-Метки

Взаимоотношения алкоголизм апатия болезнь боль брак вопрос вопросы воспитание выбор девушка дела любовные депрессия дети друг дружба друзья женщина жизнь зависимость законы семейной жизни здоровье знакомства знакомство измена интернет кризис ложь любовь мама метки мнение мудрость мужчина мужчины мысли настроение новая жизнь образование обучение общение общество одиночество отношения отношения мужчина и женщина парень подруга позитив помогите помощь притчи притчи о женщинах притчи о жизни притчи о любви проблема проблемы прошлое психолог психология психология отношений психотерапия работа развитие развод расставание ребенок ревность рисование родители родители и дети самоанализ самооценка самопознание саморазвитие секс семейные отношения семья сестра смерть смысл жизни совет современные притчи сон статья страх страхи стресс счастье творчество тест тренинг успех философия характер хочу высказаться цитаты чувства школа эгоизм эмоции

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Уголок_психолога

 -Подписка по e-mail

 


нужно ли менять что-то в себе?

Понедельник, 03 Мая 2010 г. 16:26 + в цитатник
Yesterday- все записи автора

как-то на прошлой неделе,  когда мы поссорились с подругой, она сказала мне, что какие-то два человека *я понятия не имею кого она имела в виду, потому что она пообещала тем людям не говорить* сказали что я "на понтах". разумеется это бред. к тому же, я никогда за собой этого не замечала. если честно, я не ожидала такого услышать в свой адрес. а сегодня, та же самая подруга, рассказала мне еще об одной вещи. "это было примерно неделю/две назад. я не хотела тебе об этом говорить, потому что тебе это не понравится". и рассказала мне о том, как одна девочка с параллельного, общалась по телефону с мальчиком *который мне нравится, но она не знает об этом. и знать ей совершенно необязательно* . началось с того, что он говорил, какой по его мнению у кого характер. когда он начал говорить обо мне "тихая, скромная", она сказала что я "стерва". он спросил "почему", а она ответила что "наслышана". признаться честно, я бы и не подумала, что она может обо мне такое сказать. 

я понимаю, что невозможно всем нравится и для всех казаться хорошей. да я и не стремлюсь к этому. просто это было неожиданно, к тому же, ни в первом случае, ни во втором, я бы не подумала, что это про меня) потому что это не правда. потому что я не такая. обычно, я действительно веду себя скромно, но это пока я не привыкну к сложившейся ситуации и к людям. поэтому те люди, с которыми я общаюсь часто/близко/давно не сказали бы что я "тихая". я нормальная, обычная... ну не знаю, я такая какая я есть. но не на понтах, а уж тем более не стерва! не знаю, почему я слышу подобные вещи в свой адрес. правда с этими людьми я близко не общаюсь, уровень "привет/пока". но как странно, что на людей я произвожу такое разное впечатление. для одних я "хорошая и милая", для других "стерва и на понтах". но со вторыми я общаюсь меньше и хуже, но разве это повод так судить о человеке?

после этого я подумала, а может мне правда надо изменить что-то в себе? может я на самом деле веду себя иногда не так, как надо, и не подозреваю об этом? а с другой стороны, я во всех ситуациях такая, какая есть. я ни под кого не подстраиваюсь, не общаюсь с человеком, если он мне не нравится, не навязываю свое общение. почему я должна меняться и подстраиваться под кого-то?

в общем, я постаралась изложить свои... не проблемы, нет. но это меня, должна признаться, немного волнует. меня волнует что обо мне подумают, как бы я не старалась себя переубедить, но это так. но так почему же в душу западают "плохие мнения" нежели "положительные"? я надеюсь, вы мне поможете с этим. спасибо что уделили мне свое время.

 

 

Рубрики:  школьные отношения

Можно_сразу_на_ты   обратиться по имени Понедельник, 03 Мая 2010 г. 16:46 (ссылка)
Ну вы же сами пишете, что невозможно всем нравиться! Оставайтесь собой и не переживайте, что о вас скажут другие. Если вы находитесь в гармонии с собой, не делаете ничего аморального и не наносите какой-либо вред кому бы то ни было, то пусть все так и останется. Удачи вам!
А, еще - плохие отзывы иногда оставляют завистники, на них и обижаться глупо, их просто жаль...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Мая 2010 г. 17:12ссылка
вроде ничего подобного не делала)
а в остальном вы правы. спасибо
Panicanastya   обратиться по имени Понедельник, 03 Мая 2010 г. 17:02 (ссылка)
Быть самим собой- это главное. Тем более и правда подружка может просто вам завидовать
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Мая 2010 г. 17:13ссылка
нет, это слова не подружки, а людей, с которыми она общается ближе, чем я. поэтому и имеет возможность информировать меня в некоторых ситуациях)
Seamni_Oektakann   обратиться по имени Понедельник, 03 Мая 2010 г. 17:03 (ссылка)
Согласна с комментом выше.
И вообще, не все равно ли тебе, кто что говорит. Ты прекрасно знаешь, какая ты. Близкие для тебя люди знают, какая ты. А те, кто тебя не знает, строят догадки и ошибаются.
Все люди разные. И каждый ценен своей индивидуальностью. Береги свое "я" и никого не слушай. Кто тебя не понимает и глупости про тебя говорит просто не разбираются в людях.
Удачи!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Мая 2010 г. 17:17ссылка
да, я согласна))
спасибо
Всесонный_Феникс   обратиться по имени Понедельник, 03 Мая 2010 г. 17:06 (ссылка)
Согласен с девушкой первого поста. Всем угодить невозможно даже потому, что некоторые не хотят чтобы им угождали. Подобное поведение этой девицы это следствие каких-то недовольств, верно?
Тут только два варианта: или Вы что-то натворили раньше, может быть грубили людям много, где-то поступали не совсем честно, или это простая зависть. Кстати, последнее мне вообще странно. Сейчас вошло в моду цепляться к незнакомым людям, чтобы вымещать на них свои недовольства. Очередная глупость, но повод подзадуматься над собой.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Мая 2010 г. 17:26ссылка
может, когда-нибудь я и повела себя не правильно. в прошлом году был конфликт с несколькими девочками, и с ней тоже. может эта ситуация оставила свой отпечаток. но с тех пор прошло много времени. я думала, что все обиды прошли. если честно, я не люблю ссориться и первой пошла на компромисс. с тех пор таких масштабных конфликтов не возникало, а общение с этими девочками я снизила до самого минимума. возникали разные ситуации, но не думаю что на них стоило заострять внимание, чтобы сложилось такое мнение о человеке.
да, согласна. может это просто зависть.возможно она увидела во мне какую-то соперницу и решила таким способом избавиться :) не знаю. да мне не так важно мнение этого человека. она мне не друг, а практически никто. но дело в том, что из-за ее слов, может поменяться мнение обо мне у других людей. хотя я понимаю что это глупо, у каждого должна быть своя голова на плечах.
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Мая 2010 г. 18:00ссылка
Конфликт даже с родителями бывает, другое дело - вести такой образ жизни или совершить какой-то ужасный поступок, вроде довести человека до суицида своим поведением, после чего не пожелать ничего в себе менять. Я Вас не знаю, может быть Вы и впрямь в жизни ведете себя как-то особенно, вызывающе.
Сейчас я вижу лишь одну причину - конфликт из прошлого осел злобой у этой леди. Озлобленность, зависть - все это отнюдь не против вас играет, потому что если человек зациклен на одном, то, обычно, не видит всех сторон положения и творит еще большие глупости, чем предмет его внимания.
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Мая 2010 г. 18:58ссылка
значит, я в этой ситуции не в худшем положении?
мне не достовляет удовольствия создавать конфликты или принимать в них участие, поэтому я стараюсь избегать их.
спасибо за ваши слова, я всерьез задумалась над этим.
многомерная_сущность   обратиться по имени Понедельник, 03 Мая 2010 г. 17:10 (ссылка)
подруга во время ссоры может придумать что угодно...
на сколько информация проверена? вы сами слышали о себе что-то подобное?
стоит не меняться в угоду людям, а самосовершенствоваться для себя...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Мая 2010 г. 17:28ссылка
нет, не думаю что она наврала. те люди, о которых я думаю, могут сказать такое.
о себе я ничего подобного не слышала *если не считать этих ситуаций*. но разве кто-то сможет высказать свое отношение человеку в лицо? скорее всего я этого и не услышу
Rig_Oini   обратиться по имени Понедельник, 03 Мая 2010 г. 18:36 (ссылка)
Странно то, что как бы вы раньше ничего не слушали, и тут резко вам подруга начинает говорить, что кто-то вас считает стервой и что вы понтуетесь. Может быть именно подруга как бы прикрываясь другими людьми, с которыми вы не контактируете (следовательно не пойдете разбираться за эти слова), хочет вам высказать Свои претензии?
А может быть вы просто не замечаете свое поведение или расцениваете его как скромное, но для людей это не так. В любом случае, пока вашим близким вы нравитесь, я думаю, меняться не стоит.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Мая 2010 г. 19:07ссылка
да, это действительно так. раньше я не слышала подобных слов в свой адрес. поэтому была удивлена, когда она мне сказала об этом. в том то и дело, что я знаю этих людей, общаюсь с ними, но она не говорит кто именно. поэтому мне остается лишь догадываться.
я и правда не замечала этих сторон в своем поведении. в нужных ситуациях я действительно веду себя скромно, но в обычной жизни: дома, в школе - я такая, какая есть.
и правда, я думаю что из-за нескольких мнений *а я догадываюсь, что это люди из одного круга* меняться не стоит. ведь те люди, которые мне дороги, таких претензий не высказывают. и они обо мне противоположного мнения, в отличии от того, которое я наслушалась.
спасибо за ваше мнение
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 03 Мая 2010 г. 21:14 (ссылка)
Не обращайте внимания!Всем не угодишь,главное,чтобы Вы были в согласии с собой.Я так понимаю,Вы ведёте себя совершенно естественно.А от "доброжелателей" всё равно никуда не деться. И не бойтесь слухов: люди не дураки и не легковеры,чтобы чужое мнение принимать как аксиому!
 (100x95, 8Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 04 Мая 2010 г. 15:54ссылка
спасибо)
хочется надеяться, что это действительно так. ведь глупо верить людям, не имея при этом своего мнения
___I___   обратиться по имени Понедельник, 03 Мая 2010 г. 23:26 (ссылка)
Радуйтесь, что вы не равнодушны людям, раз обсуждают. Равнодушие- самое неприятное ощущение.
И если подруга говорит вам то, что сказали про вас, советую вам держать язык за зубами- скорее всего, ваши слова про других людей она им тоже рассказывает.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 04 Мая 2010 г. 16:01ссылка
ха, действительно))
дело в том, что мы лучшие подруги, поэтому она мне все и рассказывает. ну, конечно, я понимаю, что нужно контролировать ситуации и порой промолчать
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку