-Метки

Взаимоотношения алкоголизм апатия болезнь боль брак вопрос вопросы воспитание выбор девушка дела любовные депрессия дети друг дружба друзья женщина жизнь зависимость законы семейной жизни здоровье знакомства знакомство измена интернет кризис ложь любовь мама метки мнение мудрость мужчина мужчины мысли настроение новая жизнь образование обучение общение общество одиночество отношения отношения мужчина и женщина парень подруга позитив помогите помощь притчи притчи о женщинах притчи о жизни притчи о любви проблема проблемы прошлое психолог психология психология отношений психотерапия работа развитие развод расставание ребенок ревность рисование родители родители и дети самоанализ самооценка самопознание саморазвитие секс семейные отношения семья сестра смерть смысл жизни совет современные притчи сон статья страх страхи стресс счастье творчество тест тренинг успех философия характер хочу высказаться цитаты чувства школа эгоизм эмоции

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Уголок_психолога

 -Подписка по e-mail

 


Просто одноклассник?

Пятница, 17 Декабря 2010 г. 19:24 + в цитатник
Meggy- все записи автора Год назад в наш класс перешёл новенький.
Мы с ним нормально общались, просто одноклассники и не более. Хотя он ужасно меня раздражал. Постоянно отпускал пошлые шуточки, мог толкнуть(абсолютно любого), срывал уроки, постоянно что-то выкрикивал, нес какой-то бред...короче говоря вел себя ужасно, стараясь привлечь всеобщее внимание.
Четыре месяца назад нас вместе посадили на уроке английского. После этого мы стали с ним как-то более тесно общаться. Он стал провожать меня до дому (нам пол дороги идти вместе, а потом он сворачивает или вообще ездит на автобусе), писал каждый вечер по аське.
Я считала, что мы просто друзья. Но потом от своей подруги(он стал расспрашивать её, что нужно сделать что бы мне понравится, каких парней я люблю...), что я ему нравлюсь.
На тот период у меня было огромное количество проблем(проблемы в семье, в школе, со здоровьем...) и у меня просто не было сил на какие-то любовные отношения да и не была уверенна что мне это нужно.
Как-то поругавшись я наорала на него, попросила оставить его меня в покое..мол и без него плохо.
Он сказал, что будет ждать до тех пор, пока я не буду готова к отношениям.

Прошло какое-то время..в моей жизни всё наладилось кроме одного!
Теперь он не пишет мне по вечерам в аське, в школе общаемся меньше, домой он ездит на автобусе...
Плюс теперь он общается с другой девушкой из нашего же класса. Но чёрт побери, я то знаю, что она абсолютно не его тип.
Эта крашенная блондинка постоянно садится к нему на колени, наглаживает его, что-то шепчет ему, ходит везде за ним и о боже, он не против!

А я просто не могу без него, мне не хватает его, его внимания, общения с ним!
За то время, что мы общались, я успела лучше его узнать. Оказалось, что он вовсе не такой, каким хочет казаться. Оказалось, что это очень нежный, заботливый человек, умеющий говорить просто потрясающие комплименты, готовый стоять под моими окнами и ждать пока я выйду(а я в это время лежу в горячей ванне потом сушу волосы...короче всё это занимает не мало времени) просто потому. что хотел увидеть меня, сделать мне приятное(в тот раз подарить коробочку конфет и букет цветов)).

Две недели я занималась самокопанием. пыталась уверить, что это просто задетое самолюбие и не более.
Но в конце концов всё-таки пришла к мнению, что влюблена в него.
Я не знаю, что мне делать.
Я не понимаю зачем он общается с ней. Ведь как я сказала она совершенно не его тип, да и не мог он так быстро охладеть ко мне.
Мне очень хочется вернуть его, мне хочется быть с ним.

Простите, что так длинно. Большое спасибо тем, кто дочитал это до конца. И заранее большое спасибо за все советы)
Рубрики:  вопросы
школьные отношения
дела любовные
друзья и дружба
хочу высказаться
депрессия

ненависти_нотки   обратиться по имени Пятница, 17 Декабря 2010 г. 20:07 (ссылка)
пытается подобным образом вызвать у вас ревность, скорее всего.
напишите ему сама, или же поговорите с ним.
расскажите о своих чувствах, если вы уверены во взаимности.
удачи :)
Ответить С цитатой В цитатник
_4010   обратиться по имени Пятница, 17 Декабря 2010 г. 20:30 (ссылка)
ну да, тебе остается только -дать понять, что ты снова хочешь общаться ну и...отношений, если он не передумал)
Ответить С цитатой В цитатник
Meggy-   обратиться по имени Пятница, 17 Декабря 2010 г. 20:37 (ссылка)
_4010, это-то я понимаю, а вот как жать ему понять?

сказать обо всёмнапрямую я почему-то боюсь(
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Декабря 2010 г. 20:47ссылка
Ну, для начала просто попробуй первой пойти на контакт с ним. Поболтай, напиши ему в асе.. можешь даже извиниться, если ты этого еще не сделала. Ведь ты обидела его незаслуженно по сути.
Mish_Belaia   обратиться по имени Пятница, 17 Декабря 2010 г. 20:37 (ссылка)
Боюсь, вы преувеличиваете серьезность его отношения к вам. У парня возник интерес к противоположному полу, это естественно. Вы оказались рядом, поскольку были соседкой по парте. У него возникла симпатия, он показал себя с наилучшей стороны с целью добиться ответной симпатии и установить отношения. Это не только не сработало, но даже вызвало вашу негативную реакцию. Далее ему больше ничего не оставалось, как исключить вас из числа представительниц противоположного пола, с которыми можно было бы установить отношения и реализовать свой только что возникший интерес к девушкам. Смиряться с неудачей в самом начале пути ему, конечно же, не хотелось, и он выбрал другой объект. Эта девушка вполне отвечает главным сейчас критериям: воспринимает его не как друга, а как парня, т.е. мужчину, кем он и хочет стать в полной мере, демонстрирует свою симпатию и более или менее адекватно отвечает на его эротический интерес. Он нашел в ней то, что в данный период времени искал, и то, чего не нашел в вас. Его стереотипы еще до конца не сформированы, трудно сказать, кто ему подходит, а кто нет, он сам еще этого не знает. Многих парней, желающих попробовать себя в роли "взрослого мужчины" больше всего пугает отказ. Девушка не отказалась встречаться - все: большая часть задачи выполнена. остальное - пока что мелочи. А вот потом, со временем, с опытом ...
Ответить С цитатой В цитатник
Salamandra_kis   обратиться по имени Пятница, 17 Декабря 2010 г. 22:03 (ссылка)
что мешает поговорить с ним, нет не о чувствах, просто о чем нибудь, сходить вместе в кино, типа у меня 2 билета, но сходить не с кем, не составишь компанию? или что то в этом роде. Если будет отныкиваться, ну значит всё, ты сделала ему шаг навстречу. Потом не надо самоедством заниматься, не получилось, свет на нем клином не сошелся, обязательно встретишь, всё что не делается, делается к лучшему
Ответить С цитатой В цитатник
Poslushnaja_Devochka   обратиться по имени Пятница, 17 Декабря 2010 г. 22:29 (ссылка)
Согласна, надо извиниться сначала, объяснить, почему накричали на него. а там посмотрите - скорее всего он это и расценит как готовность идти на контакт.
Ответить С цитатой В цитатник
Meggy-   обратиться по имени Пятница, 17 Декабря 2010 г. 22:43 (ссылка)
Для извинений времени прошло многовато(
да я просто не знаю с чего начать разговор.
И к тому же у нас со вторника каникулы
так что почти месяц вообще его не увижу(
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Декабря 2010 г. 22:49ссылка
Meggy-, Попроси ту подругу, чтобы она ему передала ена словах, если она у вас посредник. чтобы она сказала, мол ты готова, ты снова в норме, но сама боишься. Может быть у него хватит ума пойти снова на контакт с тобой. Если он это сделает, тогда уже не бойся - говори. И если у вас каникулы скоро, то не медли, один день остался - понедельник.
А вообще, если страшно - рюмку водку, для храбрости, народный метод(это был юмор)
Берегиня_Снов   обратиться по имени Пятница, 17 Декабря 2010 г. 23:28 (ссылка)
Знаешь, тут надо набраться смелости... и покопаться в себе. В этом мире есть только да и нет, хочу и не хочу. Если хочешь - иди и "вырывай" его от той блондинки... а нет - зачем себя мучить. Я просто по себе знаю... живу тем принципом что привела и вторым " Меня не интересует почему нет. Меня интересует, как превратить его в да"

P.S. Чем-то ты мне понравилась.... сама не знаю... Если захочется пообщаться, или просто душу излить малознакомому человеку... моя аська - 373 676 020
Буду рада
Ответить С цитатой В цитатник
Тролль   обратиться по имени Суббота, 18 Декабря 2010 г. 02:39 (ссылка)
Главное, учись хорошо
Ответить С цитатой В цитатник
pystoi   обратиться по имени Суббота, 18 Декабря 2010 г. 10:54 (ссылка)
хехехе сил нет, бежать нужно с этого места
Ответить С цитатой В цитатник
Хочу_с_2_девушками   обратиться по имени Суббота, 18 Декабря 2010 г. 12:17 (ссылка)
Очевидно, что эта блондинка и есть его тип. А здесь банальная жадность и ревность.Уже с первых строк описания субъекта очевидно, что ты не могла оценивать его адекватно, была эгоцентрична. Теперь когда он нашёл девушку ты переживаешь за потеренного поклоника. Через год тебе будет смешно вспомнить, что ты переживала из-за него.
Ответить С цитатой В цитатник
Малышка_Бетти   обратиться по имени Суббота, 18 Декабря 2010 г. 17:11 (ссылка)
Может все-таки это сего навсего задетое самолюбие??
Может он действительно пытается вызать в тебе ревность?
таких вопросовможно придумать тысячу,но зачем? Если можно узнать все ответы,спросив его самого.Просто поговори с ним,не можешь в реале,воспользуйся аськой.Скажи,что ты скучаешь по той дружбе,если можно так назвать) Ну в общем от его реакции всё и зависит. удачи)
Ответить С цитатой В цитатник
ZZLAYYA_ZEMFIRA   обратиться по имени Суббота, 18 Декабря 2010 г. 17:57 (ссылка)
смиритесь с тем, что его чувства к вам остыли.
Ответить С цитатой В цитатник
Iretra   обратиться по имени Вторник, 04 Января 2011 г. 23:12 (ссылка)
ну может он устал (не думаю что надоело) ходить за тобой,ухаживать,ведь ты же не слишком отвечала ему этим же. А с этой "крашенной" )) то легче,не надо ничего,сама лезет)),хотя полностью уверена что это у него быстро пройдет))
А ты хоть по-пробую просто просить о помощи,самой начинать разговор,не ждать с его стороны,ведь он уже пытался,да результатов не видал.Может не все потеряно)) Да еще лучше что вместе в классе - легко наладить разговор)))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени навязала себе что он тебе нужен. Пятница, 14 Января 2011 г. 03:45 (ссылка)
..если кто то слышал, есть такая мысля, что можно все узнать о человеке при первой встрече,в первые секунды, когда Он еще не навязал тебе ничего. Те ощущения- это то, как вы его видете(и каким будете видеть)всегда. Скажу из личного опыта,это работает. Важно прислушиваться к себе.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку