-Метки

Взаимоотношения алкоголизм апатия болезнь боль брак вопрос вопросы воспитание выбор девушка дела любовные депрессия дети друг дружба друзья женщина жизнь зависимость законы семейной жизни здоровье знакомства знакомство измена интернет кризис ложь любовь мама метки мнение мудрость мужчина мужчины мысли настроение новая жизнь образование обучение общение общество одиночество отношения отношения мужчина и женщина парень подруга позитив помогите помощь притчи притчи о женщинах притчи о жизни притчи о любви проблема проблемы прошлое психолог психология психология отношений психотерапия работа развитие развод расставание ребенок ревность рисование родители родители и дети самоанализ самооценка самопознание саморазвитие секс семейные отношения семья сестра смерть смысл жизни совет современные притчи сон статья страх страхи стресс счастье творчество тест тренинг успех философия характер хочу высказаться цитаты чувства школа эгоизм эмоции

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Уголок_психолога

 -Подписка по e-mail

 


Дать ли человеку еще один шанс?

Воскресенье, 22 Августа 2010 г. 17:02 + в цитатник
Living_in_heaven все записи автора Вообщем суть ситуации, которая уже в печенках,честно говоря.
Вообщем ну чуствовала я всем сердцем, что врет он мне нещадно.
Сколько не говорила ,ни спрашивала, ни через тридесятое колено не вынюхивала...врет ну и хоть убейся. Раз больно два больно. и каждое казалось бы маленькое вранье как иголочка под кожу. Раз иголка,два иголка получился ёжик,как говорится.
А потом в один прекрасный ден мы должны были встретиться, он вроде как выехал из дома и сразу через пять минут после его звонка что он выехал из дома мне звонит его мама.
Да ,да именно та самая мама на которую он все время жаловался мол какая она нехорошая, и что они все время ругаются,ну да алдно не мое дело,хотя ему не в плюс.
Так вот звонит она мне и спрашивает не знаю ли я что у Дениса случилось, что он очень злой из дома вышел.
-Не знаю,честно говоря,сама жду обьяснений так как он сейчас должен подьехать.
-Ясно, а он ничего не говорил,где он работает чем занимается.
И вот с этого момента пошло поехало, и я узнала что 80%
всего что он говорил на самаом деле не больше чем выдумка больной фантазии.
Я уже докатилась до того что не верю никому ни ему ни его матери,никому кроме себя.
Села проанализировала кое где его проверила по поводу работы образования и.т.д
Вообщем в результате мы нынче безработные, влезли по уши в долги,потому что изображали целый месяц достаток(по его словам он знал что если он покажет истинное состояние я свалю куда нибудь,а вот после вранья его я по его не должна свалить!),дома тяжелое финансовое положение, никакого высшего образования.делать фактически толком ничего не умеет, кроме работы а-ля менеджер,вообщем полный список будет лжи будет продолжаться еще долго.
Мать попросила не говорить ему об этом разговоре т.к. если он узнает устроит дома скандал, я сказала мол хорошо.
Потом в тот же день мне звонит подруга и заявляет мол Эль мне очень неудобно тебе это сообщать и ты понимаешь что я не хочу лезть в ваши отношения,но Денис сегодня опять звонил Славе и просил занять денег, сначала просил 100, потом через 20 мин 60, и когда отказали еще чуть позже хотя бы 15 тысяч(это в среднем 7 у.е.). Подруга проверенная огнем водой и медными трубами и ей я верю гораздо больше чем ему,что вполне естественно после всего.
Ну ладно мало этого, поговорили, я ему все таки рассказала разговор с его матерью но так что он мне сам говорил что есть чего нет а я уже оттуда подтверждала. Ну вообщем очень мило все вышло,начал извиняться просить дать ему шанс исправиться, ну хорошо дала,но только под тем предлогом что у него есть буквально пару месяцев доказать что он чего стоит в этой жизни,потому что извините уж,уважаемые дамы. но я не хочу всю жизнь с ним няньчиться, и слезы утирать, мне нужен мужчина, муж, и отец моих будущих детей и опора, а не ребенок для постоянного воспитания, мне это не очень интересно а власть подобного рода над подобными людьми мне никогда не льстила и не тешила мое самолюбие.
Так вот дала я ему этот шанс, начал что то возиться чебухтеться. Говоришь человеку ну найди ты наконец работу.а мне все мол нету ничего нету, ну почему если все так плохо и ничего вообще нигде нету,я открываю газету и тут же нахожу обьявление на работу менеджером,сразу даже без особых поисков?
вывод один не сильно ему это было нужно.
Мало этого всего так есть у него такой большой скорее даже большущий минус- перепивать, и я просто искренне ненавижу этот минус. как говорится не можешь не умеешь пить-лучше не пей!
И каждый раз когда такое случается у нас наничанются стычки по гулпым причинам из за того что он становится излишне выспыльчив и начинает ганть какую то невнятную пургу.
Ну так вот позавчера мы разговаривали с ним и я будучи человеком весьма откровенным просто обьяснила, что дорогой,мне надоели твои выходки,твое хроническое нет денег, твои выкидоны, я хочу чуствовать себя за каменной стеной а в результате оказываюсь в картонном домике. Так мне вообще заявили мол ну найди себе тогда успешного и богатого и положил трубку.
ну черт с ним с утра позвонил извинился я еще раз простила(дура добрая),хорошо день пошел своим чередом.
Я уехала по делам но заранее предупредила что быть может уеду в Вм бар с подругами т.е. я сделала это сразу и просила позвонить предварительно. ну черт с ним, поехала сьездила по делам стою на остановке-звонит я еговорю мол поехала я в ВМ, ну ладно поехала поехала, зато вечером мне начинают предьявлять притензии мол я приехал к тебе на последние деньги , а ты , я сразу предупредила.обещаний не давала и в конце концов,интересный так я приехал на последние деньги и пошел домой пешком, а то что я тебе,дорогой занимала последние деньги так что мне на хлеб дома ничего не оставалось, это ничего? и при этом я даже ни разу об этом не упоминала и не говорила,кроме вчерашнего дня, так зачем же так пафосно о жертвенности?
Вообщем вернемся к алкоголю-вчера у нас снова открылся цирк, спрашиваю что пил, молчит,потом мол водку, а он на нее вообще реагирует по-страшному.
И пошло поехало опять алле парад, опять истерика, потом вообще гениальная фраза "Гуляй.Вася" и бросание трубок, потом сам перезванивает и заявляет мол тебе что в кайф это все? ты издеваешься?
Нет блин прикольно мне и очень весело!
Вообщем говорили говорили крутил мне мозги и все в том роде, мол я идиот, и я буду просить у тебя прощения за то что появился в твоей жизни, буду просить прощение у человечества и матери за мое появление на свет, и все в том роде. Все,хана,допился!
Мало этого на середине разговора я вообще услышала очаровательный храп!
Сегодня утром мало того что он выконапатил мне мозг вчерашнею ночь, твою ж за ногу, он начал звонить мне в 7 утра на мобильник(хорошо додумалась домашний отключить)
Ну хорошо, подняла трубку и понеслась,мол может помиримся.дай мне шанс исправиться,слезы сопли, не лишай меня смысла,не бросай,не уходи, уйдя ты лишишь меня смысла вообще куда либо уйти отправишь в тупое амебное существовани и.т.д
Сказала-выгонял-довыгонялся-я пошла.
Так еще хуже вопли слезы.
Ну что мне с ним делать?
так и няньчить до конца жизни и утешать его в каждой его проблемке надуманной мизерной
Drama queen
Я уже не знала что с ним делать. попроисла умыться , перестать реветь и выпить чего-нибудь седативного но не водки. тут опять вопль мол для кого мне так старатться. да для себя блин!
Вообщем сказала что подумаю как надумаю перезвоню.
Говорит что исправится что постарается все исправить. но как я могу в это верить?
Метки:  

E-X-T-R-A   обратиться по имени Воскресенье, 22 Августа 2010 г. 17:23 (ссылка)
Беги от него как можно дальше! Сколько ему лет вообще??? Какой-то избалованный молодой человек!
Если уж очень нужны деньги...ну хотя бы на хлеб можно устроиться кем угодно, естественно сразу гендиром не возьмут никуда.... тьфу...аж читаю и противно...
Беги)
Ответить С цитатой В цитатник
Legba   обратиться по имени Воскресенье, 22 Августа 2010 г. 17:43 (ссылка)
ложь - такая штука, которая если уже 1 раз появилась в ваших отношениях. тем более такая, то это навсегда, проверила сотни раз, мне врали-лгали, стоило мне сказать - я ухожу- через пару дней - сопли, слюни, вернись, как дура возвращалась, верила его словам, это происходило раз 20, все прощала и забывала, в конечном итоге расстались, устала терпеть да и толком уже не верю ни этому человека, ни его друзьям, вот так...
Ответить С цитатой В цитатник
Yhooo   обратиться по имени Воскресенье, 22 Августа 2010 г. 18:08 (ссылка)
Соглашусь,если человек поталогический лгун,то это если не на всегда то на долго... Он на самом дле сейчас находится в ситуации удобной для него самого.Т.е ему проще реветь и истерить чем ходить каждый день на работу зарабатывать деньги как любой нормальный взрослый человек и недопускать таких ситуаций.Неисключенно,что все эти эмоции-маска,очередная ложь которая дается ему очень просто т.к у него она уже тесно связанна с реальностью.
Мне кажется таких людей надо ставить в жесткие условия т.е Ты будешь с ним тогда когда он будет работать если ты ему действительно так нужна пускай реализуется в жизни.так сказать не пнешь не полетит
Ответить С цитатой В цитатник
Beyond_Compare   обратиться по имени Воскресенье, 22 Августа 2010 г. 18:12 (ссылка)
телефон меняй, на домашнний если будет звонить, попроси не звать.
мальчик должен быть самостоятельным...а не вот тем, что ты сейчас описала
Ответить С цитатой В цитатник
vps7   обратиться по имени Воскресенье, 22 Августа 2010 г. 18:39 (ссылка)
"но я не хочу всю жизнь с ним няньчиться, и слезы утирать, мне нужен мужчина, муж, и отец моих будущих детей и опора, а не ребенок для постоянного воспитания, мне это не очень интересно а власть подобного рода над подобными людьми мне никогда не льстила и не тешила мое самолюбие."

Вы сами дали ответ на свой вопрос.
Ответить С цитатой В цитатник
EWA_EWA   обратиться по имени Воскресенье, 22 Августа 2010 г. 18:59 (ссылка)
Хуже когда такое чмо становится отцом семейства.
Ответить С цитатой В цитатник
Legba   обратиться по имени Воскресенье, 22 Августа 2010 г. 19:05 (ссылка)
EWA_EWA, согласна

надо радоваться, что он на тебя еще кольцо не одел и ребенка не зачал
Ответить С цитатой В цитатник
EWA_EWA   обратиться по имени Воскресенье, 22 Августа 2010 г. 19:33 (ссылка)
Исходное сообщение Legba
EWA_EWA , согласна

надо радоваться, что он на тебя еще кольцо не одел и ребенка не зачал

Мужчина "трутень" в наши дни нередкость.
Ответить С цитатой В цитатник
almusia   обратиться по имени Воскресенье, 22 Августа 2010 г. 19:57 (ссылка)
С начала по пытайтесь чтоб он бросил пить если откажется, разойдитесь.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Августа 2010 г. 02:45ссылка
Какой там бросить, он же только начал.
EWA_EWA   обратиться по имени Воскресенье, 22 Августа 2010 г. 20:01 (ссылка)
Исходное сообщение almusia
С начала по пытайтесь чтоб он бросил пить если откажется, разойдитесь.

Как по-вашему можно заставить человека бросить пить?
Какие способы перевоспитания "алкаша", лично Вам известны?
Ответить С цитатой В цитатник
hell_on_heels   обратиться по имени Воскресенье, 22 Августа 2010 г. 20:48 (ссылка)
девушка бегите от него.это не мужчина,а тряпка какая-то.поверьте,будет гораздо лучше.я с похожим экземпляром встречалась.кончилось все тем,что он допился и на меня руку поднял.поэтому меняйте номер,игнорируйте,если есть возможность съездите отдохнуть куда-нибудь.шлите его подальше и все у Вас будет хорошо.
Ответить С цитатой В цитатник
_Miss_Victoria_   обратиться по имени Воскресенье, 22 Августа 2010 г. 23:44 (ссылка)
Враньё на вранье. Не верьте ни единому слову. Бегите, как можно дальше. Говорят, нехватка денег - это заразно. Смените номера, поменяйте всевозможные контакты, всё, что ему известно. В лоб скажите, что не бывает вторых шансов. Люди не меняются. НЕТ. Я уверена, что вы найдёте достойного вас человека. На нём одном свет клином не сошёлся. Человек нифига ничего не старается делать, а только занимает деньги и ноет. Тьфу, не мужик, а баба. Если уж вас встретит и пойдут вопросы скажите, что думаете. Поставьте точку. В отношениях тема денег стоять не должна, чувства, доверие, уважение, взаимопонимание - вот что важно.
Ну, а если дело уже доходит до вранья... Бррр, я бы послала далеко и надолго. Обладаю достаточной брутальностью, самоуважение на месте. Такой человек не достоин, чтобы вы так разбрасывались своими нервами. Не теряйте время, поставьте точку раз и навсегда.
Ответить С цитатой В цитатник
Mish_Belaia   обратиться по имени Понедельник, 23 Августа 2010 г. 02:54 (ссылка)
Ваш парень не изменится. Если он с матерью скандалит, то мирно жить он ни с кем не сможет.
Расстаться с ним может быть непросто. Займите самую категоричную позицию и подготовьтесь к интенсивной осаде. Ни шагу назад.
P.S. Судя по вашему тексту решение вы уже приняли.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку