-Метки

Взаимоотношения алкоголизм апатия болезнь боль брак вопрос вопросы воспитание выбор девушка дела любовные депрессия дети друг дружба друзья женщина жизнь зависимость законы семейной жизни здоровье знакомства знакомство измена интернет кризис ложь любовь мама метки мнение мудрость мужчина мужчины мысли настроение новая жизнь образование обучение общение общество одиночество отношения отношения мужчина и женщина парень подруга позитив помогите помощь притчи притчи о женщинах притчи о жизни притчи о любви проблема проблемы прошлое психолог психология психология отношений психотерапия работа развитие развод расставание ребенок ревность рисование родители родители и дети самоанализ самооценка самопознание саморазвитие секс семейные отношения семья сестра смерть смысл жизни совет современные притчи сон статья страх страхи стресс счастье творчество тест тренинг успех философия характер хочу высказаться цитаты чувства школа эгоизм эмоции

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Уголок_психолога

 -Подписка по e-mail

 


Измена и признание

Понедельник, 04 Июля 2011 г. 11:56 + в цитатник
все записи автора Один мой друг, будучи женат, завел любовницу. Кто-то из знакомых его жены запалил адюльтер и выдал героя его законной супруге. Мой друг не нашел ничего лучше, как ВО ВСЕМ СРАЗУ ЖЕ ПРИЗНАТЬСЯ в надежде на прощение.
Мой личный опыт в этой области показал, что интерес женщины к ее мужчине растет, если другие женщины оказывают ему внимание, флиртуют с ним так, что она об этом узнаёт (пусть даже и с его слов). Однако ее интерес может резко упасть, если у нее будут неопровержимые доказательства измены с другой женщиной. Чем обусловлен этот психологический механизм, мне до конца не ясно, но предполагаю, что факт измены с точки зрения биологии может означать выявленную ненадежность самца в плане долгосрочных перспектив обеспечения безопасности самки и совместного воспитания жизнеспособного потомства. Вторая версия – следование стереотипу, навязанному обществом, о том, что секс с другим партнером – это ужасно. Идя на поводу у общественной морали, женщина испытывает обиду, гнев, и прочие эмоции, уместные в данном контексте.
Как бы то ни было, я считаю признание мужчины в измене в такой ситуации неимоверной глупостью. Мое мнение – какие бы тебе не предъявляли доказательства – продолжай утверждать, что этого не было. Даже если покажут видеозапись, где твое лицо и родимые пятна на ягодице прекрасно различимы – говори «Это не я, это видеомонтаж!»
При такой тактике ты оставляешь женщине возможность сделать вид, что она тебе поверила, и сохранить отношения. Причем делать вид она будет прежде всего для самой себя, и обманывать – тоже саму себя. Так она сможет уложить в голове сей ужасный факт, сохранить ваши отношения и продолжать жить дальше.
Признание со стороны мужчины лишает ее малейшего шанса на такой расклад. Поэтому делать это, как мне кажется, стоит лишь в случае, если отношения мужчине не дороги, и разрыв будет принят с облегчением, а не наоборот.
Я решил поделиться своей точкой зрения с аудиторией в расчете на обратную связь: согласны ли вы со мной? Что говорит ваш личный жизненный опыт? Если не согласны, то почему, и как вы полагаете обстоят дела на самом деле? Жизненные примеры приветствуются.
Другие мои статьи (не только на тему психологии) можно почитать здесь: spenser78.livejournal.com
Метки:  

Процитировано 3 раз
Понравилось: 2 пользователям

Людмила_Балахонова   обратиться по имени Понедельник, 04 Июля 2011 г. 12:08 (ссылка)
Я не выношу ложь. Уж лучше горькая правда. А вилянье и вранье меня убивает.
Ответить С цитатой В цитатник
labelissima   обратиться по имени Понедельник, 04 Июля 2011 г. 12:23 (ссылка)
kak po mne,luchshe gorkaya pravda..kogda fakti ochevidni i tebe lgut v lizo,to ti ne tolko v yarosti ot sodeyannogo,no i vranie privodit v nekij ugas .."kak mogno prodolgat otnosheniya kogda on mne tak naglo vret??"
hotya esli fakti ne nastol ochevidni,to eta log daet "vozmognost vibora" ... smotrya po situazii..i smotrya kakoj chelovek...
Po sebe ,predpochitau vse ravno pravdu..ot pravdi moget bit ochen ploho,no so vremenem mogno sdelat bolee pravilnij vibor ostatsya ili ujti..no kogda est log,chelovek perestaet sushestvovat kak lichnost..i budushee uhodit v nikuda.
Ответить С цитатой В цитатник
Kill_nice   обратиться по имени Понедельник, 04 Июля 2011 г. 12:33 (ссылка)
Для меня например самое главное в отношениях - доверие. Если оно утрачено (партнер уличен во лжи) то отношения автоматически теряют смысл.
Ответить С цитатой В цитатник
Lady_diary   обратиться по имени Понедельник, 04 Июля 2011 г. 12:58 (ссылка)
лично я создаю союз с мужчиной для нас двоих...это наш мир...
если начинает флиртовать ..изменять ...то он рушит наш мир...
другое дело, если он общается с женщинами...в рамках дозволенного..и я чувствую себя его единственной среди всех женщин планеты...
но если ложь..измена...это все убивает...
рано или поздно все обнарживается...
настоящий мужчина не поступает как "....."
Ответить С цитатой В цитатник
N_a_s_i_k   обратиться по имени Понедельник, 04 Июля 2011 г. 13:06 (ссылка)
Я наверно старомодная. Если твоего мужчину тянет на строну, то в дальнейшем отношений никаких быть не может. Ну нет любви, ну что же делать?
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 04 Июля 2011 г. 13:16 (ссылка)
Я тоже ужасно не люблю ложь
Но что то в вашей логике есть.
Просто вот представить,
Я его очень люблю, и тут я узнаю горькую правду, он честно сознался. И сказал что очень любит и никогда такое не повторится. Да ты веришь ему. Но эта правда, горькая правда, будет постоянна внушать тебе недоверие. Обиду! ты будешь жить, жить с этой обидой. И при каждой соре она по неволе будет напоминать о себе. Но так же я знаю пары, которые очень ценят правду и доверие и живут счастливо после такого, только из-за того что доверие сохранилось. Ведь лучше узнать от него, чем от какой-то подруге. Главное что бы он каялся и больше такого не делал.
Стоило разойтись, не из-за того что он изменил, а из-за того не умеет изменять, изменять так что бы я и не догадывалась.
Вывод один, не изменять. Если вам чего-то не хватает, лучше сказать своей жене чего именно. Чем искать это на стороне.
Ваша проблема, что вы не рассказываете. У меня друг жалуется, что приходит с работы и ему не хватает внимания. Ему хочется что бы его жени прижалась к нему, обняла и поцеловать, а не задавала вопросы о работе. Для меня это было неожиданная новость. Например я не додумалась бы до такого. Что мужчине нужно именно это. Ведь вы кажетесь такими сильными и неприступными. Кажется что Вас вообще лучше не трогать после работы. Мне всегда казалось что эти мои обнимоны, просто прижаться на минуточку, без которых я просто не могу жить. Так же вам нужны.
И много много чего без вашей помощи мы не сможем догадаться, мы же не экстрасенсы, мысли читать не умеем. Так же и наоборот.
Ответить С цитатой В цитатник
Lexine   обратиться по имени Понедельник, 04 Июля 2011 г. 13:25 (ссылка)
Мой личный жизненный опыт говорит, что повинную голову меч не сечет. Если человек признается, возможно! - со временем отношения вернутся на былую стезю. Если ему хватило на это признание смелости, значит, он еще хочет что-то наладить (случаи "я тебе изменяю и вообще ухожу" я сейчас не беру в расчет, там уже другой разговор). А вот если я узнаю, что человек мне солгал, глядя в глаза, никогда больше ничего общего с ним я иметь не буду.
Ответить С цитатой В цитатник
La_gata_del_mar   обратиться по имени Понедельник, 04 Июля 2011 г. 13:37 (ссылка)
Однобоко как-то получается. Я не я и рожа не моя, и проблемы нет? Но вот прощение- это не действие. Прощение - это процесс. Да и мимолётная связь на стороне и длительные отношения с любовницей тоже не одно и тоже. По вашему наврал жене с три короба и ей автоматически становится всё до звезды? Как вы здорово всё за другого человека решили. Причём за человека живого и чувствующего.
Ответить С цитатой В цитатник
Overhlopec   обратиться по имени Понедельник, 04 Июля 2011 г. 13:58 (ссылка)
spenser78, Мысль ясна, но увы я с ней не согласен.


Во-первых ИЗМЕНИТЬ, надо еще ооооооочень сильно постараться, это то, чего случайно не бывает, где нужно целенаправленно идти на это.

Например мужик нажрался в стельку на вечеринке, там оказались бабы, он с кем-то изменил, и сам тому не рад, тем более и не помнит ничего. Вот хороший пример - это дикость. Ты знал, что идешь на вечеринку к приятелю, который наверняка баб нагонит, ты знал, что нажравшись в зюзю не будешь себя контролировать, но все равно нажрался итд

Аналогию можно привести даже с соц сетью. Например появилась какая-то вот прям симпотишная почитательница, начал с ней общаться ок, но потом пошел с ней на встречу, ок, потом еще 100 раз сходил на встречу и вот вы уже не разлей вода, а потом ой не знаю как получилось! А я вот знаю! не надо провоцировать и складывать жизненные обстоятельства которые располагают к измене.

С другой стороны, такая "ой-измена" когда мужик очень раскаивается весьма полезна для женщины. На этом этапе можно подумать, как изменить отношения в лучшую сторону для себя. Что-то не покупал, что-то не делал, от чего-то отказывался? теперь будет делать, такое широкое поле для женских манипуляций )
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Ноября 2011 г. 16:40ссылка
полностью согласна,
во-первых - ничего не случается просто так, этому предшествует невнимательность к ситуации, в которой пребывают супруги/партнеры, и нежелания взять на себя ответственность, типа "ну так случилось", "авось пронесет", "Бог его знает" и т.д.
и во-вторых - чувство вины- прекрасный инструмент манипулирования. но и мужчины не прочь им попользоваться
А ревновать, изводить себя - глупо для меня.
Мой логарифм такой - сбор сведений, анализ, выход эмоций по тому поводу, что накопала , решение.... и воплощение в жизнь
FLEUR_I   обратиться по имени Понедельник, 04 Июля 2011 г. 14:25 (ссылка)
Не-не-не, мужики, ни в коем случае сознаваться нельзя. Лучше, конечно..не палиться, а еще лучше вообще не левачить :)) Но пусть лучше у женщины будут сомнения по вашему поводу, чем уверенность, что ей предпочли другую.
А женщинам, которые хотят правды я задаю вопрос:"зачем?" Зачем вам эта правда, что вы будете с ней делать? Если, конечно, стоит вопрос о расставании - другое дело. Ну, а если нет, то что вы с этим знанием будете делать? Вы знаете, он знает, что вы знаете. И что? Если не выгнали, а продолжаете жить как раньше - стало быть, можно и дальше "шкодить", а потом извиниться, пожаловаться - и опять тебя принимают, кормят и холят. И правда остается в том, что вы знаете, миритесь, а ему уже как будто и скрываться нечего. Вот такая правда. Так что, если не готовы ее использовать - не настаивайте.
Как в анекдоте про помаду "ну придумай сама что-нибудь"
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Июля 2011 г. 14:36ссылка
А зачем жить с человеком, если при этом ходить налево? Для чего?
Мы как-то не привыкли выяснять отношения. Спокойно. Но если появляется охлаждение в чувствах, их надо просто освежить с любимым человеком, а не искать свежести на стороне. Об этом и надо сказать своей второй половинке, если она сама это не чувствует.
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Июля 2011 г. 15:14ссылка
Согласна. Для танца нужны двое. Бывает так, что попытки освежить отношения предпринимает кто-то один. Пытается, пытается, потом перестанет. а потом второй спохватывается, а уже бывает поздно :((
Но здесь мы говорили о необходимости "правды". Наблюдала воочию. И вначале тоже девочка хотела только правды. А потом сказала, что лучше бы этого не знала, раз он к ней возвращается. "Погулял бы и угомонился". Бывает и так.
Так что я согласна с автором поста.
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Июля 2011 г. 15:53ссылка
А помните "Летучую мышь" и "Женитьбу Фигаро", где умные женщины очень красиво прерывали флирт своих любимых?! Вот это я понимаю. Вряд ли я стала бы жить с человеком, который бы мне изменил. Я бы с ним рассталась. Хотя могла бы простить, возможно, но в каждой истории свои + и -.
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Июля 2011 г. 22:26ссылка
Помню, конечно. Мудрые женщины так и поступают. Ну, что поделать, мужчины полигамны. Не каждый может устоять.С этим приходится считаться.
Но вопрос здесь формулировался по-другому. :)
Lady_Elena   обратиться по имени Понедельник, 04 Июля 2011 г. 19:01 (ссылка)
Ну, все эти слова о горькой правде....
Есть очень хорошее выражение: "Не спрашивай, если не готова услышать ответ".
Все женщины знают, что мужчины полигамны, по природе своей. Но ни одна из них не готова смириться с тем, что ее, такую умницу и красавицу, обманули.
Да и не каждая готова простить обман.
В любом случае, даже если Вы, через какое-то время, осознав как много вас связывает, его и простите, то горький осадок и боль останется глубокой раной в сердце, и станет вечным упреком в любой ситуации.
А мужчинам искренне советую, если уж у вас свербит в одном месте и вы не умеете сдерживать свои инстинкты, то гуляйте так, чтобы комар носа не подточил. Если конечно вы не собираетесь воспользоваться ситуацией, чтобы расстаться с женой. Хотите гулять, сначала научитесь врать. Чтобы ваша ложь стала единственной правдой. Но учтите, что врать вам об этом придется всю жизнь.
Такая правда никому не нужна!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Июля 2011 г. 19:03ссылка
Мне лично правда нужна. И - да, я знаю, что есть мужчины, которые моногамны. Про всех - это вы загнули.
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Июля 2011 г. 22:28ссылка
Присоединяюсь и поддерживаю :)
center_of_the_world   обратиться по имени Понедельник, 04 Июля 2011 г. 19:01 (ссылка)
ae ужас какой. если застукали и он еще врет - это хуже некуда!! а еще ужасно когда изменил, промолчал, а жена через время узнала. и осознавать что все это время жила в неведении, во лжи. я передпочитаю пусть и горькую но правду!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 20 Июля 2011 г. 19:26ссылка
моя_виктория, а я своему мужу так и сказала: если я тебя за ноги буду держать, а ты ори, что ноги не твои, а соседа. А ты тут случайно от автобуса отстал и дорогу спрашивал. Если не сказал БЫЛО ДЕЛО, то простить легче. А прощу или нет, потом увидишь. Если начнешь каятся, мне эти слова всю жизнь будут в ушах звучать.
Но я понимаю, что это только мое частное мнение и не претендую..
Mish_Belaia   обратиться по имени Горькая правда или сладкая истина? Понедельник, 04 Июля 2011 г. 19:49 (ссылка)
Прочла пост - здравая мужская позиция. Прочла комменты (большую часть) - вполне естественная и понятная женская позиция. Измена глазами женщины и измена глазами мужчины - очень разные вещи. Спешу уточнить, при этом обе они плохие. Для женщины сам выбор партнера есть выбор самого лучшего из имеющихся неважно по каким критериям. Поэтому женщина, изменяя, лишает своего партнера статуса "самого лучшего", возводя на его пьедестал любовника. Дальше вольно или невольно она начинает устранять "проигравшего", потому что он ей больше не нужен, ведь есть лучший! Вот так, к сожалению, женщина видит и мужскую измену. Поэтому девушки здесь пишут "Правду, правду и только правду!" В женском сюжете проигравшему или проигравшей нет места, естественно, лучше узнать об этом раньше и объявить новый конкурс на место лучшего из лучших. Хотя женщины постарше и мудрее, уже не ожидая большого ажиотажа среди претендентов на их руки и сердца, могут сильно сомневаться, нужна ли им эта правда.
Вывод. Узнать правду - вовсе не означает разглядеть за ней истину. Свет на истину проливает мужской взгляд на измену.
Мужчина, в отличие от женщины, выбирает не лучшую из лучших, а СВОЮ ЖЕНЩИНУ. Любящую и любимую, теплую и родную, как мама. Допустим он изменил. От этого СВОЯ женщина не перестала быть своей! И не стала менее своей. Так зачем ей об этом рассказывать????? Между ними ничего не изменилось. А если расскажет - изменится 100%. Ведь женщина поймет все по-своему, по-женски. Он же не сможет ей объяснить, что у него теперь две СВОИХ женщины, только одна очень-очень своя, а другая так, чуть-чуть присвоенная :-) Да и не нужна она ему по большому-то счету, но кто ж ему поверит?
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 04 Июля 2011 г. 20:25 (ссылка)
- Мойша, когда тебя нету дома, соседи про тебя такое говорят!
- Ой, когда меня нету дома, так пусть они меня даже бьют!
(с)
Категорически против любого раскрывания глаз и узнавания горькой правды.
Если Вы сами (сами!) изменения отношения мужа к семье и себе не чувствуете, то что вам до Гекубы.
А если чувствуете, какая разница, есть измена, нет измены...
Ответить С цитатой В цитатник
ZZLAYYA_ZEMFIRA   обратиться по имени Понедельник, 04 Июля 2011 г. 20:47 (ссылка)
мой личный жизненный опыт говорит мне, что с мужчинами связываться не стоит вообще.
Все равно результат будет, как в вашем посте.
Ответить С цитатой В цитатник
BettyGain   обратиться по имени Заголовок Понедельник, 04 Июля 2011 г. 22:14 (ссылка)
а как насчет признания со стороны женщины?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Июля 2011 г. 23:46ссылка
Обычно признание в измене со стороны женщины порождает недоверие. Мужчина может считать, что его женщина уже сейчас не только его, а дальше будет еще и еще чья-то, то есть публичная. Инстинкт подскажет ему, что такая женщина не будет рожать только его детей.
Мужчины поспокойнее и рассудительнее тем не менее могут понять и простить, потому что у них мужской взгляд на измену, им легче это сделать. Но и для них это непросто. Зачем создавать им лишние испытания?
Overhlopec   обратиться по имени Вторник, 05 Июля 2011 г. 00:23 (ссылка)
Вот в тему пример. В больнице лежал, так там был мужик, к нему то любовница приезжала, то жена, то любовница то жена, жесть ) он сказал что любит обеих, и любовница уже около 12 лет ) но он никогда не уйдет от любимой и родной жаны :)
Ответить С цитатой В цитатник
Трехголовый   обратиться по имени Вторник, 05 Июля 2011 г. 01:41 (ссылка)
Не хочется тут морализаторства. Вы же не спрашиваете, насколько кто-то приемлет измену, и есть ли у него опыт, а задаёте конкретный вопрос.
Если бы все браки держались на любви и доверии, из было бы ещё меньше. Да. хорошо, когда это любовь и доверие, и нет места изменам.
Однако, если факт произошёл, но муж хочет сохранить семью, признаваться не нужно ни в коем случае. Если женщина такая вот цельная и правильная, и готова разрушить эти отношения, то эта ложь не вносит в эизнь ничего нового. Вы наврали (не хотели признаваться) - она Вам не поверила. И дело с концом, и всё равно Вы (ну сами знаете кто) Если же жена настроена сохранить семью (доверять она всё равно не будет, но, в конце-концов, она решила, что и такой брак ей нужен, и дальше она будет с Вами жить), так нужна ей эта самая правда как собаке "здрасьти". Она и так всё понимает, но может сделать вид, что поверила Вам. Всем так будет лучше. А это самое доверие... да... это то, что ушло из жизни, благодаря измене... Кстати, не факт, что лет за 10 не заживёт.
Ответить С цитатой В цитатник
ненависти_нотки   обратиться по имени Вторник, 05 Июля 2011 г. 09:55 (ссылка)
соглашусь с автором поста.
пусть отпирается до последнего.
Ответить С цитатой В цитатник
Леди_Диа   обратиться по имени Вторник, 05 Июля 2011 г. 23:56 (ссылка)
согласна с Автором, в принципе
только считаю, что лучше не изменять изначально)
так что тут принцип:
1. не изменяй
2. уж если изменил, никогда об этом не говори
Ответить С цитатой В цитатник
Svobodnay_kak_veter   обратиться по имени Четверг, 07 Июля 2011 г. 12:51 (ссылка)
Мне кажется, что правда нужна. Зачем жить в розовых очках? Все равно найдутся люди, которые из зависти, злобы или просто так, будут рассказывать женщине об его измене. А об измене благоверного от посторонних еще больнее слышать, чем от него самого. Если женщина правильная, как здесь приводили пример, то она уйдет и забудет со временем об измене, т.к. объект не будет перед глазами мелькать, а если ей на данный момент надо сохранить семью, то она будет жить с ним пока САМА не решит выгодно ей это или нет.
Ответить С цитатой В цитатник
Alina_RU_   обратиться по имени Не изменяйте любимым никогда. А если измена произошла, не признавайтесь ни за что!! Среда, 20 Июля 2011 г. 19:13 (ссылка)
" Однако ее интерес может резко упасть, если у нее будут неопровержимые доказательства измены с другой женщиной. ...Как бы то ни было, я считаю признание мужчины в измене в такой ситуации неимоверной глупостью. Мое мнение – какие бы тебе не предъявляли доказательства – продолжай утверждать, что этого не было. Даже если покажут видеозапись, где твое лицо и родимые пятна на ягодице прекрасно различимы – говори «Это не я, это видеомонтаж!»....
При такой тактике ты оставляешь женщине возможность сделать вид, что она тебе поверила, и сохранить отношения. Причем делать вид она будет прежде всего для самой себя, и обманывать – тоже саму себя. Так она сможет уложить в голове сей ужасный факт, сохранить ваши отношения и продолжать жить дальше.
Признание со стороны мужчины лишает ее малейшего шанса на такой расклад...... "

Просто не могла не ответить- замечательные слова и очень мудрый подход к вопросу. Как вы сказали, примеры из жизни приветствуются? Да уж, примеры имеются.

Мы, женщины, хотим прощать, но нельзя же ставить нас в такое безвыходное положение, когда и простить-то невозможно. Поэтому совет о том, что нельзя признаваться(касается одинаково обоих супругов), в этом я вас поддерживаю. Не произнесенное слово со временем забывается и, если ваша изменившая половина вами дорожит и раскаивается, то сделает все для того, чтобы загладить свою вину. Одна ошибка не должна перерасти в главную ошибку вашей жизни.

Я очень хорошо запомнила слова Льва Лещенко, когда он, в ответ на вопрос, какие женщины ему больше нравятся, ответил: ВИНОВАТЫЕ. Потому, что когда женщина ошибется, то она так старается загладить свою вину, что приятно забывать.

Вот потому надо оставлять эту лазейку для возможности прощения. Дайте вашим любимым возможность сохранить свое лицо.

Что до примера? То может, как иллюстрация к началу статьи, когда друзья "палят" это ужасно. В моей жизни было достаточно случаев, когда можно было палить, только это страшное зло. Тот, кто изменяет супругу, не является образцом для подражания, но тот, кто палит, тот просто ПОДЛЕЦ. Рушатся семьи, которые могли бы существовать. Как они живут, не наше дело и не мы судьи, выносящие приговор.

Для примера из жизни могу рассказать, как моя подруга близкая пришла ко мне. 20 лет тому назад дело было, молоды.. Спросила в лоб: мой гуляет? Ты моя подруга и кума и все пополам, скажи ты, надо мною смеются не зря, не зря сплетничают? Помоги мне выбраться из лжи, ты подруга лучшая моя, тебе поверю.

Вот поверьте и вы мне, собрала я все свое актерское мастерство и закатила такую сцену, что любой бы мне сказал: ВЕРЮ. Я понимала, что от этого зависит семейное благополучие ее и детей. А он гулял, стервец. Могла ли я это сказать? Теоретически ДА, а практически я всю жизнь горжусь этим актерским всплеском и этой ложью, потому что они дожили до серебрянной свадьбы и не плохо дожили.

Что я говорила ей? Что они такая красивая пара, что эти кумушки от зависти. Вон вы на море езитете, украшения он тебе дарит, машина хорошая, ты с ним рядом как царевишна нарядная да пригожая. От зависти влезть хотят, да посмеяться над вашими же слезами. Разве от доброго сердца тебе они говорят все такое. Да я первая прибегу к тебе среди ночи и все расскажу, если что узнаю. Я ж подруга, разве потерплю такое издевательство над тобой?! Вобщем, поговорили, чайку попили и ушла она более менее успокоенная.

Думаю, в глубине души она знала правду, но именно такие слова дали ей силы поверить в лучшее и усомниться в той гадкой правде. Прошли годы.. Я увидела на мальчишнике ее же сына в компании девиц на ночной "рыбалке". Ох уж эта блядская порода.. Передается, или все такие? Дома жена красоты неописанной, он с такой дурнушкой рыбу ловить приперся.. Вобщем, мы уехали оттуда, чтобы "не видеть" и не смущать парня при встрече. Дело его, а не нам решать, не нам "палить".

Спасибо, что дочитали. Алина.
Ответить С цитатой В цитатник
viktoriy5908   обратиться по имени Вторник, 25 Декабря 2012 г. 08:07 (ссылка)
Ложь..измена...это все убивает...
рано или поздно все обнарживается...
Я передпочитаю пусть и горькую но правду!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку