57ссылка
ок, шанс на прощение себе есть -- но, важно именно захотеть себе простить.
надеюсь, получится.
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Января 2012 г. 20:41ссылка
Конечно получится. Все преступления человечества капля в море любви Божией. Он нас любит всех одинаково, вне зависимости от наших поступков. Христос говорил, что пришел к грешникам, а не к праведникам. Значит к нам, грешным.
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Января 2012 г. 18:11ссылка
Да, нет, это совсем не то событие, которым можно "тыкать" подвигом. Делать его достоянием форумов не хотелось бы. Я и здесь то долго собиралась написать. Раньше считала, что такие вещи публично не обсуждают Вот и хотелось бы простить, оправдать себя в собственных глазах. Вы правы, в том, что нужно захотеть простить. Спасибо.
Neo_lem   обратиться по имени Вторник, 10 Января 2012 г. 06:08 (ссылка)
Deia_Purpleia, Настенька!!! Старец Силуан сказал: "Держи ум свой во ...аде... и не отчаивайся..." Един Свят...Един Господь Иисус Христос... Во Славу Бога Отца. Аминь" А мы все люди грешные... И Страшный СУд всех ждет... Но если женщина родит детей...то очищается от всего и спасается через чадородие...Только нужно исповедываться и ПРичащаться... Бог все очищает... через покаяние...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Января 2012 г. 18:04ссылка
Спасибо, Вам огромное! Я всегда ищу утешения и облегчения в вере, в молитве. Согласна с каждым написанным Вами словом. Чувствую, Ваши слова идут от души.
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Января 2012 г. 21:29ссылка
Привет,НАстя! Радуюсь,что ты в Вере...А остальное приложится.Если хочешь,добавляйся в друзья...
Кульбин_Игорь_Борисович   обратиться по имени Вторник, 10 Января 2012 г. 06:54 (ссылка)
А ВЫ попробуйте об этом поговорить(подробно,без утайки),хотя бы с одним человеком-психотерапевтом,психологом(это разное),священиком,другом,любимым!!!
Знаю что совет не оригинальный,но у меня было,что то подпбное-не отпускало 15 лет ПОТОМ РАССКАЗАЛ ЖЕНЕ,стало легче...Сейчас помню но не так остро...
РИСКНИТЕ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Января 2012 г. 17:57ссылка
Вы правильно сделали, и, надеюсь у меня хватит сил поступить также. Спасибо Вам.
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Января 2012 г. 18:00ссылка
Ваша жена - умница! Она утешила Вас. Вы счастливый. Надеюсь, мне тоже повезет с собеседником.
Tany_Kras   обратиться по имени Вторник, 10 Января 2012 г. 06:55 (ссылка)
Доброе утро, Настя
Есть такое понятие "фантомная боль"
Т.е. болит то, чего нет
Советую тебе поискать литературу по этой теме, задать поиск

Вот первое что я нашла

http://www.psychol-ok.ru/psyforum/index.php?showtopic=2494

Это понятие пришло из физиологии, но подобные явления существуют и в психологии
Ответить С цитатой В цитатник
Вива-Аури   обратиться по имени Вторник, 10 Января 2012 г. 08:11 (ссылка)
Здравствуйте, Настя! Любое травмирующие событие и происходит в результате ненужного напряжения в теле человека, и порождает напряжение, которое со временем, если с ним не работать, только разрастается и усугубляется, переходя в необоснованные опасения и страхи... Страх -- это всегда без причины (на данный момент) напряжённая мышца... Но... Это напряжение стало для вас привычным, вы, как бы, срослись с ним и сжились... Сейчас же настало время поработать над ним... Психологи будут допытываться у вас, что же произошло и потом по-своему объяснять, не убирая, по сути, реального напряжения... Но не так важно, что произошло когда-то, а важно, как убрать сейчас разрастающиеся напряжение... Его можно убрать, поработав с телом... Психология намного проще и быстрее корректируется с помощью физиологии... И тогда вы будете помнить это событие, но оно не будет негативно влиять на ваш сегодняшний день или даже вы будете считать его полезным уроком, в результате которого вы поменялись не в худшую, а влучшую сторону... Если интересно, как это сделать, напишите мне в личку... Удачи Вам...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Января 2012 г. 16:17ссылка
Мне очень интересно! Если возможно, опубликуйте ответ у себя в дневнике. Всем полезно знать. Спасибо!
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Января 2012 г. 20:23ссылка
Ну, гимнастику вы мою видели... Я создавал её с целью научить человека красиво и легко (рационально) двигаться в повседневной жизни (вставать, садиться, поворачиваться, переворачиваться и т.д)... Но по мере занятий я увидел, что можно исправить даже фиксированные искривления (лордозы, кифозы, сколиозы или кривизну ног, например) и др. нарушения в опорно-дв. аппарате... Потом я заметил, что через какое-то время после видимых (реально ощущаемых) изменений в теле я стал иначе реагировать на те или иные жизненные ситуации, находить выходы, которые раньше не мог бы найти, действовать и мыслить начал иначе... Вместе с новыми двигательными навыками, красотой и лёгкостью самых разных движений, рождался и я новый... ))) Также я понял, что я в прошлом со всеми своими блоками и комплексами в тех или иных ситуациях и не мог поступать иначе, а я новый делаю вроде всё правильно без борьбы с собой и каого-то напряга... Вот, в кратце, так... )))
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Января 2012 г. 17:54ссылка
Вива-Аури, Вы даже не представляете как вы правы в моём случае! Действительно, физическое напряжение есть и оно присутствует всю жизнь,я занимаюсь йогой, но не слишком успешно. Вы меня очень заинтересовали. Хотела бы поговорить об этом подробнее. Спасибо Вам.
garuda-satka   обратиться по имени Вторник, 10 Января 2012 г. 08:35 (ссылка)
Согласна с Mish Belaia. Хочу добавить от себя вот что. Успокаивание себя "от ума" результатов не дает. Вас "держит" и "тянет" чувство вины и страх. Надо посмотреть страху в глаза. Как это сделать? Скажите себе честно, ЧТО именно вас угнетает. Вина возникает там, где есть боязнь огласки, страх того, что кто-то осудит. Актуально ли это сейчас для Вас?
Сейчас время больших перемен, когда прежние кармические долги могут быть просто списаны, аннулированы. Если эти события вспоминаются сейчас, то пришло время что-то с этим сделать, а не загонять себя в угол самобичеванием (тем более, что такие мысли реально могут навредить Вам физически. Оно Вам надо?).
Радости и легкости Вам в жизни!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Января 2012 г. 17:47ссылка
Согласна, успокоение "от ума" приносит временное облегчение, но не "освобождает". Да, боязнь огласки есть. Боюсь, что друзья, люди, которые сейчас меня уважают, призерали бы меня, узнай они,что со мной случилось. Спасибо Вам.
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Января 2012 г. 17:53ссылка
вот, кстати, очень важно друзьям-знакомым-то и не стоит рассказывать -- иначе уже ваше к ним отношение будет весьма сильно колебаться, они тоже не будут знать, как воспринять такое инфо -- в общем, возникнет крупная и совершенно ненужная точка напряжения.

иногда бывает такой рефлекс "рассказать всем и каждому" -- этому рефлексу ни в коем случае нельзя поддаваться.

лчень важно понимать, что личное и интимное дело -- это личное и интимное дело, где годится анонимность, как в блогах, но совершенно не годится откровенность с теми, с кем ты связана.
Дама_с_вязанием   обратиться по имени прошлое не с нами Вторник, 10 Января 2012 г. 08:47 (ссылка)
Милая девушка! Здравствуйте! Ничего нет хуже и печальнее ощущать чувство вины перед умершим близким и дорогим человеком! Это чувство не покидает никогда! Судя по Вашему письму, вы никому ничего не сделали плохого, но чувствуете неприятный осадок от Вашего поступка. Человек обладает сильнейшим чувством - чувством самовнушения. Вы обязаны внушить себе, что то, что вы сделали ни в какое сравнение не идет с тем чувством, которое я Вам описала вначале. Кроме этого, вы должны себе внушить, что то, что вы когда-то сделали, никогда не повторите. На ошибках, как говорится, учатся. Самовнушением можно воспитать в себе самые лучшие качества в своем характере. Чувство самоистязания приводят только в тупик. Если же, то чувство, которое мучает Вас уже столько лет вызывает у вас болезненные чувства (депрессию, неугасающую навязчивость мысли) и оно Вам мешает нормально жить, следует обратиться к психотерапевту. Или же, включив самовнушение, заняться интересным для вас видом спорта, или же увлечься интересным делом (например, писать рассказы) и все пройдет.
Почему писать? Потому что вы человек думающий и чувствующий. Неважно как написан рассказ. Важно что и как вы написали. И первый рассказ (художественный) может быть - ваша история! Желаю Вам самого хорошего!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Января 2012 г. 17:41ссылка
Спасибо Вам. Самовнушением, о котором Вы говорите занимаюсь, сознаю, что с тысячами людей случались и более страшные "вещи". Вы правы, я и сама замечала, что психологические прблемы в моей жизни и в жизни других людей возникают от отсутствия какой-либо полезной и приятной деятельности, от недостатка общения.
Шубоша   обратиться по имени Вторник, 10 Января 2012 г. 08:59 (ссылка)
Настя,когда идёшь на исповедь(к любому священнику),не имеет значения,как ты относишься к этому человеку-он всего лишь человек,как и мы.Но он-ворота,у него есть право отпускать грехи.На исповеди говорят о том, о чем не хочешь вспоминать,страшно, стыдно и горько говорить. И там нельзя сказать половину правды.Если это мучает тебя- это грех,возможно и надуманный.Если тебе откроется дар покаяния в этот момент, с тебя может свалиться этот груз .И ты оценишь, что человеку дан великий дар-дар покаяния, возможность начать всё с белого листа.У любого человека. Ибо мы приходим в этот мир, чтобы совершать ошибки. и осознавать их.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Января 2012 г. 17:29ссылка
Приятно читать такие теплые слова, Вы озвучиваете мои мысли. Спасибо Вам.
Наталия_Гладовская   обратиться по имени Вторник, 10 Января 2012 г. 09:06 (ссылка)
Скорее всего, ваше нынешнее состояние никак не связано с тем случаем. Психика с помощью этого всплывающего воспоминания, вызывающего неприятные ассоциации, маскирует сегодняшнее положение вещей. Мозг не находит причины теперешнего состояния и всплывает это воспоминание. На самом деле депрессия бывает и без видимых причин. Если так и не поймёте, что же гнетёт вас в текущий момент, обратитесь к психопатологу, он назначит медикаментозное лечение. Возможно, возникновение зацикленности на этом воспоминании сигнализирует начало психического заболевания. Проще предотвратить его, пока не развилось. Сходите к врачу.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Января 2012 г. 17:28ссылка
Согласна с Вами. Когда в моей жизни было всё хорошо, дурные мысли не приходили. В принципе, мне известны "причины" о которых Вы говорите. Очень надеюсь, что до медикаментозного лечения дело не дойдет.
Ангара-Енисей   обратиться по имени Сергей Вторник, 10 Января 2012 г. 09:10 (ссылка)
Чем быстрее ты выбрасишь этот
гнёт из своеё души, тем быстрее прийдёт
облегчение.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Января 2012 г. 17:24ссылка
Спасибо. Я постараюсь это сделать как можно скорее.
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Января 2012 г. 23:00ссылка
Вы говорите, что раньше было всё нормально, это событие не вспоминалось.Нужно покопаться у себя в мозгах и вспомнить в результате какого события старые воспоминания обратно вспыли.Что стало толчком, что-то похожее произошло,или вы стали свидетелем похожей ситуации с кем-то другим или услышали отзывы об этой ситуации. Все что с нами когда-то было изменить невозможно, нужно научится с этим жить. Убедите себя в том, что вы супер. Рассуждайте так: Со мной такие вещи происходили, а я веселая, компанейская, остроумная и мужчины делают мне комплименты. Не разрешайте себе себя постоянно жалеть.Заставляйте себя собой восхищаться даже по мелочам.
Перейти к дневнику

Среда, 11 Января 2012 г. 00:20ссылка
Аноним
ПСИХОЛОГ НЕ ПОМОЖЕТ ИСЦЕЛИТЬ ДУШЕВНЫЕ РАНЫ КРОМЕ ОДНОГО БОГА.МОЙ СОВЕТ-СХОДИТЬ К СВЯЩЕННИКУ НА ИСПОВЕДЬ ,К МУДРОМУ СВЯЩЕННИКУ.нАСТЕНЬКА,ПРОШУ ВАС СДЕЛАЙТЕ ЭТОТ ШАГ,ЭТО НЕ ЛЕГКО,НО ЭТО НАДО СДЕЛАТЬ И ВЫ ОСВОБОДИТЕСЬ ОТ НАВЯЗЧИВЫХ МЫСЛЕЙ И ОТ НЕНУЖНЫХ ВАМ ВОСПОМИНАНИЙ.НАДО ЖИТЬ ЗДЕСЬ И ТЕПЕРЬ,ПРОШЛОГО НЕ ИЗМЕНИТЬ,А БУДУЩЕЕ МОЖЕТ НЕ НАСТУПИТЬ.ЖИВИТЕ И РАДУЙТЕСЬ ЖИЗНИ ВЕДЬ ОНА ПРЕКРАСНА СО ВСЕМИ СВОИМИ ГОРЕСТЯМИ И РАДОСТЯМИ.ЖЕЛАЮ ВАМ СМЕЛОСТИ И МУЖЕСТВА.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку