-Метки

Взаимоотношения алкоголизм апатия болезнь боль брак вопрос вопросы воспитание выбор девушка дела любовные депрессия дети друг дружба друзья женщина жизнь зависимость законы семейной жизни здоровье знакомства знакомство измена интернет кризис ложь любовь мама метки мнение мудрость мужчина мужчины мысли настроение новая жизнь образование обучение общение общество одиночество отношения отношения мужчина и женщина парень подруга позитив помогите помощь притчи притчи о женщинах притчи о жизни притчи о любви проблема проблемы прошлое психолог психология психология отношений психотерапия работа развитие развод расставание ребенок ревность рисование родители родители и дети самоанализ самооценка самопознание саморазвитие секс семейные отношения семья сестра смерть смысл жизни совет современные притчи сон статья страх страхи стресс счастье творчество тест тренинг успех философия характер хочу высказаться цитаты чувства школа эгоизм эмоции

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Уголок_психолога

 -Подписка по e-mail

 


эмоции переполняют

Воскресенье, 27 Июня 2010 г. 21:17 + в цитатник
aFFera все записи автора Добрый день всем!
у меня к вам вопрос, как вы поступаете в сложной ситуации, когда эмоции зашкаливают?
пример из моей личной жизни. парень пообещает позвонить и не звонит, я начинаю злиться сильно, что обещал и не выполнил и начинаю ему сама писать смс, глупые смс, которые именно на эмоциях пишутся. он почти всегда на них не отвечает, привык уже, чем бы я ему там не грозилась. а мне нужно куда-то выплеснуть эти эмоции, получаются выплескиваю в глупые смс, что самой потом стыдно, вроде и не маленькая, а такие вещи делаю. как с этим справиться, когда эмоции переполняют и звонки, общение с другими людьми в данный момент и обсуждение проблемы своей не помогает.
просто у нас так постоянно. это единственная проблема в наших отношениях, что обещает и не делает или не предупреждает ни о чем, сказываясь на занятость, а я опять бешусь. или как его переделать? понимаю, что людей переделать невозможно, но хотя бы дать понять, что это плохо, проучить как-нибудь. я и ругаюсь с ним, и по хорошему разговариваю. он обещает и все равно делает по своему. или это не любовь с его стороны, если только для себя живет?
Рубрики:  дела любовные
хочу высказаться
Метки:  

Адамыч   обратиться по имени Воскресенье, 27 Июня 2010 г. 22:36 (ссылка)
всё наладится с ним или с другим, и не вспомнишь об этих переживаниях:)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Июня 2010 г. 00:41ссылка
я уже достаточно много времени с ним, так что о других даже не думаю и не смотрю на них. спасибо))
Mish_Belaia   обратиться по имени Воскресенье, 27 Июня 2010 г. 22:44 (ссылка)
Причины такого поведения вашего парня скорее всего к вам лично отношения не имеют. Многие люди испытывают трудности в распределении времени, составлении реального плана действий и, главное, выполнении его потом. Есть люди, которые катастрофически "не дружат" со временем, долго настраиваются на работу, не могут внезапно прекратить какое-то дело, попадают под влияние других людей, скажем, родителей, которые "затягивают" процесс. Масса причин, о которых вы может и не догадываетесь. Суть в другом. Зачем тупо требовать от человека того, что он делать не умеет или не хочет? Поищите компромисс. Предложите звонить ему сами. Или скажите, что ждать звонка, к примеру, в субботу вечером вы будете до восьми. Если не позвонит, тогда вы можете изменить свои планы и чтоб никаких обид с его стороны. Если вам нравится общаться с этим молодым человеком в принципе, если он вам дорог, тогда надо договариваться по-хорошему, надо проявлять понимание.
Опять-таки возможно ему комфортнее было бы встречаться реже в тот или иной период времени. В отношениях должны учитываться интересы и возможности обеих сторон. Если отношения превращать в обязанности (как, например, в школу ходить), они быстро утрачивают ценность и становятся обузой, а не удовольствием.
Ответить С цитатой В цитатник
kattyamo   обратиться по имени Понедельник, 28 Июня 2010 г. 00:40 (ссылка)
У меня тоже эмоции часто берут верх. Однажды мне заметили, что мне уже не 20 лет, и надо уметь управлять собой. Я стараюсь, но иногда... эмоции в отношениях тоже не всегда хорошо(имею в виду такие), но и на эти грабли я наступала. Постепенно поняла, что менять надо себя, а не кого-то. Я изменилась, мой кто-то тоже, теперь старается звонить, но бывает что и забывает, не потому что забыл обо мне, просто забыл позвонить... побольше здорового пофигизма, организуйте себе более наполненную жизнь (есть время ему названивать? сделайте чтобы было просто некогда, он очень удивится что кроме него у вас есть и другая жизнь, и очень захочет в ней поучаствовать). И конечно старайтесь контролировать свои эмоции, отвлекайтесь на что-то в такие моменты, запрячть от себя телефон, придумайте что-то...УДАЧИ Вам и ЛЮБВИ (на самом деле ЛЮБОВЬ-это очень большой труд).
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Июня 2010 г. 01:29ссылка
оочень большой труд)))) спасибо)) постараюсь следовать советам.
aFFera   обратиться по имени Понедельник, 28 Июня 2010 г. 00:44 (ссылка)
да, нравится очень, без него вообще не могу. только как научиться поступать правильно, когда тебе обещают, а потом не выполняют, я не знаю. я сама такой человек, что если обещала, то выполню. если не получается, то предупрежу, я думаю о дргуих, тем более близких, а он нет.
Ответить С цитатой В цитатник
Di_Parker   обратиться по имени Понедельник, 28 Июня 2010 г. 03:54 (ссылка)
Он Близнец по гороскопу?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
tati2301   обратиться по имени Понедельник, 28 Июня 2010 г. 11:57 (ссылка)
С этим предстоит Вам смирится, вы все равно будите нервничать и переживать, злится, только с годами смс будут скупее на слова. А он не понимая вашей реакции будит говорить все чаще : " Прости , солнышко, замотался...." и т. д. И отвлекаться здесь, как писали другие не помогает, мы женщины реагируем на ситуацию сначала эмоционально, а мужчины подходят к ситуации разумно, и им не понять , что кто-то может переживать и ждать обе щенного, ведь ничего страшного не произошло.....
Ответить С цитатой В цитатник
Lesot   обратиться по имени Четверг, 01 Июля 2010 г. 00:10 (ссылка)
ооооой как же мне знакомо это.
моя тоже обещания никогда не выполняет.
не знаю... надо с кем нибудь поговорить наверное. найди себе собеседника.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку