-Метки

Взаимоотношения алкоголизм апатия болезнь боль брак вопрос вопросы воспитание выбор девушка дела любовные депрессия дети друг дружба друзья женщина жизнь зависимость законы семейной жизни здоровье знакомства знакомство измена интернет кризис ложь любовь мама метки мнение мудрость мужчина мужчины мысли настроение новая жизнь образование обучение общение общество одиночество отношения отношения мужчина и женщина парень подруга позитив помогите помощь притчи притчи о женщинах притчи о жизни притчи о любви проблема проблемы прошлое психолог психология психология отношений психотерапия работа развитие развод расставание ребенок ревность рисование родители родители и дети самоанализ самооценка самопознание саморазвитие секс семейные отношения семья сестра смерть смысл жизни совет современные притчи сон статья страх страхи стресс счастье творчество тест тренинг успех философия характер хочу высказаться цитаты чувства школа эгоизм эмоции

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Уголок_психолога

 -Подписка по e-mail

 


Не могу жить в ЭТОЙ квартире с его мамой.Что делать?

Понедельник, 04 Апреля 2011 г. 12:40 + в цитатник
все записи автора Сразу уточню,это "левый" аккаунт, что бы те знакомые кто читает мной дневник не смогли это прочесть.На самом деле я девушка и мне 20 лет.
Я росла в не богатой семье, но средний достаток позволял держать квартиру в приемлемом состоянии: нормальный ремонт. Мамина любовь к чистоте, позволяла держать квартиру не просто в хорошем состоянии, но и в очень чистом. (Ни грязной посуды на кухне, ни крошек на столе или полу, ни пыли на полках шкафа, ни вещей разбросанных по комнате).Я тоже принимала в этом участие по этому видя у кого то дома на кухня полную мойку грязной посуды я очень удивлялась. Я всегда думала:Неужели сложно просто сразу как поел за собой убрать?
Потом я познакомилась с молодым человеком, когда была у него в гостях просто ужасалась: Грязная посуда везде (даже в комнатах), вещи валяются на полу, мусор может стоять прям в коридоре. Живет молодой человек с мамой. Ну я тогда подумала:ну она работает целый день, может сил нет убраться.
Год назад я к нему переехала, мы очень любим друг друга, но уже долгео время у меня депрессия.
Когда я переезжала я думала:Я работаю на дому (дизайнер), я смогу убраться тут как следует, потом будут деньги сделаем ремонт.(В ванной почти нет кафеля, в туалете тоже, обо все старые облезлые) Но очень скоро я поняла что ни я, ни ремонт тут не помогут.
Первая моя генеральная уборка закончилась неудачей. Уже вечером, когда мама пришла домой, мойка снова набилась грязной посудой, в корридоре снова валялись на полу вещи в перемешку с обувью, в ванной снова появилось грязное белье (не в тазу или т.п. а прям на полу, то есть идешь умываться идешь прям по белью.
Это повторяется всегда.. изо дня в день.И я не утрирую. Его мама очень хороший и добрый человек, но меня жутка раздражает эта неопрятность.Меня буквально трясет от этого. Я не могу заходить в ее комнату если надо, потому что там на полу бутылки из под воды, шкурки от семечек и собачья шерсть. Все ее вещи тоже валяются по креслам и полам.Стоит не мытая посуду которая может у нее простоять неделю пока не заплесневеет.
В ее комнате я больше даже не пытаюсь убраться.НА кухне уже из последних сил:Все перемою но тут же вечером грязь..... На ее полке в холодильнике всегда что то воняет и приходится самой это искать и выбрасывать. При этом, если в выходной день я один раз не помою за нами с мужем посуду (ну гулять мы уезжаем или т.п.) и оставляю в мойку например две тарелки и две вилки, потмо вечером она ему говорит: Как же я сегодня устала, я между прочим весь свой выходной день убиралась!Посуду за вами мыла! - Весь выходной день???? А то что я мою не по 2 а по 25 тарелок и вилок каждый день, выбрасываю за ней мусор, стираю белье что бы не наступать на него каждый раз в ванной??? Это не в счет?
В нашей комнате где мы живем, все хотя бы чисто, новая мебель из плохого только то что обои еще старые, но скоро переклеим надеюсь. Но понимаете, я поняла что ремонт тут не поможет. Что даже если мы его за свой счет сделаем, уже через пару дней снова будет кухня заляпанная жиром, ванна с грязным бельем и следами собачьих лап в ней и т.д. и т.п. И это я еще не говорю про то что его мама собирает весь хлам.Любую баночку и т.п. со словами:вдруг пригодится. Сама как человек она мне нравится она добрая, но не могу я так больше.
Она может зайти в нашу комнату в обуви с улицы, может оставить в ванной свое белье прям с грязной прокладкой.

НО самое главное во всем этом- Я БОЮСЬ СКАТИТЬСЯ И ОПУСТИТЬСЯ.
Она и сама ходит дома в рваном халате не причесанная и т.п., но это конечно ее право не мне судить, но я боюсь стать в этом месте такой же.Из за того что меня окружает ТАКОЕ, у меня нет утром желания приводить себя в порядок переодеваться и т.п., я все чаще хожу в пижаме, то есть в чем сплю в том и хожу, не крашусь, не делаю маникюр. Я понимаю это и мне страшно!

Что делать? Возможности переехать пока нет. С молодым человеком говорили на эту тему, он тоже теперь уже понимает что жить в таких условиях- дико (до меня он видимо считал что так живут все), но говорит потерпи скоро снимем квартиру.

А я уже не могу, я босюь что к моменту снятия квартиры я уже стану опустившейся бабой а не девушкой в шелковом халатике.

Как мне внушить себе или т.п. что даже в таких условиях я могу быть красивойи желанной и ухоженной?
ПОМОГИТЕ!!!!
Рубрики:  вопросы
семья, брак
мнения и голосования
Прием психолога
хочу высказаться
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Lexine   обратиться по имени Понедельник, 04 Апреля 2011 г. 13:02 (ссылка)
Убирайтесь только за собой, а остальное игнорьте. И никто не может помешать вам следить за собой, кроме вас. Ситуации в жизни разные бывают. Поверьте, у вас проблема меньше, чем если бы его мать была стервой, но чистоплотной.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Апреля 2011 г. 13:12ссылка
Аноним
Я это понимаю. Но просто нет желания следить за собой, когда находишься среди мешков с мусором лежащих прям в коридоре, и когда идешь в ванну где все в грязи и отколупывается, и когда идешь делать кофе и спотыкаешься о шкурки семечек которые не удосужились выбросить четко в мусороное ведро.Я элементарно брезгую...... и уже ни хорошего халатика ни тапочек одевать не хочется, хочется сидеть растрепанной и не одетой в своей комнате и не высовываться
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Апреля 2011 г. 14:29ссылка
Желания нет, но делать это можно и нужно. Просто почаще думайте о том, что все это временное.
Просто на самом деле - у вас не так все плохо, чтобы вот прямо так убиваться из-за этого и устраивать скандалы.
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Апреля 2011 г. 22:26ссылка
По поводу грязи советую не раздражаться. Ты ее не изменишь уже никогда!!! Мне в свое время пришлось жить с такой же девушкой. Сначала я все вылизывала. Потом предложила убираться по очереди. Но когда наступала ее неделя, она просто ничего не делала. И однажды, не выдержав, я ей сказала:"Ты, хотя бы полы помой один раз!"На что она мне ответила:"Я умру, а пыль останется". Мы потом разъехались. Потерпи - не раздражайся.
Соня_Беркович   обратиться по имени Понедельник, 04 Апреля 2011 г. 13:04 (ссылка)
А с мамой молодого человека пробовала поговорить? по поводу ремонта, уборки?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Апреля 2011 г. 13:09ссылка
Аноним
На счет ремонта-да. Она говорит: Хотите делайте за свой счет. И опять же как я уже сказала от ремонта толку не будет, человек не чистоплотный... любой ремонт за 2 дня превратит в ужас.
На счет уборки нет не пробовала, не хочу ссориться, она и так всегда говорит:ой как я устала убиралась сегодня (подмела на кухне или помыла за собой чашку это- генеральная уборка) Когда я все полностью вылизываю говорит мол:ой спасибо как чисто стало.Но на следующий день сама все засоряет по новой
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Апреля 2011 г. 13:11ссылка
отправьте ее на отдых и выбросьте все старое:) поговорите с парнем, пусть он с матерью побеседует, о поддержании порядка
Комментарий удален
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Апреля 2011 г. 13:19ссылка
Дааа:( похоже остается только терпеть:( не пробовали ее познакомить с мужчиной?
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Апреля 2011 г. 13:22ссылка
Аноним
У нее он есть. Но он не живет тут, живет отдельно.Сюда приходит толкьо "погостить" и перед его приходом она вылизывает всю свою комнату (часа 2 убирается), но как только он за порог на следующий день опять срач. Плюс мужчина пьющий........
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Апреля 2011 г. 13:39ссылка
Даааа:( дела:( а ее переселить в этому мужчине не реал?
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Апреля 2011 г. 13:46ссылка
Аноним
ой нет у него дочка с нм живет еще взрослая так что врятли.А так бы хорошо конечно)
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Апреля 2011 г. 13:21ссылка
borodepp, будьте жестче! Вы теперь семья, и как бы вы её не уважали, вам нужно четко ограничить вмешательство в свою жизнь и финансы, иначе проблем с каждым годом будет все больше. Так же и с уборкой. Она сядет вам на шею и поедет. При этом кол-во придирок только увеличится. Не позволяйте ей подмять вас, вы же нормальный человек, вообще мечта любого мужика - чистоту по собственному желанию наводите) И вы тоже имеете право на выходной. А живете в квартире вместе, поэтому и обязанности должны делится поровно. Вы тоже работаете, а где - на дому или в офисе, её не должно касаться.
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Апреля 2011 г. 13:25ссылка
Аноним
Вот в том то и дело что говорить ей что то- бесполезно. Она выставляет так что она типо тоже убирается не покладая рук, типо какие мы с ней молодцы. Я обычно не связываюсь прошу мужа поговорить, и вот она всегда говорит:Я и так работаю целыми днями, я устаю, а еще прихожу и убираться надо???
Мне она часто гоорит мол: не сиди дома, а то мол муж на тебя седят и поедет.женщина должна карьеру делать бла бла бла и толку говорить что я считаю что женщина должна домом заниматься-ноль.
И еще она заставляет с собакой ее гулять, ну ее то нет целыми днями, не прям заставляет но просит типо:Сходи с ней на 5 минуточек. Я бы может и не ходила но мне тупо жалко животное.
Комментарий удален
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Апреля 2011 г. 13:34ссылка
Аноним
Я тоже уже думала о ребенке, и что в этой квартире... я его сюда близко не подпущу в этот срач.
Я понимаю что рано или поздно мы съедем, но уже год я тут и больше не могу.даже извините секса уже не хочу вообще.
А на днях у меня вообще уже была истерика.мы готовили с мужем ужин себе, мать была у себя в комнате с мужчиной своим, и тут она приходит на кухню и говорит:ой ребят а вы нам тоже тогда на нашу долю приготовьте. Я минут 5 держалась и потом у меня началась истерика я все пошвыряла и ушла в комнату плакать.. меня просто всю трясло. Мне не сложно понимаете, не сложно убраться и приготовить, просто уже на столько это все ввыводит что бестолку делай не делай благодарности особой нет что ппц..........
И мало того что она ест за наш счет так еще и контролирует не дай бог роллы заказали сразу:ой я смотрю у вас денег много? - Типо мы транжиры.
Так еще и за хату е платим в месяц 2500 ну типо вклад за комуналку...
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Апреля 2011 г. 13:44ссылка
borodepp, тем более! Вы платите за жильё, значит она не имеет права пользоваться вами как бесплатной уборщицей, типа платы за проживание!!!
На счет трат - скажите прямо: вас это не касается. Просит приготовить на себя с мужиком? Отвечайте: у меня дела (доделать работу, ответить на письмо и т.д.), приготовьте, пожалуйста, сами.
Серьезно, не дайте ей сесть вам на шею!
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Апреля 2011 г. 13:27ссылка
Аноним
А в выходной, когда она дома я пытаюсь позволить себе расслабиться и заняться своими делами, но в итоге слышу как оан на кухне говорит мужу:У меня сегодня выходной тебе сложно за вами тарелку вымыть??
И я ощущаю что типо я виновата что не помыла и порчу человеку выходной типо она там трудится а я сижу херней страдаю.
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Апреля 2011 г. 13:39ссылка
borodepp, Правильно. Она давит на вас, вызывая чувство вины. Вы можете ей спокойно сказать - у меня тоже выходной. Когда вы работаете - я убираю за всех. А сейчас я тоже хочу отдохнуть, и вам также не составит труда помыть тарелку.
Главное не позволяйте уж совсем вами пользоваться, я очень хороша знаю, к чему это приведет. Я вот забеременела и сразу ухела к себе домой, потому что ладно я, но ребенок в помойке жить не должен. Представьте, что у вас как бы есть невидимый малыш и вам нужно отстаивать его права на чистоту и гигиену. Вы же будете его защищать? То-то же)))
Океан1   обратиться по имени Понедельник, 04 Апреля 2011 г. 13:26 (ссылка)
Милая девушка запаситесь терпением и выдержкой. Опускаться конечно не надо, если будете каждый день приводить квартиру и себя в порядок, свекровь к вам подтянется,но для этого необходимо время!!! Конечно не стоит ждать что она изменит образ жизни на 100 процентов, но если вы изо дня в день будете показывать что жить можно лучше и чище, ситуация изменится в вашу сторону,ведь и ваш муж глядя на чистоту начнет делать замечания матери.Желаю вам удачи.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Апреля 2011 г. 13:28ссылка
Аноним
Спасибо.Он и так делает, и это уже больше года длится. ей нравится когда я убирусь типо:ой спасибо как чисто теперь! Но потмо все по мновой.....(
zopazyza   обратиться по имени Понедельник, 04 Апреля 2011 г. 13:28 (ссылка)
успокойтесь, вы не станете такой. желание отсутствует от того что вы не можете контролировать ситуацию. когда вы снимите квартиру все изменится.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Апреля 2011 г. 13:29ссылка
Аноним
Хочется в это верить.=)
viktorslugin   обратиться по имени Понедельник, 04 Апреля 2011 г. 14:00 (ссылка)
надо не внушать... а быть..старайтесь..."стану опустившейся бабой"...станете, если будете продолжать надеяться на него...хотите сохранить себя?..планируйте.. ищите материальные возможности...и переезжать.. обязательно.. он сам может и не осуществить ваше желание.. он так живёт..вам надо осуществлять, только желательно миром и по доброму
Ответить С цитатой В цитатник
jackdaw   обратиться по имени Понедельник, 04 Апреля 2011 г. 14:22 (ссылка)
Даже не читала этот пост.Просто посмотрела на название.Бесят такие жалобы, нытье.С какой стати тогда вы там живете. вас что цепями там держат.Нет жилья, снимайте его с мужем.ни за что бы не жила в одной квартире ни с родственниками мужа , ни со своими.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Апреля 2011 г. 14:26ссылка
Аноним
Не читали пост так и не говорите, раз суть не поняли.Ппц хамка)
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Апреля 2011 г. 14:39ссылка
Исходное сообщение jackdaw
Даже не читала этот пост.Просто посмотрела на название.Бесят такие жалобы, нытье.С какой стати тогда вы там живете. вас что цепями там держат.Нет жилья, снимайте его с мужем.ни за что бы не жила в одной квартире ни с родственниками мужа , ни со своими.
Советов дано много. А Вы возьмитесь и наймите себе гувернантку - половина с Вас с мужем, половина с мужевой мамаши, ну или другие пропорции - как договоритесь.
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Апреля 2011 г. 14:42ссылка
Аноним
да какая гувернантка, если пока даже снять квартиру денег нет)
Милашка8888   обратиться по имени Понедельник, 04 Апреля 2011 г. 14:27 (ссылка)
вы такая умница, я вам могу пожелать только видеть во всем красоту,даже во всем хламе ( не смериться, а простоотпустить) и хранить ее как в себе так и на себе, купите цветы, они очень помогают успокаиваться и вам будет приятно, сшейте картину крестиком, повесьте ее на стену, у меня ситуация наоборот очень хожа с вашей, мне 23 и жила раньше с родителями и у нас 7 детей ( точнее у моей мамы) и ей некогда была убраться и у нас мягко говоря не вслегда было чисто...хотя я очень люблю когда красиво....но сейчас живу с мужем, купила плед, цветы, картины повесила, лампочки стоят, много света...я вас понимаю, поэтому буду переживать за вас,,...) люблю людей которые могут изменить на хорошее, потому что пройдет время и вы будете властелин своего пространства, а вы работаете и кем?)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Апреля 2011 г. 14:31ссылка
Аноним
Дизайнер.Работаю в основном дома, в офисе бываю раза 2 в месяц на совещаниях не более того.
Dasha_Kelevra   обратиться по имени Понедельник, 04 Апреля 2011 г. 14:58 (ссылка)
ооо.
как я вас понимаю.у меня тоже есть такой человек.и не по мужу или парню,а именно мой родственник,причем близкий.я не хожу к нему в гости,вообще общаюсь все реже.все из-за того,что там дикий срач.мы уже и помощь предлагали,но нет,"если вы у меня что-нибудь выкинете,я умру".
а все эти советы насчет "делайте и она увидит и будет делать также" не действенные.хоть заделайтесь,она наоборот только привыкнет к тому,что вы убираетесь.это как болезнь.они все собирают,в надежде,что это пригодится,очень сильно "устают" за 30 минут уборки,спокойно могут жить и в бардаке.
тут вариант только один.переезжать.по посту я поняла у вас там новая мебель,у вас же есть деньги на нее.экономьте,подрабатывайте(вместе с вашим мужчиной),но переезжайте.
такой пример и вправду заразителен.сложно оставаться чистюлей среди свиней.
хотя "сложно,но можно".
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Апреля 2011 г. 16:17ссылка
Аноним
ну мебель относительно новая но не дорогая конечно.ну такая средненькая комната, просто чисто и картины разные повесила что бы обои поменьше видеть)
Lexine   обратиться по имени Понедельник, 04 Апреля 2011 г. 16:19 (ссылка)
Вот читаю некоторых и такое ощущение, что чистоплюйство - болезнь головного мозга. Я еще не видела человека, спокойно относящегося к временному бардаку, который истерил бы из-за чистоты и каким-то образом обзывал людей, которые любят убираться по сто раз на дню. А вот чистоплюев, истерящих из-за пылинки - дофига.
Если аж до "перестаю общаться" доходит.... ну браво просто.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Апреля 2011 г. 16:26ссылка
Аноним
Ну пылинка и полный срач это разные вещи.Все равно что пыльная комната и свинной хлев.
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Апреля 2011 г. 16:33ссылка
Да блин, я проблемы не вижу. У вас есть своя комната? Есть. Убирайтесь в ней? Да.
Давайте уж по-честному, квартиру эту вы не покупали с мужем. Судя по всему, это квартира его мамы. Все претензии - не по адресу к ней. Заработаете свое жилье или будете снимать - вот там будут ваши порядки. Любой человек имеет право у себя дома быть в комфортной обстановке. Вы ведь сами говорите, что до переезда знали, как у них там обстоят дела. Теперь едите свой же кактус. Решайте проблему как взрослый человек, а не плачьтесь как избалованная девочка, которая столкнулась с тем, что кто-то не хочет под нее подстраиваться. Серьезно, выглядят ваши жалобы именно так.

я не хожу к нему в гости,вообще общаюсь все реже.все из-за того,что там дикий срач.

Вот это вообще финиш. Не общаюсь, потому что он грязнит в СВОЕМ доме. А когда помощь понадобится от родственника, небось будет пофигу на грязь.
Люди, будьте проще.
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Апреля 2011 г. 16:45ссылка
Просто девушка наверное не росла в свинарнике и жить в нем не может.А свиньям все равно где жить. если Вы не чистоплотная (как я поняла), что вообще позорище для девушки (парням то ладно простительно), то не надо негатива в сторону приличных, чистоплотных людей.Может Вы и трусы не меняете каждый день? И что те кто меняет они избалованные? =)Ахахахах ппц бывают же "случаи"
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Апреля 2011 г. 17:06ссылка
А это не негатив. Это просто не ее квартира и даже не его, а мамина. Девочка действительно избалована. Это квартира его матери и делать она в ней может что угодно, хоть голышом расхаживать. А девочка уже рассуждает так как будто это ее квартира. И если бы мне, если б я была на месте матери какая-нибудь п**да сказала бы что и как делать в моей квартире б то я бы простите послала бы ее. А не нравиться с мамой жить или снимайте комнату, или свою покупайте вдвоем с парнем. Там будете хоть на голове стоять.
Могу поспорить если б маманя была бы чистоплюем, слез и возмущений было б еще больше.
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Апреля 2011 г. 17:43ссылка
По моему девочка написала что мама как человек очень хорошая, но ей не приятно то что человек не чистоплотный. Я считаю что это одно из мерзейших качеств в женщине-быть грязнулей.
И опять же, сужу по себе, если бы я жила с сыном и он привел девушку, уж наверное мне бы воспитание не позволила разбрасывать свои трусы с прокладками по квартире..Это вопрос еще и воспитания и те кто в этой ситуации на стороне мамы, видимо судят так же по себе и могут себе представить как они это делают.для меня это дико.
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Апреля 2011 г. 20:53ссылка
читала я читала... кажется тут дело даже не в сторонах за маму или девушку... Просто жить со свекровью какой бы она хорошей ни была - всё равно не то что жить отдельно :) Две хозяйки на кухне как говориться... Правильно сказали была бы свекровь чистюлей тоже были бы проблемы. У нас были - обе до ужаса чистюли, но обе находили грязноту и перегибы в чистоте друг у друга пока не разъехались
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Апреля 2011 г. 10:17ссылка
Джонни_Сильвер,
Сама не люблю грязь и тоже терпеть приходится. Но Вы мне прямо глаза раскрыли. Все сочувствуют, а Вы заметили, что " в чужой монастырь со своим уставом"... Браво)))
Я, кстати живу у парня, а у него живет двоюродная сестра на время учебы, квартира парня, но бабушка у них одна. Так вот эта сестра вечно строит из себя чистоплюйку, вынесите за собой мусор, помойте посуду за собой собственно... Но... ежедневно перед тем, как помыть за собой пару тарелок я наблюдаю в мойке гору её посуды за весь день или еще со вчера... Ну и вместо психозов, хотя чистоту я люблю в меру и меня вот именно посуда в мойке бесит, я мою наши пару тарелок, а всё её оставляю и парню сказала, раз он за собой тоже моет, как только есть не из чего -пусть мне оставляет - я помою сама, иначе эта королева чистоты будет всё время напоминать что а ним моет. А вообще, лично в моей семье каждый моет тарелку за собой, а кастрюли/сковородки - тот, кто доел последнее)))
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Апреля 2011 г. 17:18ссылка
Оу, какое количество штампов в вас:) Приличный человек=чистоплотный? Ну-ну. Ну и любимейший "аргумент" - перевести разговор на личность оппонента, когда более нечего сказать. Вам правда есть дело до моих трусов?))) Бедняга, скучно, наверно, живется, раз так...( Сочувствую.
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Апреля 2011 г. 17:44ссылка
Детский сад=)
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Апреля 2011 г. 17:51ссылка
Вы про себя?) У вас точно детский сад. Как и у автора.

Знаете, вот я на днях читала один пост у человека. Там они с мамой живут в комуналке - настоящей. Ну нет денег у обоих на что-то большее, хотя работают чуть ли не круглосуточно. Помощи неоткуда ждать. И у дочери вот соседи по коммуналке вещи воруют. Угрозы на стенах оставляют. И человек живет, работает.
Мама могла бы бухать, водить мужиков, не давать спать по ночам скандалами. Знаете, что это такое?
Ан нет. Не убирается. В своей собственной квартире. Если бы эту квартиру девушка купила с мужем и они взяли маму к себе - она бы еще имела право на претензию. А так - ни морального, ни финансового.
И если серьезно, вот на фоне всех проблем, которые могут быть в семье - эта самая большая мелочь, но нет, люди не дают себе быть в чем-то довольными, надо хоть что-то найти шо ужасно-аж-жить-низя, дабы потыкать в другого пальчиком.
Если вы правда считаете, что каждый человек, который не убирается - плохой по умолчанию, и это качество в нем наимерзейшее - пусть это будет самая большая проблема в вашей жизни. Серьезно. Вы счастливый человек. Я бы тоже хотела так жить.
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Апреля 2011 г. 17:55ссылка
Нет уж давайте разберемся, и больше не будем ссориться)
Девочка написала что они платят за проживание на равных.Питаются отдельно.
Я понимаю что бывает и хуже. Но для нее сейчас данная ситуация тоже не из приятных. Ей трудно пробираться через горы мусора, и самой делать уборку за всеми.
Она не говорит что мама монст или последняя сволочь, а неоднократно упоминает что она хороший человек, но именно грязь не дает ей покоя.
денег у них с мч как я поняла на данный момент нет что бы купить или снять квартиру.И девочка всего лишь спрашивает как ей самой не опуститься в таком помещении где кругом говно. Она не спрашивает как высилить маму или как поставить ее на место.Она даже писала что она очень не конфликтная и не решается ей все высказать не хочет ссор. То есть она практически терпит это молча, и все что ей от нас нужно помощь по конкретному вопросу:как не запустить себя когда вокруг такая грязь и ничего не хочется.
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Апреля 2011 г. 18:09ссылка
Я ни с кем не ссорюсь.)
Платят - да. Но у нас в стране вроде сложнее купить недвижимость, чем платить за уже имеющуюся, не?
Ее никто не просит делать уборку за всеми. Пусть убирает только за собой - и за мужем, если у них такая договоренность между собой.
Ок, как не запустить себя. Выход первый, который мне лично приходит на ум после "просто не запускать себя и все=)". Пойти временно работать в офис совсем, а не на дому. Во-первых, меньше времени проводить в неприятной квартире, во-вторых, стимул ухаживать и следить за собой, а там накопить денег на съем, проблема решится. Чем не вариант?
Просто не стоит утрировать ситуацию, что вот прямо "у меня депра". Все сразу и идеально никогда не бывает. Терпение, терпение и еще раз терпение.
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Апреля 2011 г. 18:24ссылка
Просто вспомнила, много лет назад я пришла в гости к однокласснице. мы сели пить кофе и по столу побежал таракан.Она взяла чашку и раздавила его..... труп остался висеть на чашке а она продолжала пить и очень удивлялась почему я передумала кушать печеньки. =)
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Апреля 2011 г. 18:30ссылка
Тут скорее вопрос железный нервов. У меня обычно нет тараканов в квартире, но иногда временно наползают от соседей после их травли. Я вот едва ли в обморок не хлопаюсь пока расклеиваю комбаты и потом убираю......
Джонни_Сильвер   обратиться по имени Понедельник, 04 Апреля 2011 г. 18:48 (ссылка)
Просто девочка не знает, что такое комуналка(общага) с нарками, алкашами или бабушками, которые под дверью подслушивают. Вам отведена комната для вашего личного пространства. Жили бы себе и радовались тому что мама свой нос никуда не сует. Если бы мама была деспотичная стерва было бы хуже. Ну да прокладка в ванной это плохо, но она ведь не роется в твоих вещах в шкафу в твоих трусах, презервативах и прокладках, потому что это ее квартира и рыться она имеет право где захочет. Ну заходит она в комнату иногда в обуви. Могу поспорить что она хотя бы в дверь стучиться, а не врывается к вам в комнату с утра без стука пока вы голыми *опами вверх лежите. То что мама не убирается это вообще меньшее из зол.
Ответить С цитатой В цитатник
Лена_Снегирева   обратиться по имени Понедельник, 04 Апреля 2011 г. 18:57 (ссылка)
Мне если честно кажется, что если это квартира его мамы, то не стоит там свои порядки устанавливать. Я ее вполне понимаю. Это ее дело, где у нее что разбросано. И меня бы тоже бесило, если бы в мой выходной меня кто-то заставлял убираться, если я не хочу. Да, у нас в квартире чаще всего срач и убираться я ненавижу, зато я вполне счастлива, и не считаю что "девушка должна быть чистоплотной", человек может быть неряхой, зато добрым и не подлым, это главнее. Некоторые мамы даже жить бы вам там не разрешили.
Не нравится- можете квартиру снять, или даже комнату, если квартиру слишком дорого...
Ответить С цитатой В цитатник
jackdaw   обратиться по имени Понедельник, 04 Апреля 2011 г. 19:07 (ссылка)
Хамка девочка это ты.У меня две дочери, и я не хочу чтобы они жили с мамой мужа.А если уж ты живешь, то не выноси сор из избы, и не суди.Не тебе судить женщину старше тебя и женщину которая родила твоего супруга.Не нравится , уйди.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Апреля 2011 г. 19:14ссылка
Аноним
Возраст не показатель и в 50 бывают глупые люди и в 15 умные. Все остальное-стереотип.
Вообщем я услышала дельные советы. Отписываюсь от темы. А слушать критику грязных клуш, которые видимо сами свиньи я не собираюсь.
jackdaw   обратиться по имени Понедельник, 04 Апреля 2011 г. 19:08 (ссылка)
Заимей тобой заработанную квартиру и там устанавливай свои порядки!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Апреля 2011 г. 19:12ссылка
Аноним
Можноподумать я прям жуткие порядки устанавливаю.не я виновата что 5 летнюю женщину надо учить что такое чистота в квартире.Уж извините что я не в хлеву росла и меня приучили к чистоте.
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Апреля 2011 г. 19:37ссылка
Вас не приучили к другому, что имеет большую ценность, чем умение мыть посуду сразу - к тому, что каждый человек имеет права жить так, как он хочет, без учета вашего драгоценного мнения.:) Не судите да не судимы будете - полезная старая мудрость. Советую ей воспользоваться.
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Апреля 2011 г. 14:55ссылка
Вот именно что 5летнюю женщину точнее до 5 лет еще можно воспитывать. А в 50 это уж вы только отношения испортите. И ты если вы будете все вместе жить будешь убираться за троих. Я не злорадствую. Просто люди с годами не меняются, их не перевоспитаешь. А вообще тебе досталась золотая свекровь, осталось с ней только отдельно начать жить. А что? Делать ничего не заставляет, мозги не промывает, нос свой никуда не сует, сыну своему за твоей спиной про тебя ничего не говорит. А это мне кажется важнее, чем прокладка.
Neisti   обратиться по имени Понедельник, 04 Апреля 2011 г. 21:05 (ссылка)
Товарищи психологи вы ведь знаете,что когда человек описывает проблемную ситуацию,это его видение ситуации. И первым делом вы собираете информацию о нём,так ведь? Для того чтобы понять каким образом человек адаптирован для проживания в нашем непростом мире и каким образом он в эту,описываемую ситуацию попал и почему он не видит выхода из неё.Далее вспомним о таком термине как "скрытая выгода",когда человек находясь в невыносимой для него с первого взгляда ситуации,тем не менее держится за неё(находит десяток рациональных оправданий),т.е. надо рассматривать проблему и с этой точки зрения.
"Я БОЮСЬ СКАТИТЬСЯ И ОПУСТИТЬСЯ." - иррациональный страх потери контроля над собой. В связи с этим у меня вопросы к девушке. Самое страшное,что может произойти в этой ситуации это перестать краситься,делать маникюр,одеваться. Какова вероятность что это произойдет? Можно в процентах. И следующий вопрос - приведите доказательства в пользу того,что это может произойти.
Ответить С цитатой В цитатник
Mish_Belaia   обратиться по имени Понедельник, 04 Апреля 2011 г. 23:42 (ссылка)
Не фатально. Чтобы "не опуститься", играйте в игру "королева - везде королева". Не сливайтесь со средой, наоборот, старайтесь отличаться.
Что касается всего прочего, хозяйка дома гостеприимно приняла вас в своем доме, хорошо относится. Это немаловажно. Ну привыкла она так жить по-другому не умеет. Не обращайте внимания на ее кучи. Рассматривайте все это как сигнал, что надо обзаводиться своим домом. С мамой надо сохранить хорошие отношения. Изменить ее не удастся, изменить среду обитания можно, но только своими усилиями, то есть полностью стать в доме уборщицей, если оно вам надо. И учтите, мама вашего парня вряд ли ваш труд оценит по достоинству, для нее чистота просто не важна.

Мое мнение - у вас не худший случай. Вот когда и свекровь и невестка озабочены домашним хозяйством, а у каждой свое мнение, что как делать, свой кодекс правил, конфликтов, обид и слез - море.
Ответить С цитатой В цитатник
ZZLAYYA_ZEMFIRA   обратиться по имени Вторник, 05 Апреля 2011 г. 08:49 (ссылка)
а ваш муж тоже неряха? если нет, как он это терпел столько лет?
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 05 Апреля 2011 г. 12:27 (ссылка)
Есть такая замечательная волшебная техника СИМОРОН :))) Найдите почитайте :))) Любая проблема решаема ! У Вас все будет прекрасно :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Ирина_Листьева   обратиться по имени Вторник, 05 Апреля 2011 г. 12:28 (ссылка)
Ну какие претензии могут быть к его маме, если ты приехала жить в ее квартиру, мама привыкла жить по своему, ну в грязи, она этого и не замечает и искренне не понимает твоего недовольства, ну не жила она по другому. Ведь ты видела заранее в какую квартиру едешь и что, хотела все переделать? Ну это же наивно.! А теперь надо думать , как из этого положения выходить, возможно снять не квартиру . а комнату, пусть даже в пригороде, это намного дешевле, нужно не злиться на маму , а искать выход, а у тебя вся энергия уходит в раздражение. Спасение утопающих - дело рук самих утопающих, побегать ножками надо в поисках выхода. Желаю удачи!
Ответить С цитатой В цитатник
Successnata   обратиться по имени Вторник, 05 Апреля 2011 г. 14:26 (ссылка)
Научитесь быть Королевой!
Вам нужны строгие ограничения в пространстве и во времени.
Ваша комната - ваш Дворец. Установите для себя режим уборки, время пребывания на кухне по поводу мытья посуды и т.д. И старайтесь не выходить за рамки. Любите СЕБЯ и не старайтесь быть ЗОЛУШКОЙ. Всё же Ваша судьба в Ваших руках. И прежде всего здесь нужно сохранить ЗДОРОВЬЕ. Оно пригодится для будущей Принцессы или Принца.
Ведь здоровье это главное, а вашей свекрови на него начхать, потому что она бережет своё.
Самый лучший вариант - съехать, тем самым Вы успокоите свои нервы и немного усложните жизнь маме. Вы представьте её жизнь без вас - сколько забот сразу ляжет на её плечи. А Вы вздохнёте. Ведь одними матами проблему не решишь. И вашему мужу тоже нужен сильный толкач. Наверное его устраивают ваши отношения с мамой.
Не губите СВОЮ жизнь. Будьте терпимей и активнее.
Ведь МУЖ и СВЕКРОВЬ - это всё второстепенно, а ЗДОРОВЬЕ главное!
Ответить С цитатой В цитатник
gul74   обратиться по имени Среда, 06 Апреля 2011 г. 23:24 (ссылка)
Попытаюсь вас понять,так как испытываю те же чувства,что и вы,но только я-это вы,а ваша свекровь -моя невестка.Я терпела весь этот бардак 8 месяцев и пыталась по-доброму что-то втолковать невестке,что так жить нельзя.Ничего не изменилось! Она как не видела грязи,так и не видит! Но зато она добрая и отзывчивая.Выход один-жить отдельно.Тогда все сразу встанет на свои места.
А почему вам не попробовать пожить со своей мамой,раз материальных возможностей снять жилье пока нет?
Ответить С цитатой В цитатник
madam_Romanova   обратиться по имени Пятница, 08 Апреля 2011 г. 23:07 (ссылка)
Милая девочка, я сомневаюсь в том, что муж в дальнейшем будет поддерживать Вашу точку зрения. У меня была аналогичная ситуация, но там не все было так запущено. Просто было не так уж чисто, отовсюду шел какой-то неприятный запах. Но кроме меня этого никто не чувствовал. Я пыталась "генералить", но увы. На мою настойчивую просьбу найти причину, муж в резкой форме заявил: "Никому не пахнет, а тебе пахнет!" В их отсутствие я все-таки выявила этот зловонный источник. Ее дочь оставила под кроватью свекрови "уделанный" ее собакой коврик, который она, вероятно, забыла выбросить или постирать. Мама и сынок, мой муж, "принюхались" и не замечали, это же их дом, да еще и обиделись!
Ответить С цитатой В цитатник
cry-g   обратиться по имени вас заинтерисует,равнодушных не останется Понедельник, 11 Апреля 2011 г. 05:09 (ссылка)
Друзья! Приглашаю Вас в сообщество!
Интересные текста и не менее интересная музыка!!

http://vkontakte.ru/mr_zer0

Добавляйтесь,будем рады:)
Ответить С цитатой В цитатник
The_okSUNka   обратиться по имени Вторник, 19 Апреля 2011 г. 13:42 (ссылка)
Я бы посоветовала девушке представить, что свекровь- инвалид, и не может за собой убирать, ведь Вы бы не обижались на нее в таком случае, а убирали бы всю квартиру. Просите мужа вам помогать убирать и живите в чистоте.
Ответить С цитатой В цитатник
Tati_2011   обратиться по имени Четверг, 12 Мая 2011 г. 18:31 (ссылка)
Я всю жизнь наблюдаю такую же картину! Только я в качестве ребенка. Моя мама и бабушка это аналогичный вариант. Единственное, что я могу вам сказать что ОНА НЕ ИЗМЕНИТСЯ! вам нужно или смириться с грязью ( что есть плохо) или делать все для себя, что бы просто вас не раздражала грязь. Ей вы никогда не угадите ( две тарелки вымытые за вами всегда будут преподноситься как " гора посуды" поверьте мне))) ругаться и спорить бессмысленно. Если он единственный сын, то к сожалению вас может постигнуть участь жить вместе всегда ( вы должны быть готовы к этому) если он не единственный, то вообще без проблем, переедите и будите любить друг друга на расстоянии. В общем по-любому вы станете лучшими подружками и будете любить друг друга. Вам просто надо набраться терпения и делать не для нее не для мужа ( хотя для мужа может быть тоже мотиватором), а только для себя и научиться не культивировать чистоту. А такой как она вы не станете) у вас уже протест))) Самое главное муж замечает эту грязь и поддерживает вас, только вы не перегибайте палку с этим, а то он может начать воспринимать ваши слова по поводу грязи как "крыша поехала" так что делайте и говорите ему в меру, но не забывайте в удобный момент на примере акцентировать внимание на этом, но без личностей т.к. маму трогать напрямую нельзя, все может обернуться против вас. В общем удачи вам! Знайте, что вы не единственная с этой проблемой и это решаемо, моя мама набралась терпения и бабушка души в ней не чает и уже даже убирает со стола за собой ( это для нас прогресс) )))))
Радуйтесь и благодарите Бога что на вас выпало именно это испытание,а с мужем у вас все хорошо. Я бы все отдала что бы у меня были проблемы именно со свекровью или с кем то еще, чем с мужем )))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку