-Метки

Взаимоотношения алкоголизм апатия болезнь боль брак вопрос вопросы воспитание выбор девушка дела любовные депрессия дети друг дружба друзья женщина жизнь зависимость законы семейной жизни здоровье знакомства знакомство измена интернет кризис ложь любовь мама метки мнение мудрость мужчина мужчины мысли настроение новая жизнь образование обучение общение общество одиночество отношения отношения мужчина и женщина парень подруга позитив помогите помощь притчи притчи о женщинах притчи о жизни притчи о любви проблема проблемы прошлое психолог психология психология отношений психотерапия работа развитие развод расставание ребенок ревность рисование родители родители и дети самоанализ самооценка самопознание саморазвитие секс семейные отношения семья сестра смерть смысл жизни совет современные притчи сон статья страх страхи стресс счастье творчество тест тренинг успех философия характер хочу высказаться цитаты чувства школа эгоизм эмоции

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Уголок_психолога

 -Подписка по e-mail

 


несамостоятельность

Четверг, 05 Января 2012 г. 15:04 + в цитатник
Дашерлок_Холмс все записи автора

проблема моя состоит в следующем.

моя мама воспитывала меня по принципу "мама всегда права". поэтому, как понимаете, ни о какой моей самостоятельности и речи быть не может .

но мне скоро поступать => жить самой, или, на худой конец, в общаге ( поступать я уезжаю).

мама не верит, что я могу быть самостоятельной и жить отдельно.

как ей это доказать?...

и реально ли это?...

последней точкой кипения стал её рассказ о дочери своей подруги . мама хвалила её за  самостоятельность , за отличную учебу ( хотя я тоже отличница) , за то, что она пробивная и сможет жить одна . 

а мне обидно) попросила её сказать, в чем мои недостатки, чтобы исправиться . но ничего конкретного она мне не сказала . 

по семейным обстоятельствам, мы живем сейчас с бабушкой и дедушкой. бабушка очень хорошо готовит . никто из домашних не согласится есть мою стряпню, когда есть повар- самоучка :)

хотя летом, когда мы жили втроем ( я, мама и папа) вся готовка была на мне. но, видимо, этого никто не помнит.

чем ещё заслужить её доверие?

хотя, в чем-то она права , конечно . я мало самостоятельна. но мне кажется , на меня " давит" авторитет мамы. 

в общем, у меня к вам два вопроса. как мне стать более самостоятельной , и как мне доказать маме, что я могу таковой быть.

Рубрики:  работа и учёба
родители и дети
хочу высказаться
депрессия

Понравилось: 1 пользователю

Le_Optimistka   обратиться по имени Четверг, 05 Января 2012 г. 15:12 (ссылка)
А какая разница верит она или нет? Поступите и докажите или это от нее как-то зависит?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Января 2012 г. 02:20ссылка
если я поступлю одновременно в Питере и в Воронеж( а в последнем можно купить квартиру), то поеду в Воронеж, тк " в общаге я жить не смогу". и мне, по возможности, нужно показать , что это не так .
Katerina-moj   обратиться по имени Четверг, 05 Января 2012 г. 15:13 (ссылка)
Непонятно зачем маме что-то доказывать и тратить на это свои силы. Надо поступать и устраивать свою жизнь.
Ответить С цитатой В цитатник
Natasi4ka   обратиться по имени Четверг, 05 Января 2012 г. 15:18 (ссылка)
как же меня раздражает, когда с кем- нибудь сравнивают. У меня бабушка вечно мной не довольна и постоянно ставит в пример соседскую девушку... Однажды я сказала, что хватит меня сравнивать, я другая... моя жизнь это моя жизнь и я не собираюсь жить как этого хотя другие.
Не надо маме ничего доказывать. Она просто не смирилась с мыслью что её маленькая девочка будет жить в другом городе.
Ответить С цитатой В цитатник
Seamni_Oektakann   обратиться по имени Четверг, 05 Января 2012 г. 15:24 (ссылка)
Не надо никому ничего доказывать. Уедешь, поступишь, в общаге не загнешься (хоть там и придется как-то учиться самостоятельной жизни - личный опыт)... А через полгода на каникулы приедешь - жива-здорова... И всё!
Ну и, соответственно, тогда же и станешь более самостоятельной.
Удачи.
Ответить С цитатой В цитатник
Львена1908   обратиться по имени Четверг, 05 Января 2012 г. 15:31 (ссылка)
извините, конечно..но по-моему, доказывать маме ничего не надо..вы просто для себя решите, какая Вы..если Вы сами себя считаете самостоятельной, живите соответственно своему видению..а маме просто объясните, что Вам надо..если не сразу, то со временем она примет и поймет ВАШУ жизнь!!
или будете жить маминой..и всю жизнь жалеть об этом..
Ответить С цитатой В цитатник
it_is_mine   обратиться по имени Четверг, 05 Января 2012 г. 15:35 (ссылка)
Уехать и жить самостоятельно. Маме вы ничего никогда не докажете. Просто живите. Поступайте куда душа просит, работайте, учитесь, общайтесь с людьми и поменьше оглядывайтесь на маму. Для мамы вы всю жизнь будете маленькой девочкой, это неизбежно. В первую очередь вы должны отвечать за себя перед собой. Если вы сможете жить сама, то вы молодец. Тогда и маму можно будет держать на расстоянии. Конечно, самостоятельную жизнь начинать трудно. Но это неизбежные трудности, в которых эта самая самостоятельность и закаляется. Главное, думайте головой, оценивайте ситуацию. Не ведитесь на предложения "быстро и легко заработать", выбирайте, с кем общаться, учитесь, не бойтесь вернуться домой, если не поступите с первого раза. Наоборот, вернитесь и готовьтесь поступать через год. За себя надо бороться, на халяву ничего не бывает. А мама... ну что мама... Моя мама до сих пор считает, что мне жизненно необходима ее помощь в самых пустячных вопросах, хотя я уже два года живу самостоятельно. Вам жить свою жизнь, маме - свою. Вылетайте из гнезда и стройте свою жизнь сами, отвечая за нее только перед собой. Маме, повторюсь, вы никогда ничего не докажете, даже не пытайтесь. Даже если вы станете президентом, она все равно найдет повод капать вам на мозг. Живите для себя. И поверьте, общение с мамой на расстоянии гораздо легче и проще.
Ответить С цитатой В цитатник
Diesa   обратиться по имени Четверг, 05 Января 2012 г. 15:44 (ссылка)
Для начала, против воли мамы Вы всё рано пойти просто так не сможете.
Не надо ей по голове прям: уезжаю и всё. Не отпустит никто.
Поступите - найдите знаковых девочек, которые поступили в том же городе, что и вы, расскажите маме, и как результат - жить будете с ними, отдельно от родителей.
На счёт общаги - я просто не понимаю, в чем проблема. Жить там вы сможете, а вот другой вопрос: сможете ли Вы там учиться? Люди разные, вы легко сможете оторваться от развлечений, отгородиться от вечного шума (а он там и днём и ночью)? По последним причинам многие ко 2-3 и старшим курсам уезжают на съемные квартиры - там очень трудно что-то учить
Ответить С цитатой В цитатник
Forever_Grace   обратиться по имени Четверг, 05 Января 2012 г. 15:47 (ссылка)
Не надо не Каму не чего доказывать,ты просто потеряешь время и момент жизни на то что бы сначала маме доказать,потом еще Каму то...Живи как ты этого хочешь,посоветую жить отдельно,это лучше всего,да в жизни есть и будут ошибки через которые ты должна будешь пройти и еще не раз мама твоя будет тебе высказывать...Но запомни ,это твоя жизнь и только ты можешь решать как тебе жить!!!!!! Удачи!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Ева_Дева   обратиться по имени Четверг, 05 Января 2012 г. 16:10 (ссылка)
доказывать ничего не надо
она же не ляжет костьми у Вас на пути в университет
просто спокойно делайте то, что считаете важным для себя, а уже потом в это может быть поверят
впрочем, если не поверят, то не стоит сильно расстраиваться)
думайте о своем будущем!
а трудности будете разрешать по мере их возникновения
обычно люди справляются со студенческим житьем-бытьем и живут себе дальше))
успеха Вам!
Ответить С цитатой В цитатник
Люблю_Кашу   обратиться по имени Четверг, 05 Января 2012 г. 16:31 (ссылка)
зачем что-то доказывать? просто будьте самостоятельной, например скоро поступление, сами займитесь этим вопросом, а когда мама опомнится покажете ей полный расклад, что вот мол я уэе все узнала и активно готовлюсь.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Января 2012 г. 16:39ссылка
Ой, за жизнь ещё досыта нахлебаетесь своей самостоятельности. И будете с тоской вспоминать сегодняшнее время.
Shadow_Scale   обратиться по имени Четверг, 05 Января 2012 г. 16:45 (ссылка)
как быть - съехать в общагу и жить самостоятельно, там всему научишься. доказать - зачем? поживешь отдельно от нее и она все поймет/тебе уже пофигу будет, что она там считает на твой счет.
Ответить С цитатой В цитатник
X-Law   обратиться по имени Четверг, 05 Января 2012 г. 17:01 (ссылка)
Мать поймёт, что ты самостоятельная, когда ты уедешь от неё и сможешь выжить одна хотя бы год)))
Как стать самостоятельной на самом деле... в этом вообще здорово помогает работа. Устройся куда-нибудь, хотя бы официанткой или промоутером. Готовить начинай сама для себя, с чего-нибудь простого. Не поверю, что есть человек, который не сможет пожарить себе картошки)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Января 2012 г. 02:28ссылка
X-Law, я умею готовить, говорю же . просто делать мне это приходится только летом .
Вирендра   обратиться по имени Четверг, 05 Января 2012 г. 17:09 (ссылка)
Для начала пойми, чего хочешь ты. Потом посмотри, как можно достичь тех планов какие ты выстроила для себя. Найди пути для их реализации. И действуй. Не стоит обращать внимание на то, что хотят другие (не только мама) для того, чтобы научиться ездить на роликах, мы не идем к маме родственникам, друзьям, мы находим учителя который нас научит. Вот так и в жизни цели и пути к их реализации;)
Ответить С цитатой В цитатник
Aurum_Cotta   обратиться по имени Четверг, 05 Января 2012 г. 18:02 (ссылка)
трудно что-то советовать тебе, если очевидно - дело в матери (глядя на ее манеру расхваливать других твоих ровесниц).
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Января 2012 г. 02:31ссылка
а разве это не все такие?)
мышык   обратиться по имени Четверг, 05 Января 2012 г. 18:33 (ссылка)
только реально самостоятельной жизнью от мамы на расстоянии, и без поисков приключений на мягкое место
Ответить С цитатой В цитатник
Последний_бойскаут   обратиться по имени Четверг, 05 Января 2012 г. 18:51 (ссылка)
И не надо ничего доказывать!
Когда уедете, поступите, Ваша мама приедет к Вам в гости и... !)))
Ничего не надо доказывать.
Лучше сосредоточьтесь на учёбе и последующем поступлении. А то,доказывать придётся другое...
Успехов! ;))
Ответить С цитатой В цитатник
BettyGain   обратиться по имени Заголовок Четверг, 05 Января 2012 г. 19:01 (ссылка)
я тоже не понимаю, зачем доказывать....
я уехала из дому в 18.. сейчас мне 26 и я досих пор не готовлю.. так что это самостоятельность никак не определяет.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Mish_Belaia   обратиться по имени Четверг, 05 Января 2012 г. 19:05 (ссылка)
Хотеть что-то доказать маме - детство. Взрослый человек ставит собственные цели и добивается их. Так что одной задачей у вас уже меньше. Остальные задачи будете решать по мере поступления. Проголодаетесь в общаге - купите продукты, приготовите и съедите. Если соседкам по комнате понравится ваше блюдо (а оно им обязательно понравится, уж поверьте), они разделят с вами трапезу.
Ни один взрослый человек не решает все проблемы одновременно, а последовательно и вы их вполне осилите. Самая популярная ошибка первокурсника - переход на дешевый общепит с постоянными пищевыеми отравлениями или/и набором веса. Ну придется чуть-чуть поднапрячься. И не подпадать под влияние других, помнить о своих целях и все, что вас от них отдаляет отметать.
Мамы почти всегда не любят признавать детей взрослыми и самостоятельными. Это как конец сериала, где ты 20 лет играла главную роль...
Ответить С цитатой В цитатник
Lizbeth_Airy   обратиться по имени Четверг, 05 Января 2012 г. 19:38 (ссылка)
Вы ничего не докажете, пока сами не уедете и не начнете новую жизнь.
К тому же.. доказательства? Зачем? Не верит в вас, пусть это будут ее личные трудности.
Ответить С цитатой В цитатник
sorento   обратиться по имени Четверг, 05 Января 2012 г. 19:42 (ссылка)
Никому ничего не нужно доказывать. Нужно собраться и жить. Вы сама больше боитесь не справиться. но это понятно, так как Вам не давали возможности почувствовать свою полноценность. Вы правы, Вам жить дальше. Поэтому не ждите. пока Ваши близкие повзрослеют и позволят повзрослеть Вам. Это бесполезно, разрешение от них Вы не получите. Первый акт, с которого начинается взрослая жизнь -это принятие ответственности на себя. С другой стороны, почему Вы обязательно должны не справиться?))) Ну раз не получится, другой, а потом и все удастся.
Ответить С цитатой В цитатник
В_погоне_за_листопадом   обратиться по имени Четверг, 05 Января 2012 г. 21:42 (ссылка)
я чёт ваще не поняла, чего везде родилелей винить. Мамина опека мешает вам приготовить себе поесть самой? Мамина опека мешается вам самой себе стирать убирать в комнате и не опаздывать на учёбу?.Самостотельность начинается тогда, когда ты делаешь много полезных дел, зарабатываешь и не отчитываешься в тратах. А остальное - это разговоры.
Ответить С цитатой В цитатник
Afternoon   обратиться по имени Четверг, 05 Января 2012 г. 21:59 (ссылка)
вы должны это знать сами, если вы сомневаетесь, вы никому ничего не докажите
Но если есть чтото в чем вы не сомневаетесь, вы докажите это всему миру
Я могу лишь сделать вывод, что ваша мама права

ну а я бы на вашем месте, никому ничего не доказывала, я бы молча собралась когда нужно и уехала. И утерла бы ей нос
Ответить С цитатой В цитатник
грешник_13   обратиться по имени Четверг, 05 Января 2012 г. 22:57 (ссылка)
да а на кой черт тебе что то доказывать? Если надо будет мама убедится в этом сама
Ответить С цитатой В цитатник
Сайт_Психолог   обратиться по имени Пятница, 06 Января 2012 г. 00:54 (ссылка)
Стать самостоятельной очень просто. Нужно перестать доказывать маме что-бы то ни было. Да и не только маме - просто перестать доказывать людям что ты хорошая, и осознать свое право быть такой, какая ты есть! )))

что плохого в том, чтобы быть несамостоятельной?
Ответить С цитатой В цитатник
veneziya77   обратиться по имени Пятница, 06 Января 2012 г. 01:15 (ссылка)
Вы всё ещё маленькая девочка, которая хочет заслужить мамину похвалу.А доказывать никому ничего не надо.Ваша мама любит вас как умеет, но это вовсе не значит, что она во всём права.Вас не должно задевать её мнение.Нравится ей что-то в вас или нет,это не имеет никакого значения.Вы просто делайте то,что считаете нужным,вот и всё.Мы и наши родители-разные люди с разными судьбами,разными мыслями.Это не мешает нам их любить...и прощать.И идти дальше СВОЕЙ дорогой.
Ответить С цитатой В цитатник
Anastasia_F   обратиться по имени Пятница, 06 Января 2012 г. 06:50 (ссылка)
Да все мамы так говорят. ВСЕ практически. А когда я в свои 19 вышла замуж и стала жить отдельно с мужем, начала готовить, убираться дома и каждый раз, когда ко мне приходили в гости родители - они удивлялись, как же я - грязнуля, неумеха и несамостоятельная - держу дом в такой чистоте и готовлю по три блюда на день.
Просто мама не хочет тебя отпускать, она, конечно, она же любит тебя, она все сделала бы, чтобы ты осталась с ней. Но она также понимает, что ничего сделать не сможет, чтобы противостоять тебе, вот и просто давит на психику.
Доказывать будешь когда реально начнешь жить отдельно. Когда будет результат, они поймут.
А стать самостоятельной - ну как, как. Просто осознавать, что ты - это все, что у тебя есть и положиться ты можешь только на себя, в первую очередь. Тем более в другом городе.
Ответить С цитатой В цитатник
MadamM   обратиться по имени Пятница, 06 Января 2012 г. 10:35 (ссылка)
мама очень беспокоится за вас, ничего ей доказывать не надо, станьте самостоятельной (это очень не просто) и она сама это увидит...
Ответить С цитатой В цитатник
irinky   обратиться по имени Суббота, 07 Января 2012 г. 02:11 (ссылка)
Мама просто завидует тебе, твоей молодостью и твоим возможностям!!!!)))
Маму нужно слушать, но не всегда поступать как она говорит!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку