-Метки

Взаимоотношения алкоголизм апатия болезнь боль брак вопрос вопросы воспитание выбор девушка дела любовные депрессия дети друг дружба друзья женщина жизнь зависимость законы семейной жизни здоровье знакомства знакомство измена интернет кризис ложь любовь мама метки мнение мудрость мужчина мужчины мысли настроение новая жизнь образование обучение общение общество одиночество отношения отношения мужчина и женщина парень подруга позитив помогите помощь притчи притчи о женщинах притчи о жизни притчи о любви проблема проблемы прошлое психолог психология психология отношений психотерапия работа развитие развод расставание ребенок ревность рисование родители родители и дети самоанализ самооценка самопознание саморазвитие секс семейные отношения семья сестра смерть смысл жизни совет современные притчи сон статья страх страхи стресс счастье творчество тест тренинг успех философия характер хочу высказаться цитаты чувства школа эгоизм эмоции

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Уголок_психолога

 -Подписка по e-mail

 


Одиночествоодиночестводиночестводиночествосамавиноватаодиночество

Суббота, 20 Ноября 2010 г. 19:52 + в цитатник
Helli-Helli все записи автора

Всем доброго времени суток! Хочу обратиться за советом. Итак, вот моя история:

 

В сентябре я перешла в новую школу. С общение, вроде, не было проблем. Но в октябре отношения с одноклассниками начали рушиться, как пирамида из кубиков. Причина, я так думаю, моя скованность, скучность, я бы сказала (мне неочем поговорить с новыми знакомыми).

В итоге, я начала скучать по старой школе. У меня началась самая настоящая депрессия. Я перестала краситься в школу и не следила за внешним видом (выглядела УЖАСНО), приходила на занятия «лишь бы отсидеться и уйти», никого не замечала, ходила одна, меня обзывали, шептались за спиной, смеялись, но я не обращала внимание (на тот период мне безразлично было все)

Вот наступил ноябрь, я избавилась от этой жуткой хандры. Сейчас снова слежу за внешним видом, стараюсь хорошо учиться, пытаюсь наладить отношения с одноклассниками, но у меня ничего не выходит. Я чувствую, что еще немного и я опущу руки, сдамся, упаду на ровном месте, как раненый боец – опять начнется эта чертова депрессия. Эх, сложно время!

Приведу пример: Закончился последний урок. Все идут в раздевалку, одеваются и топают домой целой гурьбой, ВМЕСТЕ. А я иду одна, в сторонке, никто не позовет. Далее меня одолевают мысли, что нельзя так. Я делаю первые шаги (хоть и не помогающие) – догоняю одноклассников. Со мной никто не разговаривает. Я снова делаю шаг, начинаю разговор, но увы, меня никто не слушает (как будто даже не замечают). И так иду, молча до дома, слушая других.

 

 

Вот такие дела! Печально, но не могу справиться со своей проблемой. Эх, заблудилась в трёх соснах!

Помогите, пожалуйста! Прошу вас. Я не вижу выхода, не понимаю, что я делаю не так.

Точно-точно я не самая уродина в классе, значит, что-то в общении не так. Скучная, наверное, неинтересная людям. Вот. :[

Что мне делать? М?



 

Рубрики:  школьные отношения
Метки:  

fuck_your_dreams   обратиться по имени Суббота, 20 Ноября 2010 г. 20:12 (ссылка)
ты новенькая и пришла в коллектив где практически все знают друг друга уже с первого класса, и все уже заняли свои ячейки: кто-то лидер, кто-то тихоня, но их не трогают потому что к ним уже давно к таким привыкли, и поверь даже уродины могут быть лидерами в классе..
к нам тоже в этом году пришли новенькие, и все с ними общаются нормально наравне со всеми, кроме одной девочки - отшельницы с котрой не общается практически никто.. просто есть люди которые сразу располагают к себе людей, они интересны, общительны, привлекательны, а есть типа нашей тихони, которая со своими тараканами в голове и на которую никто не обращает внимания..
что делать? попробуй заявить о себе как-то чтоб тебя наконец заметили и начали уважать, иначе ты так и будешь одиночкой.. заинтересуй своих одноклассников чем-то..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Ноября 2010 г. 10:35ссылка
Насчет того, что все заняли уже свои ячейки, я тоже об этом думала.
Да, ты права. Нужно что бы заметили, показать с хорошей стороны. Спасибо за хороший совет.
Теперь возникакт проблема как заявить? Нужно будет подумать или поймать момент.
СаНюФфКа_ПаЗиТиВчИк   обратиться по имени Суббота, 20 Ноября 2010 г. 20:29 (ссылка)
Первое впечатление всегда очень важно. Тем более в школе, среди подростков. Твоим одноклассникам нужно время чтобы привыкнуть к тебе и принять тебя в свой коллектив. Но они не будут стараться этого сделать, если ты не пойдешь им навстречу! Сейчас все в твоих руках! Ты должна доказать им, что ты свой человек и что тебе нужно и важно их общение! Преодолей свои страхи и тогда их предубеждения на твой счет изменяться! Главное не падай духом! Удачи!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Ноября 2010 г. 10:36ссылка
Ох, спасибо! Первые шаги всегда самые сложные. Буду держаться.
ЛЕБЕДЬ_ЧЕРНАЯ   обратиться по имени Суббота, 20 Ноября 2010 г. 20:52 (ссылка)
Нет, ты не скучная, это точно, я в твой дневник заходила, пиши, пожалуйста, дальше, ты интересная девочка. Более того, сильная девочка - ничего себе, решилась на персональную революцию, и школу поменяла!
Я думаю, они тебя просто не знают, вот и не общаются.. Такое в любом коллективе бывает.. Подумай, постарайся найти с ними точки соприкосновения, разберись, что им интересно, что их объединяет, какие у них ценности, приоритеты.. Именно от этого, на мой взгляд, нужно отталкиваться, ведь людям интересно говорить прежде всего о том, что их самих волнует. Прояви себя как-то..хорошо.. Помоги кому-нибудь...И все получится
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Ноября 2010 г. 10:37ссылка
Да. Точно. Тоже очень важный совет. Спасибо большое.
мятное_счастье   обратиться по имени Суббота, 20 Ноября 2010 г. 20:55 (ссылка)
Я считаю немного иначе. Лучше найти небольшую компанию в классе или отдельного человека и постараться самоутвердиться в его глазах или в глазах этой небольшой компании. Как-никак уже какое-то общение у тебя будет. А может немного погодя они будут с тобой ходить, и при тебе общаться с другими людьми из твоего класса, с которыми ты тоже сможешь наладить контакт. И так по-тихоньку ты сможешь влиться в общество\коллектив
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Ноября 2010 г. 10:39ссылка
Можно и так. Неплохо-неплохо. Нужно попробывать. Спасибо!
minevra-live   обратиться по имени Суббота, 20 Ноября 2010 г. 21:35 (ссылка)
забей, знаешь.. я класса до 9 была изгоем, все либо меня не замечали, либо издевались...
всегда ходила одна, и хожу иногда до сих пор, люблю одиночество... НО, сейчас все со мной общаются и я в авторитете.
почему?
1. найди друзей, поддерживающих тебя вне школы,
2.чащзе общайся с людьми старше и влиятельнее тебя
3. Постарайся обнаружить в себе какой-нибудь талант который сможет зацепить других, или даже просто сделает выгодным общение с тобой
для меня это фотография.. сейчас всё хорошо, и я сама рада что победила себя старую..,
не переживай, всё получится!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Ноября 2010 г. 10:41ссылка
Друзей вне школы очень много, причем в основном популярных. И когда я сними, все они (одноклассники) начинают со мной очень даже хорошо общаться. Я даже удивляюсь, как так можно. А как учебный день начинается, все на свои места возращается.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Ноября 2010 г. 18:32ссылка
со мной тоже до 9 класса мало общались, но потом я всех подсадил на то что у меня получалось (в моем случае я зацепил ребят в школе на армрестлинге) и общение само собой появилось и даже мое мнение в коллективе стало очень весомым.

в универе я решил удивить всех фотографией, скопил денег, почитал литературу по фотографии, поговорил с дизайнерами, фотографами, художниками и начал фотографировать (добился и в этом небольшой успех) и меня считают достойным звеном в обществе.

ты девочка симпотичная (я посмотрел фотки)
уверен что у тебя есть пару знакомых которые увлекаются фотографией, пойди с ними на фотосессию.

может ты плетешь бисером, я помню привлек внимание плетением фенечек (за перемену можно сплести простенькую фенечку)

найди у себя что-то что может привлечь и у тебя все получится, главное что бы то чем ты привлекаешь тебе нравилось самой!)
Mish_Belaia   обратиться по имени Воскресенье, 21 Ноября 2010 г. 00:23 (ссылка)
Может это ваши одноклассники скучные и необщительные люди-стадо? Школа - это абсолютно случайно сложившийся ученический коллектив. Это все равно, что я выйду на улицу, отсчитаю двадцать пять человек приблизительно своего возраста и начну пытаться с ними дружить.
Ваша проблема решается проще, если выделить кого-то одного из толпы и заинтересовать общением с вами: сказать комплимент, в чем-то помочь, чем-то угостить, потом куда-то пригласить. В случае успеха этот один человек вскоре поделится своими связями в коллективе.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Ноября 2010 г. 10:43ссылка
Комплиметы . Это точно сработает! Спасибо! Теперь, главное, не переборшить
Наитие   обратиться по имени Воскресенье, 21 Ноября 2010 г. 00:50 (ссылка)
Перестать себя чувствовать скучной и никчёмной. Наверняка,все твои попытки заговорить с ними в этом случае выглядят заискиванием. Просто научись себя любить,считать себя самой лучшей,ведь ты такая и есть!! И это увидят все и сами потянутся к тебе. А вот вопрос: с чего началось разрушение общения? Вспомни своё и их поведение,разговоры,ситуации и анализируй,анализируй! А в понедельник-голову выше,взгляд уверенней, макияж неброский,но присутствующий,на губы загадочную улыбку,на себя одежду,в которой ты себе больше всего нравишься,уроки выучены,походка уверенная и....в школу! Именно так.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Ноября 2010 г. 10:45ссылка
О. Спасибо! Ты зарядила во мне новые силы! Спасибо большое! Эх!
StonesBone   обратиться по имени Понедельник, 22 Ноября 2010 г. 16:19 (ссылка)
Подростки такие жестокие) Я помню, когда в школе училась, со мной тоже никто не общался,вообще))
Подумай сама, а тебе так важно их общение и мнение? Не старайся никому понравится, ты все таки не 100 доллоровая купюра) и не надо курить и пить за компанию-это крайне гнустно)(это я так на всякий случай)
Заинтересуй их : позови на каток, предложи пофоткаться в ботаническом саду-все что угодно
если идею не одобрят-ну и фиг с ними) Вообще, скрещу за тебя пальцы, я знаю как это обидно быть в подобной ситуации)
Ответить С цитатой В цитатник
Bajinda   обратиться по имени Вторник, 23 Ноября 2010 г. 21:34 (ссылка)
Тебе нужна какая-то стратегия, действуя в соответствии с которой ты будешь ощущать силу и гармонию. А пока у тебя её нет, есть лишь желание «чтобы как у всех» ;) Не, я понимаю, что общение это важно, это интересно. Я хочу сказать, что то, что сейчас происходит — это возможность сделать ревизию своей личности. Своих сильных и слабых сторон, своих целей, своих желаний, своих «хочу» и «не хочу» и т.д. Когда ты идёшь с ними, ты не «зависай» в себе, слушая их разговор. Займи чем-нибудь свои мысли. Ну хоть попытайся поугадывать кто что ответит, почему и т.д., пробуй составить «карту» сильных и слабых сторон своих одноклассников. Ну в общем, придумай что-нибудь, что полностью займёт твои мысли.
Что касается общения вообще, то не бойся. Не бойся показаться глупой, не бойся сказать что-то невпопад, не бойся, что тебя не услышат, не бойся что получится не так, как бы тебе хотелось, не бойся попать в дурацкую ситуацию. Расслабься. Ты не единственная в мире, с кем это происходило. :) И никто тебя не будет бить и ругать :) Говори нормальным громким голосом, чтобы выглядело именно как высказывание своего мнения, а не жалкая попытка хоть как-то поучаствовать в разговоре, притом что говорящий уже заранее предвидит, что его проигнорируют. Не надо так :)
И не думай, что с тобой что-то «не так». Не думай, что тебя все считают такой-то и такой-то. Разделяй свои чувства и мнения о себе, от своих представлений о чувствах и мнениях других относительно тебя.
Ответить С цитатой В цитатник
ВэриВэлл   обратиться по имени Пятница, 26 Ноября 2010 г. 21:40 (ссылка)
когда отбиваешься от компании на какой-то период тебя почему-то недолюбливают....у нас в институте такая же ситуация,девочка просто прогуливала а когда появилась вновь сейчас с ней никто не общается...не знаю почему....хотя и очень жалко...её..
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку