-Метки

Взаимоотношения алкоголизм апатия болезнь боль брак вопрос вопросы воспитание выбор девушка дела любовные депрессия дети друг дружба друзья женщина жизнь зависимость законы семейной жизни здоровье знакомства знакомство измена интернет кризис ложь любовь мама метки мнение мудрость мужчина мужчины мысли настроение новая жизнь образование обучение общение общество одиночество отношения отношения мужчина и женщина парень подруга позитив помогите помощь притчи притчи о женщинах притчи о жизни притчи о любви проблема проблемы прошлое психолог психология психология отношений психотерапия работа развитие развод расставание ребенок ревность рисование родители родители и дети самоанализ самооценка самопознание саморазвитие секс семейные отношения семья сестра смерть смысл жизни совет современные притчи сон статья страх страхи стресс счастье творчество тест тренинг успех философия характер хочу высказаться цитаты чувства школа эгоизм эмоции

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Уголок_психолога

 -Подписка по e-mail

 


ууф...

Среда, 19 Мая 2010 г. 09:49 + в цитатник
Meggy- все записи автора Я не очень знаю с чего начать. Ладно...начну из далека.
Ещё в начале января нас было 4 подруги. Я, Настя, Элина и Лера.
Перед Лериным днём рождением мы втроём пошли покупать ей подарки и так получилось, что мы с Настей очень сильно поссорились с Элиной. Было много разного и после этого больше практически не общаемся.
После этой ссоры мы с Настей стали лучшими подругами (хотя и часто ссоримся=))) ). Элина постоянно пытается сделать нам какие-то гадости. Распускает слухи. (Она просто наглым образом пристала к парню, который мне нравился. Наговорила ему обо мне...вообщем жуть...)
А Лера. С ней мы остались друзьями. Но она постоянно защищает Элину. Что бы не случилось, Элина всегда хорошая, а все в округ уроды и сволочи. Лера считает Элину своей лучшей подругой, но при этом сама Элина просто её использует (она вообще не способна на искренние чувства)
Мне очень обидно за Леру, и за себя.

И второе.
Вчера мы писали контрольную-экзамен (не знаю как объяснить да это и не важно)
Я целую неделю готовилась. И сегодня нам сказали результаты. Мне 3. Я вяла и разревелась. В этот момент Элина повернулась ко мне и так гаденько ухмыльнулась. (Если бы я такое сделала, Лера бы меня просто убила, а ей и слова не сказала. (Лера у нас всегда за справедливость, что бы ни кого не обижали)
После начали проверять другие работы. И что вы думаете? Многим, да всем подписывали правильные ответы, завышали балы. и милой Элине, у которой выходило 3 ПОСТАВИЛИ 4! В этот момент у меня началась настоящая истерика, проревела 2 урока. Одной своей подруге сказала, про то, что многим завышали баллы (Я в ней уверена на 100% она ни когда ни кому не проболтается))

В это время Элина своей подружке сказала о том, что ей подняли оценку!!! Сказала громко, слышали все! Естественно начались разборки, скандалы. Лера (борец за правду) стала выяснять, кто же всем сказал. На помощь ей пришла Элина! Догадываетесь на кого она всё спихнула? На меня! Лерка наорала на меня, назвала эгоисткой..ну и ещё много чего сказала. Было так обидно, тем более, что я не виновата!
С уроков я ушла к Насте (её в этот день в школе не было). Посидела у неё час, потом пошли в школу, к учительницы, которая проверяла работы. В это время там сидели Лера с Элиной. Элиночка успела сообщить учительницы, что я всем рассказала про дописанные балы!
Учительница на меня наорала, мол из-за меня вообще результаты аннулируют, Будем всё писать заново. Благо, учительницы удалось объяснить, что я ни при чём.
о вот в школу идти завтра абсолютно не хочется. Элина, как главная сплетница класса, уже со всеми успела обсудить то, что у меня 3 за экзамен, мою истерику и то, что это я сказала про дописанные балы.
Да ещё и ссора с Леркой((

И сейчас я точно понимаю, что пока не поставлю Элину на место- НЕ УСПОКОЮСЬ!
Я не умею распускать сплетни и делать пакости из подтишка.
Помогите советами, Люди добрые!
Рубрики:  вопросы
школьные отношения
друзья и дружба
Дискуссии

Lexine   обратиться по имени Среда, 19 Мая 2010 г. 10:41 (ссылка)
Делайте выводы, будьте умнее вперед.
Чтобы поставить сплетницу на место, главное оружие - НЕ ДАВАТЬ ей карты в руки. Не устраивайте истерики. Не говорите НИКОМУ про дописанные балы. Вы вот пишете - я сказала подружке, я в ней уверена. Я вам честно скажу - крайне мало девушек, которые действительно умеют молчать. Если у вас получилась такая проблема с оценкой, надо было тихо подойти к учительнице и с ней обсудить и посмотреть, где какие у вас ошибки и нельзя ли как-то вам переписать/дописать и проч. Чем меньше людей знают о ваших проблемах, тем лучше.
И далее, против Элины используйте игнор. Если она почувствует, что вам параллельны ее выкрутасы, у нее пропадет задор их делать плюс, скорее всего, пострадает ее самолюбие. Такие люди любят "доставать", пока видят, что есть отдача.
Ответить С цитатой В цитатник
Асимметрия   обратиться по имени Среда, 19 Мая 2010 г. 10:42 (ссылка)
чем помочь? поставить подругу на место?
а вообще, если чесна, мой те совет - просто игнорируй.Это самое лучшее.не обращай внимания, ведь Элина только и ждет твоей реакции, слез и истерик.а ты не показывай, что тебя это задевает.будь выше этих гадостей и сплетен.
Ответить С цитатой В цитатник
peccavi   обратиться по имени Среда, 19 Мая 2010 г. 17:57 (ссылка)
Детсад. Ей Богу. Мне бы твои проблемы.

Совет простой: ничего не делай. Если человек подлый, то скоро все сами это поймут, а строить козни и подставлять друг-друга - это опуститься до её уровня. Будь выше, не реви из-за оценок (это глупо), тем более, не реви из-за того, что у кого-то оценка выше (это ещё более глупо). Научись радоваться за других. Она получила оценку выше, да ради Бога.. мир на оценках не останавливается. Распускает сплетни - не обращай внимания и не перед кем не оправдывайся, если человек оправдываетя - значит виноват. Не надо её полностью игнорить - относись к ней спокойно, так же, как относятся к незнакомым людям..
Удачи)
Ответить С цитатой В цитатник
жданчик   обратиться по имени Среда, 19 Мая 2010 г. 22:17 (ссылка)
Не общайся с Элиной и все. Забей и не обращай внимания. Это больше всего бесит
Ответить С цитатой В цитатник
Kurai_Ryoko   обратиться по имени отдели мух от котлет. Четверг, 20 Мая 2010 г. 14:19 (ссылка)
- Ты в школу для чего ходишь, для знаний, или так, "на потусить"?

- игнорируй (похорони врага в забвении).
Ответить С цитатой В цитатник
viktorslugin   обратиться по имени Пятница, 21 Мая 2010 г. 12:19 (ссылка)
ВОЗВЕЛИ СЕБЕ "КУМИРА".. ПОСТАВИЛИ НА ПЬЕДЕСТАЛ И НОСИТЕСЬ КАК С "ПИСАНОЙ ТОРБОЙ".. И "ОНО ВАМ НАДО"..СОБАЧКА НА УЛИЦЕ ЛАЕТ - ВЫ НА НЕЁ ТОЖЕ ОБИЖАЕТЕСЬ? ВЫ ВСПОМНИТЕ ЗАПОВЕДЬ - "НЕ СОТВОРИ СЕБЕ КУМИРА" И ВСПОМНИТЕ ПРО ВОЙНУ С ВЕТРЯНЫМИ МЕЛЬНИЦАМИ.. ЗНАЧИТ ВЫ СЧИТАЕТЕ ЕЁ ДОСТОЙНОЙ ВАШИХ НЕРВОВ? ЗНАЧИТ. ВЫ ТАКАЯ ЖЕ КАК ОНА? НУ ТОГДА ПОЛУЧАЙТЕ ТО, ЧТО ИМЕЕТЕ.. А МОЖЕТ БЫТЬ ВЫ ВСЁ - ТАКИ ЛУЧШЕ? А? ТАК КАК? .. ОТРЯХНИТЕ ПРАХ ЕЁ С ВАШИХ НОГ И ЖИВИТЕ ДАЛЬШЕ.. УЖ ЕСЛИ С ЧЕМ И ПРИДЁТСЯ ВАМ ВОЕВАТЬ, ТАК ХОТЬ ПУСТЬ БУДЕТ НЕЧТО СТОЯЩЕЕ,, НУ, НАПРИМЕР,ЗА ТИТУЛ МИСС РОССИЯ ДЛЯ НАЧАЛА.. ШУТКА, КОНЕЧНО, НО СО СМЫСЛОМ.. ПОМНИТЕ МУЛЬТФИЛЬМ ПРО ВОВКУ В ТРИДЕВЯТОМ ЦАРСТВЕ - "ХОЧЕШЬ - ПИРОЖНОЕ! ХОЧЕШЬ - МОРОЖЕНОЕ, А ОН ЗАБОРЫ КРАСИТ!!!" ))) КАК ГОВОРИТ ВАШЕ ПОКОЛЕНИЕ - ЗАБЕЙ И НЕ ПАРЬСЯ..)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Мая 2010 г. 14:22ссылка
viktorslugin, но вот в чём соль... люди много говорят, но мало чему следуют. =))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку