-Метки

Взаимоотношения алкоголизм апатия болезнь боль брак вопрос вопросы воспитание выбор девушка дела любовные депрессия дети друг дружба друзья женщина жизнь зависимость законы семейной жизни здоровье знакомства знакомство измена интернет кризис ложь любовь мама метки мнение мудрость мужчина мужчины мысли настроение новая жизнь образование обучение общение общество одиночество отношения отношения мужчина и женщина парень подруга позитив помогите помощь притчи притчи о женщинах притчи о жизни притчи о любви проблема проблемы прошлое психолог психология психология отношений психотерапия работа развитие развод расставание ребенок ревность рисование родители родители и дети самоанализ самооценка самопознание саморазвитие секс семейные отношения семья сестра смерть смысл жизни совет современные притчи сон статья страх страхи стресс счастье творчество тест тренинг успех философия характер хочу высказаться цитаты чувства школа эгоизм эмоции

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Уголок_психолога

 -Подписка по e-mail

 


странные отношения с учителем

Понедельник, 26 Апреля 2010 г. 19:21 + в цитатник
Сольвейг_Эл все записи автора

 в общем-то моя история началась с в прошлом году. у меня сложились довольно странные отношения с моим учителем. я честно говоря не понимаю этого человека и не знаю, чего он пытается добиться.

предмет, который он преподает, я знаю  достаточно хорошо, поэтому он сразу обратил на меня внимание, а вскоре из всей группы стал заниматься только со мной(остальные спят, а всю пару отвечаю я)

вечно от него я слышу какие-нибудь странные фразочки.

то он натолкнувшись на меня в коридоре сказала, что ему очень сильно хочется меня обнять, то встретившись со мной глазами на паре сказал, что может сделать со мной все что угодно своим взглядом, то спросил где я была 10 лет назад , если бы он тогда меня встретил, то не отпустил бы...и это он говорит при всех. я старательно делаю вид, что не слышу ничего

потом как-то раз увидев меня в платье (хотя оно НЕ было коротким или открытым), тааак посмотрел, что мне захотелось нацепить паранджу. постоянно спрашивает есть ли у меня парень. типа шутливо приглашает меня пойти с ним семечки поплевать, футбол  с ним посмотреть. вечно цепляется ко мне по любым мелочам.

а после того, как я отказалась идти на олимпиаду по его предмету вообще стал доставать каждую пару. плкался, что я ему жизнь сломала, что лишила его возможности спокойно умереть(так и говорил), потом стал унижать при всех, типа я гадина ненадежная, что он на меня так надеялся, что типа так старался учить меня (а я собственно говоря  -просила его об этом?)

прошло уже три месяца с олимпиады. он чуть-чуть успокоился. но зато цепляется к моей прическе,  к тому, как пишу, сижу, дышу....да ко всему елки-палки....у меня стало сносить крышу от постоянных придирок, потому что игнорировать все это очень тяжело. 

а с ним разговаривать бесполезно- он всегда прав, а все остальные дураки. ему даже ответить , вежливо ответить невозможно, он сразу начинает говорить, что ты ему хамишь, дерзишь...

попытки как-то объяснить ему что-то, ответить я давно оставила. просто молчу, даже не смотрю на него. а это бесит его еще сильнее....

мне просто невыносимо, стало страшно приходить к нему на занятия, а на парах я вообще торможу- знаю верный ответ и говорю обязательно с точностью да наоборот.

я не могу дать трезвую оценку его поведению. ОЧЕНЬ прошу, посоветуйте как мне справиться со своими страхом перед ним.

PS. вы не подумайте только, что я заигрывала с этим человеком, это не в моем стиле и одета я хожу  не вульгарно, не вызывающе. 

посоветуйте, пожалуйста, что делать?

Рубрики:  школьные отношения
Метки:  

Аноним   обратиться по имени Понедельник, 26 Апреля 2010 г. 19:28 (ссылка)
А ведь ситуация действаительно очень неприятная для тебя. Долго он будет вести у вас?
Ответить С цитатой В цитатник
Сольвейг_Эл   обратиться по имени Понедельник, 26 Апреля 2010 г. 19:29 (ссылка)
да еще 2 недели осталось....только у меня нервы на пределе...истерики начались, бессонница
Ответить С цитатой В цитатник
zarabotay_1000_dollarov   обратиться по имени Понедельник, 26 Апреля 2010 г. 19:38 (ссылка)
Сколько на свете проблем - жуть.
Скорее всего, этот тип - слизняк в душе, нормальный мужик так бы себя не вел. Все слизняки уважают и боятся силу. Сила в данном случае - уверенность в себе.
Пошлите его! Ну, может не матом, но дайте четко понять, что между Вами ничего быть не может НИКОГДА!
Да, он может снизить оценки.
Но есть же деканат, и прочее.

Либо станьте невидимкой. Почему нет?
Хотя... Я не знаю, что посоветовать.

Либо прикиньтесь дурочкой. На все его вопросы отвечайте какую-нибудь ерунду, типа ... бред какой-нибудь ...

Не знаю. Мне вас жаль.
Но ситуация происходит с Вами, Вы ее притянули. Как, чем, зачем - только Вы сможете ответить на эти вопросы.

Наверное, принятие поможет.
Примите ситуацию. Не обращайте на него внимания. Как будто он болен и не отдает себе отчета. А злить его как будто нельзя - сделает себе плохо. Улыбайтесь улыбкой Мадонны. И не думайте о нем.
Представьте, что изменить ситуацию невозможно. Что таков ваш крест.
Что будете делать? Жить в этом. Жить с этим. Ну, болен человек, ну, жаль его. ВСЕ! Не смотрите на него. И не бегайте от него. Относитесь как к дождю: пошел дождь - будем мокнуть, нет дождя - отлично.

Чем меньше будете думать об этой ситуации, тем меньше ее останется. Ибо мысль материальна.

И еще помогает простой вопрос "Почему?"
Лучше писать. Задавайте себе эти почему, пока не наткнетесь на ответ. Вы почувствуете его, ответ-решение.
Почему это происходит со мной?
Почему я? и т.п.
Ответ "не знаю" не принимается.

Почитайте Вадима Зеланда, у него можно найти решение.
Ответить С цитатой В цитатник
Сольвейг_Эл   обратиться по имени Понедельник, 26 Апреля 2010 г. 19:45 (ссылка)
Спасибо! очень ценные советы...особенно про дождь понравилось. спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
ЯмЛо   обратиться по имени Понедельник, 26 Апреля 2010 г. 19:48 (ссылка)
Ещё две недели потерпи,иначе никак
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
irussia   обратиться по имени Понедельник, 26 Апреля 2010 г. 20:04 (ссылка)
ну 2 недели пройдут,до этого ты как то терпела. старайся не обращать на него внимания, осталось чуточку потерпеть...
Ответить С цитатой В цитатник
Nemo3D   обратиться по имени Понедельник, 26 Апреля 2010 г. 21:05 (ссылка)
Да пошли ты его на три весёлых буквы. А вообще советую поговорить с ним по душам и показать дистанцию между вами т.е. студент - препод. не поймёт, напиши на него заявление что он мол к тебе приставал и всё такое и его уволят. Способов решить эту проблему чёртова куча. Терпеть это не надо, только хуже себе сделаешь.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 26 Апреля 2010 г. 21:15 (ссылка)
Зря Вы это,по-моему!Симпатии к человеку бывают самого разного рода: возможно,в Вас он видит дочь.Со всеми вытекающими последствиями: желанием воспитывать,возложением надежд, огорчениями за неудачи и плохое поведение и т.д. и т.п. Постарайтесь оправдывать его ожидания и симпатию!
 (34x29, 19Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
amber_sutton   обратиться по имени Понедельник, 26 Апреля 2010 г. 21:15 (ссылка)
Не преживай, потерпи эти 2 недели несчастные... ты его уже столько терпишь.
И относись к этому полегче - то что не убивает нас, делает нас сильнее)
Ответить С цитатой В цитатник
Летчик-налетчик   обратиться по имени Re: странные отношения с учителем Понедельник, 26 Апреля 2010 г. 21:56 (ссылка)
учишься в универе??? а что за предмет и что за универ?

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
Малюпасик   обратиться по имени Понедельник, 26 Апреля 2010 г. 22:20 (ссылка)
Для начала, сконцентрируйте внимание на том, что осталось всего две недели. Для устранения бессонницы, нервозности попейте какие-нить успокоительные средства (валерьянка, настойка пиона, новопасит и т.д., но только в соответствии с инструкцией, дабы не усугубить дело). Есть такое правило золотое: если не можешь изменить ситуацию, измени отношение к ней. Попытайтесь и Вы ему следовать.
Мне кажется, что Вам нужно поменять ракурс зрения. Сейчас Вы воспринимаете себя как нечто маленькое, зависимое, беззащитное, а препода как большую, сильную, властную угрозу. Посмотрите на него, как на обычного человека, как на прохожего, либо как на маленького капризного ребенка, который обиделся и капризничает, так как не смог добиться желаемой игрушки. Это всего лишь обычный, дурно воспитанный, злопамятный человек, не более. И это Вы - сильная личность, которая столь продолжительное время держит его в такой сильной зависимости от себя. Ведь от Вашего поведения зависит и его поведение, и его настроение. Значит доминируете Вы, пусть Вам этого даже и не хочется. Когда Вы поменяетесь с ним ролями, ситуация нормализуется. Снимите его в своем сознании с пьедестала.
А вообще можно просто обойтись успокоительным и потерпеть две недельки.
Ответить С цитатой В цитатник
Летчик-налетчик   обратиться по имени Re: Ответ в Уголок_психолога; странные отношения с учителем Понедельник, 26 Апреля 2010 г. 22:23 (ссылка)
а мне одна фраза понравилась "В тебе что не течет кровь, ты какой то особенный?" :)
В колонках играет: Paul Van Dyk - For An Angel 2009

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
ye_ye_girl   обратиться по имени Понедельник, 26 Апреля 2010 г. 22:58 (ссылка)
я сама была в такой ситуации,ну и есть....ко мне так же относится руководитель коллектива в котором я танцую...уже 3ий год......просто с долей иронии стала относиться...где то юморить)))
ну мой руководитель очень умный мужчина,просто любит девушек...поэтому отваливает,но переодически опять начинается,но знает ему ничегошеньки не светит!!!
Ответить С цитатой В цитатник
АГАТЕЯ   обратиться по имени Вторник, 27 Апреля 2010 г. 08:06 (ссылка)
главное чувствовать себя уверенно. твердо скажи нет, та чтобы он понял, что номер не пройдет. не бойся последствий, не забывай, что менее защищен в этом случае, чем ты. у тебя просто прав больше. но не угрожай, не зли, просто игнорируй. дай понять что ты крепкий орешек.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 27 Апреля 2010 г. 09:54 (ссылка)
Да, действительно, осталось то всего ничего. Я бы даже слегка покуражилась, но "оружием " бряцать не стоит, чтобы послевкусия на всю жизнь не осталось.))
Ответить С цитатой В цитатник
Asha1987   обратиться по имени Вторник, 27 Апреля 2010 г. 12:34 (ссылка)
Очень неприятный случай... Преподавателю вообще лечиться стоит(всегда надо держать грань в отношениях ученик-учитель тем более при всех) ..Теперь главное пережить 2 недели и не нажить психологическую травму. Пожалуй не стоит отвечать на его хамство, по возможности вообще не реагировать на него и стараться сконцентрироваться на предмете. Желаю удачи!
Ответить С цитатой В цитатник
peccavi   обратиться по имени Вторник, 27 Апреля 2010 г. 12:44 (ссылка)
А ты не думаешь, что он просто прикалывается? Извини, у меня из твоего рассказа сложилось такое мнение..
Есть преподаватели, которым надоедает их повседневная жизнь с тремя прекрасными детишками и красавицей-женой и они прикалываются над молодыми девушками. )) Просто шутки ради, им "по приколу"..

Относись к этому с юмором. Отшучивайся. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Апреля 2010 г. 15:41ссылка
у него нет ни жены, ни детей. он одинокий старый человек...
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Апреля 2010 г. 15:51ссылка
Старый - это сколько?

Может, тогда, тем более он так шутит?.. :)
В любом случае, относись ко всему с улыбкой.. )
laisa-l   обратиться по имени Вторник, 27 Апреля 2010 г. 17:15 (ссылка)
Старый и одинокий... Да, они любят так поприкалываться. не истерите.
Вы нервничаете только потому что думаете, что он прав. И вот не нужно здесь отговариваться, вы же с его подачи постоянно себя рассматривайте.
Просто вбейте себе в голову спасительную мысль "Это не ко мне, я лучше знаю какая я, а он говорит бред, он ничего не понимает, а я нормальная, я знаю, что я нормальная" - что-то вроде этого, и повторяйте, пока он говорит.

А неправильно отвечать на вопросы - это вы зря. Отвечайте наполовину, как будто знания у вас - как у всех, чтобы а) Он не мог нажаловаться и б) Он не посмел упрекнуть вас, что вы слишком усная по сравнению с остальными.

А вообще потерпите две недели уже...
Ответить С цитатой В цитатник
Анонимов_Аноним_Анонимыч   обратиться по имени Суббота, 01 Мая 2010 г. 16:54 (ссылка)
Подай на него в суд за моральный ущерб. при всех оскорблял и доставал? Есть свидетели!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку