-Метки

Взаимоотношения алкоголизм апатия болезнь боль брак вопрос вопросы воспитание выбор девушка дела любовные депрессия дети друг дружба друзья женщина жизнь зависимость законы семейной жизни здоровье знакомства знакомство измена интернет кризис ложь любовь мама метки мнение мудрость мужчина мужчины мысли настроение новая жизнь образование обучение общение общество одиночество отношения отношения мужчина и женщина парень подруга позитив помогите помощь притчи притчи о женщинах притчи о жизни притчи о любви проблема проблемы прошлое психолог психология психология отношений психотерапия работа развитие развод расставание ребенок ревность рисование родители родители и дети самоанализ самооценка самопознание саморазвитие секс семейные отношения семья сестра смерть смысл жизни совет современные притчи сон статья страх страхи стресс счастье творчество тест тренинг успех философия характер хочу высказаться цитаты чувства школа эгоизм эмоции

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Уголок_психолога

 -Подписка по e-mail

 


крик души

Пятница, 29 Апреля 2011 г. 09:01 + в цитатник
cry-me-a-river все записи автора Доброго времени суток всем-всем!!!

Никогда не думала, что буду просить совета у абсолютно незнакомых людей, но моя душа, кажется, кричит уже в прямом смысле, а сердце разрывается пополам...

Послушайте, что же происходит, но сначала пару важных слов обо мне - я не любила ни одного парня, с кем встречалась, потому что чувства не были так сильны, я всегда на позитиве, по-этому, даже моему лучшему другу невозможно разглядеть через эту маску, что внутренне я подыхаю в муках.

С моим одноклассником мы дружим 5 лет, но общаемся промежутками времени - то вообще нет, то каждая минута посвещена лишь друг другу.

И все эти 5 лет мы являемся лучшими друзьями, но и ...
...все эти 5 лет я его люблю, люблю так, как не любила и не люблю никого другого... Я встречалась за это время с несколькими парнями, то забывала его, то вновь что-то находило на меня...

И тут ЧТО-ТО нашло на НАС....

Говорю как есть - мы переспали. Дружеский секс вроде, не более. Я душу вместе с ногами не раздвигала и раздвигать не собираюсь. Это был самый прекрасный секс, полный страсти, нежности одновременно. Я не могу передать это словами.. Прошло несколько дней и всё повторилось. Я чувствую невероятную влечённость к нему, он говорит, что это взаимно, что я шикарна, что у меня прекрасное тело и он не может думать о учёбе, когда мы сидим рядом и даже в разных кабинетах, с чем я солидарна...

Но и я, и он сказали друг другу, что это всё по-дружески, вот только я понимаю, что я мечтаю каждую секунду о нём... Он сказал, что это просто будет странно, что мы дружили, дружили, и вдруг начнём встречаться..

что странного????????????????????????????????????? мы знаем друг друга, делимся самым откровенным, всеми проблемами, в школе вместе, обнимаемся, сидим, после школы созваниваемся, ходим в рестораны, клубы, МЫ БЕЗ УМА ДРУГ ОТ ДРУГА физически, в конце концов. ТАК ЧТО СТРАННОГО?? Чего я не понимаю??

У него не было девушки года 3, только временные, на недели 3-4, он ещё месяц назад жаловался, что хочет любви.. Говорит, что любит меня, но любовь-то это дружеская, а меня заебала любовь такая.

Я знаю каждый его жест, взгляд, и так, как он смотрит на меня сейчас, это что-то непередаваемое, смотрит с нежностью, заботой, но и с желанием. И опяяяяять наше общение промежуткаами... Мы начали отдаляться, он общается с одними, я другими, но сердце моё разрывается на куски при виде, как он говорит с другой девушкой, а он злится, когда видим, что меня приобнимают парни, или я просто с ними говорю) Но отдаляемся..

А может на зло друг другу? Чтобы заставить ревновать?

Какая же любовь в его представлении?
Он боится того, что пропадёт наша дружба?
Или что мы будем почти всё время вместе в одной обстановке, и друг другу надоедим?
В чём плюсы и минусы отношений с одноклассником вообще?
Каковы наши шансы, если мы друг другу не чужие, и секс, нежность, понимание УЖЕ присутсвуют между нами?
Он пытаеться в школе быть хладнокровным ко мне (сам сказал), а что делать мне?
Как себя вести?
Может просто я не вижу границы между нашей дружеской любовью и любовью вообще?

Спасибо отдельное, кто хотя бы прочитал, и низкий поклон, если дадите хоть малейший совет!!!
tumblr_le5q3yH7a11qcda4so1_500 (500x389, 64Kb)
Рубрики:  вопросы
школьные отношения
дела любовные
секс
Метки:  

Lipe   обратиться по имени Пятница, 29 Апреля 2011 г. 09:48 (ссылка)
А почему не рассказать ему?
По крайней мере Вы не будете жалеть потом что этого не сделали.
Ответить С цитатой В цитатник
Kiss_with_the_wind   обратиться по имени Пятница, 29 Апреля 2011 г. 10:49 (ссылка)
У меня была аналогичная ситуация, правда человека я знала всего отсилы несколько месяцев, влюбилась как безумная, спать не могла, мечтала, чтобы все было хорошо. Он воспринимал меня только как подругу, говорил мне это. Однажды он поддел меня на тему любви, я разгорячилась, накричала на него, призналась в любви, сказала, что мне его дружба ни в одно место не вперлась и бросила трубку. Он переваривал. Месяца два мы узнавали друг друга, привыкали и присматривались, точнее он присматривался, я же сделала глупость - мы переспали, я готова была биться головой об стену, ведь мы даже не встречались, я даже не знала, что он подумал, потом оказалось, что он вполне адекватно воспринял это, сказал, что тоже тянуло как магнитом. Как-то я даже поставила его перед выбором - либо вместе, либо проваливай. Он выбрал второе, как потом признался, испугался, но потом, через неделю, он вернулся, сказал, что любит и никому не отдаст. Уже второй год мы вместе и я безумно рада, что перетерпела период этой вот *дружбы*. Просто скажите ему обо всем прямо, скажите, что вам не нужна дружеская любовь, Удачи!
Ответить С цитатой В цитатник
Наташа_Бук   обратиться по имени Пятница, 29 Апреля 2011 г. 11:14 (ссылка)
У него есть почта, дневник или ещё что-нибудь в интеренете? Давайте я отправлю ваше письмо тому кому оно предназначалось? Мне не сложно.
Ответить С цитатой В цитатник
beautyB   обратиться по имени Пятница, 29 Апреля 2011 г. 11:58 (ссылка)
Здесь все понятно у вас любовь и вы друг друга мучаете и не признаетесь в этом.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 29 Апреля 2011 г. 12:54 (ссылка)
дружеская любовь и дружеский секс - это как чуть-чуть беременная...

вам нужно сказать всю правду друг другу. о чувствах, о страхе перед обществом и т.д.
Ответить С цитатой В цитатник
sexshopia   обратиться по имени Пятница, 29 Апреля 2011 г. 12:54 (ссылка)
а может не стоит портить дружбу, а когда тянет к нему не звоните, достаньте вибратор http://sexshopia.ru/category/16.html
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Апреля 2011 г. 00:18ссылка
Насчет вибратора Вы мне уже советовали. Совет неплохой, спасибо.
Аноним   обратиться по имени Пятница, 29 Апреля 2011 г. 12:57 (ссылка)
да, и не могла промолчать
вот еще одно, и даже несколько, учитывая комменты доказательство(а), что никакой Дружбы между М и Ж не бывает.
Ответить С цитатой В цитатник
snowbunny   обратиться по имени Пятница, 29 Апреля 2011 г. 13:19 (ссылка)
поговорите откровенно, спросите, что ему мешает. "это будет странно" - не аргумент.
Ответить С цитатой В цитатник
_Leuphorie_   обратиться по имени Пятница, 29 Апреля 2011 г. 13:23 (ссылка)
и у меня так же:))) Автор, дождитесь момента и осторожно подведите к этому, но не говорите главного, пускай сам скажет:) Я понимаю, что вы уже всё сказали, но пускай это будет разовая акция, кричать на каждом шагу об этом не надо:) Флиртуйте, завлекайте дальше, ведите себя как ни в чём не бывало и не навязывайтесь:) Он сам всё сделает)) удачи вам в Любви!))
Ответить С цитатой В цитатник
lo_baraxlo   обратиться по имени Пятница, 29 Апреля 2011 г. 15:19 (ссылка)
смотри: у вас бывают разные периоды- то вы посвящаете друг другу все время, то почти не общаетесь. поэтому, я думаю, он боится, что если вы начнете встречаться, будет сложно это преодолеть. боится, что поссоритесь и он потеряет вас - ведь после расставания сложно остаться друзьями. к тому же, вы ему правда дороги - как человек, поэтому риск как бы больше, чем если бы речь была о другой девушке. ваши отношения для него ценные, поэтому он боится ошибиться. надо объяснить ему, что если вы станете парой, вы все равно останетесь близкими друзьями, которые всегда смогут все обсудить, понять, помочь.. советую сказать ему это один раз, убедить его в том, что вы постараетесь сделать его счастливым, и просто подождать его решение. плюсов в таких отношениях очень много - вы отлично знаете друг друга, вам хорошо вместе, вы будете бережно друг к другу относиться. удачи :)
Ответить С цитатой В цитатник
cry-me-a-river   обратиться по имени Пятница, 29 Апреля 2011 г. 18:07 (ссылка)
Боже, спасибо всем, кто отписался, очень приятно!

Kiss_with_the_wind, я рада за Вас, что у Вас всё так получилось! Многих лет счастливых вам вместе Я просто боюсь переступить себя и сказать открыто, что у меня на душе.. Ведь может он думает абсолютно обратноое ;/

К0ЧЕРЫЖКА, нет, спасибо :D:D:D у меня был случай, когда написанное здесь всплыло в свет

Алина_Белина, разве? :( Может для него это ТОЛЬКО дружба...

Lomo4kA_LSD_, спасибо Вам большое! Надеюсь, что рано или поздно она между нами будет

lo_baraxlo, это было бы прекрасно, если бы он именно так и думал.. Я даже не знаю, как можно пытаться что-то объяснять ему о моих чувствах, может он уже думает как отстать он меня. Я не знаю как начать разговор о НАС вообще. И я готова делать его счастливым, и знаю, что такой же сделает он свою вторую половинку.

Дорогие, как можно начать разговор и когда? :*

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответить С цитатой В цитатник
SANOSA   обратиться по имени Пятница, 29 Апреля 2011 г. 19:46 (ссылка)
Лучший друг человека это его язык....Научитесь обсуждать ваши проблемы именно тем человеком с кем у вас возникли эти проблемы...Говорите о своих чувствах прямо и искренне...не ждите понимания намёков ...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Апреля 2011 г. 01:40ссылка
много ли ,или бреда кусочек,или всё не или.
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Апреля 2011 г. 14:25ссылка
Да кабы без или росли были грибы в роте.... кабы урчали в животе.....или в.....той самой....
artistic_mood   обратиться по имени Пятница, 29 Апреля 2011 г. 20:56 (ссылка)
смутило ' в школе ' + дружеский секс.
Ну ладно, я со своим парнем год игралась в друзей с флиртом. Помогло расставание длиною в месяц. Сейчас уже почти 4 года вместе.
Ответить С цитатой В цитатник
ЛЮБОВЬ_ЗЕМНАЯ_И_НЕБЕСНАЯ   обратиться по имени Пятница, 29 Апреля 2011 г. 23:06 (ссылка)
Попытайтесь тупо принять его условия (предварительно успокоившись и настроившись). Сумейте плыть по течению его реки. Не форсируйте события вообще никак! Знаете зачем? Как сторонний наблюдатель Вы скоро увидите что происходит на самом деле, наличие чувств. Да и внутреннее состояние взаимно уляжется. Страсть - плохой советчик в острых любовных ситуациях! Если справитесь- сами удивитесь как всё, оказывается, очевидно и понятно! Удачи, я верю в Вас!
Ответить С цитатой В цитатник
Olivia101   обратиться по имени Суббота, 30 Апреля 2011 г. 00:14 (ссылка)
"У него не было девушки года 3, только ВРЕМЕННЫЕ, на недели 3-4..."
Бесподобно!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Твой_враг   обратиться по имени Суббота, 30 Апреля 2011 г. 01:18 (ссылка)
Эх, девушка... Готовьтесь к тому, что реакция на ваши признания в любви будет не самая "голливудская". Это тоже надо будет пережить. Скорее всего он будет либо злиться ("Ведь мы так дружили, а она все испортила!"), либо испугается и сократит общение, пытаясь свести его на нет, очень мала вероятность ответного "и я тебя", ибо явно он боится серьезных отношений. Дальше все целиком зависит от вас. Будете ли вы делать вид что ничего не произошло и строить отношения с другими людьми или просто выбросите его из своей жизни - дело ваше.
Ответить С цитатой В цитатник
Mish_Belaia   обратиться по имени Суббота, 30 Апреля 2011 г. 01:43 (ссылка)
То, что говорит ваш парень, говорится, когда человек от неуверенности в себе и неопытности боится начинать отношения. Что делать? Ничего. Вы собственно уже на правильном пути. Очень неуверенно согласитесь с вашим парнем, что ваши дружеские отношения очень важны для вас и продолжайте свой дружеский секс.
Ответить С цитатой В цитатник
cry-me-a-river   обратиться по имени Суббота, 30 Апреля 2011 г. 13:05 (ссылка)
Ещё раз всем спасибо! :* Искренне приятны Ваши советы! Чуть-чуть изменилось то, что я написала! Вчера ночью, когда после вечеринки ехали двоём в такси, попрощавшись, я сказала, что влюбилась в самого желанного и красивого мною молодого человека. Он спросил в кого, я сказала - В тебя -поцеловала и вышла из машины. Мне кажется, (но может я не права) что именно так я и должна была сказать, я ничего не хотела слышать в ответ, но хотела, чтобы он знал.

Теперь, при встрече я не знаю как себя вести. Подскажите, пожалуйста!

ЛЮБОВЬ_ЗЕМНАЯ_И_НЕБЕСНАЯ, спасибо за веру!
Ответить С цитатой В цитатник
Милашка8888   обратиться по имени Суббота, 30 Апреля 2011 г. 20:13 (ссылка)
не говорите лучше ничего друг другу, слова - это, не то чему следует верить, движение, глаза, действия, вот чемустоит прислушиваться....
Вы любите друг друга, а как говорят любовь которая проходит через дружбу, самая лучшая)))удачи вам))
Ответить С цитатой В цитатник
SummerGirl_Doll   обратиться по имени Воскресенье, 01 Мая 2011 г. 14:07 (ссылка)
Так мило...
Мне кажется, вам нужно сказать ему об этом.
У вас всё должно получиться! Удачи)
Ответить С цитатой В цитатник
blagorazumie   обратиться по имени Среда, 01 Июня 2011 г. 22:03 (ссылка)
Думаю, ты правда не понимаешь, что такое любовь. У тебя просто страсть. Плохо когда люди на страсти жить сходятся. Потом ни чего не будет. Не будет понимания, не будет взаимоуважения, взаимности не будет.
Дай ему подумать отойди от него, стань для него загадкой. Пусть он не понимает, что ты делаешь и почему. Не отвечай на его вопросы, а если отвечаешь то уклончиво. Не заигрывай с другими при нём, сбей его с толку, стань паинькой, пусть перестанет тебя предугадывать, но и дружбу с ним тоже отклони. Наберись спокойствия и объяви, что дружба тебя не устраивает, только истерику не устраивай. Мужчин всегда такое поведение сбивает с толку. Тем более, что он ещё мальчишка. В данный момент он чувствует себя крутым от того, что ты с ним переспала. Сбей его спесь безразличием к его персоне и тихонечко наблюдай, что будет.
Ответить С цитатой В цитатник
Любовь_Юрченко   обратиться по имени Четверг, 02 Июня 2011 г. 13:16 (ссылка)
Жизнь измеряется не количеством вдохов. Она измеряется количеством моментов, которые заставляют нас задержать дыхание.
Время утекает от нас каждую секунду. И его нужно тратить прямо сейчас. пришла любовь - любите. пока любится!!! и не жалейте ни о чем!
Ответить С цитатой В цитатник
valses   обратиться по имени Он еще не вырос ! Вторник, 16 Августа 2011 г. 12:25 (ссылка)
Мадам,этот человек просто думает что ваши чувства,как говорится по нарошку,он не понимает что чувствуете вы,хоть может и вы ему это говорили это,я дам вам совет,правильно когда вы написали что вас такая любовь заебала ,потому что так дальше просто продолжатся не может,нужно поставить ему ультиматум,либо настоящая любовь,либо просто друзья без секса и ничего такого посмотрим что он выберет!Но если он выберет просто друзья, то значит он просто вас использовал в своих личных целях, типо удовлетворение, нашел момент и все, играет с вами как с игрушкой!Мой девиз,гнать таких засранцев и засранок в шею!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку