-Метки

Взаимоотношения алкоголизм апатия болезнь боль брак вопрос вопросы воспитание выбор девушка дела любовные депрессия дети друг дружба друзья женщина жизнь зависимость законы семейной жизни здоровье знакомства знакомство измена интернет кризис ложь любовь мама метки мнение мудрость мужчина мужчины мысли настроение новая жизнь образование обучение общение общество одиночество отношения отношения мужчина и женщина парень подруга позитив помогите помощь притчи притчи о женщинах притчи о жизни притчи о любви проблема проблемы прошлое психолог психология психология отношений психотерапия работа развитие развод расставание ребенок ревность рисование родители родители и дети самоанализ самооценка самопознание саморазвитие секс семейные отношения семья сестра смерть смысл жизни совет современные притчи сон статья страх страхи стресс счастье творчество тест тренинг успех философия характер хочу высказаться цитаты чувства школа эгоизм эмоции

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Уголок_психолога

 -Подписка по e-mail

 


Не моя доченька...

Четверг, 29 Сентября 2011 г. 12:01 + в цитатник
Анетка_86 все записи автора Я родила ее 14 июля 1994 года. От Васильева Вовы. Баскетболист.2.05 рост. Высшее физкультурное образование. Познакомились у подруги в гостях. Сразу стали встречаться. Мне было 20 лет. То, что я знала о нем: Холост. Приехал по вызову знакомых учиться на техника стоматолога в 10 мкр. в больнице стоматологической. Носил меня на руках. Мы собирались пожениться. Чуть ли не каждый вечер ужинали у моих родителей. Когда забеременела - был очень рад!!!!

Если бы я тогда знала все обстоятельства...

У Вовы кроме жены был сын Богдан 3 года. Оказывается Мой Вовка был женат. Жена осталась в Киеве. Вызвала его в наш северный город свекровь, которая на тот момент работала главным гинекологом города. Сейчас до сих пор работает в кабинете планирования семьи. Она вызвала его, что бы отучить и обещала купить ему супер кабинет(какую то клинику в американском посольстве, в Киеве).

Свекровь снимала ему квартиру. Я тогда тоже снимала. Мы жили то там то здесь... Как то раз я прихожу к нему, дверь открывает девушка, по дому бегает ребенок... Спрашиваю - "А Владимир дома?, у меня к нему дело...?" Она ему в ванну кричит-"Любимый, к тебе пришли..."а малой бегает и орет - папа, папа..!!!Я сказала, что приду завтра, и ушла. Больше я его никогда не видела.. Хотя он искал меня. Через подруг передавал сначала, что разведется, а потом и совсем пропал..

Мне стало известно, что его свекровь ему ультиматум выдвинула - или он едет в Киев и бросает меня, или не видать ему сына и клиники.

Когда я пошла вставать на учет в больницу, меня ни один врач не принимал, все к его свекрови отправляли (видимо уже были даны ценные указания), а к ней я идти боялась. Об аборте даже мыслей не было! Я очень хотела этого ребенка! В роддом я пошла без карты роженицы. Когда родила, мне сказали, что у меня дочь, но она умерла… А через месяц я узнала, что она жива и ее удочерила моя школьная учительница по этике и психологии семейной жизни…

Мы с мамой ходили в роддом, пытались искать справедливость.. Они вызвали милицию и нас выгнали. Обязав к больнице и к этой семье близко не подходить. Ходили к приемной маме(она на порог не пустила). Пытались судиться. Но адвокат сразу сказала, что в маленьком северном городке это бесполезно. На генетическую экспертизу длжна была дать согласие приемная мать... В итоге... Всю жизнь я наблюдаю за ней издалека. У меня есть ее фотографии, все видеозаписи с утренников в детском саду…Но я знаю, что не имею морального права раскрыть ей все… Хотя бы, что бы общаться. Это может (если посчитает нужным) ее приемная, а теперь уже настоящая мама…
Я часто вижу ее в городе...Может я зря об этом думаю ? Мои близкие все знают. У меня любимый муж, чудесный сын...Может не стоит бередить все ? Она заканчивает школу и на следущий год уезжает учиться в Питер. Я не понимаю, что со мной происходит...
Прости меня, доченька! С высоты прожитых лет, я знаю, что тогда не сделала всего, что могла…
m_236e5cb6 (130x68, 4Kb)
Рубрики:  родители и дети
Прием психолога
хочу высказаться
депрессия
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

ВеруньяВера   обратиться по имени Четверг, 29 Сентября 2011 г. 12:15 (ссылка)
Как это сказали,что мертвый,а она жива.что такое возможно?
Ответить С цитатой В цитатник
Тролль   обратиться по имени Четверг, 29 Сентября 2011 г. 12:38 (ссылка)
Ну, зато сейчас как-раз тот возраст, когда вы можете что-либо сделать. Поговорите с дочерью сначала.
А то, что вы не смогли сделать "всего", так вы и не терминатор чтобы всё превозмочь. Поговорите с мужем. Я думаю, он вас поддержит в вашем стремлении к справедливости.
зы
А я бы сломал ноги приёмной матери, , ту замечательную свекровь поставил бы в тазик с цементом, и отправил заниматься дайвингом в ближайшее водохранилище", а Вове надо отрезать яйца садовым секатором
Я завидую вашему великодушию и терпению.
Ответить С цитатой В цитатник
мать_калиса   обратиться по имени Четверг, 29 Сентября 2011 г. 12:44 (ссылка)
Ужас какой! Я думала, такое только в кино бывает. Наверное, надо было бороться за себя, за дочь. Я бы сделала все возможное и не возможное, но ребенка не отдала бы. А ведь если ребенок мертвый рождается, матери отдают тело, чтобы похоронить. Сейчас не стоит искать с дочкой встреч, особенно, если у неё всё хорошо. В 17 лет этим можно девочке психику сломать. Ушел поезд.
Ответить С цитатой В цитатник
KleoN25   обратиться по имени Четверг, 29 Сентября 2011 г. 12:55 (ссылка)
Я вам очень сочувствую. Но в этой ситуации чужие советы бесполезны. Что сделать и как, можете решить только Вы сами.
Ответить С цитатой В цитатник
Алёна_Снежная   обратиться по имени Но решать только Вам... Четверг, 29 Сентября 2011 г. 13:54 (ссылка)
Милая Анетка_86, ничего в этом нашем мире не происходит случайно..Ведь , вероятно, и сами это знаете...Подумайте. какую цель Вы преследуете в настоящее время в отношении дочери...Если это лично для Вас необходимо рассказать все девочке , исповедываясь перед ней--то, то каковы будут последствия Вашего данного поступка? Ежели Вы думаете , что это необходимо знать дочери,то вот за неё я бы не советовала Вам решать ...(У моей близкой родственницы приемная дочь , даже при предложении познакомить её с настоящей мамой, категорически отказалась это делать..И девочка ведь прелесть! )Предсказать реакции и последствия часто невозможно...Иногда мудрее-разумнее просто , коли уж так всё случилось, оставить эту ситуацию в покое, предоставив ей возможность развиваться тем образом, какой приготовила для неё Вселенная...Вспомните притчу о Соломоне, ребенке и двух женщинах , утверждавших,что дитя именно той или другой..При предложении поделить дитя лишь настоящая мать нашла в себе силы сохранить жизнь ребенку, отказавшись от него... Так что не всё так односложно в нашем мире... Вероятно, душе вашей дочери был предписан именно такой сценарий данной жизни и Вы сыграли в нём свою роль...Пусть просто будет счастлива в жизни и здорова, неужели этого для матери мало... А Вы сами уже давно играете свою роль на другой сцене... и в другой пьесе... Не мучайтесь, милая Анетка_86, просто становитесь с каждым мгновением Вашей жизни мудрее...А это совсем не аналог социальных убеждений и установок...Поверьте... Желаю Вам этой мудрости!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Кошка-хорошка   обратиться по имени Четверг, 29 Сентября 2011 г. 14:48 (ссылка)
А ребенок в курсе, что родители приемные? Если да, то можно попросить генетическую экспертизу. Может это все вообще бред.
Ответить С цитатой В цитатник
Василиса_Макаровна_Я   обратиться по имени Четверг, 29 Сентября 2011 г. 15:33 (ссылка)
вы столько лет терпеливо наблюдали..
что именно сейчас заставило высказаться?
Ответить С цитатой В цитатник
Я_-_Иринка   обратиться по имени Четверг, 29 Сентября 2011 г. 17:21 (ссылка)
как я вас понимаю. Конечно не до конца но все же у меня тоже были отношения представилем очень влиятельной семьи. Слава Богу до детей не дошло могло быть что то подобное. Я бы на вашем месте сменила место жительства сразу,чтобы не бередить рану. Скажите а они хорошо живут на образование питание одежду хватает?
Мне кажется сейчас лучше оставить все как есть потом вы всегда сможете ее найти через социальные сети или в институте. У нее сейчас переходный возраст. Смысл что то пытаться сказать прямо сейчас я бы подождала до 18 19 лет. Поступит,поживет своей жизнью.сможет вас лучше понять. у меня самой в это время было много серьезных разборок плюс учеба,зачем сейчас лишний раз травмировать? кроме нервного срыва ничего не добъетесь. Это просто мнение надеюсь я вас не обидела.
Ответить С цитатой В цитатник
Selingary   обратиться по имени Четверг, 29 Сентября 2011 г. 18:22 (ссылка)
Похоже на зарисовку для нового дамского романа...
Ответить С цитатой В цитатник
SlavSila   обратиться по имени Пятница, 30 Сентября 2011 г. 01:48 (ссылка)
Выставляй фамилию этой суки гинеколога и город тварей.
Ответить С цитатой В цитатник
Анетка_86   обратиться по имени Пятница, 30 Сентября 2011 г. 16:17 (ссылка)
Исходное сообщение ВеруньяВера
Как это сказали,что мертвый,а она жива.что такое возможно?
Возможно. Я не медик. Но в нашем роддоме ,например, недоношенных детей или преждевременно рожденных "на руки" родителям не отдают. Моя соседка (санитарка в морге), говорит, что с роддома тельца приносят в коробках из под медикаментов, и зашивают в трупы взрослых людей...
Исходное сообщение Тролль
Поговорите с мужем. Я думаю, он вас поддержит в вашем стремлении к справедливости.

Муж поддерживает во всем, но тут он не знает, как поступить.
Исходное сообщение мать_калиса
Наверное, надо было бороться за себя, за дочь. Я бы сделала все возможное и не возможное, но ребенка не отдала бы. Сейчас не стоит искать с дочкой встреч, особенно, если у неё всё хорошо. В 17 лет этим можно девочке психику сломать. Ушел поезд.

Сейчас мне 37 лет...Тогда было 20. Сейчас у меня характерище, как у питбуля, море знакомств, связей ,верных друзей ,надежный любящий муж...Тогда вечно плачущая, ни слова сквозь слезы немогущая выговорить мама...очень боящаяся милицию, администрацию и всемогущих врачей...Еще я тут у нее на шее с послеродовой депрессией и потеряным ребенком.Да не дай Бог сейчас хоть с кем нибудь из моих близких, знакомых такая история произошла...А тогда...все было совсем по другому...Это сейчас я знаю, что главврач, декан, президент России - ничем от меня не отличаются, так же кушают, какают и занимаются сексом.. А раньше нам казалось, что мы люди второго сорта. Вот привозят в роддом, ты на акушерку,как на Богиню смотришь,она для тебя мамочка родная..сейчас поможет, успокоит...А она рявкает на всех" Хватит скулить !!! С мужиками спать- так не базлаете!!" И ты понимаешь, что на то время, пока ты находишься в роддоме,ты и твой ребенок в ее руках..и лучше помалкивать...
Когда я родила,мне сказали только вес (4.500) я слышала, как ребенок заплакал и ее спешно унесли (на грудь не выкладывали).Роды были тяжелые, под наркозом останавливали внутриматочное кровотечение. Всю ночь я пролежала со льдом на родильном столе.По том еще сутки мне ее не приносили (якобы все равно после наркоза кормить нельзя).На третьи сутки утром мне сказали, что она умерла. Дали листок для заполнения трех граф ФИО матери, ФИО отца и ФИО ребенкаи (типа для того, чтобы выписать нас из роддома они должны были оформить "свидетельство о смерти"). Из-за моего плохого самочувствия меня не выписывали 5 дней. Все это время мы с мамой ждали, когда нас выпишут и мы похороним ребенка. Родители пошли к заведущей роддомом,на что та им ответила,что роддом взял на себя эту обязанность и уже все сделано.Они меня забрали домой.
Через месяц у моей лучшей подруги было день рождение. Собрались одни девченки. Когда немного выпили, подруга расплакалась и рассказала мне, что ее бывшая классная руководительница удочерила девочку...А родная сестренка моей подруги (работающая в роддоме санитаркой) показала отксеренную бумажку ,которая на деле оказалась ОТКАЗНОЙ !!! Моей рукой на ней были написаны все ФИО и моя подпись.
Ответить С цитатой В цитатник
Анетка_86   обратиться по имени Пятница, 30 Сентября 2011 г. 16:45 (ссылка)
Исходное сообщение Алёна_Снежная
Милая Анетка_86, ничего в этом нашем мире не происходит случайно..роль на другой сцене... и в другой пьесе... Не мучайтесь, милая Анетка_86, просто становитесь с каждым мгновением Вашей жизни мудрее...А это совсем не аналог социальных убеждений и установок...Поверьте... Желаю Вам этой мудрости!!!!

Спасибо большое !!! Я Очень верю в то, что ничего сказанное нами не пропадает во вселенной...Я вспоминаю, как на уроке "Этика и психология семейной жизни" между учителем и несколькоми учениками возник конфликт..И одна ученица выкрикнула "Как вы можете учить и воспитывать нас, чужих детей,если у вас даже своих нет !!!" Я долго успокаивала рыдающую учительницу в коридоре...Что есть на свете Бог ! Что он обязательно даст ей возможность иметь детей !...Кто знал тогда, что именно она будет мамой МОЕЙ дочери ?
Исходное сообщение Алла_куномама
А ребенок в курсе, что родители приемные? Если да, то можно попросить генетическую экспертизу. Может это все вообще бред.

Я не знаю,в курсе или нет. Генетическую экспертизу мы просили сразу. Она (до совершеннолетия ребенка) разрешается только с согласия родителей. Родители сразу согласия не дали. Сейчас я сама не знаю, а нужно ли это?
Исходное сообщение Василиса_Макаровна_Я
вы столько лет терпеливо наблюдали..
что именно сейчас заставило высказаться?

Я и сейчас терпеливо наблюдаю...
Исходное сообщение Я_-_Иринка
Скажите а они хорошо живут на образование питание одежду хватает?
Мне кажется сейчас лучше оставить все как есть потом вы всегда сможете ее найти через социальные сети или в институте. У нее сейчас переходный возраст. Смысл что то пытаться сказать прямо сейчас я бы подождала до 18 19 лет. Поступит,поживет своей жизнью.сможет вас лучше понять. у меня самой в это время было много серьезных разборок плюс учеба,зачем сейчас лишний раз травмировать? кроме нервного срыва ничего не добъетесь. Это просто мнение надеюсь я вас не обидела.

Ее мама после учительствования в школе заняла место директора в элитном платном садике. Пару раз выдвигала свою кандидатуру в депутаты городской думы. Лера учится на отлично. Скорее всего закончит школу с красным дипломом.Она кандидат в мастера спорта по легкой атлетике. В Питере будет учиться и жить в своей квартире с папой. Мы некоторое время общались с ней в социальных сетях, общались запоем, весело...но потом она резко начала меня игнорировать. Хотя не было ни намека ни полунамека на прошлое...
Ответить С цитатой В цитатник
Светлана_Шель   обратиться по имени НЕ МОЯ ДОЧЕНЬКА Пятница, 30 Сентября 2011 г. 22:58 (ссылка)
Я, НАВЕРНО УСТРОИЛА СВЕКРОВИ НЕ ТУ ЖИЗНЬ, В КОТОРОЙ ОНА ПРЕБЫВАЕТ В ДАННЫЙ МОМЕНТ,А ЗА РЕШЕТКУ. НАПИШИТЕ НА ПЕРЕДАУ МАЛАХОВУ ОН БЫСТРО ВСЕ ПОСТАВИТ НА СВОИ МЕСТА. ГРУСТНО.НАВЕРНО ВСЕ ТАКИ ЛУЧШЕ ПУСТЬ У ДЕВОЧКИ БУДЕТ ДВЕ МАМЫ.
Ответить С цитатой В цитатник
sergs-inf   обратиться по имени Да... не читал ещё такого.... Среда, 05 Октября 2011 г. 10:21 (ссылка)
Вова мудак редкостный, что не присёк это , хотя может не знал, но еще мудак из за того что с вами начал отношения завязывать когда не развязал с прошлым... Сейчас ИМХО не нужно ничего предпринимать .. пока. Может в будущем удастся что то наладить с дочерью. Я завидую вашему терпению.. Хотя я и сам человек терпеливый но в такой ситуации той свекрови я бы тогда вероятнее всего какую нибудь жесткую подставу устроил бы...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку