-Метки

Взаимоотношения алкоголизм апатия болезнь боль брак вопрос вопросы воспитание выбор девушка дела любовные депрессия дети друг дружба друзья женщина жизнь зависимость законы семейной жизни здоровье знакомства знакомство измена интернет кризис ложь любовь мама метки мнение мудрость мужчина мужчины мысли настроение новая жизнь образование обучение общение общество одиночество отношения отношения мужчина и женщина парень подруга позитив помогите помощь притчи притчи о женщинах притчи о жизни притчи о любви проблема проблемы прошлое психолог психология психология отношений психотерапия работа развитие развод расставание ребенок ревность рисование родители родители и дети самоанализ самооценка самопознание саморазвитие секс семейные отношения семья сестра смерть смысл жизни совет современные притчи сон статья страх страхи стресс счастье творчество тест тренинг успех философия характер хочу высказаться цитаты чувства школа эгоизм эмоции

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Уголок_психолога

 -Подписка по e-mail

 


одноклассники

Вторник, 20 Апреля 2010 г. 08:59 + в цитатник
Acero все записи автора

11 класс, выпускники. Класс у нас довольно дружный, но супер отношениями мы не отличаемся, вне школы общаемся только маленькими компаниями. Люди в основном спокойные, адекватные.

Так бы и доучилась я спокойно с этими людьми, если бы не один случай.

Мой одноклассник пару недель назад по аське предложил мне переспать, дружеский секс (мы с ним знакомы еще с детского садика, но там мы общались очень хорошо, а как пошли в школу, разбрелись по разным компаниям в классе). Написал, что весна, гармоны, я давно ему нравлюсь, что я его возбуждаю и все такое прочее. Я поломалась, но отказала, статус "девочки на один раз" получать не хочется, хотя, признаюсь, сомнения согласиться или нет были. Я не посылала его в грубой форме, просто объяснила что с одноклассниками никакого секса у меня не будет, а если и будет, то явно не во время учебы.

Парень, видимо, обиделся. После этой переписки мы резко перестали общаться. Если до этого мы в школе мило дурачились, бегали друг за другом, за одной партой сидели. А сейчас как-то по другому стало. Иногда на уроках он на меня посматривает, но когда дело доходит до общения он сразу же делает вид, что меня нет, а если и вынужден мне что-то сказать что говорит это в слегка грубой форме, или не говорит вообще. Он стал больше общаться с другими девочками, хотя до этого общался в основном с парнями.

Не люблю оставлять о себе плохое мнение, хочу, чтобы после выпуска у него не осталось ко мне никакой неприязни, что я ему отказала и прочее. Как вернуть то, что  было у нас до переписки? И стоит ли это вообще возвращать?

Рубрики:  вопросы
школьные отношения

anastasia_mp   обратиться по имени Вторник, 20 Апреля 2010 г. 09:06 (ссылка)
на самом деле стоит ли вообще возвращать?!
и ты правильно поступила!А если бы переспала карила бы себя еще больше,и не известно какое мне ни у него осталось бы о тебе?!
Ответить С цитатой В цитатник
НеТаСамая   обратиться по имени Вторник, 20 Апреля 2010 г. 09:09 (ссылка)
пообещай ему секс,если вы будете нормально общаться.сразу прибежит.А ты чего хотела?Как я поняла ему щас должно быть 16-17 лет.Конечно ,в таком возрасте отказ болезненный.
И значит раньше он с тобой общался только потому что хотел тебя.Если б он тебя уважал,то никогда бы не предложил секс
Ответить С цитатой В цитатник
Придумыватель   обратиться по имени Вторник, 20 Апреля 2010 г. 09:10 (ссылка)
Не нужно ничего делать. Это его проблемы, что он к тебе так относится. Дружеский секс... хм... Пусть мастурбирует, если гормоны девать некуда. У него отношение к тебе, как девушке для удовлетворения своих желаний. Какая нафиг дружба это? Забей на него.
Ответить С цитатой В цитатник
оля147   обратиться по имени Вторник, 20 Апреля 2010 г. 09:16 (ссылка)
Ты правильно поступила. Имей гордость. Веди себя естественно, как-будто ничего не случилось. Если он умный нормальный парень, он тебя поймет и будет уважать.
Ответить С цитатой В цитатник
Галадриэль_Элен   обратиться по имени Вторник, 20 Апреля 2010 г. 09:16 (ссылка)
если бы переспала,было б ещё хуже.Это жизнь твоя,не ломай её ради прихоти неясного мальчика
Ответить С цитатой В цитатник
DEZERT1R   обратиться по имени Вторник, 20 Апреля 2010 г. 09:43 (ссылка)
дай ему
Ответить С цитатой В цитатник
more_most   обратиться по имени Вторник, 20 Апреля 2010 г. 09:44 (ссылка)
Ну, это вообще-то шантаж. Психологическое давление со стороны незрелого человека с его, кстати, проблемами. Но я сама над этим недавно задумывалась. У меня был подобный случай. Не в школе, правда. Но человек прервал со мной отношения после отказа. Остались в одной компании, и никто этого не заметил. Только я знала, что он от меня отстранился. Обидно, конечно. Парень хороший, и мне очень нравился. Но с чего бы я стала изменять законному партнёру... И лишилась друга. Короче, это его собственные проблемы с мужской самооценкой.
Ответить С цитатой В цитатник
VASILINA   обратиться по имени Вторник, 20 Апреля 2010 г. 10:31 (ссылка)
ты все сделала правильно... и даже отбрось всякие сомнения... его поведение указывает на то, что ты ему нужна была только на раз... возможно он даже поспорил, что затащит тебя в кроватку... и не расстраивайся из-за его холодного отношения... разве тебе приятно было бы чувствовать себя попользованной... для галочки?
Ответить С цитатой В цитатник
MS30d2tdsL   обратиться по имени Вторник, 20 Апреля 2010 г. 11:22 (ссылка)
Все течет, все изменяется. Ваши отношения уже никогда не будут такими как раньше. Если сейчас пойдешь на попятную - только хуже сделаешь. Так что ты могла бы себя корить, если бы ты ему нахамила или высмеяла. Но ты, как я поняла, спокойно ему объяснила ситуацию. И правильно сделала, как я тоже считаю. Так что это действительно его проблемы. И его гормонов. Он просто глупый еще. Маленький. А заставить его повзрослеть побыстрее ты не сможешь.
Ответить С цитатой В цитатник
Lolisona   обратиться по имени Вторник, 20 Апреля 2010 г. 12:14 (ссылка)
а пошёл бы он со своим мнением и неприязнью ...о себе лучше думай )
Ответить С цитатой В цитатник
Lexine   обратиться по имени Вторник, 20 Апреля 2010 г. 14:37 (ссылка)
Зачем возвращать человека, у которого к тебе отношение как к, извини, кукле для секса? Не дала - смертельная обида и игнор. А что, обязана была?О__О
Девушки, уважайте себя.
Ответить С цитатой В цитатник
Acacias   обратиться по имени Вторник, 20 Апреля 2010 г. 16:21 (ссылка)
Хм...
Знаешь. Это очень похоже на неумелую попытку себя контролировать (в смысле, со стороны мальчика). Попробуй с ним откровенно поговорить. Скорее всего он дорожит отношениями с тобой, но боится, что после того предложения ты будешь смотреть на него как на озабоченного. Вот и отстранился. Форма защиты. Только поговорить - лично, а не через интернет. Скажи, что ты дорожишь им как другом (если это так, конечно) и что тебе не понятно, почему он так отреагировал на вполне себе нормальный отказ. Я думаю, что он успокоится. И если не будет видеть угрозы с твоей стороны, продолжит общение. Если вам обоим оно будет нужно, конечно.
Удачи тебе! )
Ответить С цитатой В цитатник
Acero   обратиться по имени Вторник, 20 Апреля 2010 г. 17:59 (ссылка)
спасибо всем, стало спокойнее..
Ответить С цитатой В цитатник
irussia   обратиться по имени Вторник, 20 Апреля 2010 г. 19:25 (ссылка)
О_о... дружеский секс... чаще всего дружба на нём обоюдно заканчивается... не парься по нему...
и вообще, с каких это пор секс предлагают? он обычно сам собой случается или по любви... а то чепуха получается.. я тебе секс, а ты мне дружбу. ппц
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 20 Апреля 2010 г. 22:03 (ссылка)
Да конечно,не стОит!Парень не знает,куда бы деть свои зашкаливающие гормоны,а ты ведь не на помойке себя нашла, чтобы быть ему тренировочным мастурбатором!
После таких корявых предложений ТЫ должна бы перестать с ним общаться!Ни фига себе мальчик себе позволяет!Плюньте ему в рожу!
 (98x98, 42Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Анонимов_Аноним_Анонимыч   обратиться по имени Суббота, 01 Мая 2010 г. 17:33 (ссылка)
молодчинка, что отказала. Ни один мужчина не стоит чести женщины
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку