-Метки

Взаимоотношения алкоголизм апатия болезнь боль брак вопрос вопросы воспитание выбор девушка дела любовные депрессия дети друг дружба друзья женщина жизнь зависимость законы семейной жизни здоровье знакомства знакомство измена интернет кризис ложь любовь мама метки мнение мудрость мужчина мужчины мысли настроение новая жизнь образование обучение общение общество одиночество отношения отношения мужчина и женщина парень подруга позитив помогите помощь притчи притчи о женщинах притчи о жизни притчи о любви проблема проблемы прошлое психолог психология психология отношений психотерапия работа развитие развод расставание ребенок ревность рисование родители родители и дети самоанализ самооценка самопознание саморазвитие секс семейные отношения семья сестра смерть смысл жизни совет современные притчи сон статья страх страхи стресс счастье творчество тест тренинг успех философия характер хочу высказаться цитаты чувства школа эгоизм эмоции

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Уголок_психолога

 -Подписка по e-mail

 


Из программы подготовки к школе.

Понедельник, 21 Марта 2011 г. 21:38 + в цитатник
Энверс все записи автора
Цитата сообщения Энверс Базовые движения - привет немецким коллегам.

Мне попала в руки книга - методическое пособие немецких авторов (Анке-Уша Клаузен и Мартин Ридель) Порадовало, что они придают такое же большое внимание развитию движения руки. Некоторые упражнения этой методики нам тоже подойдут.

Например, мои подготовишки к началу занятий в школе должны овладеть непрерывностью рисования линий довольно сложного характера, они сходны с линиями методички

Есть у немцев и более сложные упражнения, например

 

Но все эти упражнения придуманы для работы со школьниками, развитие рассчитано на 10 лет занятий. И я не нашла в методичке, каким образом усвоение линий реализуется в творческих работах учеников.

Передо мной стоит более сложная задача. Если я учу ребенка с 4-5 лет, то мне за 3-2 года необходимо подготовить руку ребенка к письму и дать ему основы изображения.

Немецкие коллеги считают, что ребенка необходимо воздерживать от конкретных изображений, пока он не разовьет органичное, свободное движение руки. А по моим наблюдениям ребенку легче нарисовать нечто конкретное, чем повторить сложную линию.

Используя работу цветом, который питает эмоциональную сферу ребенка, мы гораздо быстрее осваиваем базовые линии, причем происходит это еще в период дошкольной подготовки.

Впрочем, задания на базовые линии я даю в начале каждого занятия и детям всех возрастов, с четырех лет и выше. Начинаю с того, что делаю показ осваиваемых линий

Даже ребенок4х лет способен повторить заданное. Это упражнение сделано  Антоном (4 года)

Пятилетняя Полина, которая занимается уже два года, делает упражнение заметно чище

А Юля, 9ти лет, повторяет движения прекрасно, правда, со второго захода.

Но я не представляю, что можно остановиться на упражнении. У нас в студии обязательно следует творческая часть заняия, в которой на волне радости творчества происходит закрепление навыка и, что еще важнее, закрепление новых черт характера, несомых новым движением. Но об этом подробнее - в следующем сообщении.

Работа Полины "Кит и кот"

 

 

Серия сообщений "ликбез - родителям":
Часть 1 - Родители - это важно!
Часть 2 - Призадумайтесь!
...
Часть 7 - Базовые движения и креативность.
Часть 8 - Визит инопланетян.
Часть 9 - Базовые движения - привет немецким коллегам.
Рубрики:  интересные статьи
родители и дети
Методики и тесты
Метки:  
Понравилось: 5 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку