-Метки

Взаимоотношения алкоголизм апатия болезнь боль брак вопрос вопросы воспитание выбор девушка дела любовные депрессия дети друг дружба друзья женщина жизнь зависимость законы семейной жизни здоровье знакомства знакомство измена интернет кризис ложь любовь мама метки мнение мудрость мужчина мужчины мысли настроение новая жизнь образование обучение общение общество одиночество отношения отношения мужчина и женщина парень подруга позитив помогите помощь притчи притчи о женщинах притчи о жизни притчи о любви проблема проблемы прошлое психолог психология психология отношений психотерапия работа развитие развод расставание ребенок ревность рисование родители родители и дети самоанализ самооценка самопознание саморазвитие секс семейные отношения семья сестра смерть смысл жизни совет современные притчи сон статья страх страхи стресс счастье творчество тест тренинг успех философия характер хочу высказаться цитаты чувства школа эгоизм эмоции

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Уголок_психолога

 -Подписка по e-mail

 


Как вести себя с мужчиной, который на 14 лет старше?

Воскресенье, 06 Марта 2011 г. 12:19 + в цитатник
radiant_happiness все записи автора

Подскажите пожалуйста, как вести себя с мужчиной, который на 14 лет старше?
Как ещё больше его заинтересовать собой?
На данном этапе присутствует взаимная симпатия, взаимные улыбки, с его стороны - комплименты.
Много общего по работе. Но я только начинающий специалист, а он уже давно в этой сфере.
(небольшая, но важная деталь: с работы я уволилась. и как раз в день увольнения мы разговорились и друг друга по-больше узнали)

скорее всего Вы спросите о цели, которую я преследую.... да нет никакой цели, просто хочу общаться с ним, поддерживать связь, но и как мужчина он всё-таки меня интересует, иначе бы я у вас совета не спрашивала. :) и ещё: он не женат, я - не замужем.

что посоветуете для развития каких-либо отношений?

спасибо заранее за ответы!

Рубрики:  вопросы
пожелания
работа и учёба
дела любовные
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

The_crystal_egoist   обратиться по имени Воскресенье, 06 Марта 2011 г. 12:24 (ссылка)
давать давать и еще раз давать)))) все оч просто....
Ответить С цитатой В цитатник
Тролль   обратиться по имени Воскресенье, 06 Марта 2011 г. 13:05 (ссылка)
Ну как, что делать? Мыть его, убирать утку. Давать прописанные врачом лекарства даже если артачится и выплёвывает. Внимательно слушайте его маразм, не забывайте кормить.
И тогда, вполне может быть, что квартира достанется вам)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Марта 2011 г. 18:10ссылка
Цинично, но очень смешно написали))))
Иннеточка   обратиться по имени Воскресенье, 06 Марта 2011 г. 15:00 (ссылка)
Действительно, для тех, кто помоложе 14 лет огромная разница! А как по мне, так все нормально. Единствено, ответь себе на вопрос чего от этих отношений ожидает он, тогда и линия поведения вырисуется. А вообще, если я правильно поняла, то ему уже за 30, как бы там ни было, но думаю он уже задумывается о семье и детях. Так что пусть ваши отношения будут легкими, необременительными и "прозрачными", полунамекии и игры в кошки-мышки здесь не подойдут.
Ответить С цитатой В цитатник
Я-Зина   обратиться по имени Воскресенье, 06 Марта 2011 г. 16:12 (ссылка)
А как на счёт мужчины, который моложе на 16 лет?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментарий удален
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Марта 2011 г. 22:51ссылка
radiant_happiness, когда Вам будет 34 - Вы будете ещё молодой женщиной, а ему будет уже 48 - совсем немолодой мужчина .. хорошо, если будет молод душой! Выбор за Вами.
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Марта 2011 г. 01:39ссылка
я не рассчитываю быть с ним до такого возраста.
хотя, кто знает!
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Марта 2011 г. 02:47ссылка
Любопытный_кот, а вы на тапки посмотрите, на комнатные тапки, что с ними будет...
Нельзя на людей смотреть как на вещь, природа вещей и людей настолько разная, что аналогии возраста не работают. Люди вступают в союзы чтобы реализоваться, реализоваться самим, выполнить свою земную программу и испытать удовлетворение от исполнения своего предназначения. Не важно сколько лет твоему партнёру - если вы с ним счастливы, и точно также не важно сколько ему лет если вы пусты и несчастны.
Комментарий удален
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Марта 2011 г. 14:30ссылка
radiant_happiness, пожалуйста)))
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Марта 2011 г. 23:50ссылка
Penman, всего лишь опыт.. А старые тапки я выбрасываю. И конкретно пожалуйста, где я смотрю на людей как на вещь?
Люди вступают в союзы - не спорю, только почему так много разводов?
"аналогии возраста не работают" - на себе проверяли? Если "да", то снимаю шляпу!
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Марта 2011 г. 01:51ссылка
Любопытный_кот, не разводов много, а союзов мало... всё остальное браки, расчёты, просчёты...
48 - мужчина очень немолодой? Мне 41, у меня ребёнку 11 лет, через 7 лет ребёнку будет 18, а я буду стариком...????
а потом ещё после старика буду ещё 17 лет дожидаться пенсии... что-то не стыковка в цифрах. Наговариваете вы на мужчин....
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Марта 2011 г. 22:48ссылка
Penman, "а я буду стариком...????" - где я написала, что в 48 - старик?! Это Ваши слова - уж извините.
"а ему будет уже 48 - совсем немолодой мужчина" - а это мои, причем в контексте сравнения с 34-х летней женщиной. А для женщины лет 70, вы будете молодым человеком в полном расцвете сил, разницу чувствуете?
Я же говорю не о том, что человек молодой или старый, а о том, что разница в возрасте большая, ну посмотрите на это иначе - ей 34 - ему 20, конечно и такие союзы встречаются, но как-то выглядит всё это неоднозначно..
Опять же, если человек влюблён/увлечен кем-то, то он мало обращает внимания на что-либо, и наслаждается чувствами, а в данном случае сложилось впечатление, что девушка ищет одобрения общества..
Перейти к дневнику

Среда, 09 Марта 2011 г. 02:03ссылка
Любопытный_кот, контексты тут не при чём... если молодая девушка мечтает стать интересной женщиной и предполагает свой путь по жизни начать вместе со сверстником, то это одно, если девушка не хочет играть в рулетку, думая каждый раз что именно вырастет в будущем из её избранника - это другое. 34 и 20 - неоднозначно? в чём? Она хочет потусить в ночном клубе, а ему в лом? Или она хочет просто жить и не работать самой, а её муж это может и ей и себе позволить?
Вы выдвигаете утверждения ничем не обоснованные. Мой дед был старше бабушки на 12 лет, отец старше матери на 10, сколько себя помню никогда тем диссонанса в семьях не звучало, я лично из дома родительского уехал в 16 и теоретически, зная уже себя самого здесь в будущем, мог бы спокойно создавать семью и быть достойным супругом уже 17-18 лет. Человеческая зрелость никак не связана с возрастом, больше с готовностью отвечать-заботится за ещё кого-то кроме себя, с готовностью иметь детей и прочее, но никак ни с тем кому сколько лет.
Хотя я понимаю ваше мировоззрение, есть тусовка и есть тусовочные приоритеты, не важно что есть по сути - главное мнение тусовки, сказали - этот мужик не молодой, союз с ним плохо, а почему плохо, в чём это он не молодой...
Перейти к дневнику

Среда, 09 Марта 2011 г. 08:35ссылка
Penman, Вы всегда и во всём правы! Я очень рада за Вас!!! Удачи.
Перейти к дневнику

Среда, 09 Марта 2011 г. 13:58ссылка
Penman, ну Вы за меня как-то всё решили, даже и возразить нечего.. Чем Вам поможет конкретный случай? Это ведь будет всего лишь "конкретный случай"..?
Я была замужем за человеком старше на 14 лет (уже смешно?), вышла замуж по большой любви в возрасте героини этого поста. Получила и заботу и замечательную дочку и т.д. Считала, что разница в возрасте любви и счастью не помеха, жили ладно, особых разногласий небыло, но постепенно именно муж стал тяготиться этой разницей, я - взрослела и расцветала (хотя никогда не была тусовщицей, занималась хозяйством, заботилась о семье, работала), а он, извините, не молодел и очень хорошо это понимал.. Постепенно возникло взаимное раздражение - на все мои попытки к развитию он всячески возражал, аргументровав это тем, что я найду кого-нибудь помоложе и уйду от него. Последней каплей стала моя учёба в институте, он был категорически против и это уже совсем никуда не годилось, я ушла.. В последствии он нашел себе ровесницу, а я сделала вывод, что большая разница в возрасте, не смотря на любовь, всё-таки имеет значение.
Конечно моя история не аксиома, но в силу своей профессии, приходилось сталкиваться с подобными ситуациями и все они не вызывали оптимизма.
Что касается бабушек и дедушек, в военное-послевоенное время с выбором было сложно и разновозрастных браков было много, да и отношения были несколько иные.
Возможен ещё и положительный семейный сценарий - бабушка с дедушкой, как пример для своих детей, а они для своих - такая семья, действительно, может быть гармоничной не смотря на большую разницу в возрасте.
Перейти к дневнику

Среда, 09 Марта 2011 г. 14:37ссылка
Любопытный_кот, вы отрицательный свой опыт проецируете на других, я если вы не поняли возражаю против этого. В принципе всё.
Я часто встречал мужчин которые и в тридцать предпочитают быть молодыми старичками, а среди моих ровесников иногда слышал, что они уже в преклонном возрасте ( обычно это касалось физических работ и прочих напрягов) это всё понятно и к возрасту это не имеет никакого отношения. Так как к возрасту не имеет никакого отношения ваши неудачи в браке, вы просто нашли взаимно с бывшим мужем удобную для всех формулировку. Но кроме возраста вы бы точно также могли бы принадлежать к разным религиозных конфессиям, или один был бы худым - другой толстым ( разные конституции), вы могли бы быть вегетарианкой, а он мясоедом...
Нет никаких изначальных причин для неудач в разнице возрастов.
radiant_happiness   обратиться по имени Воскресенье, 06 Марта 2011 г. 17:26 (ссылка)
The_crystal_egoist, и что же давать?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Марта 2011 г. 17:54ссылка
Исходное сообщение radiant_happiness
The_crystal_egoist , и что же давать?

Для начала себя, и по-больше....Потом еды.По ходу действий разберетесь,будет видно))
Тролль   обратиться по имени Воскресенье, 06 Марта 2011 г. 17:55 (ссылка)
radiant_happiness, слишком большой разлёт. Вот если-б 25 и 34, то ещё имело бы смысл. А так - всё кончится хреново, ящитаю.
Ответить С цитатой В цитатник
я_или_моя_тень   обратиться по имени Воскресенье, 06 Марта 2011 г. 18:19 (ссылка)
Пока мало знаете друг друга, спрашивайте больше, пока не узнаете его интересы, увлечения и вообще что он из себя представляет. Потом, если в чем-то совпадете об этом о говорить и акцент делать. Только не РАДИ НЕГО, а чтоб и ВАМ было это интересно. Будьте не всегда доступны, но естественно. Поздравляйте с праздниками его, иногда кокетничайте, ну а дальше просто "как карта ляжет" . Никогда не предугадаешь как сложатся отношения.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Марта 2011 г. 19:26ссылка
javascript:void(0);
Overhlopec   обратиться по имени Понедельник, 07 Марта 2011 г. 03:07 (ссылка)
Чем больше разница в возрасте в паре, тем больше эту пару скрепляет расчет, а не любовь. ИМХО.

Настоящий мужчина в возрасте 35 не станет встречаться с студентотой с ее "богатым внутренним миром" его будет переть ее легкость, доступность, ее низкий уровень в сравнении с ним, непосредственность и конечно же физические данные. Ну, в свою очередь "дама" встречается с успешностью, уверенностью, готовым комплектом, который прошел уже огонь и медные трубы, который станет опорой ее семье.

Как-то так...
Ответить С цитатой В цитатник
Anastasia_F   обратиться по имени Четверг, 17 Марта 2011 г. 05:14 (ссылка)
Тролль, мне ты так же говорил))))) и спасибо тебе, и всем высшим силам, что послушала)
Ответить С цитатой В цитатник
Mixxxaru-san   обратиться по имени Четверг, 15 Декабря 2011 г. 20:37 (ссылка)
это еще что, я уволилась с работы и продолжаю общаться с бывшим коллегой, который старше меня на 30(!) лет, а тут трагедия из-за всего-то 14ти лет. Могу дать совет - найдите общие точки соприкосновения, развивайте общение в этом направлении (типа, если мы оба любим рок, то почему бы нам вместе не сходить на рок-концерт?), ни в коем случае не заострять внимание на разнице в возрасте, и вести кристально честные отношения. Он старше, по любому опытней, и во все ваши темные игры он выиграет, даже не задумываясь - и виноваты будете только вы одна.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку