-Метки

Взаимоотношения алкоголизм апатия болезнь боль брак вопрос вопросы воспитание выбор девушка дела любовные депрессия дети друг дружба друзья женщина жизнь зависимость законы семейной жизни здоровье знакомства знакомство измена интернет кризис ложь любовь мама метки мнение мудрость мужчина мужчины мысли настроение новая жизнь образование обучение общение общество одиночество отношения отношения мужчина и женщина парень подруга позитив помогите помощь притчи притчи о женщинах притчи о жизни притчи о любви проблема проблемы прошлое психолог психология психология отношений психотерапия работа развитие развод расставание ребенок ревность рисование родители родители и дети самоанализ самооценка самопознание саморазвитие секс семейные отношения семья сестра смерть смысл жизни совет современные притчи сон статья страх страхи стресс счастье творчество тест тренинг успех философия характер хочу высказаться цитаты чувства школа эгоизм эмоции

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Уголок_психолога

 -Подписка по e-mail

 


парень переписывается с другой...

Понедельник, 23 Мая 2011 г. 18:55 + в цитатник
die_asoziale все записи автора не знаю, куда себя деть... вот уже неделю места себе не нахожу, все время об этом думаю..
дело в том, что с парнем мы встречаемся совсем не долго, с марта этого года. до этого у него была уже куча отношений, а для меня он первый. но проблема вовсе не в этом.

в 2009 он ездил на фестиваль и там познакомился с девушкой из другого города. обменялись контактами, с тех пор переписываются. было ли между ними что-то большее на фестивале я не знаю, но думаю что нет, потому что он всегда очень честен со мной в этом плане.
до того как мы познакомились, я часто замечала, что она шлет ему сердечки и поцелуи на стену, и он на них отвечал тем же (у нас много общих друзей, поэтому я бывала у него на странице на фэйсбуке). Когда мы только познакомились, но дело еще не шло к отношениям он это делать перестал и нажимал только на "мне нравится", а теперь и этого не стало. Я никогда про неё не спрашивала, ну мало ли какие знакомые есть, он же все равно со мной.
Как-то раз мы переписывались в msn и мне пришло от него сообщение: "...теперь будем до бесконечности друг другу <3 посылать". потом он понял, что это не мне, извинился, и рассказал про нее, как познакомились и все-такое прочее. я ему в шутку сказала: вот знала бы я с самого начала, что ты такой бабник, ни за что бы не стала с тобой встречаться! ... он расстроился, и заверил меня, что она для него ничего не значит, и если я захочу он её убьет.. отшутились и забыли... вроде бы.
но вот буквально пару недель назад (8 мая это было), когда я была у него, ему пришло от неё сообщение... сначала приватное, а потом в чате. он при мне их открывать не стал, а когда я отвернулась прочитал... я краем глаза видела, что она ему опять сердечки послала... он на это дело не ответил, но сердце у меня все равно ёкнуло. пару дней спустя, (числа 12ого) снова та же история со стеной, он ей снова не ответил. тогда я спросила у его лучшей подруги (с которой я в прекрасных отношениях), знает ли она про эту девушку, потому что они рассказывают друг другу все. она меня заверила, что он ей про неё никогда не рассказывал, и это означает, что она совершенно не важная персона. меня это немного успокоило, к тому же через неделю после этого он мне сказал, что мне нечего боятся (его подруга рассказала ему о моих переживаниях по поводу этой девушки), и что они переписываются как старые друзья, хорошо друг друга понимают, но она немного перегибает палку со всеми сердечками и прочим. я его сразу же спросила, отвечает ли он ей так же, на что он сказал, что такие знаки получаю от него только я и его лучшая подруга. это все подкрепилось тем, что на той неделе, когда я была у него, она ему снова написала в msn, на что он со словами: она достала меня уже! вышел из чата. на этом мои переживания утихли… но, увы, ненадолго.
буквально позавчера он у меня ночевал, а вечером до этого разбил свой телефон. Поэтому он зашел на фэйсбук с моего мобильного, проверил почту и по всей видимости забыл выйти. когда он был в душе я решила проверить свою почту, но сразу и не вдуплила, что это не мой аккаунт, пока не увидела людей, с которыми он переписывался. естественно, её маленькая фотография тоже украшала экран моего айфона -.- я знаю, то что я сделала было бестактно и оооочень некрасиво, но увы и ах - любопытство взяло своё... 8 мая, именно в тот день когда она ему писала, он через свой телефон (походу, чтобы я не видела) в чате ей ответил вот что: " :* :)" она ему на это: "ты такой милый :)", и его ответ: "нет, это ты милая" … у меня сердце аж подсекочило. думала, заплачу… мне он на какой-то момент даже опротивил…
может, я слишком болезненно реагирую? может, в этом ничего и нет? я ведь тоже общаюсь с противоположным полом… но он об этом знает, и я ничего не делаю втихоря от него >.< я теперь даже на его страницу заходить не могу, потому что там где-то всегда её имя фигурирует… и мне все время мерзко после этого…
я совсем уже с ума сошла от ревности? могу ли я ему доверять вообще??
Метки:  

Процитировано 1 раз

Ирина_Печёнкина   обратиться по имени Понедельник, 23 Мая 2011 г. 19:06 (ссылка)
Либо ревнуете,либо доверяете)))))
Ответить С цитатой В цитатник
OnlyExclusive   обратиться по имени Понедельник, 23 Мая 2011 г. 19:12 (ссылка)
Мне кажется его поведение не достойно. Он прекрасно видит как вас это тревожит, и продолжает это делать... либо ему все равно на ваши переживания и вообще на ваши чувства, либо к ней у него интерес сильнее, и он выбирает между вами- рискуя писать ей и обманывая вас в наглую. Доверяете или нет это уже другой вопрос. вы лучше задумайтесь о вранье его... ведь это только переписка, возможно будут вещи в жизни которые он тоже не расскажет,обманет, а вы поверите.Я думаю вам стоит обсудить этот неприятный сюжетик)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Мая 2011 г. 19:47ссылка
А толку-то, они ж уже обсуждали...
die_asoziale   обратиться по имени Понедельник, 23 Мая 2011 г. 19:37 (ссылка)
Ирина_Печёнкина, В каком смысле? :) я ревную... Сильно. Но только к одной этой его виртуальной девушке... В реале никогда даже никакого повода он мне не дает для ревности...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Мая 2011 г. 20:17ссылка
Вот вы сами и ответили на свой вопрос.Девушка виртуальная.Я тоже прячу от мужа своих виртуальных поклонников,но это не значит,что я всё брошу и побегу с ними встречаться.Это просто игра.
die_asoziale   обратиться по имени Понедельник, 23 Мая 2011 г. 19:41 (ссылка)
OnlyExclusive, хм, да, в чем-то вы правы.. Но в реальной жизни все прекрасно. Нет ревности или прочего, у него нет повода мне врать.. Поэтому меня так и удивляет его эта переписка с ней :/
Ответить С цитатой В цитатник
kalinka76   обратиться по имени Понедельник, 23 Мая 2011 г. 19:46 (ссылка)
По-моему, такое поведение для мужчины - норма. Им нравится быть в тонусе, ну, и, соответственно, нас держать в нем же)). Ситуация, конечно, не очень приятная. Вы что-то видели, что-то додумали, никакой конкретики, и заявить ему об этом воспитание не позволяет. Мой совет - немножко отпустить ситуацию, не зацикливаться на ней (ну, есть же в жизни и другие дела-интересы), и подождать еще, правда (какая бы она не была) имеет такое свойство - она всегда всплывает (такой термин, какой-то, да?)))))) А уж потом и решите, что да как с вашим молодым человеком делать.
Ответить С цитатой В цитатник
beautyB   обратиться по имени Понедельник, 23 Мая 2011 г. 20:00 (ссылка)
А я думаю что что-то было,ну глупо же верить что ничего не было если до сих пор сердечки и реальный флирт.Ни один мужчина не скажет правды,как бы честен не был.Эти смски."Ты такой милый!""Нет это ты милая!"Даже в этих словах есть смысл.
Ответить С цитатой В цитатник
Seamni_Oektakann   обратиться по имени Понедельник, 23 Мая 2011 г. 20:16 (ссылка)
Девушка, милая, вам заняться больше нечем, как выносить себе мозг? Не надо себя накручивать - ну переписываются - пускай переписываются, вам жалко что ли? Смайлики и фраза "мы милая" парня ни к чему не обязывает... Я и лучшим друзьям (а это, в основном, молодые люди) шлю смайлы с поцелуями иногда - и они тем же отвечают... Но это же не значит, что они изменяют своим девушкам со мной или я своему мч с ними.
На будущее: оставляйте своему молодому человеку место для его собственной жизни - не надо рыться в его переписках, даже если предоставляется такая возможность... Учитесь доверять друг другу... Ибо странно: вы вроде встречаетесь, но при этом вы лезете туда, куда лезть не надо - подозреваете в чем-то... Доверие, доверие и ещё раз доверие!
Ответить С цитатой В цитатник
Сайт_Психолог   обратиться по имени Понедельник, 23 Мая 2011 г. 20:51 (ссылка)
Вопрос не в том, можете ли Вы доверять ему. Вопрос в том - можете ли Вы доверять себе? Можете ли позаботиться о том, чтобы Вам было хорошо? или Ваша жизнь целиком и полностью зависит от улыбок и внимания другого, пусть близкого человека? Если зависит, то очень быстро Вы станете для него обузой, ибо никому неприятно чувствовать себя виноватым в плохом настроении другого человека.
Хотите быть обузой для него?

)))
Ответить С цитатой В цитатник
FLEUR_I   обратиться по имени Понедельник, 23 Мая 2011 г. 22:29 (ссылка)
Совершенно согласна :)
Прячет переписку, чтобы тебя не расстраивать. Для него это пустяк. Так может, пусть так пустяком и остается? Мужчины не терпят тотального контроля за собой.
На работе иногда бывает "тонизирующий флуд" Если бы наши "половинки" услышали - такое бы себе сочинили! А мы взбодрились и дальше "пашем". Но уже в тонусе :))
Ответить С цитатой В цитатник
Mish_Belaia   обратиться по имени Вторник, 24 Мая 2011 г. 01:27 (ссылка)
Любая ревность - зря потраченные нервы. причем и свои, и другого человека. Если парень хочет быть с вами, глупо ревновать. Если не хочет, что толку его ревновать?
Единственный способ сохранить отношения - сделать так, чтобы человеку было с вами лучше, чем с кем бы то ни было. Сами понимаете, что ревность - враг отношениям, она крайне разрушительна, и ее первая жертва - именно отношения.
Ответить С цитатой В цитатник
La_Blue_Girl   обратиться по имени Вторник, 24 Мая 2011 г. 12:11 (ссылка)
Я согласна с OnlyExclusive. Ваш парень ведёт себя крайне недопустимо. Кто-тос кажет, что это всего лишь переписка в сети, мол, ерунда. Но в настоящее время Интернет и реальная жизнь на столько сплелись, что порой не понимаешь, где виртуал, а где настоящее общение. Кроме того, многие отношения зависят от переписок. Они могут как начаться, так и прекратиться. Я бы на вашем месте ещё раз поговорила с молодым человеком на эту тему и поставила бы его перед выбором. Уже окончательным.
die_asoziale, если он это делает не в первый раз (лукавит насчёт переписки с той девушкой), пора что-то делать, иначе он это не прекратит. Да, возможно, глупо ревновать к виртуальным сердечкам, но если вам это причиняет боль, пора сказать об этом и не копить в себе. Я бы на вашем месте терпеть это не стало. Это гадко и подло.
Ответить С цитатой В цитатник
грешник_13   обратиться по имени Вторник, 24 Мая 2011 г. 12:14 (ссылка)
значит тут два варианта, первый - не суй нос не в свое дело. Он же тебе изменяет (если можно так сказать) с поцелуйчеком на фэйсбуке! Это просто смешно, плюс ты сама сказала что эта кашолка из некого - жопонадерищинска. И второй вариант - отошли его на все 4е стороны и не клепай свой мозг, но прежде подумай - стоит ли оно того? По факту - он ничего плохого не сделал, ну разве что немного преврал.
Ответить С цитатой В цитатник
bachetamon   обратиться по имени Вторник, 24 Мая 2011 г. 12:27 (ссылка)
Такие интересные комментарии.
Я вот знаю людей, для которых регулярные походы "налево" - это норма. Знаю людей, которые уверяют, что не существует на свете мужчины, который ни разу не изменял.

А для меня норма - чтобы мой муж не "чмокался" ни в инетах, ни где бы то ни было еще ни с одной барышней, будь она ему хоть сестра, хоть подруга детства. И он знает, что скандалом ему может грозить даже случайно всплавшая вКонтакте старая знакомая, которая излишне лично обратится к нему - пусть сам знает, какую дистанцию ему нужно держать, чтобы сохранить семейное спокойствие.
Норму для себя каждый устанавливает сам. Возможно, я так агрессивна, потому что в свое время меня исключительно достали бывшие "одноразовые" и некоторые "многоразовые" подружки моего супруга, которые считали, что за путешествие в их недра мой ненаглядный пожизненно им обязан вниманием в любое время дня и ночи)))) Жалею, что сразу их не разогнала, а то он у меня добрый, сам женщину послать не может))))

Так что, в финале этого унылого многобуквия дам совет - определитесь, где Ваша норма, и действуйте согласно ей. Так или иначе мы все в отношениях идем на компромисс, решая, что же все-таки для нас важнее. Невозможно быть близкими людьми и при этом не зависеть друг от друга, сохранять некую призрачную свободу. К тому же, если "свобода" для кого-то означает возможность флиртовать с другими. Зачем тогда отношения, если внимание и эмоции тратятся на других?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку