-Метки

Взаимоотношения алкоголизм апатия болезнь боль брак вопрос вопросы воспитание выбор девушка дела любовные депрессия дети друг дружба друзья женщина жизнь зависимость законы семейной жизни здоровье знакомства знакомство измена интернет кризис ложь любовь мама метки мнение мудрость мужчина мужчины мысли настроение новая жизнь образование обучение общение общество одиночество отношения отношения мужчина и женщина парень подруга позитив помогите помощь притчи притчи о женщинах притчи о жизни притчи о любви проблема проблемы прошлое психолог психология психология отношений психотерапия работа развитие развод расставание ребенок ревность рисование родители родители и дети самоанализ самооценка самопознание саморазвитие секс семейные отношения семья сестра смерть смысл жизни совет современные притчи сон статья страх страхи стресс счастье творчество тест тренинг успех философия характер хочу высказаться цитаты чувства школа эгоизм эмоции

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Уголок_психолога

 -Подписка по e-mail

 


[Как научиться забывать?]

Вторник, 08 Марта 2011 г. 16:25 + в цитатник
ИпанутыйХудожник все записи автора Здравствуйте.
Начну с предыстории. В детстве, возрасте 12 лет испытала сильную психологическую травму в следствии которой стала более замкнутой и депрессивной. Лет эдак в 14-15 депрессия достигла своего апогея. Более того у меня начала потихоньку ехать крыша.
Я была уверенна что никому не нужна и никто меня не любит. Но при этом была горой за тех - кого называла друзьями. И так вот один раз, постояв за подругу, выяснила что эта подруга (далее Ю) рассказала своей подруге (далее Э-М) о том, что я попросила хранить в секрете. Об очень личном. И я перешла на маты в их адрес. Они, впрочим, тоже на маты в мой адрес не скупились. И так мы и занимались поливанием грязи друг друга.
Так же была еще одна подруга – Зива. Она общалась с Ю и Э-М.И я считала её своей лучшей подругой. Более того, я любила её как женщину. Увидев её я поняла что мне нравятся девушки.
И вот однажды, на своем дне рождении я напилась от того что пребывала в гордом одиночестве в этот злополучный день. Напилась и написала СМСку Ю. Естественно с матами. Она в этот момент была рядом с Зивой. И в итоге я поругалась еще и с Зивой.
Нет. Я её не материла. Она меня да, а я её нет, так как сильно люблю и боюсь обидеть. В итоге рассорилась со всеми тремя «подругами».
Долгое время я держала зло на всех. А потом поняла что виновата сама. В итоге наказала себя - исполосовав свои вены. Дело дошло до лечения.

И вот после последнего моего пребывания на лечении и ближе к концу прошлого года я решила попросить прощения у них. Решила поставить точку в этих отношениях. И мне было плевать ответят они или нет. Мне было главное извиниться и отчистить свою душу.
Но этого не получилось((( Я все равно испытываю вину перед ними. Гноблю себя за то что писала им, материла их и просто за то что думала плохо о них.
Но больше всего я переживаю расставание с Зивой. Она больше мне не друг и мне плохо до боли в сердце от того, что нельзя ничего изменить.
Вся эта история не дает мне покоя. Я не могу забыть!

Подскажите мне как забыть их? Как забыть эту историю? Как научится жить после этой истории? Как разлюбить Зиву? Как?


Настроение сейчас - В смятении

В колонках играет - Guns N' Roses - New Rose
Рубрики:  вопросы
дела любовные
друзья и дружба
Прием психолога
Метки:  

Mish_Belaia   обратиться по имени Среда, 09 Марта 2011 г. 01:50 (ссылка)
В подростковом возрасте, когда еще нет опыта взрослых отношений, но есть очень много эмоций, которые не дают подумать о происходящем и формируют нереально высокие ожидания и, вследствие, много отрицательных эмоций от несбывшихся надежд, такие ситуации, как ваша - обычное дело. Вы недопоняли своих подруг, потому что эмоции мешали думать, они недопоняли вас. Ничего страшного. Научитесь думать об отношениях с другими людьми, они могут смотреть на ситуацию по-другому, хотеть чего-то другого, понимать все иначе. Может они вообще не хотят дружить, а просто хотят вместе ходить куда-то в веселой компании и без проблем.
То, что произошло, уже давно в прошлом. Со временем вы можете восстановить отношения, только задумайтесь о том, что нужно им, и чего хотите вы. То, где ваши интересы совпадают, может стать основой для будущих отношений.

P.S. Не надо предлагать людям все. "Все" никому не нужно. Предложите хоть что-нибудь.
Ответить С цитатой В цитатник
ИпанутыйХудожник   обратиться по имени Re: Ответ в Уголок_психолога; [Как научиться забывать?] Среда, 09 Марта 2011 г. 14:12 (ссылка)
Исходное сообщение Mish_Belaia: В подростковом возрасте, когда еще нет опыта взрослых отношений, но есть очень много эмоций, которые не дают подумать о происходящем и формируют нереально высокие ожидания и, вследствие, много отрицательных эмоций от несбывшихся надежд, такие ситуации, как ваша - обычное дело. Вы недопоняли своих подруг, потому что эмоции мешали думать, они недопоняли вас. Ничего страшного. Научитесь думать об отношениях с другими людьми, они могут смотреть на ситуацию по-другому, хотеть чего-то другого, понимать все иначе. Может они вообще не хотят дружить, а просто хотят вместе ходить куда-то в веселой компании и без проблем.

То, что произошло, уже давно в прошлом. Со временем вы можете восстановить отношения, только задумайтесь о том, что нужно им, и чего хотите вы. То, где ваши интересы совпадают, может стать основой для будущих отношений.



P.S. Не надо предлагать людям все. "Все" никому не нужно. Предложите хоть что-нибудь.

Спасибо, учту.

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку