-Метки

Взаимоотношения алкоголизм апатия болезнь боль брак вопрос вопросы воспитание выбор девушка дела любовные депрессия дети друг дружба друзья женщина жизнь зависимость законы семейной жизни здоровье знакомства знакомство измена интернет кризис ложь любовь мама метки мнение мудрость мужчина мужчины мысли настроение новая жизнь образование обучение общение общество одиночество отношения отношения мужчина и женщина парень подруга позитив помогите помощь притчи притчи о женщинах притчи о жизни притчи о любви проблема проблемы прошлое психолог психология психология отношений психотерапия работа развитие развод расставание ребенок ревность рисование родители родители и дети самоанализ самооценка самопознание саморазвитие секс семейные отношения семья сестра смерть смысл жизни совет современные притчи сон статья страх страхи стресс счастье творчество тест тренинг успех философия характер хочу высказаться цитаты чувства школа эгоизм эмоции

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Уголок_психолога

 -Подписка по e-mail

 


Посоветуйте.

Среда, 21 Сентября 2011 г. 23:33 + в цитатник
Lizjonochka200 все записи автора

Здравствуйте) Очень хочется получить совет, что делать... С парнем вместе 2 года. Раньше учились в одной школе, с этого года учится в другом месте. Много новых знакомых, в том числе и девушек. Даже не знаю с чего начать... С ним учится где-то 13 девушек. Различные. Есть высокие, стройные, красивые, а есть довольно неказистые. Проблем подобных как-то раньше не возникало. Отношения хорошие. Вдруг, последнее время я стала замечать, что он часто рассказывает об одной девушке. Она немного странная, как внешне так и внутренне. Анимешница. Какая-то скромная, вид невинной овечки. обычно такие опасность и представляют... Сначала он просто при мне поражался её скромностью, застенчивостью. Мол такая тихая, необщительная. Потом спрашивал, как свести с ней его друга, что меня напрягло, ведь другу она не нравится (уверена). На днях как-то сказал, что она ему снилась... Мог и не говорить. Все мы зарегистрированы в одной социальной сети. Обычно он  появляется там редко, а она сидит целыми днями. Тут и он стал проводить много времени. Притом, что мне практически не пишет. Буквально на днях я сижу, занимаюсь своими делами, меня что-то переклинило, решила посмотреть последний визит. Практически в одно время у них... Запереживала. Оказалось, гуляли в компании.... Я об этом ничего не знала. На следующий день так же повторилось. Сегодня мы увиделись, были у меня. Я попросила его зайти в эту социальную сеть, показать сообщения, если ничего страшного нет.  20 страниц переписки... Там скайп он ей свой дал, номер... они вот гуляют вместе компанией.  Благодарил её, что она его выслушивала во время прогулки. Спрашивал типо почему ты такая скромная, почему такая тихая, загадочная, может стесняется. она не пьёт, типо хорошая девочка. она вяло ответит, а он ей текст настрочит. Предлагал сидеть вместе. Она там извинялась за что-то, он такой - "перестань извиняться. Меня это смущает. Ты таким нежным и милым голоском говоришь. мне неловко." ... Сказал, что она просто друг. Со мной расставаться не хочет. Ничего криминального в этой переписке не видит. Мне же так не кажется... Один раз он тоже общался с какой-то девушкой, "подругой". Начиналось мило, дружески. Продолжилось не совсем по-дружески. Я высказалась по этому поводу, он прекратил писать. Я решила сама написать этой его скромной девочке. Спросила, знает ли она, что у него есть девушка. Как выяснилось, не знает или не помнит. Я ей написала, что раз она девушка не глупая, то должна понять, что общаться им не стоит... В конце переписки ситуация приняла немного другой оборот... Эта девушка сказала, что мне нужно не ей говорить "не писать", а парню, что его сообщения она игнорировать не собирается и его в том числе, что он ей друг, что ей абсолютно всё равно, что я ей пишу. Закончился разговор так: я сказала-надеюсь, к этой теме возвращаться не придётся. Она - кто знает). И в тот же вечер, она как знала, мой парень ей написал. Мол как дошли и ещё что-то. Она ответила ), он спросил: что такая тухлая скобочка? Значит, я ошиблась, дело даже не в ней, а в нём. Хотя смущает тот факт, что она не прислушалась к моим словам. Ситуация напрягает... Как к этому относиться всему? Не могу спокойной быть... Что делать?

Рубрики:  вопросы
школьные отношения
дела любовные
друзья и дружба
Дискуссии
хочу высказаться
знакомство

Повесть_о_мечте   обратиться по имени Среда, 21 Сентября 2011 г. 23:59 (ссылка)
все очевидно- нужно уходить!
Ответить С цитатой В цитатник
Seamni_Oektakann   обратиться по имени Четверг, 22 Сентября 2011 г. 00:04 (ссылка)
Прежде всего спокойствие. Подумай сама - ему ведь приятнее будет общаться со спокойной и уравновешенной тобой, чем с психованной и нервной, правильно?
Так что не усугубляй ситуацию.
В конце-концов подобные мысли, как мне кажется - от неуверенности в себе.
И писать что-то этой девочке, извини, такая глупость.
Почему ты не доверяешь своему МЧ?
А способ разрулись ситуацию один - быть для него самой-самой.
К слову - а что мешает тебе попробовать подружиться с этой барышней? Тут уж была бы, мне кажется, польза два-в-одном)))
Ответить С цитатой В цитатник
Надежда_Олеговна   обратиться по имени Четверг, 22 Сентября 2011 г. 00:11 (ссылка)
привет! истину тебе не открою. а возможно даже немного разозлю: успокойся. В любом случае. Подумай спокойно: а что самое-самое-самое страшное случится в этой ситуации при самом неблагоприятном для тебя исходе - вы расстанитесь? Что-нибудь смертельно? кто-то умрет? ты навеки останешься одинока и так и не сможешь никого полюбить? Да пусть они и будут вместе - это неприятно, но несмертельно. Парень ведет себя некрасиво, и дружба между парнем и девушкой - явление достаточно редкое, и судя по всему, анимешница таки запала ему в душу. Подожди еще немного, но не мучайся, постарайся наблюдать как сериал, немного со стороны, главное не унижайся до громкого выяснения отношений, ибо судя по всему (ты сама так написала), твоему парню нравяться девушки-тихони.
Ответить С цитатой В цитатник
Mish_Belaia   обратиться по имени Четверг, 22 Сентября 2011 г. 00:21 (ссылка)
Есть только один почти 100% способ борьбы с соперницей - сделать так, чтобы с вами вашему парню было комфортнее и интереснее. Понятное дело, что никакой контроль переписки, проявления ревности, обиды и истерики не допускаются.
Способ не работает только если парень уже заранее решил расстаться, просто подыскивает к кому бы уйти или если на данном жизненном этапе его цель - самоутвердиться через максимально возможное количество сексуальных связей, и отношения его мало интересуют. В этих случаях, сами понимаете, его никак не удержишь, да и смысла нет.
Ответить С цитатой В цитатник
SlavSila   обратиться по имени Четверг, 22 Сентября 2011 г. 00:46 (ссылка)
Скромно попросить не встречаться с вами.
Типа, не хочу мешать вашим зарождающимся отношениям.
Максимум через пару недель забегает )))
Ответить С цитатой В цитатник
KleoN25   обратиться по имени Четверг, 22 Сентября 2011 г. 04:46 (ссылка)
Блин, Вы не так начали свой рассказ.... надо было начать с того, что на планете одновременно с моим МЧ проживает 3 милиарда женщин, среди них есть высокие, стройные, красивые и т.д.
Чувствуете всю обсурдность ситуации. Живите, радуйтесь, стройте отношения... главное не истерите, не выносите мозг, а то точно свалит не ктой, так к другой.
Ответить С цитатой В цитатник
шшшш   обратиться по имени Четверг, 22 Сентября 2011 г. 05:05 (ссылка)
покажите ей этот пост
чтобы она смогла оценить чего вы оба со своим отношением к личной переписке стоите
Ответить С цитатой В цитатник
Wilvarin-tor   обратиться по имени Четверг, 22 Сентября 2011 г. 09:09 (ссылка)
ООООО!!!
В таких ситуациях я никогда не могу быть объективна, хотя мозгами давно уже все понимаю(
была у меня подобная история, когда МЧ говорил " Я просто буду с ней дружить!", а она на прощание целовала его в шею - ну милая такая привычка, я вообщем-то всем знакомым так делаю! - и писала тонну смсок. Мы тогда с ним очень поругались. ОЧЕНЬ. И это чудо мне заявило, что да, любит он меня, но я не должна ему мешать общаться с ней, и типа даже если он захочет мне изменить - я должна буду понять и простить. Ога. Щас!!! Трагический финал был у нашей с ним истории, но мадама эта появлялась еще задолго до этого финала, звала его гулять и все такое. Хотя она знала про меня.

Я считаю, что Ваш МЧ скорее всего жертва стечения обстоятельств, такие вот леди есть в каждой компании, они якобы просто со всеми дружат. Не смеюсь в лицо тем, кто говорит мне про дружбу между мальчиками и девочками. Нет ее. Это лишь подавленное с чьей-то стороны сексуальное желание, лишь неясно с чьей...
Ответить С цитатой В цитатник
Евгений_Нуан   обратиться по имени Четверг, 22 Сентября 2011 г. 10:07 (ссылка)
ревность от неуверенности, попробуйте сделать с ним то же...
Ответить С цитатой В цитатник
Rape_meee   обратиться по имени Четверг, 22 Сентября 2011 г. 10:46 (ссылка)
Он влюбляется
Показывай постоянно какая ты хорошая и как его любишь
Ответить С цитатой В цитатник
Lizjonochka200   обратиться по имени Четверг, 22 Сентября 2011 г. 11:37 (ссылка)
Ситуация приняла немного другой оборот... Эта девушка сказала, что мне нужно не ей говорить не писать, а парню, что его сообщения она игнорировать не собирается и его в том числе, что ей абсолютно всё равно, что я ей пишу. Закончился разговор так: я сказала-надеюсь, к этой теме возвращаться не придётся. Она - кто знает). И в тот же вечер, она как знала, мой парень ей написал. Мол как дошли и ещё что-то. Она ответила ), он спросил: что такая тухлая скобочка? Значит, я ошиблась, дело даже не в ней, а в нём. Хотя смущает тот факт, что она не прислушалась к моим словам.
Ответить С цитатой В цитатник
Тролль   обратиться по имени Четверг, 22 Сентября 2011 г. 11:48 (ссылка)
Lizjonochka200, да вломи ты ей , и всё на этом закончится)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Сентября 2011 г. 12:19ссылка
Тролль, не тут блудливому вломить надо тоже...

Вот поэтому я голосую за нагуляшвихся мужчин, а не за играющие подростковые гормоны....
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Сентября 2011 г. 12:31ссылка
Кать, меня смущает тот факт, что он ей про всё говорит и показывает переписку. Этот момент говорит о его уважении к ней, таксзть. Именно по этому я предлагаю вломить девушке в первую очередь)
Татьяна_Мухина   обратиться по имени Четверг, 22 Сентября 2011 г. 14:11 (ссылка)
Понятно,что он в поиске. И ему нравятся скромные девушки-делайте вывод.
Ответить С цитатой В цитатник
Lizjonochka200   обратиться по имени Четверг, 22 Сентября 2011 г. 14:15 (ссылка)
Прошлый раз он переписывался с довольно эффектной девушкой, так что насчёт тихих я бы поспорила...
Ответить С цитатой В цитатник
She_still_trusts   обратиться по имени Четверг, 22 Сентября 2011 г. 16:15 (ссылка)
Lizjonochka200, так значит не в первый раз? Я думаю, что если тебе важны отношения, то относись попроще. Попросту говоря - забей. Начни сама интересоваться ей, попроси познокомиться.. Может она и в правду просто интересная подруга? Можно много придумать развитий ситуации, а все же лучше искать варианты решения и разобраться - почему так. Поделись с ним своими чувствами, а не кричи и вопи, что он "козёл". Может вам не хватает общих интересов? И нужно не пытаться надавить на мч, а разнообразить Ваши с ним отношения, внести в будни праздник. В общем куча вариантов. Он же не скрывает от тебя, а все открыто показывает и говорит. Я сама по себе общительный человек, и если бы познакомилась с интересеным парнем будь у меня мч, продолжила бы общаться, без намеков на близкие отношения. Все индивидуально и у каждого свои понятия. Дело в том, что принимаешь и хочешь ты понимать человека или нет
Ответить С цитатой В цитатник
Dika_Dingo   обратиться по имени Четверг, 22 Сентября 2011 г. 16:17 (ссылка)
ну то что он влюбляется,это точно.. нужно что от делать. разнообразить вашу жизнь и ваши отношения. и ни в коем случае скандалов.стань загадкой для него, намеки, букеты в вазе от неизвестного поклонника. придумать историю что у тебя есть ухажер. должен среагировать и отвлечься от этой девушки
Ответить С цитатой В цитатник
uana18   обратиться по имени Пятница, 23 Сентября 2011 г. 10:59 (ссылка)
Влюбляется. Ты поговори с ним серьёзно, что это тебя задевает и ты чувствуешь его интерес к ней.
Он любит тебя и его так же может интересовать и она, но если интерес усилиться и ты почувствуешь холодность. То поговори серьёзно и попроси быть честным с тобой. Что ты его поймешь, если он решит выбрать её, но не обежаешь, что примешь обратно. Сделаешь свои выводы.

Иногда парню требуется сравнить, чтоб понять кого он на самом деле любит и не будет мучатся вопросами "ели бы", а наша задача, будет либо простить, или принять обратно, любо испугаться повторного раза с кем то другим и закончить все.

Главное. заметить если парень будет стараться быть честным, а не так, что бы погнаться за 2 зайцами. То подождать и дать ему время в виде паузы в отношениях и потом уже вы все решите. Иногда человеку требуется, узнать. что то другое или потерять, чтоб потом он понял, что было самое дорогое в его жизни.
Ответить С цитатой В цитатник
Selingary   обратиться по имени Пятница, 23 Сентября 2011 г. 11:23 (ссылка)
Улыбнуло. Очередная "все сама". Ну, раз сама, флаг в руки. трать время на всякий отстой. Какой-никакой, а твой.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку