-Метки

Взаимоотношения алкоголизм апатия болезнь боль брак вопрос вопросы воспитание выбор девушка дела любовные депрессия дети друг дружба друзья женщина жизнь зависимость законы семейной жизни здоровье знакомства знакомство измена интернет кризис ложь любовь мама метки мнение мудрость мужчина мужчины мысли настроение новая жизнь образование обучение общение общество одиночество отношения отношения мужчина и женщина парень подруга позитив помогите помощь притчи притчи о женщинах притчи о жизни притчи о любви проблема проблемы прошлое психолог психология психология отношений психотерапия работа развитие развод расставание ребенок ревность рисование родители родители и дети самоанализ самооценка самопознание саморазвитие секс семейные отношения семья сестра смерть смысл жизни совет современные притчи сон статья страх страхи стресс счастье творчество тест тренинг успех философия характер хочу высказаться цитаты чувства школа эгоизм эмоции

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Уголок_психолога

 -Подписка по e-mail

 


Просто потелась в себе...

Воскресенье, 13 Февраля 2011 г. 15:04 + в цитатник
_Miss_Victoria_ все записи автора Как бы это не звучало, но но в душе очень больно... Пусто и больно.
Я люблю одного человека, да и он меня вроде бы тоже... Это осознанная любовь, а не некая приторность чувств.
Но он мне делает больно... Его шутки... Они лишены чувства юмора... Когда он шутит... Он делает больно... Словно издевается, но при этом говорит, что любит... Как ему плохо без меня... Как он скучает... Что я единственное, что делает его жизнь жизнью.
В душе я плачу... Просто рыдаю. Я не понимаю. У меня чувство, будто всё это ложь. Я не уверена. Мне холодно... Я не могу без него... И я не знаю что делать... Я хочу быть с ним... Он то, что заставляет меня жить, а не существовать. Но... Почему всё не так... Сначала он скажет нечто, считаемое шуткой... А потом, видя что мне больно и я до слёз расстроена... В ответ на эмоции звучит его "шучу", обнимает и просто говорит "перестань плакать".
Я разучилась думать... На парах ни черта не запоминаю. Раньше прекрасно понимала математику, а сейчас... Мыслей словно и нет. Ничего не понимаю. Чувство усталости от всего и жить собственно вовсе не хочется.
Что это? Что мне делать.
Рубрики:  вопросы
дела любовные
хочу высказаться
депрессия
Метки:  

Seamni_Oektakann   обратиться по имени Воскресенье, 13 Февраля 2011 г. 15:14 (ссылка)
Может стоит хотя бы на время прекратить общение с этим человеком? И не надо, что, мол, я без него не могу.Можешь, только не очень и хочешь.
А вообще даже на самые тупые шутки реагировать слезами - не вариант. Посмотрела пару раз на него как на дебила - и все, милый, добрый и хороший.
Ответить С цитатой В цитатник
Шахоманка   обратиться по имени Воскресенье, 13 Февраля 2011 г. 15:53 (ссылка)
У вашего друга комплекс неполноценности ( не обижайтесь ) и он старается его на вас выместить !Скорее всего он очень неуверенный в себе человек ( вы можете об этом и не подозревать , может в семье родители его гнобят ) и ему не хватает ощущения власти и уважения окружающих . Он постоянно и осознанно доводит вас до слёз что бы подтвердить свою власть над вами и поднять этим свою самооценку ! Если вы не научитесь давать ему отпор ( так же зло отшучивайтесь , найдите его слабое место !) это не прекратиться никогда . Нужны ли вам такие отношения ? Решать вам .....Но мне кажется вам нужно задуматься : будуте ли вы счастливы с мужчиной , который постоянно заставляет вас плакать ! Вы ничем ему не обязаны и вы только в начале своих отношений , а что будет дальше ? Думайте сами ! Удачи и счастья Вам !

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответить С цитатой В цитатник
Sapfir_t   обратиться по имени Воскресенье, 13 Февраля 2011 г. 16:16 (ссылка)
Выскажу своё мнение, хотя оно может оказаться ошибочным. Вам попался непростой человек. Причины этому конечно есть, но сейчас не о них. Тут Вам надо решить, что для Вас главное, а что второстепенное. Если чувства, то поймите, что они и есть то главное, ради чего Вы с ним. Надо успокоиться, возможно и применив специальные средства, не феназепам, а полегче что-то, поверьте - поможет. И если сильно любите, не можете без него, не надо реагировать слезами и обидами, отбросьте их, постарайтесь просто объяснить, что Вас обижает или ранит. Вот только явные оскорбления не советовала бы спускать, но реагируйте всё-таки спокойно. Когда человек уверен в себе, его быстрее услышат. С таким человеком Вам будет нелегко. А кто говорил, что будет легко??? Даже надо немного подлаживаться и сглаживать острые углы. Как насчёт женской мудрости? Приобретайте её. Легко сказать "расстаньтесь с ним", но когда чувства сильны, это невозможно.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Февраля 2011 г. 17:10ссылка
В чём мудрость? Держать около себя придурка, чьё основное удовольствие мучить тебя? Отношение проявляется в поступках, а где его поступки?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Февраля 2011 г. 18:56ссылка
antiutopia, Ну, девушка про его поступки вообще не сказала, как тут судить о его отношении?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Февраля 2011 г. 19:17ссылка
Уже одного этого достаточно.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Февраля 2011 г. 21:06ссылка
Зачем держать рядом с собой жестокого человека? Вы же не садо-мазо раз так переживаете? Бросьте вы его на фиг? Говорю с шуткой, чтобы вам легче было, а на самом деле серьезно. Вы возьмите листок бумаги и напишите с левой стороны что вас в нем устраивает, а с правой - что -нет. Слева - что он вам хорошего сделал, а справа, что плохого? Да вы и сами все понимаете, только признаться сами себе боитесь.
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Февраля 2011 г. 10:41ссылка
Артистка_поневоле, А если плюсы перевешивают? То есть, если например, все устраивает в нем, кроме этого?
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Февраля 2011 г. 10:52ссылка
А вы представьте во что это выльется дальше.
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Февраля 2011 г. 10:57ссылка
Артистка_поневоле, Вашу мысль я поняла, не поняла дл чего вы приводите в пример какой-то листочек с плюсами и минусами, если в любом случае считаете, что ей нужно от него уйти.

И я не могу представить во что это выльется дальше: например, я никогда не бываю против дружеских подъебок, но когда мне так говорит мой МЧ мне не приятно. Но это же не значит, что он жестокий человек, просто он привык к такому общению. Почему обязательно садист или неуверенный в себе?
Будь девушка более уверенной в себе, она бы сама эти шутки пропускала мимо ушей и плаксивые посты не писала. Почему все так против парня-то ополчились?
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Февраля 2011 г. 11:01ссылка
А я могу представить во что это выльется. Когда любят, то боятся ранить. А тут любовью и не пахнет. Если просто пофлиртовать и погулять, то почему бы нет. А если хочется "большой и светлой", то тут бежать надо со всех ног.
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Февраля 2011 г. 11:06ссылка
Артистка_поневоле, "боятся ранить" - забавная формулировка.
Тогда уж просто - не ранят, но ведь и это не всегда бывает.
Вот я прихожу с работы, а он в обед за собой посуду не помыл - а мне обидно, что он сваливает это занятие на меня, пойду поплачу в сообществе, и все тут же придут к выводу, что он - эгоист, лентяй и меня совсем не любит.
То есть, я могу спокойно помыть посуду и забыть об этом, а могу принять это как личное оскорбление с его стороны.
Так и тут.
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Февраля 2011 г. 11:18ссылка
Не все же так относятся как вы. У других мужья направо и налево гуляют, а они живут себе припеваючи!И в ус не дуют!
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Февраля 2011 г. 11:48ссылка
А это тут причем? Не вижу связи.

Мое мнение заключается в том, что
1) мужчина не обязательно хочет обидеть, просто девушка это воспринимает как обиду
2) если мужчина хочет обидеть и ему это удается, значит с самооценкой девушки явно что-то не так.

Короче, не вижу варианта, при котором мужчина был бы виноват в такой острой реакции.

Для меня есть несколько непростительных и неприемлимых вещей в отношениях (измены, кстати, тоже туда относятся), и обиды (не известно еще насколько сознательные) в этот список не входят.
По-моему тут просто надо разграничить - с чем девушка готова примириться ради своей "осознанной любви", а с чем - нет, и плясать от этого.
Не готова мириться - уходи. Готова - решай вопрос (прежде всего пересмотрев свое к нему отношение).

Меня, конечно, просто удивила однозначная реакция общественности о том, какой же "плохой" ее избранник.
antiutopia   обратиться по имени Воскресенье, 13 Февраля 2011 г. 17:09 (ссылка)
Пошутите с ним в его духе.
Мой бывший очень любил меня разыгрывать, причём, старался сделать больно, задеть, сделать из меня дуру. Откуда в нём этот комплекс неполноценности, не знаю, он был неглуп, одарён и хорош собой, нравился многим... Но вот поиздеваться над кем-то — просто хлебом не корми, любимое развлечение. Когда моё терпение лопнуло, я тоже сыграла с ним злую шутку, причём, влёгкую привлекла для этого бандитов из его города. Они с меня ничего не взяли и ему ничего не сделали. Но урок он получил. А отношения в итоге сошли на нет, о чём ни капли не жалею. Уроды, если не хотят лечиться, должны держаться подальше от меня.
И ещё, мысленно поменяйтесь с ним местами. Вы смогли бы так обходиться со своими друзьями? Если бы смогли, что бы Вы при этом чувствовали? Не после розыгрыша, а до, это важно. Подумайте об этом.
Ответить С цитатой В цитатник
begway   обратиться по имени Воскресенье, 13 Февраля 2011 г. 18:02 (ссылка)
У меня была похожая ситуация. Шутки молодого человека доводили до слез. Правда я потом поняла, что дело не в МЧ, а во мне. Потому что как только я перестала видеть в нем "врага", как только перестала думать,что он меня хочет обидеть, и перестала так реагировать, то он перестал так шутить, или же я просто не замечаю...даже не знаю что точно.
Просто я подумала, что если они так шутит не смотря на мои просьбы не делать этого, значит ему это нужно, может быть, чтобы самоутвердиться, может еще для чего-то - я этого не знаю. Но я не могу изменить его. Я стала по-другому к нему относиться, и по-другому относиться к ситуации.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Февраля 2011 г. 18:42ссылка
И он по прежнему утверждается за ваш счёт ?!!! И вас это устраивает ? Не знаю.....мы все разные и каждому нужно в жизни разное , но я бы никогда не хотела , что бы какой-то мужчина , у которого скрытые комплексы , избавлялся бы от них , доводя меня до слёз ! Он не последний мужчина на Земле , в конце концов ! Такими темпами у меня у самой может развиться комплекс неполноценности , или жертвы !
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Февраля 2011 г. 18:57ссылка
Самоутверждается тот, кто имеет какой-то эффект, а тут пропал эффект пропало и самоутвреждение. Поскольку его самоутверждение на меня не действует, то оно становиться бесполезным
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Февраля 2011 г. 19:15ссылка
Кто-то какает на вас, а вы потеряли способность различать запахи. Гуано перестало быть гуаном?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Февраля 2011 г. 19:18ссылка
В том то и дело, что он не "какал" на меня, как вы выражайтесь. Он просто воспринимал это по-другому, а я по-другому. Тем более я рассказываю свою историю. В моей истории все было так, ОН ПРОСТО ПЕРЕСТАЛ САМОУТВЕРЖДАТЬСЯ, потому что МЕНЯ ЭТО ПЕРЕСТАЛО ЗАДЕВАТЬ.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Февраля 2011 г. 19:22ссылка
Вы молодец : нашли правильную модель поведения , которая перевела ваши отношения на новый уровень ! Вот и нашей девушке я тоже бы советовала ( если я могу , конечно !) поменять тактику ! Не плакать , а отшутиться !
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Февраля 2011 г. 19:37ссылка
Ага, перестать обижаться, и шутить самой
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Февраля 2011 г. 19:43ссылка
А там, глядишь, и понравится быть объектом издёвок. Главное, постараться не воспринимать их как издёвки. Если он ведёт себя не очень красиво, значит ему это нужно. Давайте пойдём этому навстречу. Пусть покусывает. Отношения-то важнее. Других-то не будет.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Февраля 2011 г. 19:25ссылка
begway, а ДЕЛАТЬ это он, я так понимаю, не перестал.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Февраля 2011 г. 19:38ссылка
Если человек не получает эффекта, который он ждет, то ему нет смысла продолжать это делать.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Февраля 2011 г. 19:40ссылка
Ну не скажите... Бывают особо упорные, которые будут добиваться эффекта))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Февраля 2011 г. 19:43ссылка
Бывают, но от таких лучше держаться подальше. Правда раньше надо мной так родственники прикалывались.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Февраля 2011 г. 19:45ссылка
О, так у Вас богатый опыт в этой роли.
Dakonechno   обратиться по имени Воскресенье, 13 Февраля 2011 г. 18:54 (ссылка)
"Это осознанная любовь, а не некая приторность чувств."

Вот это, конечно, очень интересно. Осознанная любовь - это как?

Подумайте, он этими шутками пытается вас задеть и обидеть или просто тупой настолько, что не замечает, что желает больно?
Тут много можно советовать и делать выводы о том, насколько не уверен в себе ваш парень. С другой стороны, будь вы более уверенны в себе - он бы так не шутил или же вы не реагировали на это так болезненно.
Исправить другого человека и его поведение вы вряд ли сможете, а вот изменить свое отношение к его поведению - вам по силам.

(ну а мне например, очень помогает поплакать)
Ответить С цитатой В цитатник
Mish_Belaia   обратиться по имени Воскресенье, 13 Февраля 2011 г. 21:06 (ссылка)
Это на садизм похоже, если все время такие отношения. Таким способом садист наслаждается властью над жертвой. "Вот кукла плачет, а вот улыбается. И все это делаю ЯЯЯЯЯ!" И вот кукла уже больше ни о чем не может думать... Тут набрасываются цепи: "Только я один люблю тебя, несмотря ни на что". "У тебя то не так и это не так, но я тебя все равно люблю" "Как же ты без меня такая никакая?" И т.п.
Кстати, на собачках проводили эксперимент. К одной группе собак "хозяин" относился очень хорошо. К другой очень плохо. А к третьей - то очень хорошо, то очень плохо. Угадайте, какие собачки больше всего к "хозяину" привязались? Так вот, те, которых терзали контрастным душем.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Февраля 2011 г. 21:12ссылка
Это называется, по-моему, нерегулярное подкрепление. Очень, очень древний инстинкт, когда каждый день, каждый шаг таил неожиданность. То ли наешься от пуза, то ли голодным останешься, то ли... собой кого-то накормишь. Всё это сохраняется в нас на уровне "мозга ящерицы", где нет ни логики, ни расудка, только инстинкт. Победить это очень сложно, закрывать глаза и притерпеваться бесполезно, единственный вариант спасения от таких отношений это вспомнить о своей ценности и уникальности (не люблю термин "любовь к себе", считайте синонимом).
Тролль   обратиться по имени Воскресенье, 13 Февраля 2011 г. 22:56 (ссылка)
А о чём шутки то?
Ответить С цитатой В цитатник
Леди_Диа   обратиться по имени Понедельник, 14 Февраля 2011 г. 01:52 (ссылка)
Ооо, у меня был такой молодой человек. Мой Вам совет - не общайтесь с ним. Это все собственные комплексы и чувство неполноценности. которое вымещается за Ваш счет. Парень - энергетический вампир и недобрый человек. Чем дальше, тем его "шутки" будут изощреннее. Такие люди становятся жестче и жестче, когда видят, что жертва/любимый человек никуда от них не денется и зависима.
Ответить С цитатой В цитатник
Dasha_Kelevra   обратиться по имени Понедельник, 14 Февраля 2011 г. 10:00 (ссылка)
ну вообще,если постоянно говорит " не плачь" и при этом сам же до слез доводит.
он моральный урод.и садист.
к черту такого.
вы подумайте о том,что вам одинаково плохо и с ним и без него.так какой смысл тогда быть с этим парнем?при чем без вашего МЧ вы не будете расстраиваться из-за чьих-то обидных шуток,уже плюс.так что без него даже лучше.
найдете другого,с которым будет хорошо.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 14 Февраля 2011 г. 23:49 (ссылка)
Это неизлечимо. Надо либо зубки наточить, чтоб кусать с улыбкой на губах, а не со слезами о пощаде молить, либо растаться.
У меня подобная ситуация. Девушка-наивная зайка, всегда извиняется, во всем винит себя, плачет... Мне жалко её до глубины, я люблю её, но порой я жду от неё не нежности, а легкого, морально возбуждающего укуса.
Мои лучшие отношения были с той, с которой можно с удовольствием побороться.
Эти легкие моральные укусы-специя для для Любви.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Февраля 2011 г. 21:05ссылка
Вот он, ответ со стороны, глазами мужчины. Да, скорее всего так... Внимательно изучив все ответы... Речь идёт не об жалости ко мне, тут своя история. Хм... Именно это видимо и нужно, но просто... Эти подколки со стороны. Он без них не может.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку