-Метки

Взаимоотношения алкоголизм апатия болезнь боль брак вопрос вопросы воспитание выбор девушка дела любовные депрессия дети друг дружба друзья женщина жизнь зависимость законы семейной жизни здоровье знакомства знакомство измена интернет кризис ложь любовь мама метки мнение мудрость мужчина мужчины мысли настроение новая жизнь образование обучение общение общество одиночество отношения отношения мужчина и женщина парень подруга позитив помогите помощь притчи притчи о женщинах притчи о жизни притчи о любви проблема проблемы прошлое психолог психология психология отношений психотерапия работа развитие развод расставание ребенок ревность рисование родители родители и дети самоанализ самооценка самопознание саморазвитие секс семейные отношения семья сестра смерть смысл жизни совет современные притчи сон статья страх страхи стресс счастье творчество тест тренинг успех философия характер хочу высказаться цитаты чувства школа эгоизм эмоции

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Уголок_психолога

 -Подписка по e-mail

 


имея не храним, а потерявши плачем....

Среда, 28 Сентября 2011 г. 19:30 + в цитатник
Авантюристк_а все записи автора так нелепо, так смешно, и так обидно от того, что я смогла наступить на давно всем знакомые грабли.... он за мной столько ухаживал.. так ухаживал.. я привыкла, что он всегда рядом... что его плечо всегда рядом. но отказывала ему.... почему? ему 14, мне 15. год разница, но все же. в этом возрасте это сильно заметно. а всем мои молодые люди на два года минимально меня старше были... а сегодня..... сегодня он обнимался с моей подругой. они встречаются... ей 17... ему все те же 14... и для неё это не стало преградой... а мне стало так плохо... так обидно.. я со всеми попрощалась и ушла... неужели люблю? или вес же только ревность? привычка?
Рубрики:  школьные отношения
дела любовные
депрессия

KleoN25   обратиться по имени Среда, 28 Сентября 2011 г. 20:02 (ссылка)
Прикольно, через год Вашу подругу могут посадить за совращение малолетних...
Ответить С цитатой В цитатник
Хрупкое_тепло   обратиться по имени Среда, 28 Сентября 2011 г. 20:29 (ссылка)
тебе только 15! какие твои годы, встретишь еще своего парня, не забивай этим голову
Ответить С цитатой В цитатник
ka82   обратиться по имени Среда, 28 Сентября 2011 г. 21:45 (ссылка)
она опытнее и опытнее в том числе как себя вести, выглядеть, показать что она женственнее - возможно. трудно судить по тому, что вы пишете, не видя вас и подругу, но все же. в 14-15 лет один возраст, чем старше, тем опытнее (есть правда и исключения когда в 30 лет опыта меньше чем в 13, но думаю не тот случай сейчас).
может ему просто захотелось чего-то более нового, тут предсказуемо стало, а разнообразие когда девушек много? а у вас да, как у всех женщин, привыкание. женщина как мороженое: сначала холодное, потом тает (байан, анекдот, но я тоже женщина)
что делать? жить. набираться опыта. разнообразить себя. заинтересовать его или кого-то еще чем-то новым... ИМХО
Ответить С цитатой В цитатник
Mish_Belaia   обратиться по имени Среда, 28 Сентября 2011 г. 22:11 (ссылка)
Не надо накаливать страсти. Если год разницы имел значение, значит никакой любви не было. Может вы и могли бы этого парня полюбить, но не захотели. Уделяя вам внимание, парень повышал вашу ценность в ваших собственных глазах. Когда он перестал это делать, оказалось, что ценность резко упала. Успокойтесь, наша ценность БЕЗУСЛОВНА только для родителей, бабушек, дедушек, а поклонники, приятели, друзья ценят нас на взаимной основе.
Ответить С цитатой В цитатник
Та_Меч   обратиться по имени Среда, 28 Сентября 2011 г. 23:26 (ссылка)
у меня была похожая ситуация, мне 16, ему 15. я не отнеслась серьезно к его чувствам. помехой был только возраст!!!!!! нашла постарше, вышла замуж.... затем узнала , что и он женился ( в свои 18) . женился на женщине с двумя детьми старше его лет на 10-12! прошло 15 лет, мы встретились в кругу общих друзей. ему 34, мне 35 - ЭТО БОЛЬШАЯ РАЗНИЦА? )))) а в подростковом возрасте разница в один год казалась КОСМИЧЕСКОЙ)))
Ответить С цитатой В цитатник
Psy_rus   обратиться по имени Среда, 28 Сентября 2011 г. 23:55 (ссылка)
Дорогая Авантюристк_а, не надо печалиться. В этом возрасте мальчиков интересует исключительно секс. Во всех его проявлениях. Все равно с кем, лишь бы было.

Это суровая реальность - путь взросления мужчин и женщин. Поэтому переживайте, конечно - это полезно для нервной системы, она только крепче становится. Но постарайтесь не относиться к этому слишком серьезно. Серьезно будет лет через 5, не раньше.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Сентября 2011 г. 00:15ссылка
Мой муж младьше меня на 7 лет...Но внешне да и не только внешне эта разница в возрасте никак не заметна.Когда мне было 15 (как тебе),то ему было 8 лет. Думаешь, я бы посмотрела на него тогда? Но мы встретились, когда ему было 29, а мне 36... Так что возможно до СУПЕР серьезного, вечного и МЕГА волшебного тебе лет 20...А пока радуйся каждому дню и тому, что все у тебя еще впереди...Никогда не подбирала за подругами их парней...Может стоит присмотреться к подруге? Хотя после школы,скорей всего связь с ней будет утеряна.
Тролль   обратиться по имени Четверг, 29 Сентября 2011 г. 11:30 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку