-Метки

Взаимоотношения алкоголизм апатия болезнь боль брак вопрос вопросы воспитание выбор девушка дела любовные депрессия дети друг дружба друзья женщина жизнь зависимость законы семейной жизни здоровье знакомства знакомство измена интернет кризис ложь любовь мама метки мнение мудрость мужчина мужчины мысли настроение новая жизнь образование обучение общение общество одиночество отношения отношения мужчина и женщина парень подруга позитив помогите помощь притчи притчи о женщинах притчи о жизни притчи о любви проблема проблемы прошлое психолог психология психология отношений психотерапия работа развитие развод расставание ребенок ревность рисование родители родители и дети самоанализ самооценка самопознание саморазвитие секс семейные отношения семья сестра смерть смысл жизни совет современные притчи сон статья страх страхи стресс счастье творчество тест тренинг успех философия характер хочу высказаться цитаты чувства школа эгоизм эмоции

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Уголок_психолога

 -Подписка по e-mail

 


дела любовные, школьные

Пятница, 14 Октября 2011 г. 21:51 + в цитатник
еще_немного все записи автора

Не могу понять поведение парня. Вроде бы я ему и симпатична, но как-то он не мычит и не телится.Сразу хотелось бы поведать, что речь идет о детях-школьниках, у которых как такого ума нет, к сожалению. Одиннадцатый класс мы, и вот какая картина:

Ранее, до 10 класса, мы учились в параллелях, потом объединили, и мы стали одноклассниками.  Я его не знала, боялась, стороной обходила, потому что уж очень странный и подозрительный тип. После окончания первого семестра, решила перебороть свой страх и сама села к нему. Так мы просидели за одной партой до конца учебного года. Сразу сдружились, нормально общались. Я, в силу страха, старалась быть максимально вежливой и приветливой. Потом он тоже стал мягким по отношению ко мне, это странно, учитывая его брутальность. Много разных приколов было и непоняток, среди которых его стояки. Я же там тоже не отставала: хихикала, улыбалась, какой-то флирт…
 А где-то в середине мая он резко начал на меня точить зуб. Именно ни за что. Книжки не носит, стулья за мной не поднимает, со мной не разговаривает, мало того – еще и огрызается. В чем дело, я так и не поняла, он же естественно не сказал. Так и ушли на каникулы.
Летом гуляла в компании с его другом, тоже наш одноклассничек. Он мне рассказал, что я этому своему соседу нравлюсь и он хотел со мной встречаться, но потом побоялся чего-то и  так и не решился. Тем не менее нашел себе какую-то девочку, а чтобы забыть меня, начал тогда агриться.
И вот 11-й класс. Я в первые же недели попросила классного руководителя посадить меня с прежним соседом. Пока она думала, садить или нет, сосед этот сам начал ко мне садиться время от времени. Потом она решилась, посадила нас на ту же парту, что и в прошлом году, но он узнал, что все это по моей просьбе.
Сидели нормально. Он то шутки юмора травит,  я ж хихикаю. То по урокам друг другу помогаем.
И вот была у нас поездка классом. Ехать на поезде 20 часов. Заранее договорились, что мы с ним и еще 2 человека едем вместе в плацкарте. Вот там именно весело было. Он мне внимание уделял больше, чем остальным, я ж отвечала взаимность. Даже больше. Перегибала палку и делала непонятные вещи. Очень толстые намеки – спала у него на коленях, просила, чтобы лифчик мне застегнул, то массаж делала, то голову чесала. Он тоже там не отставал: начал ласково называть, помогал слезть/ залезть на верхнюю полку, ударилась головой – поцеловал.
 По дороге обратно мне стало плохо, морозило жутко. Этот парень, как узнал, что мне плохо, так начал там суетиться,  вспомнил, что он брал порошки от простуды, говорит, лежи, не вылазь из-под одеяла, я сам всё сделаю. Пошел помыл мою чашку, пошел в другой вагон за кипятком, сделал мне это лекарство. Сидел там со мной, успокаивал.  А, ну потом меня попустило, и я шастала по вагону в трусах и его футболке. Полночи мне рассказывал что-то. За время поездки он 3 раза на меня обижался.
Девочка, ехавшая с нами, она с 10-го класса, ни меня, ни его особо не знает, и то сказала « у вас там любовь? Нет? Ну ты ему нравишься, это видно невооруженным глазом»
Сейчас мы сидим, как и сидели, только он мне еще больше внимания уделяет. В контактах настигает. А так – не мычит и не телится. Хоть бы гулять позвал, что ли.
Почему так? Я сама себе что-то придумала, и вовсе ничего нет на самом деле? Или он меня лишь как подругу расценивает? Или история, как в прошлом году – боится парень?
Рубрики:  школьные отношения
дела любовные
хочу высказаться

Seamni_Oektakann   обратиться по имени Пятница, 14 Октября 2011 г. 22:05 (ссылка)
А что мешает проявить инициативу?)
Ответить С цитатой В цитатник
marusya_esk   обратиться по имени Пятница, 14 Октября 2011 г. 22:11 (ссылка)
Я думаю это первая любовь у него и у тебя тоже, прояви инициативу, может он этого ждет от тебя. Дай ему понять , что он тебе не безразличен. Иногда мальчики намного стеснительнее девочек. Если он тебе нравиться, попытайся, ну а если не получиться у вас ни чего, не переживай, значит не судьба. ЛЮБВИ ВАМ БОЛЬШОЙ желаю!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
мышык   обратиться по имени Пятница, 14 Октября 2011 г. 22:15 (ссылка)
спроси уже его наконец
Ответить С цитатой В цитатник
modnaya_mamochka   обратиться по имени Суббота, 15 Октября 2011 г. 00:03 (ссылка)
да ладно париться, предложи вроде по-дружески в кино сходить, а там... темнота кинотеатра сближает))
Ответить С цитатой В цитатник
endsk   обратиться по имени Суббота, 15 Октября 2011 г. 09:03 (ссылка)
эх, так мило все это)
Ответить С цитатой В цитатник
Лера_Говор   обратиться по имени Суббота, 15 Октября 2011 г. 23:24 (ссылка)
Подойди скажи давай встречаться а там парень сам и решится сделать шаг
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Октября 2011 г. 19:40ссылка
+1
именно так может неплохо сработать ^^
еще_немного   обратиться по имени Суббота, 15 Октября 2011 г. 23:25 (ссылка)
Seamni_Oektakann, ну как, парень же, по идее, долже же это делать? Хотя, на самом деле, если что, не особо мне хочется потом если что быть "парнем" в этом союзе
мышык, что спросить? " а я тебе нравлюсь?"
marusya_esk, modnaya_mamochka, да, ну, прям так атаковать боюсь я
Ответить С цитатой В цитатник
Kate_Werewolf   обратиться по имени Воскресенье, 16 Октября 2011 г. 00:11 (ссылка)
Лера_Говор, а " давай встречаться" - это разве не первый шаг? хотя, да, не первый, а уже второй, а мб и третий
Ответить С цитатой В цитатник
Лиана_Элль   обратиться по имени Воскресенье, 16 Октября 2011 г. 00:17 (ссылка)
Н-да. У меня вопрос? А он Вам зачем? Этот парень? То, что вы ему нравитесь, по вашему письму понятно. А то, что он Вам, не-понятно. Кроме того, что хихикаете и делаете намеки, нет с Вашей стороны чувств. Лифчик застегивал? Но Вы же попросили? А то, что Вы болели в поезде, и он за Вами ухаживал, говорит о его чувствах, о его душевности. Думаю,тогда Вы были искренни. Во время болезни трудно врать. Вы были беспомощны, и он чувствовал себя рядом с Вами мужчиной. Теперь сами себя спросите, почему, когда Вы здоровы, он "телится". Думаю, что не особо верит Вам. Боится, что будет осмеян и отвергнут. Когда человек влюблен, его чувства застилают ему разум. Его "колбасит". Все понимает, а сделать с собой ничего не может. В отличие от Вас, которая все время хихикает и подыгрывает. Вот теперь и решайте, что делать. Либо помогите ему добрым словом, чтобы поверил Вам. Либо ждите, когда немного успокоиться, привыкнет к "колбасне" и сам начнет что-то делать.

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответить С цитатой В цитатник
Mish_Belaia   обратиться по имени Воскресенье, 16 Октября 2011 г. 03:41 (ссылка)
Пригласи его сама.
Ответить С цитатой В цитатник
NikiJ   обратиться по имени Воскресенье, 16 Октября 2011 г. 22:10 (ссылка)
Повезло тебе, но я на все 100
Согласна с комментариями Лиана_Элль и Mish_Belaia точнее и не скажешь...
Ответить С цитатой В цитатник
Pink_Forbidden_Fruit   обратиться по имени Понедельник, 17 Октября 2011 г. 16:27 (ссылка)
стесняется - очевидно же))
Ответить С цитатой В цитатник
шшшш   обратиться по имени Понедельник, 17 Октября 2011 г. 19:39 (ссылка)
пригласи его сама
Ответить С цитатой В цитатник
MashMashMash   обратиться по имени Вторник, 18 Октября 2011 г. 01:44 (ссылка)
блин это мило, вся эта первая влюбленность и все такое)

позови его в кино или погулять а там по обсоятельствам, вдруг он что-то да сам предпримет)
даже интересно что дальше будет)
Ответить С цитатой В цитатник
Лунная_Олюшка   обратиться по имени Вторник, 07 Февраля 2012 г. 16:48 (ссылка)
Если он вам и правда симпатичен и вы не хотите оставаться просто друзьями-сделайте первый шаг, это не так страшно. можно даже в шутку намекнуть, что он вас никуда не водит.
В таком возрасте юноши очень ранимы и также терзаются сомнениями, что вы его засмеете. ведь поездки и совместный отдых расслабляют, открывают людей с другой стороны, ну и вроде нет надзора со стороны других. Судя по рассказу вы ему нравитесь, но он не решается дальше действовать.
Удачи вам и теплых ,хороших отношений!
Напишите нам потом, как все сложилось.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку