-Метки

Взаимоотношения алкоголизм апатия болезнь боль брак вопрос вопросы воспитание выбор девушка дела любовные депрессия дети друг дружба друзья женщина жизнь зависимость законы семейной жизни здоровье знакомства знакомство измена интернет кризис ложь любовь мама метки мнение мудрость мужчина мужчины мысли настроение новая жизнь образование обучение общение общество одиночество отношения отношения мужчина и женщина парень подруга позитив помогите помощь притчи притчи о женщинах притчи о жизни притчи о любви проблема проблемы прошлое психолог психология психология отношений психотерапия работа развитие развод расставание ребенок ревность рисование родители родители и дети самоанализ самооценка самопознание саморазвитие секс семейные отношения семья сестра смерть смысл жизни совет современные притчи сон статья страх страхи стресс счастье творчество тест тренинг успех философия характер хочу высказаться цитаты чувства школа эгоизм эмоции

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Уголок_психолога

 -Подписка по e-mail

 


мама

Пятница, 06 Января 2012 г. 13:47 + в цитатник
Зато_без_фальши все записи автора

Ребят, помогите, не знаю что уже и делать. Вобщем, проблема заключается в том, что мы с мамой не ладим. Совсем. Не исключено конечно, что проблема во мне. Что я какая-то не такая, что я не так что-то делаю или что-то говорю не так. Я просто по натуре своей очень обидчивый человек, а она любит подкалывать, ехидничает. Так продолжается уже несколько лет. Мне терпеть это сложно и я отвечаю ей грубостью, когда она начинает подкалывать меня. теперь уже у меня вошло в привычку, когда она здоровается по утрам, не отвечать ей. Ну, допустим, она говорит - доброе утро, Кать или привет, Кать, а я молчу, не отвечаю ей в ответ. Просто в нашей семье так не принято было никогда, говорить по утрам доброе утро или хотя бы просто здороваться. А теперь они (родители) начали говорить это и мне приходится из себя это выдавливать! доброе утро! привет! папа вообще, может на дню по сто раз здороваться, когда уходит на работу утром, когда приходит, если ему нужно уехать из дома всего на часа 2-3, он тоже приходит и начинает здороваться. мне это не понятно. я не понимаю, зачем надо здороваться по сто раз на дню??? вот если я не поздороваюсь, то он либо обидется и скажет, чё это ты не здороваешься? или просто будет молча ходить надутым целый день. ну, вернёмся к маме. она, конечно это всё замечает, что я не здороваюсь, что я грублю ей, вот и спрашивает у меня постоянно - что ты такая грубая? что ты по отношению ко мне (конкретно) грубая? с папой ведь ты не такая. Когда с колледжа прихожу, она иногда спрашивает - Кать, как там дела? как учёба? - а мне как-то не хочется с ней общаться и я ей буркну что всё у меня нормально. Да, я на самом деле, почему-то к папе лучше отношусь, даже целую его иногда, когда с работы приходит, когда подарки дарит или ещё что-то... с мамой всё иначе. у меня к ней какая-то неприязнь. если она хочет меня поцеловать, то я корчу рожу и просто-напроста не даюсь ей. когда она подарила подарок на новый год, я папу поцеловала, а ее нет. я просто сказала ей спасибо, мам. конечно, она не видела, что я папу поцеловала, т.к она уходила в этот момент, когда он дарил. нет, конечно, я ее люблю, но это где-то очень-очень глубоко внутри. Она у нас в доме хозяин. Не папа, а она. Она всё решает. У меня парень из сибири, мы познакомились по асе, он меня нашёл, так вот она нам очень помогла. Мы нашли ему учёбу и он сначала жил у нас долгое время, а потом родители разрешили снимать у нас в подмосковье есть квартира, они выделили ему комнату. Короче, мама очень многое сделала для меня в первую очередь. Она видит, как мы любим друг друга и пошла на встречу. Так вот она мне говорит, что так много делает, а я типа неблагодарная, ей так грубо отвечаю. Вот летом была такая история, только уже правда не помню, что было. Но скорее всего то, что она опять как-то подколола, а я на нее разозлилась. видно опять ей что-то грубо отвечала и она сама разозлилась, что типа всё для тебя, всё тебе разрешаю, что хочешь то и делай, а ты грубишь и обижаешь меня. мы расплакались обе. она сказала, что к парню своему не поедешь, на дачу поедем. я сказала что мне пофиг. а на самом-то деле нет. он уехал от меня летом пораньше на месяц, а у меня в этом месяце была сессия, вобщем, мы договорились, что я приеду, как всё закрою. также, я работала у мамке на работе, она разрешила мне подзаработать на билет, чтобы поехать к парню. так вот, утром завтракаем, мне нужно было идти получать зарплату, а мы же с ней поссорились, она мне и говорит - Кать, ты это куда собралась? я говорю, мам, я помню, что сегодня получаю зарплату, вот и пойду за ней. а она - да тебе там никто не даст, надо со мной идти. ну и я ей опять грубо - не волнуйся, дадут. вобщем, пришла я к ней на работу, по-умненькому так значит - можно зарплату получить? а то мама не смогла прийти, можно мне самой ее получить? и они, так как меня знают, что я ее дочка, совершенно спокойно мне ее выдали. вернувшись домой, хотела взять паспорт, чтобы поехать на вокзал и купить билеты, папа меня остановил и сказал, что надо поговорить. Мы разговаривали всё о том же, почему я маме грублю, почему мы с ней не ладим, почему у меня с ней напряженные отношения. Также они затронули то, с какой стати я еду к парню, если мама мне не разрешила. Я сказала им просто, что я это запланировала давно, я ходила на работу, ЧТОБЫ КУПИТЬ БИЛЕТ! вобщем, они меня отпустили. грустные, и мама вся в слезах была. я и мама мы всегда плачем, когда папа нас собирает, чтобы разрешить эту проблему. но она, не решаемая какая-то.. мы просто с ней из разных миров что ли...

ребят, вот такая вот история. может быть я что-то упустила тут, что-то важное или не очень. в принципе, я думаю, проблема понятна. помогите( скажите что думаете, как разрешить это всё? в чём я не права? в чём мама? очень жалко ее, видно, что она тоже переживает и любит меня, не смотря на все эти ее подкалывания. я буду рада, если вы дадите дельный совет 

Рубрики:  вопросы
родители и дети
хочу высказаться

stella4707   обратиться по имени Пятница, 06 Января 2012 г. 14:15 (ссылка)
Жизнь только в молодости кажется длинной, потом начинает бежать, а затем и пролететь. Мне 64 года, для тебе я просто старуха, а я в душе чувствую себя девчонкой. У меня есть сестра, она всю жизнь держалась за мамину юбку, а я всего на год старше ее, но чувствовала себя взрослой. Всего в жизни я добивалась сама. У меня с мамой не было вражды, но и большой нежности тоже. В 21 год я вышла замуж и родила двоих деток. Мы ходили в гости к моим родителям, но они нам не помогали ничем. И вот только когда мамы не стало, я поняла, что теперь я старшее поколение в нашей теперь уже большой семье и мне так стало не хватать этого тыла. Пусть мама мне не помогала, но я всегда знала, что она у меня есть...Папу я взяла к себе и до последних дней ухаживала за ним.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Января 2012 г. 14:43ссылка
Вы большая молодец...Здоровья Вами вашим близким...
Яркое   обратиться по имени Пятница, 06 Января 2012 г. 14:42 (ссылка)
Катенька милая так наверное у всех бывает.... я очень люблю маму...она мой самый близкий человек..хотя у меня родных три сестры и брат...но они на очень много меня старше..а мама очень любит тебя очень..а ты на нее не обижайся...все придет с годами...ты поймешь ..когда старше станешь..что ближе и лучше мамы никого нет и она не придаст..сделай к ней первая шаг..прости ее..мы вечно обижаемся на родителей...а когда они умирают...как ты понимаешь что ты так и не сказал что ты любишь этого человека...и всегда думаешь зачем я так себя вела глупа...жизнь действительно так быстро бежит...
Ответить С цитатой В цитатник
Младавид   обратиться по имени Пятница, 06 Января 2012 г. 14:43 (ссылка)
Будь щедрее в душе, этот период юношеского максимализма пройдёт, а горечь может остаться на всю жизнь. Будь великодушнее и раскрепощённее, и не плохо желать друг другу здоровья (слишком уж тоже не к чему), но если родители так хотят, пусть, подыграй им. Знаешь, может это протест их против всеобщей грубости и хамства, поверь, тебе же самой будет легче, если ты свободнее будешь к этому относить, с мягкой иронией и долей юмора. Не будь букой, у вас хорошая семья, помоги себе стать душевнее! Всего доброго!
Ответить С цитатой В цитатник
Cupral   обратиться по имени Пятница, 06 Января 2012 г. 14:55 (ссылка)
Дура, что еще сказать?
С жиру бесишься, а еще и претензии предъявляешь: то не так, это не этак.
Для тебя все делают, все разрешают, все дают.
А надо было бы плюнуть и послать, чтобы сама "барахталась".
Деньги ей не дали забрать... Ты сначала сама работу найди, а потом требуй.
Парня своего сама устрой, а не при помощи кого-либо, и требуй.
Одна поживи, в окружение людей, которым до тебе дела никакого нет. Которые ни "здрасти", ни "до свидания" не скажут, и требуй.
И за что только людям такие неблагодарные дети даются?
Ты сама, что хорошего то сделала?
А ведь им многого и не надо: поцелуя хватит.
Ответить С цитатой В цитатник
Зато_без_фальши   обратиться по имени Пятница, 06 Января 2012 г. 15:18 (ссылка)
ребят, всем спасибо большое. будем меняться...
Ответить С цитатой В цитатник
Mish_Belaia   обратиться по имени Пятница, 06 Января 2012 г. 15:46 (ссылка)
Сердце обязательно должно любить. иначе жизни не будет. Тем людям, которые рядом, родителям в первую очередь, надо дарить любовь. НО! Нравиться окружающие люди вам вовсе не обязаны. Например, мало кому нравятся отцы-алкоголики, но многие дети все же сохраняют к ним любовь. Вам надо научиться тому же. Пусть вам что-то не нравится в вашей маме. Это совершенно нормально. Родителей не выбирают и тем более не делают по заказу. Но пусть это не мешает вам их любить. Вы не были лишены любви в своей семье. Когда-то вы писались в пеленки, орали, не давали спать и работать родителям, но они же не перестали вас любить! Следуйте их примеру. пусть они говорят и делают что-то не то или не так, скажите себе: "Мне это не нравится." Скажите им о том, что вам неприятно. Но сделайте это с любовью, по-хорошему. Не загрязняйте себе душу отрицательными эмоциями, потому что вам с этим жить. Поставьте себе такую цель и стройте с мамой отношения так, чтобы не раздражаться и не обижаться.
То, что ваши родители вдруг начали избыточно здороваться, может быть связаны с тем, что они утрачивают с вами эмоциональную связь. Для начала начните их почаще и подольше благодарить. Не бойтесь, корона не упадет :-) Если кто-то постарался для вас, ну хотя бы завтрак приготовил, можно просто сказать спасибо, а можно сказать, что все очень вкусно . Поддержала мама ваши отношения с парнем, скажите, что вы это очень цените, что это очень важно для вас. Каждый человек (даже родители!), делая что-то хорошее кому-то, ожидает хоть когда-то и хоть что-то взамен. Пока что просо научитесь не скупиться на слова благодарности, и увидите, как все изменится.
Ответить С цитатой В цитатник
Ягуарушка   обратиться по имени Пятница, 06 Января 2012 г. 16:21 (ссылка)
Fikko-san, ну нельзя так судить,жизнь она штука не простая,у вас одно у других другое.
Зато_без_фальши, родителей как всем известно не выбирают,потому ты и не можешь на уровне инстинкта любить родителей.Все отношения складываются из детства.Думаю в какой то момент мама от тебя отдалилась,а теперь в твой подростковый возраст становления личности опять пытается найти потерянную ниточку.А ты уже привыкла что с родителями у тебя нет близких отношений.С папами в большинстве случаев хорошие отношения,так как они по своей сути редко вступают в контакт с детьми,воспитывающая роль лежит на маме(соответственно тех кто нас поучает мы недолюбливаем).Я вижу в тебе желание любить свою маму,но ты не можешь выдавить из себя эту любовь.У меня примерно такие же отношения с моей мамой.Так же борюсь,главное не разругаться совсем...думаю с годами станет легче понимать друг друга.Сейчас у нас период когда я её пилю,а не она меня,поменялись ролями. Я стараюсь побольше забивать на её недостатки которые меня не устраивают,что бы не ругаться. Стоит наверно больше разговаривать,но не гнуть свою линию...то есть стать с мамой больше говорить,но только то что бы тебя не вывело из равновесия.Просто не заводи больных тем.Разговор сам по себе тебя должен с ней сблизить.
Ответить С цитатой В цитатник
Танатин   обратиться по имени Пятница, 06 Января 2012 г. 16:21 (ссылка)
Зато_без_фальши, А ты маме хоть раз говорила, что ее сарказм тебя обижает. Когда с тобой здороваются, желают тебе здоровья или добра. Разве плохо, что тебе этого желают по нескольку раз в день, а ты своим родителям не хочешь пожелать того же, или они этого не достойны?
Ответить С цитатой В цитатник
Ягуарушка   обратиться по имени Пятница, 06 Января 2012 г. 16:24 (ссылка)
Mish_Belaia, тоже очень правильно пишет,благодарность вещь хорошая,возможна мама и отстанет с разговорами когда получит необходимую ей отдачу в виде благодарности)можно покушать приготовить что то вкусное и принести ей,сказать что просто так)захотелось её порадовать)
Ответить С цитатой В цитатник
Наташа_Бук   обратиться по имени Пятница, 06 Января 2012 г. 16:53 (ссылка)
я-сообщения и разговоры по душам вам в помощь :)
Я уверена всё у вас наладиться, ведь вы ищите причины, задумываетесь о том, что нужно что-то менять, это не проходить бесследно. Мира и счастья вам и вашей семье :)
Ответить С цитатой В цитатник
мышык   обратиться по имени Пятница, 06 Января 2012 г. 17:04 (ссылка)
Маме сказать правду очень сложно. Но НЕОБХОДИМО. Просто в субботнее утро сядь напротив неё и по пунктам расскажи, что тебя злит и раздражает. Что твоя грубость - ответная реакция на её поведение. Пусть думает. Она может обидеться, спорить, психовать. Ругаться не имеет смысла, она из-за привычки может не замечать свой тон. А не поможет, можно предупредить её: будешь подкалывать - я буду делать то же самое с тобой. И реально передразнивай её каждый раз. Со временем дойдёт.
Ответить С цитатой В цитатник
Seamni_Oektakann   обратиться по имени Пятница, 06 Января 2012 г. 18:12 (ссылка)
Ну, допустим, в том, чтобы сказать "доброе утро" ничего сложного нет. А здороваться - это вообще-то норма вежливости такая.
А ещё нужно учиться не обижаться. Вместо того. чтобы в очередной раз надуться, попробуй задуматься или просто посмеяться вместе с мамой (открою страшную тайну: над тем, кто сам над собой умеет смеяться, прикалываться не так тянет, как над тем, кто на все обижается).
Насчет всего прочего... Ну если к 18ти годам ты не поняла, что мама у тебя одна и другой не будет - продолжай в том же духе. А вообще задумайся над этим... Мама, какая бы она не была - это мама... и демонстрировать ей свое фи по поводу поцелуев - глупость страшная.
Судя по посту, мама у тебя золотая. Такую маму ценить и благодарить, а не грубить ей.
Просто подумай об этом. А другой мамы реально у тебя не будет. И родители не вечны. И очень хотелось бы, чтобы ты об этом задумалась сейчас, а не тогда, когда уже будет поздно об этом думать.
(по личному опыту - ибо все это я поняла когда у меня маман попала в больницу, где ей делали кучу операций и не было ясно, чем это все закончится).
Ответить С цитатой В цитатник
Зато_без_фальши   обратиться по имени Пятница, 06 Января 2012 г. 18:56 (ссылка)
Mish_Belaia, спасибо, даже расплакалась (((
Ответить С цитатой В цитатник
Зато_без_фальши   обратиться по имени Пятница, 06 Января 2012 г. 18:57 (ссылка)
Ягуарушка, да, спасибо, я буду стараться(
Ответить С цитатой В цитатник
Зато_без_фальши   обратиться по имени Пятница, 06 Января 2012 г. 18:59 (ссылка)
Танатин, нет, я маме этого не говорила. не хочу показаться слабой, поэтому и держала это всё в себе несколько лет. возможно, я и не права.

и почему я не здороваюсь? я здороваюсь. утром я просто не привыкла к этому и поэтому мне сложно из себя вытянуть доброе утро или привет. наверно вам этого не понять. а когда я прихожу с колледжа, я всегда здороваюсь. и с папой и мамой
Ответить С цитатой В цитатник
Зато_без_фальши   обратиться по имени Пятница, 06 Января 2012 г. 19:06 (ссылка)
Ягуарушка, народ, вы наверно думаете что я совсем ничего не делаю? совсем никакой от меня отдачи? у неё день рождение было в прошлом году, мы с парнем скинулись и вместе подарили ей серьги золотые, красивые. Готовить я готовлю. они уезжали отдыхать, я помогала им тем, что ухаживала за бабушкой парализованной. она у нас живёт. папина мама. посуду мою, мама меня хвалит, что у меня всегда порядок на кухне
Ответить С цитатой В цитатник
Зато_без_фальши   обратиться по имени Пятница, 06 Января 2012 г. 19:07 (ссылка)
К0ЧЕРЫЖКА, спасибо)
Ответить С цитатой В цитатник
Зато_без_фальши   обратиться по имени Пятница, 06 Января 2012 г. 19:07 (ссылка)
мышык, хорошо, спасибо)
Ответить С цитатой В цитатник
Зато_без_фальши   обратиться по имени Пятница, 06 Января 2012 г. 19:09 (ссылка)
Seamni_Oektakann, хорошо, спасибо большое((
Ответить С цитатой В цитатник
Danielee   обратиться по имени Пятница, 06 Января 2012 г. 19:26 (ссылка)
Тебе очень повезло с мамой, она тебя так любит. Береги ее, не каждому в этой жизни так повезло.
А ты никогда не думала, что твои родители просто прикалываются? Со всеми этими здравствуйте.) И мама тоже, ну подкалывает она тебя, что такого. Если совсем не нравится, скажи ей об этом.
Ответить С цитатой В цитатник
FLEUR_I   обратиться по имени Пятница, 06 Января 2012 г. 20:56 (ссылка)
Говори маме не только о том, что тебя не устраивает, но и о том, как ты ее любишь (а ведь ты ее действительно любишь, только даже себе не признаешься, гордыня не пущает) А ведь она, скорее всего, ждет этого, ты ведь доченька ее, а ты еще и "не даешься" ей. Поставь себя на ее место - это лучший способ понять маму.
Я думаю, у вас очень хорошая и дружная семья, любящая, настоящая. Береги то, что тебе дали.
Ответить С цитатой В цитатник
Танатин   обратиться по имени Пятница, 06 Января 2012 г. 22:34 (ссылка)
Зато_без_фальши, Мама тебя любит любую:сильную, слабую, плачущую, смеющуюся и т.д. Ей не надо ничего доказывать, чтобы заслужить ее любовь. А практика показывает что людям надо объяснять свое поведение. Они ведь не умеют читать твои мысли .Маме вряд в голову приходит, что она тебя обижает.А насчет здороваться по утрам, можешь просто повторять про себя, что ты можешь здороваться по утрам, что ты с удовольствием здороваешься по утрам с папой и мамой. Именно так:"Я с удовольствием здороваюсь с папой и мамой по утрам"( в настоящем времени, вариации твои)
Ответить С цитатой В цитатник
Anjutta   обратиться по имени Суббота, 07 Января 2012 г. 00:08 (ссылка)
узнаю себя в переходном возрасте. тоже грубила, хамила... и... вот по прошествии более десяти лет мне до слез стыдно за то, как я себя тогда вела. только сама став мамой, я начала понимать ее, свою маму. как ей было больно и грустно. но такова жизнь. самое ужасное, что может случится, это начинать ценить, любить и скучать по своим близким, когда их уже нет рядом =( не упусти момент, поговори с мамой. скажи, что любишь ее уже сейчас.
Ответить С цитатой В цитатник
ya_Tanjusha   обратиться по имени Лутше меня будет только моя ДОЧЬ! Суббота, 07 Января 2012 г. 01:00 (ссылка)
Трудно быть мамой, особенно своей любимой дечери.У меня дочь-8 лет , и сын 2,9. Я постоянно себя ловлю на том, что к сыну отношусь снисходительно , всё прощаю ,а доченьку упрекаю во всём.Но я постоянно ей повторяю:"Ко мне ты можеш прийти с любой проблемой, даже если ты убъёш человека_ я стану на твою сторону-ТЫ ЖЕ МОЯ ДОЧЬ!" Я уверена мама очень любит тебя, просто сейчас такой жестокий мир - каждый кусает первым что б защитить себя. Люби свою мамочку , целуй, обнимай - поверь , когда ты станеш мамой ты всё поймёш...
Ответить С цитатой В цитатник
irinky   обратиться по имени Суббота, 07 Января 2012 г. 02:20 (ссылка)
Ну просто не сходитесь характерами)) Все равно вы же любите друг друга)) Просто ты скажи маме, что тебе не нравиться в ее поступках к тебе... Выговорись! Не бойся.. роднее ее у тебя сейчас никого))) Удачи тебе!!)
Ответить С цитатой В цитатник
Tany_Kras   обратиться по имени Суббота, 07 Января 2012 г. 08:36 (ссылка)
Доброе утро
Я советую Вам почитать книгу "Материнская любовь" Автор - Анатолий Александрович Некрасов Эта книга есть в сети
Ответить С цитатой В цитатник
Лилия_-_Карелия   обратиться по имени Суббота, 07 Января 2012 г. 10:21 (ссылка)
Катенька,я тоже мама,у меня 3 взрослые сына.Тоже часто все делают по своему,но никогда меня не обидят.Мы просто разное покаление. Мы для вас как динозавры.Мои сыновья очень любят слушать про мою молодость,точнее про то время.Говорят как было здорово!Гдето мы вас не понимаем,гдето мы вас "тормозим",но мы вас очень любим!У меня в Афгане погиб муж,их отец и если бы они меня обидели у меня просто разорвалось бы сердце.Конечно мы бываем не правы только по тому,что мы сами жили по другому,не потому что мы были лучше, просто все было как-то проще.Ты пойми это,может и маму будешь лучше понимать.И обижать маму не надо.Придет время,когда ты очень об этом пожалееш.
Ответить С цитатой В цитатник
Зато_без_фальши   обратиться по имени Воскресенье, 08 Января 2012 г. 00:10 (ссылка)
ребят, всем спасибо большое. все ваши комментарии я прочитала, советы приму к сведению. с мамой я помирилась, всё хорошо наконец-то)

тему попрошу закрыть :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку