-Метки

Взаимоотношения алкоголизм апатия болезнь боль брак вопрос вопросы воспитание выбор девушка дела любовные депрессия дети друг дружба друзья женщина жизнь зависимость законы семейной жизни здоровье знакомства знакомство измена интернет кризис ложь любовь мама метки мнение мудрость мужчина мужчины мысли настроение новая жизнь образование обучение общение общество одиночество отношения отношения мужчина и женщина парень подруга позитив помогите помощь притчи притчи о женщинах притчи о жизни притчи о любви проблема проблемы прошлое психолог психология психология отношений психотерапия работа развитие развод расставание ребенок ревность рисование родители родители и дети самоанализ самооценка самопознание саморазвитие секс семейные отношения семья сестра смерть смысл жизни совет современные притчи сон статья страх страхи стресс счастье творчество тест тренинг успех философия характер хочу высказаться цитаты чувства школа эгоизм эмоции

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Уголок_психолога

 -Подписка по e-mail

 


брак и зависть родственников

Суббота, 24 Апреля 2010 г. 20:32 + в цитатник
AnaMorphOze все записи автора Просто интересно Ваше мнение.=)

Легко ли вам жить в браке, когда у вашей жены\мужа есть еще родные браться\сестры? Постоянная зависть к родственничкам вас не мучает? Или зависть родственничков к вам? Повод любой - успех, покупка новой шмотки, поездки, дети, деньги...
Не лучше ли с самого начала искать себе вторую половину (по возможности) без родных братьев\сестер, дабы исключить постоянные сравнения, завидки и дополнительные проблемы в будущем?

Как мне кажется, это оооочень тяжело... И легче поискать другой вариант в спутники жизни...
Рубрики:  дела любовные
мнения и голосования
Метки:  

топкинка   обратиться по имени Суббота, 24 Апреля 2010 г. 20:43 (ссылка)
Любовь зла. И в семье могут быть 11 детей. Надо просто найти общий язык.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Апреля 2010 г. 19:19ссылка
Найти либо общий язык, либо общее оружие.))
Leka_K   обратиться по имени Суббота, 24 Апреля 2010 г. 20:53 (ссылка)
Меня больше раздражает даже не зависть, а неумение порадоваться за родного человека, за то, что у него все хорошо, поддержать, слово доброе сказать. Причем в моем случае родной брат мужа - вполне нормальный человек, а вот родители .. Поэтому я уже с ними третий год не общаюсь вообще, хоть и не ругались. Не вижу смысла.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Апреля 2010 г. 19:18ссылка
Значит, вы радуетесь за людей редко, но молча.))))
Как это? Не общаетесь с его родителями и в то же время вас "раздражает неумение радоваться за родного человека"? Разве его родичи вам не родня?))
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Апреля 2010 г. 21:05ссылка
Elena_Lerua, я не понимаю смысла вашего ответа,если честно. По-моему, довольно доступно написано.
Я замужем почти семь лет, три последних года я не общаюсь и не вижусь с родителями мужа, т.к. не вижу смысла в МОЕМ с ними общении. Мы люди с разными понятиями. А раздражает то, что за своего родного сына они не радуются вообще, хотя успехов он достиг огромных, как для их круга. А лично я всегда радуюсь за своих близких людей и далеко не молча. Так что чего-то вы не догнали, видать. Меньше агрессии и все у вас получится. Удачи.
EWA_EWA   обратиться по имени Суббота, 24 Апреля 2010 г. 20:59 (ссылка)
Родственников не выбирают.
Создав семью, вы заводите и новых родственников. Общаться с ними или нет, дело каждого.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Апреля 2010 г. 19:17ссылка
А что, можно и не общаться, када они рядом?))))
Kipesha   обратиться по имени Re: брак и зависть родственников Суббота, 24 Апреля 2010 г. 21:10 (ссылка)
Что за бред? Мне очень легко.
У моего первого мужа был брат, у второго - сестра, которая на 2 года всего меня младше. Да и у меня 2 сестры и 3 брата. Ничто никого не мучает...

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Апреля 2010 г. 18:52ссылка
Хе-хе))))
Да вопрос немного в другом. жаль. что сразу не написала. Ну да ладно.
В общем, если вы- мужчина, встречаетесь с девушкой, а у нее родсная сестра-одногодка. Или , наоборот: вы девушка, а у молчела родной брат одного с ним возраста.)) Мне хочется лишь узнать данные статистики.)) Сможет ли девушка ужиться в такой ситуации? Ведь общаться с новыми родственниками одного с тобой возраста девушке (да и самим родственничкам) будет ой как непросто. ))
Благо меня это вообще никак не касается. Мне этот случай не светит. Просто хотела узнать.
marina1104   обратиться по имени Суббота, 24 Апреля 2010 г. 21:27 (ссылка)
Всякое бывает, но я как-то всех по себе меряю. Я радуюсь успехам своих родственников и деньги чужие не считаю. Почему-то мне кажется, что и по отношению ко мне так же все.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Апреля 2010 г. 18:54ссылка
Любезная, радоваться успехам родственничков можно и нужно.)) Но вот будут ли ОНИ. в свою очередь. радоваться ВАШИМ успехам и умело маскировать свою "радость"?))))
Зависть - вообще оч плохое чувство...Но когда она зарождается в среде родных и близких...Тушите свет...
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Апреля 2010 г. 19:01ссылка
Elena_Lerua, человек видит только то, что хочет видеть. Если вы видите только зависть по отношению к вам, то это не всегда значит, что она там реально имеется.Если вы заведомо ведете и ставите себя высокомерно, то к вам появляется просто человеческая неприязнь, а вы живете и тешите себя тем, что вам элементарно завидуют.
Следите за тем, как вы относитесь к людям и не обольщайтесь насчет чужой зависти. В жизни не все такое черно-белое, есть еще множество оттенков.
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Апреля 2010 г. 19:24ссылка
Я, конечно. понимаю, что вы хотите выставить себя большим ученым-психиатром по жизни, но дело не в оттенках и вообще не в шаблонных "успокоительных фразах". Вы перед ответом хотя бы сообщение читайте, а не выражайте свое мнение "абы что-то написать, да поумнее, на место поставить, на вопрос так и не ответив". У вас женская психология, что поделаешь: вам надо что-то написать, вроде как и ответила.
У меня нет такой ситуации.
Лишь спрашиваю тех, у кого она есть.
То, что автор задает вопрос, совершенно не значит, что вопрос имеет непосредственное отношение к самому автору.
А блистать остроумием и жизненным опытом - в ворпосах девояек-подростков.)) У вас как раз это получится.)))
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Апреля 2010 г. 19:26ссылка
Elena_Lerua, судя по всему, вы хабалка. Мне неинтересно продолжать с вами этот разговор.
Кстати, не удивлюсь, если вы по жизни еще и не в такие ситуации будете попадать. Элементарного уважения к людям в вас ни на грамм.
lagatahermosa   обратиться по имени Суббота, 24 Апреля 2010 г. 22:29 (ссылка)
Дурь какая-то. Вы как будто арбуз на рынке выбираете. Лучше ставить вопрос по-другому: "Чем я могу быть хорошей для любимого и его родственников?" Не думали, что и Вас могут по такому же принципу забраковать?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Апреля 2010 г. 19:01ссылка
Девушка, это я не про себя.))) Меня никто не браковал и не будет браковать именно по этому принципу.))
Вопрос в другом: легко ли без зависти всю жизнь прожить парам-одногодкам, где двое самочек- сестры-близняшки или наоборт, мужики-близнецы.))
валентина_ващенко   обратиться по имени Суббота, 24 Апреля 2010 г. 22:38 (ссылка)
МЕНЯ НЕ МУЧАЕТ НИ ЗАВИСТЬ НИ ЧТО ТО ДРУГОЕ. И У МУЖА БРАТЬЯ СЕСТРЫ И У МЕНЯ, ЕСЛИ У КОГО ТО ЧТО ТО ПОЛУЧАЕТСЯ, ТО ТОЛЬКО РАДУЕШЬСЯ И ЖЕЛАЕШЬ ДОБРА. И ВООБЩЕ НЕ ПОНИМАЮ , КАК МОЖНО ЗАВИДОВАТЬ РОДНЫМ., А ЕСЛИ ВЫ БОИТЕСЬ ЭТОГО , ТО ЛУЧШЕ ВСЕГО ЖИТЬ В ДАЛИ ОТ РОДНИ. ЭТО ЛУЧШИЙ ВАРИАНТ
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Апреля 2010 г. 22:57ссылка
Согласна. Если боишься зависти - лучше жить вдали от людей вообще :)
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Апреля 2010 г. 19:01ссылка
Вы уже переехали?)))))))))))))))))))))))
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Апреля 2010 г. 19:06ссылка
Исходное сообщение Elena_Lerua
Вы уже переехали?)))))))))))))))))))))))

Повторюсь - у меня нет проблем с этим.
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Апреля 2010 г. 19:28ссылка
Проблемы есть у всех.))) Особенно с завистью.))) И вы не исключение. Проосто в данном случае прикрываетесь высокомерием и отрешенностью.
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Апреля 2010 г. 19:42ссылка
Исходное сообщение Elena_Lerua
Проблемы есть у всех.))) Особенно с завистью.))) И вы не исключение. Проосто в данном случае прикрываетесь высокомерием и отрешенностью.

В Битве экстрасенсов поучаствовать не желаете? :)
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Апреля 2010 г. 19:02ссылка
В раю с какого года поселились? Я вот тоже туда хочу. Адресок не подкинете?
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Апреля 2010 г. 20:52ссылка
это не рай, это характер
dominelor   обратиться по имени Суббота, 24 Апреля 2010 г. 23:15 (ссылка)
что за бред?оО по-моему, лучше наоборот жить в тесной связи, помогать друг другу и все такое. если вообще ни с кем не общаться, кто в трудную минуту поможет вообще?о_О
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Апреля 2010 г. 19:29ссылка
Друзья помогут.))) А Вам они не помогали в трудную минуту?))
Огонь_и_Лед   обратиться по имени Воскресенье, 25 Апреля 2010 г. 02:06 (ссылка)
Я ЗАМУЖЕМ 14 ЛЕТ. У МОЕГО МУЖА 1 БРАТ И 1 СЕСТРА,А У МЕНЯ 2 СЕСТРЫ И ОДИН БРАТ. ПОЧЕМУ ВЫ ДУМАЕТЕ ТОЛЬКО ОБ ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ ВЕЩАХ? ЗАЧЕМ ЗАРАНЕЕ СЕБЯ НАСТРАИВАЬБ ПРОТИВ БУДУЩИХ РОДСТВЕННИКАХ? В КОНЦЕ КОНЦОВ ВЫ ЖЕ НЕ ВОЕВАТЬ ВЫХОДИТЕ ЗАМУЖ... ПОВЕРЬТЕ, ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ МОМЕНТОВ БОЛЬШЕ, ЧЕМ ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Апреля 2010 г. 19:04ссылка
Вот бы ВСЕ мужчины были бы столь мужественны и действ енны, как вы!))))) Сразу замуж, сразу под венец уже ведут.))Хи-хи. )) И сразу я.))) Про меня вообще здесь речи не идет.
Я рассматриваю именно отрицательные моменты, потому что положительные уже рассматривала в другой части.
Алина_Золушкина   обратиться по имени Воскресенье, 25 Апреля 2010 г. 10:26 (ссылка)
На мой взгляд, Вы не правы. Зависть сиблингов вовсе не обязательна. Предположительно это может быть обусловлено не полным решением задач определенного этапа развития семьи Вашего мужа (насколько я понимаю).
Часто бывает такое, что когда в семье рождается первый ребенок, материальное положение оставляет желать лучшего. В то время, как второму ребенку в этом плане "везет" больше. Если зависть идет с детства, то это вполне закономерно, так как установившиеся в семье паттерны взаимодействия зачастую не пересматриваются с течением времени. (но не всегда).
Совет: такой принцип поведения сложно переломить самостоятельно. На мой взгляд, если нет возможности посетить семейного психолога, то стоит на время ограничить общение сиблингов.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Апреля 2010 г. 19:06ссылка
А где только вот время найти, чтобы всех психиатров, психологов, юристов. экономистов, проктологов посетить, а?))
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Апреля 2010 г. 00:34ссылка
ну тут уже вопрос насколько сильно вам нужно решить эту проблему...
BiGMaMaA   обратиться по имени Воскресенье, 25 Апреля 2010 г. 10:47 (ссылка)
да что за бред выбирать своего спутника жизни по его семье??????????????
мне кажется это очень глупо.....
всегда можно найти общей язык... поговорить если что не нравиться...
не получается? тогда зачем просто обращать на них внимание?
живите с мужем ,любите его и радуйтесь жизни....
лично моё мнение....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Апреля 2010 г. 19:08ссылка
То есть, его семья - отдельно, он - отдельно? И ни он, ни его семья никогда не пересекаются и не влияют друг на друга?
Вообще мудрые самочки всегда при выборе спутника жизни сначала смотрят на семью будущего хазбенда.))
Я_Всё_во_Всём   обратиться по имени Воскресенье, 25 Апреля 2010 г. 20:51 (ссылка)
Я живу реальностью, а не своими представлениями о ней, и поэтому меня никогда ничего не мучает.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Апреля 2010 г. 19:09ссылка
Вы уже умерли?
Деточка, человека "никогда ничто не мучает" только тогда , когда человек умер.
Или из могилы уже можно он-лайн через вай-фай общаться?!!О_о
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Апреля 2010 г. 09:31ссылка
Вечные мучения - вот обязательный атрибут ваших представлений о реальности. Если у вашей жены/мужа не будет никакого брата/сестры, то вы найдёте любой другой повод, зацепитесь за него, чтобы помучиться (друзья/знакомые мужа/жены и т.д.). И зря вы думаете, что после смерти ваши мучения прекратятся - как показывают свидетельства очевидцев - там тоже полно родственничков...
Kipesha   обратиться по имени Re: Ответ в Уголок_психолога; брак и зависть родственников Понедельник, 26 Апреля 2010 г. 18:53 (ссылка)
Исходное сообщение Elena_Lerua: Хе-хе))))

Да вопрос немного в другом. жаль. что сразу не написала. Ну да ладно.

В общем, если вы- мужчина, встречаетесь с девушкой, а у нее родсная сестра-одногодка. Или , наоборот: вы девушка, а у молчела родной брат одного с ним возраста.)) Мне хочется лишь узнать данные статистики.)) Сможет ли девушка ужиться в такой ситуации? Ведь общаться с новыми родственниками одного с тобой возраста девушке (да и самим родственничкам) будет ой как непросто. ))

Благо меня это вообще никак не касается. Мне этот случай не светит. Просто хотела узнать.


я реально не понимаю, в чем проблема.
Почему общаться с родственниками одного возраста сложно?

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Апреля 2010 г. 19:30ссылка
Не знаю, почему.)) Вот хотела узнать.))
marina1104   обратиться по имени Понедельник, 26 Апреля 2010 г. 19:04 (ссылка)
Мне понравилась фраза "И легче поискать другой вариант в спутники жизни...".
Советую соединять свои судьбы с тем, к кому у вас глубокая любовь и привязанность, а не ориентируясь на наличие или отсутствие у него братьев/сестер.
Ответить С цитатой В цитатник
Екатерина_Мун   обратиться по имени Вторник, 27 Апреля 2010 г. 07:57 (ссылка)
по-моему автора не устроил ни один из вариантов ответа.
Говорят, что все хорошо - автор не верит,
говорят, что все плохо, автора и это не устраивает.
Скажу о себе: не завидую никому, это просто напросто глупо.
и обычно близкие мне люди за меня всегда радуются, и не очень близкие (пока (брат парня и жена брата парня) ) тоже
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку