-Метки

Взаимоотношения алкоголизм апатия болезнь боль брак вопрос вопросы воспитание выбор девушка дела любовные депрессия дети друг дружба друзья женщина жизнь зависимость законы семейной жизни здоровье знакомства знакомство измена интернет кризис ложь любовь мама метки мнение мудрость мужчина мужчины мысли настроение новая жизнь образование обучение общение общество одиночество отношения отношения мужчина и женщина парень подруга позитив помогите помощь притчи притчи о женщинах притчи о жизни притчи о любви проблема проблемы прошлое психолог психология психология отношений психотерапия работа развитие развод расставание ребенок ревность рисование родители родители и дети самоанализ самооценка самопознание саморазвитие секс семейные отношения семья сестра смерть смысл жизни совет современные притчи сон статья страх страхи стресс счастье творчество тест тренинг успех философия характер хочу высказаться цитаты чувства школа эгоизм эмоции

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Уголок_психолога

 -Подписка по e-mail

 


Маленькая история моей жизни.

Понедельник, 22 Августа 2011 г. 15:17 + в цитатник
Ms_Lightman все записи автора

Привет. Я сюда уже писала и хочу сказать спасибо за ваши комменты. Они мне очень помогли. Мои гормоны славо богу устаканились и я сейчас руковожу трезвойголовой. Про гормоныя в КВне слышала шутку."Спонсор нашего выступления Гормональный всплеск. Гормональный всплеск - ТЫ всегда думаешь за нас.")))

Ну почему то хотелось рассказать маленькую историю жизни. На счет коммента про то, почему я начала интересоваться распознанию лжи. Да, меня много раз обманывали.Мои одноклассники писали про меня гадости в интернете. А в обычной жизни они издевались, но не говорили, что про меня там пишут.и большой удар для меня был таковым. Я любила одного мальчика. По иронии судьбы я с ним сидела за одной партой. Иногда говорил со мной, но редко. Помню, что в феврале меня доканали мои одноклассники и привлекли к этому Классную учительницу. Она очень хороший педагог, и вызвала 2 девочек, коорые именно меня очень хорошо обидели, и одна сказала, что про меня есть группа вконтакте и были люди, подписавшиеся.И первого назвали моего любимого. Вы не представляете как мне было больно. Он лгал мне прямо в лиц чуть не каждый день!!! Но перед учителем я даже и не пикнула, когда назвали его имя. Вот так. Теперь я его ненавижу все сердцем. Но мне хочется знать, что именно про меня писали в этой группе. Все молчали, оговаривались. Видно было, что очень обидное.

На счет про самца и самку и детеношей, я не хочу иметь детей. ВООБЩЕ!!! Так про пожалуйста  про это не пешите.

Про любовь конечно все это чистое чувство, но меня начало коробить. Реально. Проо сюси пути KISS ME и бла бла бла. Те, кто влюбился или любит могут со мной не согласится,знаю. Но это моёя точка зрения.

Вот так. И ещё раз спасибо. Ах да. Почему я хочу быть Марти Перкинз из Нellcats. Я хочу отомстить тому парню, и показать. Кого он смел обижать. Я тоже имею когти... 

Рубрики:  школьные отношения
Прием психолога
хочу высказаться

Donatsu   обратиться по имени Понедельник, 22 Августа 2011 г. 15:33 (ссылка)
по поводу детей))))) у меня у самого два малых брата, которых мне еще воспитывать надо)) так что я с тобой полностью согласен))) хотя всё может изменится))))
.... отомстить... знаешь, я тоже когда - то очень хотел отомстить одному человеку, но толи из-за невозможности отомстить нормально, толи мне лень было .. но у меня не получилось... сейчас смотря на него, я могу только посочуствовать, потому что он стал жалким и никчемным человеком))) Как там говорится - " сторицей вернётся")) так что не замаричивайся этим))
Ответить С цитатой В цитатник
Тролль   обратиться по имени Понедельник, 22 Августа 2011 г. 16:15 (ссылка)
Что-бы дитя не делало.. лишь-бы детей не делало(ц)
Ответить С цитатой В цитатник
Mein_Leben   обратиться по имени Понедельник, 22 Августа 2011 г. 16:15 (ссылка)
Эх, молодость)
100% повзрослеешь и это пройдет.
И мстить никому не захочешь. Меня в твоем возрасте побили незнакомые девченки, не только меня а еще и близкого человека. Я где-то пол года плакала по ночам и прокручивала в своей голове план мести. Для меня это было чем катастрофическим, мне было ужасно больно и морально и физически и обидно. Но я никому не отомстила. Прошло время и я посмотрела на этих недоделанных людей сверху вниз. Нормальные никогда не будут бить прохожих от скуки. Я представила свою будущую жизнь и их никчемную в маленьком городишке. Я передумала мстить, теперь мне их искренне жаль.
Не надо носить в своем сердце обиду, это очень тяжело. Прости и пожалей таких людей.
Лучше займись чем-нибудь что тебе нравится. Не надо насильно к людям тянутся, чем сильнее к ним тянешься тем меньше им будешь интересна. Если ты покажешь свою независимость от чужого мнения и их так сказать "дружбы" и общения то они сами к тебе потянутся.
Вообще на эту тему много чего можно написать. Это все подростковое и пройдет со временем, потом будут другие заботы, хотя такие люди могут на протяжении всей жизни встречаться. Их взросление не излечивает.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 22 Августа 2011 г. 21:29ссылка
надо было заявить
или пойти на боевое искусство
можно-то и другое, но тогда уже не безопасно отомстить
а так, конечно их "взросление" не изменяет, им же сошло это с рук с чего им задуматься ?
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Августа 2011 г. 08:19ссылка
Я была в другом городе, а они были малолетки, им это с рук сошло, увы.
Одну мы все-таки разыскали она плакала обвиняла нас, хотя мы просто шли мимо, а им не понравилось как на них посмотрели, говорила что мы на них (двое против 7-8 человек) начали наезжать.
Боевое искусство не поможет, человек со мной работал тогда в милиции, и ничего не смог сделать, силы так сказать не равны были.
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Августа 2011 г. 08:51ссылка
только так разбегутся если зачинщик огребёт первый удар и прекратит подавать заметные признаки жизни до того как закончит бросать понты.
ни количество, ни цепи, ни кастеты, ни разбитые бутылки, никакое другое ощущение ложного превосходства не остановит.
вообще не будут нападать - жертву выбирают не вполне случайно
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Августа 2011 г. 09:29ссылка
Может у вас парней все и протекает по такому сценарию, в тот вечер все было иначе. Когда тебя окружают и тупо бьют, ты ничего не можешь сделать, так же как и все люди вокруг которые просто собрались и таращились, в двух метрах от нас на скамейке сидели взрослые тетки, еще в пяти метрах стояли ребята и никто ничего не сделал.
Вообще уже бесполезно это вспоминать, как говорится кулаками после драки не машут
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Августа 2011 г. 13:54ссылка
думаю, диалог был перед "боем", и жертву вы, возможно, включили уже в нем.


"ты ничего не можешь сделать"
на ютубе есть интересное видео на котором "ничего" длится до тех пор пока самый агрессивный представитель группы нападающих не падает без сознания.

может и полезно.
каков ваш нынешний алгоритм действий в такой ситуации ?
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Августа 2011 г. 14:09ссылка
Жертву я не включала. Драться я не умею и никогда не пробовала. Я абсолютно всегда все урегулировала на словах и до сих пор так делаю ибо считаю это более цивилизованно.
Я бы ничего правда не смогла сделать, потому что у меня проблемы со здоровьем, даже дети маленькие сильнее меня физически я их иногда просто не могу удержать куда уж говорить о том чтобы вырубить агрессора в той заварухе. Да и то что я запомнила как истошно вопила не бить человека который был со мной, у меня все перед глазами плыло я даже лица не все помнила.
Хорошо потом сидя попой на стуле говорить что надо было сделать, но в такой ситуации люди не всегда соображают.
босиком_в_счастье   обратиться по имени Понедельник, 22 Августа 2011 г. 16:55 (ссылка)
честно? детский сад какой-то. просто забей на них и живи счастливо! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Blind_Rain-Ghost   обратиться по имени Понедельник, 22 Августа 2011 г. 17:01 (ссылка)
Есть одна замечательная китайская пословица на сей счет.
«Если кто–то поступил с тобой дурно, не пытайся ему отомстить, сядь на берегу реки, и вскоре ты увидишь, как мимо тебя по воде проплывет труп твоего обидчика»
Проверено на собственном опыте многократно, это работает. Каждый получает по заслугам, и чем большее зло он творит, тем больше ему возвращается. Опускаться до их уровня это не дело. Нужно будет просто с удовольствием посмотреть со стороны как им воздастся)
Ответить С цитатой В цитатник
Леди_Диа   обратиться по имени Понедельник, 22 Августа 2011 г. 17:04 (ссылка)
не переживай)
в мире отлично работает закон компенсации
несправедливо причинившие зло свое получат, а тебе до их уровня опускаться не стоит, - это будет минус в карму уже тебе)
обидно, еще бы
покажи им когти другим способом - просто не обращай на них внимания
будь довольна своей жизнью, займись чем-нибудь интересным, постарайся заинтересовать интересных тебе людей и собирать вокруг себя компании
поверь, лучше "мести" тебе при всем желании не придумать)
Ответить С цитатой В цитатник
Kill_nice   обратиться по имени Понедельник, 22 Августа 2011 г. 17:10 (ссылка)
В 14 лет рано думать о детях, если тока о себе самой.
Эх, я помню тоже бесилась и строила коварные планы...
Забавно вспомнить
Ответить С цитатой В цитатник
Твой_враг   обратиться по имени Понедельник, 22 Августа 2011 г. 18:07 (ссылка)
Не совсем понимаю - зачем им создавать какую-то группу в контакте, если ты ведешь себя молчаливо и спокойно. Вот если бы ты доставала их - другое дело. К слабости могут цепляться, но что-то делать, тратить время - это перебор. С чего-то должно было это начаться, подумай почему они так делать. Только не начинай себя жалеть, а трезво рассуди - почему и зачем.
Тот парень сделал "как все". Он ничуть не лучше и не хуже всех остальных. И не его вина, что какая-то чикуля его назвала первым. Он тебе не врал. Он просто не говорил об этом ничего. Это его дело. И мстить глупо. Ибо вся твоя неумелая месть в итоге выльется тебе же боком.
Ответить С цитатой В цитатник
It-is-my-life   обратиться по имени Понедельник, 22 Августа 2011 г. 20:17 (ссылка)
Меня , тоже обижали в детстве, даже в школу не было желания ходить, тоже пыталась отмстить, не чего хорошего из этого не вышло... Все попытки, отмстить сделали из меня инфантильным существом. рекомендую, не обращать внимания не мараться, об эту грязь, пройдут несколько лет, ты даже, образ своих одноклассников не вспомнишь...Моё прошлое стёрлось, не осталась обид, пройдет время и твои горести, покажутся тебе детским лепетом. Жизнь слишком сложна, чтобы устраивать вендету.
Ответить С цитатой В цитатник
шшшш   обратиться по имени Понедельник, 22 Августа 2011 г. 21:24 (ссылка)
они могли солгать что группа вообще существовала, и он там был

что касается страшной мести, имхо, свое хорошее настроение ценно, если есть креативный ловкий и не смертельный способ не сливающий его в негатив можно и посмотреть, если нет, можно и забить
Ответить С цитатой В цитатник
Татьяна_Мухина   обратиться по имени Понедельник, 22 Августа 2011 г. 22:02 (ссылка)
Читаю и представляю как болит у тебя душа,прямо как у меня в детстве,когда меня обижали и говорили про меня несправедливые вещи.Но поверь мне ,девочка, все проходит,все меняется И обиды,которые ,как тебе кажется невыносимы_забудутся. Прошу,ненадо никому мстить .Будь выше этого.Живи и веди себя так,как буд то тебя это нетрогает никак,и у тебя полно других ,более важных дел ,Веди себя гордо и независимо. Поверь все быстро об этом забудут.
Ответить С цитатой В цитатник
Людмила_Балахонова   обратиться по имени Среда, 24 Августа 2011 г. 00:19 (ссылка)
Справедливости вообще нет на этом свете. Это надо принять как данность. И не думать о мести и о том, чтобы кому-то что-то доказать. Просто выкинь из головы негатив и живи спокойно. Если так плохо - перейди в др. школу, например, и увидишь, что зацикливаться на проблемах не стоило.
А месть прежде всего убьет ТЕБЯ, а не обидчиков. Никогда не думай о мести. И никому ничего не доказывай. НИКОГДА! Потому что появится гордыня, потом - звездная болезнь, т.е. превосходство над кем-то или чем-то. А это тоже разрушает. Живи как считаешь нужным и получай от жизни удовольствие.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку