-Метки

Взаимоотношения алкоголизм апатия болезнь боль брак вопрос вопросы воспитание выбор девушка дела любовные депрессия дети друг дружба друзья женщина жизнь зависимость законы семейной жизни здоровье знакомства знакомство измена интернет кризис ложь любовь мама метки мнение мудрость мужчина мужчины мысли настроение новая жизнь образование обучение общение общество одиночество отношения отношения мужчина и женщина парень подруга позитив помогите помощь притчи притчи о женщинах притчи о жизни притчи о любви проблема проблемы прошлое психолог психология психология отношений психотерапия работа развитие развод расставание ребенок ревность рисование родители родители и дети самоанализ самооценка самопознание саморазвитие секс семейные отношения семья сестра смерть смысл жизни совет современные притчи сон статья страх страхи стресс счастье творчество тест тренинг успех философия характер хочу высказаться цитаты чувства школа эгоизм эмоции

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Уголок_психолога

 -Подписка по e-mail

 


Все так сложно

Среда, 27 Октября 2010 г. 19:03 + в цитатник
By_Jenni все записи автора Помогите мне разобраться в сложившейся ситуации, пожалуйста.

Я в 10 классе. И у меня есть довольно хороший друг-одноклассник. Мы знаем многое о друг другу, можем поговорить на любую тему. Он говорил, что совершенно не хочет отношений и тому подобное. Я соглашалась и говорила, что помню.
Однако через некоторое время я решила с ним начать встречаться. И я решила с ним встречаться и предложила ему встречаться сама. Он не так долго думал и ответил "давай попробуем."
Впринципе у нас все было хорошо. Мы общались, гуляли, обнимались, только до поцелуев дело не доходило. Точнее он хотел, но я говорила что я пока боюсь, точнее просто была не готова.
Мы пошли с ним и с нашими общими друзьями в кино. После кино мы с ним вдвоем пошли гулять, и он настойчиво пытался меня поцеловать. Раза три, но я не смогла. Я испугалась чего-то и отказала. Вообщем то ничего такого. Мы погуляли, а потом распрощались. Потом тем же вечером мне Вконтакте приходит от него сообщение. Он написал, что хочет со мной расстаться. Что еще летом он поставил табу на отношений, и что он ничего ко мне не чувствует. Он не чувствует того, что должно быть. Что с того момента как мы начали общаться серьезнее, он потерял друга, которому мог рассказывать о всех своих бабах, и обо всем всем всем. Вообщем он хочет общаться как раньше. Он извинился и тому подобное. Однако когда я спросила зачем он тогда вообще согласился со мной встречаться, он ответил, что боялся что я обижусь. Хотя он знает, что я не обижаюсь в частности и все трезво воспринимаю.

Однако, я не знаю как себя с ним вести.
Помогите мне пожалуйста, как с ним вести? Ведь он мне очень нравится, и я не знаю смогу ли я с ним быть друзьями.
Игнорировать или общаться как раньше? Ведь он сделал мне хоть немного, но больно.
И есть ли возможность опять с ним встречаться?
Рубрики:  школьные отношения
дела любовные
друзья и дружба

laisa-l   обратиться по имени Среда, 27 Октября 2010 г. 19:11 (ссылка)
"Ведь он сделал мне хоть немного, но больно"
"Я решила начать с ним встречаться"
"И предложила ему встречаться сама"
"Я испугалась чего-то и отказала"
Автор, вы, эгоистичная дрянь, умудрились убить дружбу, дать парню надежды, а потом их убить, и теперь ещё говорите, что это он хамло!
Автор, я вас ненавижу!
Отношения, знаете ли, подразумевают поцелуи.
Иногда.
А вы...
Тьфу на вас.
Жалко, что этот парень вас повстречал и вам доверился.
Вы такая же, как и все.
Ответить С цитатой В цитатник
By_Jenni   обратиться по имени Среда, 27 Октября 2010 г. 19:17 (ссылка)
laisa-l, Я не убивала дружбу. И не такая я эгоистичная. Просто в тот момент я была не готова, может мне в первый день еще и переспать с ним надо было?
Ответить С цитатой В цитатник
laisa-l   обратиться по имени Среда, 27 Октября 2010 г. 19:26 (ссылка)
Да. Желательно сверху.
Автор, какой наковальней вас ударило, что вы решили начать отношения с человеком, с которым не готовы иметь близких контактов?
Ответить С цитатой В цитатник
Соня_Беркович   обратиться по имени Среда, 27 Октября 2010 г. 20:03 (ссылка)
а почему тв решила построить с ним отношения? Было ли какое-то особое чувство, помимо привязанности? Продолжать дружбу будет сложно и тебе и ему, но возможно если вы обсудите ланную ситуацию, и если сложится так что вы кроме дружеских чувств друг к другу не испытывает, то можете порадоваться что не испортили все окончательно) но если ты чувствуешь, что-то большее, тебе будет сложно слышать про его девушек. Но еще вопрос, ты поняла чего испугалась? Поняла почему не захотела ответить на поцелуй?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 27 Октября 2010 г. 20:09ссылка
Мы выяснили все.
Со временем мы снова станем такими друзьями, как были.

Испугалась того, что что-то сделаю не так.
Это нормально?
Перейти к дневнику

Среда, 27 Октября 2010 г. 20:15ссылка
Откусишь ему рот.
Не целуйся больше.
Перейти к дневнику

Среда, 27 Октября 2010 г. 20:24ссылка
laisa-l, не стоит показывать свою агрессию, не с лучшей стороны тебя выдает)
Перейти к дневнику

Среда, 27 Октября 2010 г. 20:35ссылка
Да я вообще такое хамло
Перейти к дневнику

Среда, 27 Октября 2010 г. 20:41ссылка
Исходное сообщение laisa-l
Да я вообще такое хамло
что горжусь этим)))
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Октября 2010 г. 10:25ссылка
Конечно нормально если у тебя это в первый раз, но могу тебя уверить, что все пройдет гладко, нужно просто прислушиваться к партнеру:)
Василиса_Макаровна_Я   обратиться по имени Среда, 27 Октября 2010 г. 20:18 (ссылка)
По описанной ситуации девушка сама боится отношений и хочет сама не зная чего.
Молчел решил попробовать, но т.к. ожидаегомго не вышло (все попытки сблизиться приводили в тупик), мог почувствовать себя не принятым и решил ретироваться, мол, я не я и лошадь не моя (ничего не получилось, и не очень-то было и надо) Так же легче, чем стучаться лбом о дверь, за которой молчок.
Девушке надо понять чего именно она хочет (разобраться с тем, чего боится)
Отношения - это всегда совместные шаги на встречу, азатем в одном направлении.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 27 Октября 2010 г. 20:25ссылка
спасибо огромное. я все поняла.
-Плюшевая_мечта-   обратиться по имени Среда, 27 Октября 2010 г. 20:29 (ссылка)
я считаю, что молодой человек - НЕ осел и так же сам принимал решение.его силком ни кто не тянул!! он тоже думал(!),может быть, из этого что-то выйдет?!
ничего позорного и страшного, что ты не трахнулась и не перецеловалась в первые же моменты с ним, в этом нет..!
теперь самое главное успокоится и попытаться наладить все так, как до этого было, если этот человек тебе дорог :)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 27 Октября 2010 г. 20:48 (ссылка)
Я бы плюнула слюной.Терпеть не могу,когда ткие "умники" мозги девушкам морочат,мягко говоря!
Ответить С цитатой В цитатник
AdminErick   обратиться по имени Среда, 27 Октября 2010 г. 21:05 (ссылка)
нда... отсутствие секса означает переход к дружбе (в большинстве случаев)... а про отсутствие поцелуев я вообще молчу...
...
нужно более близко общаться... легкие поцелуи...поцелуи взасос... секс... вот что отличает пару, которая встречается от пары, которая дружит=)
Ответить С цитатой В цитатник
Mary_Angelochek   обратиться по имени Среда, 27 Октября 2010 г. 22:21 (ссылка)
By_Jenni, Вы не задумывались над тем, что просто это не ваш человек) С тем кого вы действительно полюбите сможете поцеловаться. Может вам он и как простой друг не нужен? Разве вам приятно слушать рассказы о его похождениях по бабам? Может стоит обратить внимание на других парней, переключиться)Вдруг поможет
Ответить С цитатой В цитатник
Mish_Belaia   обратиться по имени Четверг, 28 Октября 2010 г. 00:15 (ссылка)
Вам не в чем упрекать парня и не за что обижаться. Абсолютно. Он сделал все, что вы предлагали. Согласился на ваше предложение встречаться. Проводил с вами свободное время. Пытался установить более близкие отношения, потому что он именно так и понимает "встречаться". Если вам этот парень интересен как друг, надо с ним дружить и дальше. Со временем отношения могут перейти в более близкие. Если как друг он вам не нужен, тогда он правильно сделал, что решил не встречаться.
Ответить С цитатой В цитатник
босиком_в_счастье   обратиться по имени Четверг, 28 Октября 2010 г. 15:53 (ссылка)
Есть ещё такое табу "никогда не встречайся со своим одноклассником". не слышала об этом? да и вообще.о чём ты думала? не могла догадаться,что отношения вряд ли протянут так долго,если ты его не можешь даже поцеловать?
относись просто как к другу.общайся как раньше.не заметно,чтобы у тебя были какие-то чувства к нему.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку