-Метки

Взаимоотношения алкоголизм апатия болезнь боль брак вопрос вопросы воспитание выбор девушка дела любовные депрессия дети друг дружба друзья женщина жизнь зависимость законы семейной жизни здоровье знакомства знакомство измена интернет кризис ложь любовь мама метки мнение мудрость мужчина мужчины мысли настроение новая жизнь образование обучение общение общество одиночество отношения отношения мужчина и женщина парень подруга позитив помогите помощь притчи притчи о женщинах притчи о жизни притчи о любви проблема проблемы прошлое психолог психология психология отношений психотерапия работа развитие развод расставание ребенок ревность рисование родители родители и дети самоанализ самооценка самопознание саморазвитие секс семейные отношения семья сестра смерть смысл жизни совет современные притчи сон статья страх страхи стресс счастье творчество тест тренинг успех философия характер хочу высказаться цитаты чувства школа эгоизм эмоции

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Уголок_психолога

 -Подписка по e-mail

 


Планирует досуг без меня

Среда, 20 Октября 2010 г. 20:22 + в цитатник
Camilla_Casablanca все записи автора

Нормально ли то,  что парень планирует свой досуг не спросив у меня? Просто я все время как-то к этому нормально относилась. У каждого есть свои интересы. Но после вчерашнего разговора, когда он сказал, что решил записаться на курсы рисования, которые проходят 3 раза в неделю с 17 до 21 часа, я задумалась, нормально ли решать такие вещи, не посообщаясь со мной.

Может просто стоит с ним как-то нормально поговорить? Но думаю, это не особо поможет. Он будет стоять на своем.

Помогите советом.

 

Рубрики:  вопросы
дела любовные
Метки:  

Ева_Мюллер   обратиться по имени Среда, 20 Октября 2010 г. 20:27 (ссылка)
ну он развивается - это же отлично!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 20 Октября 2010 г. 20:59ссылка
Ога,развивается,а ее по боку пустил-мило хД
Перейти к дневнику

Среда, 20 Октября 2010 г. 21:03ссылка
Почему по боку? Вообще откуда берётся идея, что он ДОЛЖЕН ВСЁ время проводить с ней? У каждого должна быть своя полноценная жизнь. Нельзя человека ни к чему пр инуждать - человек убежит и будет прав.
Перейти к дневнику

Среда, 20 Октября 2010 г. 21:05ссылка
Кстати да, частое заблуждение девушки, что ее возлюбленный должен все свободное время отдавать ей-любимой)
Перейти к дневнику

Среда, 20 Октября 2010 г. 22:00ссылка
Бггг...это вы сидите и так думаете,а представьте себя на месте этой девушки-как ощущения?
Тем более по большей части имелось в виду,что он ее даже не поставил в известность,что собирался туда ходить,а просто поставил перед фактом(цитата "...он сказал,что решил...")
Перейти к дневнику

Среда, 20 Октября 2010 г. 22:09ссылка
Я была на месте этой девушки, тоже любимый человек интересовался очень многим и на меня, грубо говоря, времени не было, виделись редко из-за его и моих увлечений. Сначала он тоже мне боялся говорить, что хочет куда-то там записаться, думал, я ему истерики закатывать буду, если хоть один вечер в неделю мы не будем видеться по вине его занятий - поговорили и все стало прекрасно. Надо уметь уважать мнение своей половинке. По сути виноват страх быть не понятым любимым человеком. Вот и все.
Перейти к дневнику

Среда, 20 Октября 2010 г. 22:29ссылка
В чем проблема-то? Он поставил в известность - решил ходить, что не так?
Абсолютно здоровые человеческие отношения. Я тоже когда решаю куда-то ходить - иду и говорю - "я решила ходить туда-то"
Так же как и человек, с которым я живу.
Вы считаете, что надо спрашивать у кого-то разрешения или что?
И что тут можно обсуждать? Я увлеклась этим - я хочу увлекаться этим дальше - я иду и записываюсь на курсы по своему увлечению, если у меня есть время и деньги на это, Что Вы еще хотите в эту цепочку добавить?
Перейти к дневнику

Среда, 20 Октября 2010 г. 22:49ссылка
так я так и не поняла, в чём проблема.
поверьте мне, мой муж не обязан передо мной отчитываться за каждую секунду своего времени.
Перейти к дневнику

Среда, 20 Октября 2010 г. 23:14ссылка
охотно верю и не у Вас спросила =))
Перейти к дневнику

Среда, 20 Октября 2010 г. 23:30ссылка
Я просто согласилась, что парень не должен отчитываться о своем свободном времени)
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Октября 2010 г. 00:00ссылка
Тоже охотно верю и тоже отвечала не Вам, а Вашему оппоненту :)
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Октября 2010 г. 00:10ссылка
на всякий случай уточнила,чтобы не возникло недопонимания)
Аноним   обратиться по имени Среда, 20 Октября 2010 г. 20:30 (ссылка)
По-моему,единственное,что можно сделать - вести себя зеркально.Но только не ждать,когда он поведёт себя именно так,а сразу радостно проводите время не в его обществе.Если ему это не понравится,у Вас будет возможность исправить положение вещей.
Ответить С цитатой В цитатник
-Voron-   обратиться по имени Среда, 20 Октября 2010 г. 20:32 (ссылка)
Я сторонник того, что у двух любящих людей должны быть общие интересы, иначе любви не на чем строиться. Почему он не позвал вас с собой вместе?
С другой стороны, хорошо, что он вообще сказал. Некоторые назначают свидание с девушкой, а припирается туда со своим другом-собутыльником, хотя девушка его неоднократно просила, чтоб этого не было, и он отвечал хорошо, и всё свидание состояло в том, что девушка наблюдала, как они бухают в кафе.
Хорошо, что он сказал об этом сейчас, а не тогда, когда вы пришли на свидание, его нет, звоните - а я на курсах рисования.
Ответить С цитатой В цитатник
Тут_все_заброшено   обратиться по имени Среда, 20 Октября 2010 г. 20:36 (ссылка)
Мне кажется, беспокоиться следовало бы, если бы он не сообщал о своих планах. То, что они у него вообще есть - более чем нормально. И курсы рисования, на мой взгляд, это очень здорово. Это в самом деле говорит о том, что молодой человек развивается. Очень правильный совет, на мой взгляд, дает Канетти
Конечно, информации маловато, но мне показалось, что МЧ для Вас составляет чуть ли не всю жизнь, тогда как Вы для него - только ее часть (поверьте, от этого не менее значимую). Мне кажется, важно, чтобы у каждого была своя жизнь, отделенная от другого.
По поводу поговорить: определенно стоит. Вопрос в том, как: не с укором или претензиями, просто скажите, что хотите больше времени проводить с ним, разделять его увлечения, предложите ходить вместе на те же курсы (если они Вам интересны, если нет - предложите что-то свое).
Ответить С цитатой В цитатник
Kiss_with_the_wind   обратиться по имени Среда, 20 Октября 2010 г. 20:45 (ссылка)
Во-первых, поговорить с ним. Никто не отрицает того, что у вас обоих свои увлечения и интересы, которым надо уделять время. Еще хотелось бы спросить, сколько Вы встречаетесь?
С одной стороны, это хорошо, что ваш парень увлекается и активно хочет развиваться в областях, интересных для него, то, что он ставит Вас перед фактом при изменении своего расписания, конечно же, неправильно, но вы же не его мама, чтобы посвящать Вас во все и всегда, даже советоваться некоторые представители мужского пола со своей второй половинкой не особо любят. Он захотел, решил, что пойдет на эти курсы и сказал Вам об этом, с его точки зрения, этого вполне достаточно, это же ЕГО свободное время, он волен делать все, что захочет. Поговорите с ним на эту тему, объясните Ваши чувства, что Вам неприятно, когда Вас ставят перед фактом. Главное не наезжайте, иначе он будет видеть в Вас *врага народа*, просто попросите хотя бы говорить о том или ином своем желании, как бы занять свое свободное время.
Ответить С цитатой В цитатник
JulL_Lovekraft   обратиться по имени Среда, 20 Октября 2010 г. 21:02 (ссылка)
Ну очень неуважительное отношение к вам. Он сюрприз сделать хотел?
Вы тоже сюрприз сделайте-повисните на его шее и с восторгом заявите,что будете ходить смотреть как он произведения искусства ваяет))
Ответить С цитатой В цитатник
Mish_Belaia   обратиться по имени Среда, 20 Октября 2010 г. 21:26 (ссылка)
Это совершенно нормально, что молодой человек (может даже очень молодой) сам (или посоветовавшись с родителями) распорядился своим временем. Какие бы хорошие у вас не были отношения, человек имеет право сам принимать решения, если они касаются только его. Если бы он посоветовался с вами, это тоже было бы вполне нормально. Но, мне кажется, я догадываюсь, почему он этого не сделал. Скорее всего вы этого не одобряете и не одобрили бы, может даже начали бы отговаривать.
Если вы хотите побольше бывать вместе со своим парнем, тоже запишитесь на рисование или куда вам интереснее поблизости, будете вместе ходить на занятия.
Ответить С цитатой В цитатник
Yasna   обратиться по имени Среда, 20 Октября 2010 г. 21:43 (ссылка)
А почему он свой досуг должен с Вами согласовывать, собственно?
Вы считаете, что вправе запретить записываться на этот кружок? Конечно, нет.
В чем тогда проблема? Что будет записываться - предупредил. Что еще Вам нужно?
Ответить С цитатой В цитатник
Poslushnaja_Devochka   обратиться по имени Среда, 20 Октября 2010 г. 21:44 (ссылка)
Это нормально. И я думаю, не надо его отговаривать. Даже не нужно.
Может, он серьезно решил заняться рисованием. А вам, предполагаю, рисование не нужно. Он думает, примерно - вы можете ему мешать сосредоточиться ( и т.п), если захотите ходить вместе с ним. На курсах рисования вообще нет места общению, если все-таки интересуешься рисованием. Он предвидел вашу реакцию и поэтому поставил перед фактом.
Ответить С цитатой В цитатник
Poslushnaja_Devochka   обратиться по имени Среда, 20 Октября 2010 г. 21:45 (ссылка)
Это нормально. И я думаю, не надо его отговаривать. Даже не нужно.
Может, он серьезно решил заняться рисованием. А вам, предполагаю, рисование не нужно. Он думает, примерно - вы можете ему мешать сосредоточиться ( и т.п), если захотите ходить вместе с ним. На курсах рисования вообще нет места общению, если все-таки интересуешься рисованием. Он предвидел вашу реакцию и поэтому поставил перед фактом.
Ответить С цитатой В цитатник
Seamni_Oektakann   обратиться по имени Среда, 20 Октября 2010 г. 22:29 (ссылка)
А что, он должен был спросить, можно ли ему записаться на курсы?
И почему он должен у тебя спрашивать? Он взрослый человек и свободная личность. И да, вполне нормально заняться тем, что тебе интересно. Я вообще не понимаю, в чем проблема?
Все нормально!)
Ответить С цитатой В цитатник
Tesla-Tes   обратиться по имени Четверг, 21 Октября 2010 г. 09:43 (ссылка)
Вот все пишут про свободу личности, неограниченное пространство и волю делать что угодно.
Это все, конечно, так, но возможно, что вместе они не живут, видятся, в силу каких-либо причин, и так редко, а тут еще и вечера три раза в неделю.
Если так, то я не считаю эту ситуацию нормальной.
Настолько дорожишь своей свободой - не заводи отношения. Потому что и они тоже требуют времени. Немаленького времени И по-любому придется идти на какие-то жертвы.
Иначе получается не честно. Типа: "ты, дорогая, жди, я обязательно выделю для тебя пару часиков в своем плотном графике, а то у меня ,понимаешь, кружок рисования по три дня, курсы личностного роста по два, а выходные я хочу провести с друзьями.".
Знаем, плавали. Тоже по-началу не видела в этом ничего плохого, заняла себя делами. А потом, в один чудесный день подумала, а зачем мне тогда вообще нужен парень, которого рядом не бывает...
Каждому свое, кого-то и отношения на расстоянии устраивают.
Но девушку я понимаю, не слишком приятно быть строчкой в органайзере.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Октября 2010 г. 03:20ссылка
Я смотрю на этот вопрос с точки зрения перспектив этой пары. Допустим, все свободное время они будут проводить вместе, девушка будет довольна тем, что у нее такой внимательный и любящий молодой человек. В один прекрасный день она скажет ему: "У тебя семья...." или "Нам нужно снимать квартиру..." или "У нас будет ребенок, поэтому ищи работу и зарабатывай" И этот внимательный и любящий пойдет водить такси 20 часов в сутки за гроши. Сейчас работодателю не достаточно одного лишь диплома. Нужен опыт работы, и даже это еще не все. Чтобы победить в конкуренции на рынке труда надо уметь работать, причем владеть как минимум двумя профессиями. А еще лучше иметь талант уже отшлифованный, разрекламированный, приносящий прибыль. Например, диплом журналиста, плюс навыки фоторепортера с уже готовым портфолио и дипломами какого-нибудь конкурса фотохудожников. Просто журналистов - море. Боюсь, что часть из них работают таксистами...
Poslushnaja_Devochka   обратиться по имени Четверг, 21 Октября 2010 г. 11:41 (ссылка)
Зависит от целей отношений. Когда есть осознание и стремление создавать семью, пусть и в будущем. Мне кажется, не надо сидеть всё свободное время друг с другом. Надо заниматься образованием, строить базу на будущее и т.п. И они ж не расстаются.
А если отношения временные, то надо уходить, если не устраивает.
Ответить С цитатой В цитатник
Camilla_Casablanca   обратиться по имени Четверг, 21 Октября 2010 г. 16:23 (ссылка)
Идущая_за_закатом, в том-то и дело, что мы не проводим все свободное время вместе, как можно было понять из поста. Видно я плохо все объяснила. Просто раньше мы обычно будние дни занимались своими делами, а в выходные виделись. Но боюсь, что со всякими доп курсами скоро и этой возможности не будет. В этом я виже проблему.
Ответить С цитатой В цитатник
Camilla_Casablanca   обратиться по имени Четверг, 21 Октября 2010 г. 16:23 (ссылка)
спасибо всем большое за мнения и советы.
Ответить С цитатой В цитатник
laisa-l   обратиться по имени Четверг, 21 Октября 2010 г. 18:42 (ссылка)
Нормально.
Ибо, судя по вашему посту, если он будет всем с вами делиться, то вы утащите его вниз.
Вы эгоистка.
Вы не видите.
Ответить С цитатой В цитатник
Lesot   обратиться по имени Воскресенье, 24 Октября 2010 г. 18:02 (ссылка)
а ну ты тогда тоже планируй у него не спрашивая.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку