-Метки

Взаимоотношения алкоголизм апатия болезнь боль брак вопрос вопросы воспитание выбор девушка дела любовные депрессия дети друг дружба друзья женщина жизнь зависимость законы семейной жизни здоровье знакомства знакомство измена интернет кризис ложь любовь мама метки мнение мудрость мужчина мужчины мысли настроение новая жизнь образование обучение общение общество одиночество отношения отношения мужчина и женщина парень подруга позитив помогите помощь притчи притчи о женщинах притчи о жизни притчи о любви проблема проблемы прошлое психолог психология психология отношений психотерапия работа развитие развод расставание ребенок ревность рисование родители родители и дети самоанализ самооценка самопознание саморазвитие секс семейные отношения семья сестра смерть смысл жизни совет современные притчи сон статья страх страхи стресс счастье творчество тест тренинг успех философия характер хочу высказаться цитаты чувства школа эгоизм эмоции

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Уголок_психолога

 -Подписка по e-mail

 


Письмо маленькой девочки.

Воскресенье, 24 Октября 2010 г. 20:59 + в цитатник
все записи автора Недавно познакомилась с парнем, очень нравился мне, такое ощущение было, что знаем друг друга года 3, а не месяц. ПОзнакомились по нету, через общих друзей, через 2недели признался что я ему очень нравлюсь, встретились, на 2 встрече поцеловались и начали встречаться и через 4 дня он мне написал послание, которое вы видете ниже, причем утром все нормально было, он хотел ко мне приехать и погулять, но у меня дела были, вечером перекинулись парой смс, а потом в агенте написал вот это:
Оль понимаешь, у меня сейчас серьезные проблемы...нам нужно расстаться, я очень рад,что познакомился с тобой серьезно,давно так хорошо не проводил время.просто сейчас такие обстоятельства о них просто не хотел бы тебе говорить.Пока мы сильно друг к другу не привязались не обижайся. не держи на меня зла хорошо? давай поддерживать отношения на стадии друзей. На такое сообщение я ответила: ок, некаких обид, он: спасибо оль
все говорят забудь, а я не могу, не могу сказать что влюбилась, но со мной реально впервый раз такое, я по натуре реалистка, никаких возвышенных чувств и тп не испытывала никогда, а тут.. тут я просто немогу, плакала вчера целый час(для меня это реально трудно), незнаю как я смогу без его общения, а если оно и будет, то я понимаю что "общаться на стадии друзей" мне будет оч трудно... есть еще одна проблема, мне станет легче,если я пойму причины расставания, спросить у него напрямую немогу (этот вариант отпадает)... есть конечно догадки... может он меня стесняется перед друзьями, я не из его города, я из провинции так сказать, не оч популярна в их компании, ну и по внешности отличаюсь от остальных девушек, я симпотичная, но вот фигураа как мне кажется у меня не очень (рост 166,вес 62) в общем, помогите чем сможете, ну просто поддержите и все,только прошу можно не писать "у тебя таких еще сотни будут и тп". Спасибо. ПС Модераторы, опубликуйте сообщение,плиз
Рубрики:  дела любовные
Дискуссии
Метки:  

Ms_Bradshaw   обратиться по имени Воскресенье, 24 Октября 2010 г. 21:13 (ссылка)
Да буть ты хоть четыре раза из провинвции, если парня к тебе тянет, то ничего для него не будет помехой. И не надо думать, что там у тебя с фигурой что-то не то. Влюбляются в разных, полненьких, худеньких, высоких, маленьких. Просто, как то ни больно слышать, ты его не зацепила. И ничего страшного! Не буду писать, что у тебя таких ещё сотня будет, но уж точно найдётся мужчина, который полюбит и оценит все твои 62 кг из провинции!! Выше нос! Искренне желаю тебе счастья!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 24 Октября 2010 г. 21:21 (ссылка)
А может просто обидно,что он вас кинул,как окурок на мостовую.Вот если бы вы первая его бросили,может легче было бы?Понимаю силу привычки,а тем более любовь с первого взгляда,но может переключиться на что-то или кого-то.Удачи во всём и сильной,взаимной любви!!!Михель.
Ответить С цитатой В цитатник
Neiko   обратиться по имени Воскресенье, 24 Октября 2010 г. 21:48 (ссылка)
Он прямо сказал - он не хочет с тобой встречаться. Он даже причины нашел/придумал, чтобы тебе легче было (взял ответственность за разрыв отношений на себя). Не зацикливайся. Попереживай, поплачь, побей подушку =) Не можешь с ним общаться - не общайся. Можешь даже ему сказать об этом и попросить по возможности не пересекаться с тобой. Три месяца еще феромоны покружат вокруг тебя. А через полгода забудешь как его звали. Эмоции это сложная и навязчивая штука. не ведись.
Ответить С цитатой В цитатник
nura2009   обратиться по имени Воскресенье, 24 Октября 2010 г. 22:31 (ссылка)
Согласна, что главное сейчас не винить себя, и не понижать свою самооценку. И главное найти в этом позитив-например - вы могли встречаться дольше и вы бы уже влюбились , а потом бы он вам сказал. Хорошо, что парень не стал морочить вам голову, бояться обидеть и тдСказал прямо и хорошо - скажите ему спасибо и идите дальше!!! опыт в жизни всегда пригодится!удачи!
Ответить С цитатой В цитатник
Mish_Belaia   обратиться по имени Понедельник, 25 Октября 2010 г. 01:32 (ссылка)
Никогда не надо гадать или спрашивать, почему он решил больше не встречаться. Каждый человек в первую очередь исходит из обстоятельств собственной жизни, своих чувств, желаний и потребностей. Сколько там сантиметров или килограммов у вас к этому отношения не имеет. Мне кажется, лучше всего принять его объяснение, как оно есть. Если он хочет, чтоб вы думали именно так, именно так и надо думать. Поверьте, ничего лучшего и более точного ни вы, ни кто-то другой не придумаете. По опыту скажу, если нашелся один человек, который смог вызвать у вас такие чувства, обязательно найдется еще как минимум один.
Ответить С цитатой В цитатник
Rape_meee   обратиться по имени Понедельник, 25 Октября 2010 г. 10:35 (ссылка)
А что значит " ок, без обид"??????????
тебе он нравится... тебе он нужен....
так зачем ты его так просто отпускаешь?????
не будь размазнёй, не теряй своё счастье!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Zemlyak   обратиться по имени Понедельник, 25 Октября 2010 г. 10:53 (ссылка)
ЧЕРЕЗ ИНЕТ? ЭТИ В ПОДАВЛЯЮЩЕМ БОЛЬШИНСТВЕ ИЩУТ ЛАБОРАТОРНЫХ МЫШЕЙ НА КОТОРЫХ НУЖНО ОТТОЧИТЬ СВОИ ЗНАНИЯ ПО ПСИХОЛОГИИ !!!
Ты просто оказалась бумагой разового использования, а то, что зациклилась - это вина школы и семьи что не учили тебя самоуверенности, им ЭТО не нужно было СОВСЕМ.
Хочешь хорошо жить? Учись, учись и учись ЖИЗНИ. Но не зверей от подлости.
Ответить С цитатой В цитатник
отрывки_немых_песен   обратиться по имени Понедельник, 25 Октября 2010 г. 11:49 (ссылка)
насчет твоих пропорци кхе кхе, у меня 165 и вешу 55, чесно - я дохловато вигляжу!
чем плоха стадия друзья? ведь быть парой и значит в первую очередь быть другом, а остальное как бы прилогается
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку