-Метки

Взаимоотношения алкоголизм апатия болезнь боль брак вопрос вопросы воспитание выбор девушка дела любовные депрессия дети друг дружба друзья женщина жизнь зависимость законы семейной жизни здоровье знакомства знакомство измена интернет кризис ложь любовь мама метки мнение мудрость мужчина мужчины мысли настроение новая жизнь образование обучение общение общество одиночество отношения отношения мужчина и женщина парень подруга позитив помогите помощь притчи притчи о женщинах притчи о жизни притчи о любви проблема проблемы прошлое психолог психология психология отношений психотерапия работа развитие развод расставание ребенок ревность рисование родители родители и дети самоанализ самооценка самопознание саморазвитие секс семейные отношения семья сестра смерть смысл жизни совет современные притчи сон статья страх страхи стресс счастье творчество тест тренинг успех философия характер хочу высказаться цитаты чувства школа эгоизм эмоции

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Уголок_психолога

 -Подписка по e-mail

 


Театр или работа.

Вторник, 12 Октября 2010 г. 18:02 + в цитатник
шуршиня все записи автора

Все тут обсуждают глобальные проблемы, а у меня такая абсолютно бытовая ситуация. Просто думаю, как её разрешить с наименьшими потерями))
Дело в том, что буквально вчера я устроилась на работу. Вчера и работала первый день.

Есть у меня знакомый. Который метит в статус моего мч. (Только я не тороплюсь ) Он активно за мной ухаживает, проявляет заботу. Мы ходим в кино, кафе и т. п.
Позавчера он взял билеты в театр. Мы вобще-то собирались с ним, но как-то он сделал это неожиданно. С утра поехал в театр и купил билеты. На пятницу вечер. Для него это важно.

А потом я вспомнила, что в пятницу работаю. Как раз с 5 до 8 вечера и на спектакль ну никак не попадаю.

И вот я думаю, как поступить.
Работа для меня важнее. Я выбираю её. Но как сказать об этом парню, который с утра пораньше поехал в театр, купил билеты, позвонил мне, чтобы я его похвалила. То есть его старания были зря и я их не оценила? Что я скажу: сдавать билеты обратно? Или предложить ему сходить с кем-то другим.
С другой стороны, я бы могла отпроситься у директора. Но это будет как-то несерьёзно. Ещё неделю не отработала- а уже отпрашиаюсь. Не хочется создавать о себе неправильное впечатление.

У меня вопрос: у кого в итоге отпрашиваться-то? У парня или у директора? И как это вобще сделать? Чтобы меня не послали или не уволили, грубо говоря. Никого обидеть не хочется.. И настроение портить не хочется.

Виновата сама. Знала, что буду работать именно вечером, но не вспомнила об этом в тот момент, когда мы обсуждали поход в театр.

Рубрики:  вопросы
работа и учёба
дела любовные
друзья и дружба
Метки:  

-Voron-   обратиться по имени Вторник, 12 Октября 2010 г. 18:51 (ссылка)
А он сначала не мог спросить, когда ты работаешь и хочешь ли ты в театр вообще? По-моему, он уже мысленно тебя присвоил и считает, что может распоряжаться твоим временем.
Скажи ему, что работаешь и не можешь, преложи, чтоб он сходил с кем-нибудь другим. Вот и посмотрим сразу, насколько он заинтересован именно в тебе, а заодно придержишь его коней.
Ответить С цитатой В цитатник
JulL_Lovekraft   обратиться по имени Вторник, 12 Октября 2010 г. 19:19 (ссылка)
Спокойно обьясни ему,что не можешь т.к работаешь и обменяйте билеты на субботу.
Люди приходят и уходят,а репутация остается.
Ответить С цитатой В цитатник
Neiko   обратиться по имени Вторник, 12 Октября 2010 г. 19:38 (ссылка)
Я бы поступила так: парню сказала какой он молодец, но у меня не получается. т.к. я ему доверяю - пусть сходит с кем-нить другим. а , чтобы возместить ему психологический дискомфорт - в следующий раз я приглашу его куда-нить.
Ответить С цитатой В цитатник
fuck_your_dreams   обратиться по имени Вторник, 12 Октября 2010 г. 19:40 (ссылка)
объясни парню, что так и так я работаю, спектакль отменяется...
и не вздумай отпрашиваться на работе, какого о тебе мнения будут потом?? неделю поработала и уже отпрашивается, этот театр того не стоит...
Ответить С цитатой В цитатник
The_deaf_mute   обратиться по имени Вторник, 12 Октября 2010 г. 19:55 (ссылка)
по-моему, это вообще не проблема. парень сам виноват, т.к. не поинтересовался, свободна ли ты в этот вечер, до покупки билетов. у тебя тоже есть свои дела, тем более работа, которую нельзя перенести. извинись перед парнем, что сразу не вспомнила о работе и запланируйте другую встречу. а с билетами пусть поступает, как хочет.
Ответить С цитатой В цитатник
cat-on-trip   обратиться по имени Вторник, 12 Октября 2010 г. 21:30 (ссылка)
конечно,откажи парню.а что поделать.объясни ему,что не хочешь оставить у коллег плохое впечатление о себе.если не дурак-поймет без обид.
Ответить С цитатой В цитатник
Lesot   обратиться по имени Вторник, 12 Октября 2010 г. 23:21 (ссылка)
хм... я бы выбрал театр... хотя. я не люблю театр о.О"
Ответить С цитатой В цитатник
Mish_Belaia   обратиться по имени Среда, 13 Октября 2010 г. 02:53 (ссылка)
Я бы восхитилась, поблагодарила парня, потом извинилась бы, что забыла предупредить насчет работы в пятницу, взяла бы у него эти билеты и спросила на какой день их поменять и на какой спектакль.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Октября 2010 г. 18:54ссылка
Поддерживаю
DfSEDIN   обратиться по имени Среда, 13 Октября 2010 г. 04:03 (ссылка)
он что дебил вообще что ли....объясни по человечьи, да и все будет нормально я думаю
Ответить С цитатой В цитатник
bokr   обратиться по имени Среда, 13 Октября 2010 г. 08:23 (ссылка)
Между прочим, прекрасная жизненная ситуация, чтобы проверить вашего парня, насколько он великодушен и неэгоистичен. Если он может "послать", то пусть это сделает сейчас, чем когда вы будете уже в одной упряжке и попадете в действительно сложную ситуацию.
А на работе во второй день отпрашиваться, конечно, не серьёзно.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку