-Метки

Взаимоотношения алкоголизм апатия болезнь боль брак вопрос вопросы воспитание выбор девушка дела любовные депрессия дети друг дружба друзья женщина жизнь зависимость законы семейной жизни здоровье знакомства знакомство измена интернет кризис ложь любовь мама метки мнение мудрость мужчина мужчины мысли настроение новая жизнь образование обучение общение общество одиночество отношения отношения мужчина и женщина парень подруга позитив помогите помощь притчи притчи о женщинах притчи о жизни притчи о любви проблема проблемы прошлое психолог психология психология отношений психотерапия работа развитие развод расставание ребенок ревность рисование родители родители и дети самоанализ самооценка самопознание саморазвитие секс семейные отношения семья сестра смерть смысл жизни совет современные притчи сон статья страх страхи стресс счастье творчество тест тренинг успех философия характер хочу высказаться цитаты чувства школа эгоизм эмоции

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Уголок_психолога

 -Подписка по e-mail

 


Наболевшее...

Воскресенье, 28 Ноября 2010 г. 15:55 + в цитатник
_Miss_Victoria_ все записи автора Искала в постах похожую проблему, но не нашла.
В общем. У меня есть парень, пусть будет В., так же есть подруга, назовём её П.
Учимся в одном учебном заведении, в одной группе.
В. и П. ненавидят друг друга.
В. просто не переносит П. Дело доходит до фраз: "Заткнись уже", а порой и до крика.
При этом П. постоянно за спиной что - либо говорит, всегда слушает очередные сплетни про меня и В.
Бесит. Сплетни, сплетнями, но после этого она заверяет, что мы подруги. Ну - ну.
Если В. кричит или оскорбляет её, то я молчу. Потом я слышу от П., что я ей не подруга, раз не защищаю, не ругаю парня в ответ. Проблема в том, что она считает, если В. - мой парень, то я должна его затыкать, типо защищать подругу и т.д.
Когда П. начинается оскорблять В., то я его защищаю. Понятное дело, что люблю.
Теперь я решила вообще молчать, когда они начинают друг против друга что - либо выдвигать.
Недавно В. сорвался на П. Ему надоел тот факт, что П. срывает своё недовольство на мне по поводу отвратительного отношения В. к ней., а она ведь мне играет на нервах и просто вымещает всю недоброжелательность. В итоге, П. резко вышла со слезами и со словами в мой адрес: "спасибо за дружбу". Причем здесь опять я?! Она постоянно винит меня в каких - то ошибках. По её мнению, раз я её подруга, то я должна уделять ей внимание всегда и везде. Я как - то сказала, что вот давай увидимся во столько и во столько - то. Так в ответ получила, что это неправильно. Какая ты к чёрту подруга. Бла - бла - бла. То есть мне получается надо бросить парня в выходной день и бежать к ней? Я устала от этого.
Если у нас что - либо случается, какие - то конфликты, то она тут же рассказывает обо всём совершенно посторонним людям.

Немного о П.
У неё нет парня, она считает себя сексуальной. Ей нужен, как говорит мужик. Но с её характером... Ей попадаются подкаблучники. Она жутко капризная, вульгарная, истеричная, вечно ноет и постоянно жалуется на свои болезни. Относится к преподавателям, да и к людям, как к г...у. Критикует, если кто - то одел то, что ей не нравится.

Скажите пожалуйста, как вести себя в данной ситуации... Об неё слова, как об стену - эффект тот же.
Как оставить её и не быть врагами, а просто хорошими знакомыми? Хочу нереального, но такого человека в друзья... Нет, спасибо.
Я просто не понимаю почему всё так получилось, ведь до того, как мы начали встречаться с В. всё было отлично. П. мне говорила, что рано или поздно мы будем с В. вместе и всё такое. Она постоянно своего рода поддерживала. Но... Сейчас, когда дело доходит до выяснения отношений В. и П. причём здесь я? Если В. кого - то ненавидит и если его кто - то бесит, то это его личное отношение. Я не думаю и не говорю за него и тем более я не собираюсь говорить ему что делать и к кому как относится. Помогите пожалуйста разобраться. Я ничего не понимаю.
Рубрики:  вопросы
школьные отношения
работа и учёба
дела любовные
друзья и дружба
хочу высказаться
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

laisa-l   обратиться по имени Воскресенье, 28 Ноября 2010 г. 16:00 (ссылка)
Немедленно бросайте подругу. Она вас предаст как только подвернётся хороший парниша или "подружка" получше.
Зачем, ну скажите мне, зачем вы общаетесь с человеком, который вымещает на вас злость?
Настоящая подруга никогда не будет попрекать вас дружбой.
Это вообще не дружба.
Это пользование. Односторонне. Вас просто используют.
Дружба подразумевает жертвенность, а не то, что одна вы бегаете за подругой и мучаетесь, а она нюхает цветочки, перемежая это упрёками в неверности.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Ноября 2010 г. 22:35ссылка
Дело в том, что по сути мы друг другом пользуемся. Все по парам.
Она тоже мучается, вроде как.
HKj   обратиться по имени Воскресенье, 28 Ноября 2010 г. 16:02 (ссылка)
Если она вам не нравится и вы не хотите с ней общаться. Надо так ей и сказать.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Ноября 2010 г. 22:36ссылка
Я бы хотела решить всё более мирным способом, без гадостей в дальнейшем.
Бабулькин   обратиться по имени Воскресенье, 28 Ноября 2010 г. 17:05 (ссылка)
А может ваша подруга неравнодушна к вашему парню? Открыто не говорит, но провоцирует вас с ним на конфликт. Я считаю, что настоящие подруги так не поступают, и я думаю, что чем раньше вы порвете с ней "дружбу", тем меньше негатива она вам принесет, хотя я уверена, что такие люди просто так не сдадут свои позиции...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Ноября 2010 г. 22:37ссылка
Я ловила себя на этой мысли.
И как - то раз была кинута фраза о не взаимной симпатии... Кто знает... Кто знает...
amber_sutton   обратиться по имени Воскресенье, 28 Ноября 2010 г. 17:28 (ссылка)
Нужно было относится равномерно к ним обоим: или защищать обоих, или не вмешиваться вообще. Я уже не говорю что любой нормальный человек или попытался бы их помирить, или запретил бы им ругаться в своем присутствии...Уважать же нужно и себя и друзей.
Понятно что подруга психует когда ваш парень на нее наезжает, а вы молчите! Вам бы понравилось такое отношение? И нечего гнать на нее, мол она вульгарная и грубая, - раз вы дружили значит она вас такая устраивала.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Ноября 2010 г. 22:39ссылка
Дело в том, что она раньше не была такой в полной мере.
Я пыталась их сблизить, примирить. Вы даже не представляете.
Думаете я дура? Да ради Бога, думайте! Только моё мнение никто не воспринимает! Если они начнут ругаться, то всё. Окружающие не играют никакой роли!
Kagura_san   обратиться по имени ... Воскресенье, 28 Ноября 2010 г. 17:37 (ссылка)
вы что извените наивная подруга уже не знает как вам в открытую сказать что это ее парень но и вас потерять не хочеть вот и беситься ясно все.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Ноября 2010 г. 22:41ссылка
оО её? Она его критикует, ненавидит, когда он начинает умничать...
истекающий_кровью_ангел   обратиться по имени Воскресенье, 28 Ноября 2010 г. 18:07 (ссылка)
Просто это своего рода "ревность". До парня у вас были общие сплетни, общие интересы, наверняка по выходным ходили в кино, на дискотеки или куда там, а теперь все время вы уделяете ему и она ощущает себя брошенной, преданной. Тут уже ничего не поделаешь. Раньше, когда ее кто-то оскорблял, вы наверняка встали бы на защиту, а теперь нет...
с этим нельзя бороться, здесь - либо понять и не обращать внимания (как бы трудно не было), либо сказать "пока" но дружеские отношения сохранятся вряд ли.
Сама лично встречала такую ситуацию, увы все кончилось плохо(
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Ноября 2010 г. 22:45ссылка
Ревность... Ужасная ревность.
Выходные были отданы полностью ей.
Я пробовала бороться, разрешить конфликт - безуспешно.
Понять - поняла её.
Не обращать внимания - ужасно.
Всё уже плохо заканчивается. Пару строк, фраз... И концовка готова.
Вот - вот. Когда в жизни другой человек встречается с подобным, то он сразу понимает о чём речь. Спасибо вам)
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 28 Ноября 2010 г. 20:50 (ссылка)
Да плюньте на девушку!Она - тот самый тип подруги, из-за которого слагают анекдоты о женской дружбе!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Ноября 2010 г. 22:46ссылка
А порой я думаю, что это я тот тип про который анекдоты только сочинять.
Тяжёлый случай, произошедший со мной как - то раз в прошлом, доказал, что женской дружбы нет. Она заканчивается, когда тема касается денег и мужчин.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Ноября 2010 г. 23:21ссылка
Аноним
Так правильно!ОнА ведь ставит Вас в положение,при котором Вы должны выбирать!ОнА ведь ревнует Вас!И этим самым мешает Вашей личной жизни!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Ноября 2010 г. 23:24ссылка
Правы... Правы...
Эх.
ANGELAURSU   обратиться по имени Воскресенье, 28 Ноября 2010 г. 21:39 (ссылка)
Это почти всегда так получается(от любви до ненависти один шаг и наоборот!!!)В конце они окажутся в одной постели,а ты не с чем.Так что тебе надо выбрать с кем хочешь остаться-иначе останешься одна!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Ноября 2010 г. 22:47ссылка
На счёт одной постели)
Ей не светит) Поверьте) Ну никак. Здесь человек просто бесит.
Я уже выбрала. Просто не хочу ненависти.
___I___   обратиться по имени Воскресенье, 28 Ноября 2010 г. 21:49 (ссылка)
Я очень соглашусь с Adjinn, вы совсем неправы в данной ситуации.
Она вас поддерживала, вы сами пишете, а как только у вас появился парень- вы ее бросили, резко начав уделять внимания меньше, чем раньше. Понятно, что вы не обязаны носиться с ней как с маленькой, но люди разные бывают, если ваше поведение стало отличаться от поведения ранее- почему вы требуете от нее такого же?
Просто дружба- это не только то, что вам должны, но еще и то, чего должны вы. Должны быть компромиссы, ищите их, тот, кто при первых трудностях бросает друзей- слаб и в итоге растеряет всех. Про ревность вообще молчу, вероятность того, что он ей нужен, равна 0, 5 от ста.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Ноября 2010 г. 22:51ссылка
Я ничего не требую. Где слово требую вообще вы увидели в данном контексте?
Я предлагала куда - то поехать, погулять... Но поведение в ответ... Почему я должна относится к человеку так, как он совсем не относится? Человек тупо бесится.
Да, уделяю время парню. Да, гуляю с ним. Да, люблю. И что теперь? Мне замуж выходить не за подругу. Не бросаю я никого. Тьфу, ради Бога. Дело в их взаимной ненависти.
Стоит мне начать вести беседу с В., как П. тут же обидеться, хотя втроем мы можем очень даже неплохо общаться. Только П. не хочет.
Jessamine   обратиться по имени Воскресенье, 28 Ноября 2010 г. 22:42 (ссылка)
в принципе ты права.что это их личные проблемы и они должны все сами решать...но сама посуди если бы она тебе была нужна как подруга думаю ты бы защищала ее когда В. хамил ей.а так тебе на нее все равно.поэтому ты так себя ведешь.
Чтоб остаться с ней в нормальных отношениях...это сложно..но возможно..лично я в начале попробывала обьяснить ей что ты не хочешь лезть в их отношения.это их проблема а не твоя.если она захочет с тобой дружить она должна это понять и принять.ну и В. тоже надо попросить чтоб он немного помягче относился к П. ..это лично мое мнение..просто у меня была похожая ситуация и я вроде с ней разобралась)
удачи тебе)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Ноября 2010 г. 22:57ссылка
Я понимаю свою ошибку... Но как - то так вышло, что задумалась я только сейчас...
Именно про то, что это их взаимоотношения... Я сказала ещё недавно.
В. тоже был предупрежден, чтобы не хамил. Но увы...
Просто всё дошло до своей критической отметки.
Спасибо большое за мнения и советы)
Перейти к дневнику

Понедельник, 29 Ноября 2010 г. 18:14ссылка
И что ты решила делать?
HKj   обратиться по имени Воскресенье, 28 Ноября 2010 г. 22:47 (ссылка)
_Miss_Victoria_,
Вообщем и целом, если отбросить всё лишнее. У вас есть буквально два три реальных выхода из этой ситуации.
- использовать принцип раздельного общение. Мальчики на право, девочки на лево. И по любому ни при каких обстоятельствах не нужно пытаться подружить людей которые друг друга не переваривают. Потому, что в этом случае крайней будете вы и они будут правы.
- перестать общаться с кем то из них. Подумать, кто из них вам более важен.
Или может быть даже перестать общаться с обоими.
-
_Miss_Victoria_
Я бы хотела решить всё более мирным способом, без гадостей в дальнейшем.

А при чём тут гадости ?? А зачем делать гадости то ?? Культурно объяснить ситуацию и предложить не общаться некоторое время.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Ноября 2010 г. 23:00ссылка
Первый увы... Не прошёл...
Третий сразу отпадает.
Скорее всего реализован в скором времени будет второй принцип.

Просто боюсь, что П. будет питать ненависть.
Что ж... Эта неделя будет решающей.
Наитие   обратиться по имени Воскресенье, 28 Ноября 2010 г. 23:42 (ссылка)
Судя по Вашим отзывам о ней-вы далеко не подруги. Поэтому Вам лучше отойти от контактов с ней. Ведь ваша дружба не искренна...Вы не видите в ней хорошего человека,а она,по-видимому,в Вас. И зачем в таком случае сохранять какую-то видимость дружбы,да ещё и трепать себе нервы из-за этого?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 29 Ноября 2010 г. 07:39ссылка
Наша дружба закончилась ещё летом... В начале сессии...
Вы правы. Но я ищу способ сделать это без неприятных последствий.
Dashkinkiss   обратиться по имени Понедельник, 29 Ноября 2010 г. 00:40 (ссылка)
В этом случае,честно говоря женскую дружбу я вообще не разглядела...
А у вашей "подруги" явно синдром " эгоистичной ревности"!
а вообще можно постепенно и без болезненно свести дружбу на нет, если вы конечно в этом уверенны
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 29 Ноября 2010 г. 07:39ссылка
Дружбы уже нет...
PS-a   обратиться по имени Понедельник, 29 Ноября 2010 г. 17:23 (ссылка)
по моему такая подруга совсем не нужна.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 29 Ноября 2010 г. 17:42ссылка
Да... К этому выводу я пришла недавно.
Mish_Belaia   обратиться по имени Вторник, 30 Ноября 2010 г. 00:12 (ссылка)
Ничего себе подруга. Зачем она вам такая? Разве с таким человеком вам комфортно общаться?
В любом случае не сводите вместе подругу и парня, он не обязан терпимо относиться к человеку, который так себя ведет по отношению к окружающим. Мог бы. Но не обязан.
Ответить С цитатой В цитатник
Yo-lka   обратиться по имени Среда, 01 Декабря 2010 г. 16:41 (ссылка)
она сейчас просто пытается бороться за вас))но я поняла такую штуку, что серьезные отношения рано или поздно таки рушат самую крепкую дружбу, а зря...верю все таки в слова "парни приходят и уходят, а дружба остается"))
Ответить С цитатой В цитатник
Lusechka   обратиться по имени "Хороша" подруга... Среда, 15 Декабря 2010 г. 01:37 (ссылка)
Извините, мне было лень читать предыдущие коментарии и, возможно, я повторюсь, и мои мысли будут схожи с кем-либо. Не судите строго:)
Мне кажется, хотя это не кажется, а абсолютно очевидно, что ей нравится ваш парень. Ведь ей "нравятся такие же,как она, не подкаблучники". А ваш парень, как я поняла, из таких. Да, дружба в большинстве случаев важнее, чем парень, но все зависит от ситуации. Какая это дружба, если подруга ревнует к вашему парню, настраивает против него? Грош цена такой дружбе... Тем более плюс слухи.. Перестаньте вообще с ней общаться, зачем вам такой человек даже просто в знакомых? Как говорится, "Радуйся! Враг твой мог бы быть твоим другом".
Конечно, я не знаю всей ситуации, сущности этих людей, но от прочтения этих строк сложилось такое впечатление.
P.S. По своему опыту могу сказать, что в конце концов, если вы действительно дороги этим обоим людям, то они примирятся и даже подружаться, ради вас. Было такое:)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Мая 2011 г. 00:16ссылка
Самый ценный ответ)
Спасибо) Всё уже решилось)
Вроде с подругой снова на стадии неплохих знакомых... Что ж. Лучше на ней и остановимся.
valses   обратиться по имени Вторник, 16 Августа 2011 г. 16:19 (ссылка)
Да слать нужно такую подругу нож в спинк встатвит спокойно на хуй ее!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку