-Метки

Взаимоотношения алкоголизм апатия болезнь боль брак вопрос вопросы воспитание выбор девушка дела любовные депрессия дети друг дружба друзья женщина жизнь зависимость законы семейной жизни здоровье знакомства знакомство измена интернет кризис ложь любовь мама метки мнение мудрость мужчина мужчины мысли настроение новая жизнь образование обучение общение общество одиночество отношения отношения мужчина и женщина парень подруга позитив помогите помощь притчи притчи о женщинах притчи о жизни притчи о любви проблема проблемы прошлое психолог психология психология отношений психотерапия работа развитие развод расставание ребенок ревность рисование родители родители и дети самоанализ самооценка самопознание саморазвитие секс семейные отношения семья сестра смерть смысл жизни совет современные притчи сон статья страх страхи стресс счастье творчество тест тренинг успех философия характер хочу высказаться цитаты чувства школа эгоизм эмоции

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Уголок_психолога

 -Подписка по e-mail

 


Как быть дальше?

Воскресенье, 15 Мая 2011 г. 12:45 + в цитатник
Milena_Flore все записи автора Здравствуйте. Даже не знаю зачем я это пишу, но кажется, что делаю правильно...так как очень нуждаюсь в совете и поддержке.
Недавно я лежала в больнице с проблемами почек и яичников. Поправилась на 7 кг, стала весить 59 при росте 1,66. Ужасно себя чувствую и вес меня очень напрягает и раздражает. Поправилась я за 3 недели и поэтому мне очень не комфортно в таком состоянии. Я уже 2.5 недели после больницы не выхожу на улицу, не хочу идти в универ...но в понедельник все же буду обязана пойти...так как выпускной год как ни как.Я очень сильно боюсь реакции своих друзей и однокурсников....а особенно мальчиков. У меня уже была такая ситуация после 4 года назад. Мне с трудом было вернуть себе нормальную физическую форму и вернуть внимание парней. Когда тогда у меня был лишний вес на меня не обращали внимания вообще, наверное. А вот когда я при вела себя в порядок - все так и вешались. Это даже раздражало...так как складывалось впечатление что твоя сущность и характер не имеют значения в этом мире..а только внешний вид.
. Когда вышла в магазин...сложилось впечатление что все на меня смотрят с презрение...
Как быть дальше..Как себя успокоить...?
Метки:  

Процитировано 1 раз

Kllea   обратиться по имени Воскресенье, 15 Мая 2011 г. 12:51 (ссылка)
Ах, с каким удовольствием я бы набрала килограммов этак ... 5... 7...10 )))) но увы, не могу.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Мая 2011 г. 17:03ссылка
но я думаю так как это вышло у меня, я вам искренне не желаю этого. капельницы и гормональные препараты - не очень приятные вещи
helena_2007   обратиться по имени Воскресенье, 15 Мая 2011 г. 13:01 (ссылка)
Ну во первых, не надо так расстраиваться. Я не думаю, что внимание мальчиков зависит от веса девушки. Я знаю массу любовных историй из жизни женщин и поверьте мне, если бы любили только стройных, высоких, красивых блондинок, то и рождались бы на свете только такие исключительные люди, но любят разных и вес тела здесь не причем. Главное это харизма человека, а не его вес! Во вторых если Вы поправились за три недели, значит сможете точно так же убавить свой вес обратно. Например, займитесь утренней гимнастикой минут на 15 и сразу почувствуете разницу в весе. Возможно не так быстро как бы этого хотелось. К тому же можно раз в неделю устроить разгрузочный день, кефирный или яблочный. Полезно и не напряжно. Ну, и в конце концов, как Вы относитесь к себе так и люди, окружающие Вас, будут относится к Вам. Как раз будет повод проверить настоящих друзей, а не умников всяких, которые ценили в Вас совсем не человеческие качества. Желаю удачи!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Мая 2011 г. 17:05ссылка
огромное спасибо за поддержку))
х_Тающий_Снег_х   обратиться по имени Воскресенье, 15 Мая 2011 г. 13:01 (ссылка)
комплексы долой.в конце концов люди видят скорее некоторую зажатость,а не лишние кило...благо время года сейчас позволяет больше прогулок и движений-это основное.пробежки по утрам,поменьше нервничать.
вышли и сложилось впечатление,что все смотрят с презрением...вы сами о себе так думаете..люди замечают вашу неловкость.
Ответить С цитатой В цитатник
pu_ru_rum   обратиться по имени Воскресенье, 15 Мая 2011 г. 13:24 (ссылка)
охох...девушка,я после лечния от анорексии набрала с 39 до 57 при росте 170.И так же стеснялась выходить на улицу,идти в универ,чувствовала презрение(да и сейчас тоже чувствую).Только когда я спросила одногруппницу сильно ли это заметно,она покрутила у виска и сказала что если я и набрала то кг 4-5 максимум!!!.
Окружающие НЕ ЗАМЕТЯТ даже.им все равно.Ты же будешь носить ту же одежду что и раньше.7 кг-это не 107.Ты постепенно сбросишь и будешь опять выглядет как раньше и чувствовать это.А внимание парней зависит от уверенности.Они чувствуют как ты стесняешься,а не твой вес)
Ответить С цитатой В цитатник
Маргаритка11   обратиться по имени Воскресенье, 15 Мая 2011 г. 13:35 (ссылка)
Внешний вид имеет значение только для решивших погулять и рисануться перед всеми - мол вот, какой я красавец и девушка у меня супер! Мужчины любят глазами - но умные мужчины в жены берут не столь красивую , а добрую, веселую, заботливую, работящую девченку! По своему опыту знаю, что как только располнею на 2-5 кг, то легкие насмешки от мужчин летят,хотя из них далеко Аполлоны не все. Я призываю Вас изменить свое отношение к себе - знать себе цену и иметь достоинство. Я лучшая и лучший будет со мной! Несите миру спокойствие и радость со всеми своими кг! Мне нравится актриса пышечка Ирина Пегова. И у нее прекрасный муж-красавец-актер! Не комплексуйте!
Ответить С цитатой В цитатник
_svobodna_ya   обратиться по имени Воскресенье, 15 Мая 2011 г. 13:55 (ссылка)
Срочно ПЕРЕСТАНЬТЕ об этом думать! Перестаньте себе это внушать!
От депрессии лучше не будет.
Если вы далеко не уверены, что удастся быстро сбросить вес надолго, не надо и пытаться!
Улыбайтесь (с кислой миной вы тем более никому нравиться не будете, ни мальчикам, ни девочкам), делайте себе приятности и больше общайтесь! и НЕ зацикливайтесь на своем весе, от этого только хуже.
Просто ешьте кашу по утрам и не думайте о еде, как о ЗЛЕ.
Когда настроение хорошее - жить легче. И похудеть тоже.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Мая 2011 г. 17:10ссылка
Спасибо... с каждым следующим сообщением мне даже как то легче становиться, но увы уверенность не так легко одним мгновением мысли прибавить. тем более если родные тебя не поддерживают.папа покалывает, а мама говорит что все нормально : надо тебе эти парни вообще?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Мая 2011 г. 18:07ссылка
Поддержка родных - очень важна. Скажите вашему папе напрямую, что вам итак плохо и пусть он держит свои подколки при себе.
Да я понимаю, что не просто. Жить вообще не просто.
Как приходит вам в голову мысль типа "ааа я жир, я урод, все плохо" и прочий бред, гоните его прочь. Жалость к самой себе не поможет. Заставляйте в прямом смысле себя думать о другом.
5-7 кг не так уж и страшно. гораздо страшнее, когда у моей одноклассницы неожиданно появились на лице огрооомные волдыри, причем года на 3 (извините за подробности). Вот такие вещи действительно отталкивают людей. А небольшая полнота максимум что вызовет - злорадство некоторых девушек. Но вы же похудеете и опять вам будут завидовать.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Мая 2011 г. 18:47ссылка
улыбнуло))) спасибо за приятные слова. нужно постараться просто заставить себя действовать.
VoicePrint   обратиться по имени Воскресенье, 15 Мая 2011 г. 17:25 (ссылка)
попытайся не расстраиваться - не твоя вина в случившемся. для тебя в первую очередь должна быть важна твоя самооценка и ты знаешь - что обязательно похудеешь. у тебя получится.
Ответить С цитатой В цитатник
zopazyza   обратиться по имени Воскресенье, 15 Мая 2011 г. 17:45 (ссылка)
ну сначала насчет "лишнего" веса. избавиться от него нетрудно. например спорт. а именно бег. очень хорошо избавляет от лишнего веса. у него кстати есть и другие приемущества))) если раньше этим с ерьезно не занимались вот вам совет. в первый день пробегаете 1 км. если чувствуете что можете больше не торопитесь. мышцы должны привыкнуть. иначе потом будет хуже. даже если е чувствуете эффекта все рвнто не торопитесь. за пару дней ничего не случится. второй день 1,5, третий 2, четвертый 2,5, пятый 3. итак на 5 км в день можо остаовиться для поддержания формы. если не чувствуете эффекта не переживайте он есть.

теперь на счет уверенности. все фигня. я например при 190 см вешу 100 кг и на меня люди смотрят со страхом))) если у меня серьезное ебало))). понимаете в чем фишка. на вас не будут обращать внимание не из за того что вы набрали пару кг, а из за того что вы переживаете по этому поводу. почаще улыбайтесь!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Идзуми_Файрас   обратиться по имени Воскресенье, 15 Мая 2011 г. 18:51 (ссылка)
Milena_Flore, как я поняла, что до этого вы уже набирали вес и потом успешно его сбросили, хоть это и далось вам с трудом. Если получилось тогда, значит, получится и сейчас.
Переживать из-за однокурсников то же не стоит - наверняка среди них есть ваши друзья, которые подбодрят вас и поддержат, а те кто по своей природной тупости может посмеиваться над лишним весом, который вы набрали не из-за обжорства а из-за болезни, просто не достойны вашего внимания. наплюйте на них.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Мая 2011 г. 20:16ссылка
я непонимаю где тут лишний вес.у меня рост 167.вешу 60.и вообще непарилась из за этого никогда.наоборот моему парню вообще все нравица.нафиг быть тощей спичкой без задницы и вообще без чегобы то нибыло.вообщем мой вам совет любите себя такую, как есть.и окружающие будут относиться так же)ну реально глупость ведь.ни 150 же кг
Mish_Belaia   обратиться по имени Понедельник, 16 Мая 2011 г. 02:58 (ссылка)
Дело не в том, что главное достоинство человека - низкий вес. В вашем случае, поправившись, вы ощущаете дискомфорт, считаете себя некрасивой, и это сильно отталкивает парней. Похудев, вы начинаете себя чувствовать красивой, довольны собой, двигаетесь грациозно, излучаете состояние комфорта. Это притягивает людей.
Чтобы легче пережить первые дни за пределами дома, наденьте свободную одежду, можно даже на размер больше. Поскольку у вас нет избытка веса как такового, вы будете выглядеть стройной и изменения в фигуре будут незаметны.
Ответить С цитатой В цитатник
Yan_ka   обратиться по имени Вторник, 17 Мая 2011 г. 17:59 (ссылка)
Главное бороться с головой а не с весом.Ты же сама понимаешь что все проблемы в голове. Это же полный бред что когда ты была полной на тебя не обращали внимания.Я знаю о чем говорю, я была раньше очень худой (43 кг) и ни как не могла поправиться, хотя очень мечтала.А сейчас наконец поправилась.Внимание как было так и есть, не зависит это от твоего веса=) Плевать парням на вес твой, поверь мне, у меня куча парней в друзьях всегда было, я знаю на кого они западают- не веселых, добрый девушек.А не на закомплексованных, недовольных собой, парящихся на счет диет. Более того нормальные мужчины ненавидят когда барышня сидит на диетах, у него сразу мысль:Хм... а она в себе не уверенна....
Короче, плевать им на вес твой, если ты конечно не 100 кг весишь, хотя и на таких любители находятся=) Главное что бы ты была симпатичной и уверенной в себе, а там хоть 40 хоть 60 кг- значения не имеет.
А если тебе встретится человек, которому будет важно сколько ты кг набрала- беги от такого человека, такое говно тебе рядом все равно не нужно=)
Я вешу 57 при росте 164 и ни чего, довольна и счастлива.=)
Ты сама пишешь что тебя раздражало бла бла бла..... так будь такой какая есть, и притянешь к себе нормальных людей.
ты не для себя сейчас похудеть стараться будешь а для говна всякого, которому срать на твой мозг, характер и т.п. А стоят такие люди твоих стараний?
если тебе самой хочется для себя худеть- пожалуйста. Но без фанатизма и мыслей что с лишними кг ты никому не нужна.
Ответить С цитатой В цитатник
Ирина_Печёнкина   обратиться по имени Среда, 18 Мая 2011 г. 09:59 (ссылка)
Миленькая,судя по Вашему весу и росту ,то у Вас ещё недовес 2 кг. А теперь оглянитесь вокруг в своём универе: все остальные студенты худые ,как швабры ходячие,или всё же есть и полненькие и сильно полные,и как они себя ведут,как держатся? А папа Ваш худой и стройный или у него животик вырос,а мама какой комплекции? Не зря же есть поговорка: друг познаётся в беде. Вот сейчас Вы и посмотрите,кто настоящий друг,а кто прикидывался)))))
Скажу о себе: в 21 год я весила тоже 52 кг,но с рождением каждого ребёнка я набирала 10 кг,в итоге 30 кг.Так отреагировал мой организм на родовую встряску.Уже на протяжении 20 лет мой вес не менялся.Я начала стыдиться даже переодеваться перед мужем.Когда он узнал мои переживанию по этому поводу, он сказал: глупенькая,я же люблю тебя за твою индивидуальность,неповторимость,за твои прекрасные зелёные глаза и за то,что ты подарила мне прекрасных детей,похожих на тебя. В этом году мы отметили серебряную свадьбу!!!!! Чего и Вам,моя золотая,желаю)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Dreams_svetlaja_come_true   обратиться по имени Четверг, 08 Декабря 2011 г. 15:20 (ссылка)
У меня другая проблема,я после больницы похудела на 10 кг.,кости выпирают,есть себя заставляю.
Тебе могу посоветовать не кушать после 18, правда, пару-тройку дней будет тяжеловато (любыми диетами просто испортишь себе желудок),весь твой лишний вес уйдет за пару месяцев.
И что еще могу сказать -люди не смотрят на тебя с презрением, люди по большей части эгоисты и дела до других им нет.
А вот что ты себя чувствуешь в своем теле не комфортно это проблема. Меняй отношение к жизни на позитивное и все наладится!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку