-Метки

Взаимоотношения алкоголизм апатия болезнь боль брак вопрос вопросы воспитание выбор девушка дела любовные депрессия дети друг дружба друзья женщина жизнь зависимость законы семейной жизни здоровье знакомства знакомство измена интернет кризис ложь любовь мама метки мнение мудрость мужчина мужчины мысли настроение новая жизнь образование обучение общение общество одиночество отношения отношения мужчина и женщина парень подруга позитив помогите помощь притчи притчи о женщинах притчи о жизни притчи о любви проблема проблемы прошлое психолог психология психология отношений психотерапия работа развитие развод расставание ребенок ревность рисование родители родители и дети самоанализ самооценка самопознание саморазвитие секс семейные отношения семья сестра смерть смысл жизни совет современные притчи сон статья страх страхи стресс счастье творчество тест тренинг успех философия характер хочу высказаться цитаты чувства школа эгоизм эмоции

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Уголок_психолога

 -Подписка по e-mail

 


Расчёт?

Понедельник, 08 Марта 2010 г. 15:46 + в цитатник
antiutopia все записи автора Гуляю по случайным...
Нет ничего скучнее дневников женщин за 35. За редчайшим исключением, ассортимент записей сводится к умилению своими детками, огородами, вязанием и нагромождению блестящих картинок со стихами. Всё-то у них гладенько, ровненько, благополучненько, никаких духовно-нравственно-творческих исканий, метаний, детки выросли, учатся, работают, ути-пути, мужа или нет, или одомашнен до отвращения... а на фото его глянешь, встаёт вопрос - как с ЭТИМ можно трахаться? Специально что ли замуж выходили за такое, на что другие не польстятся?
Для меня вообще загадка, как мои сёстры по планете выбирают себе мужей. То ли я ненормальная со своими запросами, то ли нормой является отсутствие эстетики, вкуса и сексуальности, но впечатление такое, что дамочки подбирают первое, что подобрало их. Подумаешь, внешностью не вышел. Муж должен быть похуже жены. Это она на его фоне должна блистать. И любить он должен сильнее. Это же так выгодно, когда от тебя без ума. Так удобно, когда носят на руках, неважно кто. Вот и выходят не за тех, кого любят сами, а за тех, кто их выбрал, крепко вцепился. А вот самой любить - нет, невыгодно. Мы же умненькие девочки, правда? Мама учила: семья будет крепкой только если муж тебя обожает. А от тебя достаточно уважения.
Объясните мне, как полюбить мужика, не обращая внимания на его внешность? Я имею в виду не общую отутюженность, а сам тип внешности. Вам всё равно, какое лицо вас будет целовать сюда и туда и что за фигура - толстая или костлявая - елозить по вашей? Что вы испытываете, выходя замуж по "соглашению"? Это понятно, что для подружек и мамочки вы самая счастливая, выгодно устроенная, но вы себе-то хоть признаётесь, что это не то? А что делать, если ваши дочери родятся точными копиями носатого-пузатого папы и будут испытывать трудности с устройством своей личной жизни?
Метки:  

Твига   обратиться по имени Понедельник, 08 Марта 2010 г. 15:52 (ссылка)
хм..странный пост..неужели вы считаете,что любят только за милое личико?
Внешность-это не все!
как по мне,так лучше пусть мой будущий муж будет лысым,толстым и с кривыми ногами,но с прекрасным характером,чем красавчиком с журнальной обложки,но полным идиотом)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Марта 2010 г. 22:51ссылка
Вот объясните, как можно полюбить, если он физически неприятен. Как можно с ним спать, зачинать детей, обрекая на уродство. У меня от таких мыслей рвотный рефлекс. Но может быть я чего-то не понимаю?
Lucera   обратиться по имени Понедельник, 08 Марта 2010 г. 15:57 (ссылка)
Ну... скажем так, красота все-таки относительное понятие - то, что некрасиво для вас, может быть очень привлекательно для другого человека. Это первое.
И второе - внешность действительно не главное, если между людьми возникает духовное понимание. Вспомните сказку из детства - Рикки с хохолком.

Однако, сейчас я не беру в расчет женщин, которые выходят за любого мужчину, исходя из размеров его кошелька. Тут я тоже не понимаю...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Марта 2010 г. 22:56ссылка
Сказку про Рикки не читала, попробую сама найти, может быть она мне что-то поможет понять.
Вот Вы не понимаете расчета денежного, а я морального. Я не понимаю, зачем приручаться к человеку, если он изначально тебе не приглянулся. Ведь мужчины так не делают. Если ему девушка внешне не нравится, он не станет ее изучать как человека и уж тем более не женится. А мы, получается, играем под мужчин. Они нас захотели, добиваются, мы приглядываемся к отношению и в конце концов сдаемся. Что-то есть в этом неестественное.
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Марта 2010 г. 23:04ссылка
Что значит "приручаться"? Если мы не говорим о расчете, т.е. деньгах, а о любви, симпатии и проч., то человек не сможет заставить себя влюбиться по щелчку пальцев - в этого не буду, он урод, а этот красавчик, буду.
Вы сейчас зациклились на несколько иной плоскости - кроме расчета есть категория женщин "абы какой, но лишь бы был". Как правило, это женщины, отчаявшиеся найти себе партию по сердцу и вцепляются в того, кто выберет их. Заниженная самооценка.
Но. Вы опять упускаете из виду момент - все люди разные, вкусы тоже. Одним мужчинам нравятся худышки, другим - полненькие, чтобы было за что подержаться. С женщинами то же самое. Если вам не нравится какой-то мужчина внешне, это не значит, что не найдется женщина, которой он понравится, причем искренне. Красота - относительное понятие, повторюсь.
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Марта 2010 г. 23:27ссылка
Так я именно об этом! Я не спорю, что красота относительна! Что заставляет женщин изменять себе и цепляться абы за что, "лишь бы он меня любил", а потом насиловать себя всю жизнь, обманывая и себя, и мужа?! Все боятся остаться к старости одинокими, вот и хватают то, что проще удержать.
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Марта 2010 г. 19:12ссылка
Ну так это только определенная часть такая. Заставляет как раз заниженная самооценка. Но мы же с вами не можем знать, в каком случае что именно имеет место, где искренняя любовь и симпатия, где это самое "хоть кого-то".
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Марта 2010 г. 20:55ссылка
Мне бы хотелось ошибаться. Но...
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Марта 2010 г. 21:25ссылка
Серьезно.
Мы с вами не умеем читать мысли. Поэтому не стоит оскорблять людей по такому поводу.
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Марта 2010 г. 21:44ссылка
А мне все равно неприятно и обидно видеть красавиц в паре с чудовищами. Как-то это несправедливо по отношению к селекции, что ли.
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Марта 2010 г. 22:02ссылка
Если честно, если люди счастливы, вне зависимости от того, что делает это счастье - любовь, кошелек или самооценка, им пофигу, приятно вам или нет их видеть:) Так стоит ли себе настроение портить и тратить время на неприятие?))
violet_mirage   обратиться по имени Понедельник, 08 Марта 2010 г. 15:59 (ссылка)
Ну если вы думаете что полюбите человека за идеальную внешность, но при этом у него будет скверный характер, изменять, бить, пить, то пожауйста, желаю удачи ) Или что у него будет идеальная внешность и характер одновременно ( что в принципе мало вероятно)
Наверно вы просто не встретили того самого, любимого, что так рассуждаете. Когда встретите поймете что не так и важно чтоб он был писанным красавцем.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Марта 2010 г. 22:58ссылка
Vetochka87, нет, такого не полюблю. Или пролюблю недолго)) Но если он вообще не в моем вкусе, то у него шансов нет даже при ангельской доброте и заботливости. Будет просто другом, если не попытается требовать большего...
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Марта 2010 г. 23:33ссылка
И вовсе необязательно быть аполлоном, достаточно просто в моем вкусе. Для меня красив только один определенный тип внешности. Вот среди них и выбираю. Все остальные, увы, в пролете.
Kozlovenikaya   обратиться по имени Понедельник, 08 Марта 2010 г. 16:39 (ссылка)
А мне, как "женщине за 35" было немного скучно читать ваше нытье - извините, но ничего интересного и позитивного не нашла в вашей критической заметке. Во-первых, быть матерью и женой далеко не скучное занятие (у меня муж и 4 детей), во-вторых, не менее интересно быть бабушкой (внучка у меня тоже есть), в-третьих, шить, вязать, вышивать - во всем мире считается очень почетным и креативным занятием, существуют различные курсы и кружки, которые посещают люди разных возрастов, делятся опытом и секретами, учатся друг у друга (сестра во время учебы Бельгии ходила на курсы изготовления рождественских подарков), к тому же занятия рукоделием поднимают настроение себе и окружающим, в-четвертых, духовно-нравственно-творческие искания не зависят от возраста (учусь в аспирантуре вместе с более молодыми, и мне очень нравится ходить на лекции, изучать новое), в-пятых, внешность любого человека занимает от 5 до 15 минут, потом общение продолжается или прерывается по другим причинам. Что касается объяснений, как полюбить красивого или некрасивого, то в этом вопросе важны собственные чувства, научить невозможно. В общем я сочувствую вашей ущербности.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Марта 2010 г. 23:02ссылка
Вас явно задела моя "критическая заметка". Явно Вы из тех, про кого я написала))))))) Что-то нереализованное всколыхнулось?)))
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Марта 2010 г. 01:32ссылка
У меня как раз-таки все реализовано - образование, семья, дом, огромная домашняя библиотека, карьера, работа, которая нравится и приносит доход, государственные награды - разве этого мало? В чем лично Вы преуспели больше меня?
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Марта 2010 г. 01:39ссылка
В свободе, душенька. А ещё я никогда не ложилась под тех, кого не хотела, я жила только с теми, кого выбирала сама, с очень красивыми мужчинами, и уходила от них тоже сама. А ещё я не завидую перечисленным Вами регалиям и не считаю их весомыми. Вам не удалось меня задеть, попробуйте ещё раз, может со второго-пятого захода получится.
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Марта 2010 г. 14:19ссылка
В отличие от вас я не была шлюхой и не ложилась, как вы выражаетесь, под тех, я вообще в жизни знала и знаю одного мужчину, которого люблю и уважаю - это мой законный муж. У вас с этим, как я вижу, перебор.
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Марта 2010 г. 21:01ссылка
Даааа, муууууж, с такой-то потрясающей фамилией)))
Во-первых, не Вам судить, перебор или не перебор, в конце концов я точное количество не указывала. Во-вторых, поясните мне, заблудшей, и читательской аудитории заодно, после которого по счету любовника заканчивается честная женщина и начинается шлюха. В-третьих, я действительно НЕ ЛОЖИЛАСЬ ПОД ТЕХ, КОГО НЕ ХОТЕЛА, я называю вещи своими именами. Ложатся только под тех, кого не любят, с любимыми занимаются любовью и живут.
А ещё я никогда не боялась ЛЮБИТЬ - открыто, сама, первая, иногда даже сильнее чем любили меня - и может быть поэтому мне чаще других доставались журавли с неба, а не домашние индюки.

Я рада, что наша дискуссия на скучную тему Вас так волнует. Продолжаем.
Перейти к дневнику

Среда, 10 Марта 2010 г. 02:02ссылка
Продолжим, потому что в нике не моя фамилия, и не фамилия моего мужа, это просто ник. И само понятие "ложиться под кого-то" выглядит пошловато, не так ли? Допускаю, что в русском языке мало приличных слов для передачи смысла акта между мужчиной и женщиной, но ваш вариант не подходит в случае, если речь идет о любви. А ведь именно об этом шла речь - "красавицы" влюбляются в "уродцев", почему-то вы не допускаете даже возможности, что они тоже "занимаются любовью, живут", а не просто ложатся под кого-то. Времена "стерпится-слюбится" давно прошли, и сейчас подавляющее большинство предпочтет развод многолетней кабале с нелюбимым человеком (красавцем или нет, неважно). Когда-то знала девушку очень редкой красоты, и фигурка, и личико, и волосы - все было безупречно, и она также мечтала выйти замуж только за красавца, чтобы дети были красивыми. Кто ищет, тот находит - она действительно вышла замуж за красивого парня, но с 7-летним образованием. Ребенок родился обыкновенным, с мужем ей было скучно, вскоре разошлись, не знаю, как потом сложилась ее жизнь, но больше красавцев она не искала. Для многих людей важнее быть счастливыми, а понятие счастье у каждого свое - кому-то муж-красавец, кому-то понимание и забота, а любовь и страсть может быть и там, и там, также, как может и отсутствовать. Но это уже выходит за рамки темы спора.
Перейти к дневнику

Среда, 10 Марта 2010 г. 21:40ссылка
Честно - да, не представляю, мне такие союзы всегда кажутся плодом алчного хитроумия уродцев с низкой самооценкой, что вообще-то несправедливо и низко.
А на вопрос "после которого по счету любовника заканчивается честная женщина и начинается шлюха" Вы так и не ответили.
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Марта 2010 г. 21:17ссылка
Ну пусть даже я шлюха, зато мне есть что вспоминать - как захватывало дух от счастья рядом с журавлем. И особенно в постели.
Перейти к дневнику

Среда, 10 Марта 2010 г. 02:10ссылка
Да не считаю я вас шлюхой, просто не представляю вас счастливой. Воспоминания - это прах ушедшего, нужно быть счастливой всегда - здесь и сейчас, а для этого надо точно знать границы собственного счастья, что именно вам для него надо, и тогда чужая жизнь перестанет вас так раздражаать: вы же не можете одномоментно испытывать блаженство и раздражение! Надеюсь, что у вас будет мужчина, от которого вы захотите родить детей и через материнство придти к пониманию того, что внешнность - не самое главное: ведь своего ребенка вы будете любить любого - некрасивых детей не бывает (бывают нелюбимые и озлобленные). Желаю вам всего самого лучшего, потому что худшего в вашей жизни наверно уже было достаточно, должна ж когда-то наступить лучшая пора.
Перейти к дневнику

Среда, 10 Марта 2010 г. 21:50ссылка
Вы сильно преувеличиваете насчет худшего))
А насчет любить ребенка любым - я-то буду, а полюбят ли другие, будет ли он востребован у противоположного пола, что биологически в нашей жизни едва ли не основное? Вот о чем надо думать.
За пожелания спасибо. За резкость извините. А Игорёк у Вас очень и очень секси)) *облизывается*
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Марта 2010 г. 15:11ссылка
Спасибо за комплимент сыну, но вот тут-то как раз та же проблема - девушки, девушки, девушки... И сможет ли он среди них выбрать ту единственную, с которой в огонь и в воду. Пока не уверена. Как матери, мне бы хотелось, чтобы девушка была с чувствами, а не по расчету. Среди его знакомых есть такая, но он считает ее ветреной (хотя оба не безгрешны).
Что касается ваших сомнений по поводу того, будут ли вашего ребенка любить другие, то по своему опыту скажу, что, если вы сами его любите и считаете самым лучшим, то и другие будут относиться к нему также, потому что от него самого тогда будет исходить энергия вашей любви и уверенность в себе и своих силах. Сомнения же и авторитарность матерей (родителей) наоборот подавляют уверенность, у такого ребенка со временем набирается целый набор всяких комплексов даже при самой безупречной внешности.
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 08 Марта 2010 г. 16:58 (ссылка)
тупой пост
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Марта 2010 г. 23:02ссылка
Тупой дневник и тупой псевдоним
Марина-58   обратиться по имени Понедельник, 08 Марта 2010 г. 17:16 (ссылка)
Красоту уносят годы...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Марта 2010 г. 23:04ссылка
Поэтому давайте и молодость проведем с уродами?))
Летчик-налетчик   обратиться по имени Понедельник, 08 Марта 2010 г. 17:37 (ссылка)
Тупой пост))) наверное мадам до такой степени страшная, что ее бесят все эти отношения)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Марта 2010 г. 23:05ссылка
Летчик-налетчик, нет, меня бесят идиоты. И особенно - расчетливые идиотки.
_4010   обратиться по имени Понедельник, 08 Марта 2010 г. 17:53 (ссылка)
Забавно, что ваш дневник и вовсе закрыт для случайных, да и возраст не указан...
Мне совсем не 35 и более, я не замужем, но все-таки ваш пост сюда показался мне абсолютно глупым. Будто вам 16 , вы никогда не влюблялись по-настоящему и ( а может вам даже 25, но вы никогда ничего подобного не чувствовали, а если и было, то не так надежно, чтобы закончиться законным браком) пребываете в наивных мечтах об идеальном мужчине. Еще мне пришло в голову, что мужья женщин за 35 уже не так привлекательны, как были тогда, когда за них выходили замуж их супруги. И еще мне так же пришло в голову, что красивые мужья женщин за 35 гуляют налево, потому что а) все смазливые обычно знают себе цену смолоду(есть конечно исключения, но речь не об этом) б) грех не пользоваться тем, что девы помоложе заглядываются ( а женщины нынче хищные, если одинокие).
И последнее , что мне пришло в голову, касаемо вашего поста здесь, это то- что ваша издевательская просьба либо суровая необходимость - вас выдают замуж без вашего на то согласия, либо праздное любопытство с глупым цинизмом пополам, и вы написали сюда, потому что не могли придумать ничего лучшего для привлечения внимания к вашему незрелому по содержанию посту ( и не потому что вам меньше 35,а потому, что у вас нет мудрости и такта).
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Марта 2010 г. 23:08ссылка
Вот, еще одна умненькая-практичненькая нарисовалась)) Оргазм изображать часто приходится, лежа под нелюбимым, но привязанным?)))))
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Марта 2010 г. 01:40ссылка
Откуда в Вас столько цинизма и злости? Вас никогда не любили? Ни один человек? Даже мама?
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Марта 2010 г. 01:43ссылка
Не поверите, сударыня: меня даже "свекрови" любили...
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Марта 2010 г. 21:02ссылка
Зато заметно, как Вы счастливы.
тыц_тыц_тыц   обратиться по имени Понедельник, 08 Марта 2010 г. 18:01 (ссылка)
Ну если ты по внешности будешь себе мужа выбирать то одназначно ряды замужних дам не вступишь очень долго. А если и настенет день под марш мендельсона то не на долго .
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Марта 2010 г. 23:09ссылка
И по внешности тоже. Странная какая-то дилемма вырисовывается: хочешь замуж - выбирай урода? Тогда до старости при мужике будешь?))))
ЛЕБЕДЬ_ЧЕРНАЯ   обратиться по имени Понедельник, 08 Марта 2010 г. 18:06 (ссылка)
Kozlovenikaya +1
Ответить С цитатой В цитатник
Адамыч   обратиться по имени Понедельник, 08 Марта 2010 г. 18:18 (ссылка)
вот это да.... это настоящая антиутопия!!! :)))
классно, они все так же думают, только уже притупилось, а главное не хочется уже так думать, ведь это страшно
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Марта 2010 г. 23:09ссылка
Вот поэтому и взъелись))

Тетки, поспокойнее, я же не претендую на ваших уродцев!))))
Юлия_из_города_312   обратиться по имени Понедельник, 08 Марта 2010 г. 18:18 (ссылка)
выбирайте человека по своей системе ценностей. если для вас важна внешность- ВПЕРЕД... я лично почти не встречалась с красивыми мужчинами, для меня важен характер, темперамент, интеллект, вообщем начинка, а не обертка. но все мы люди и у всех нас разный вкус, ничего в этом страшного не вижу.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Марта 2010 г. 23:10ссылка
И система ценностей тоже важна, но если он квазимодо, шансов ноль))
lagatahermosa   обратиться по имени Понедельник, 08 Марта 2010 г. 20:12 (ссылка)
А я согласна с автором, принимаю на грудь гнилые помидоры. Мне 36, и, наверно, по причине высоких запросов до сих пор не замужем. Вчера познакомилась с мужчиной, бесподобные манеры, обходителен, но... ниже меня ростом (у меня росто 164 см) и лысеват. Ну не могу, при всей критичности положения, что годы уходят и т.д. не могу. И красота не относительное понятие, любая женщина Ален Делона предпочтет Луи де Фюнесу.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Марта 2010 г. 01:52ссылка
У Луи де Фюнеса была красавица жена, и выше его ростом, и они были счастливы - а это главное. Среди моих знакомых есть пары, в которых женщина на голову и выше своего супруга (друга), и живут вместе не один десяток лет, имеют детей и их самооценка не падает от этого. Мне кажется, что у вас и автора поста какие-то внутренние комплексы, которые вам мешают, но самостоятельно преодолеть вы их не можете, поэтому и возникла эта дискуссия. Но автору поста хочется здесь наверно найти сторонников, таких как вы, поэтому ее и бесят "несогласные". Выплеск отрицательной энергии наверно тоже полезен, тем более, что клавиатура, и слова на мониторе все стерпят. Наверно, если Вы или она все-таки когда-нибудь встретите настоящую любовь, то пересмотрите свою настоящую позицию.
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Марта 2010 г. 01:54ссылка
ДАДАДАДА! Мы осчастливим каких-нибудь уродцев! :))))
Светлана_Гончарова   обратиться по имени Понедельник, 08 Марта 2010 г. 20:18 (ссылка)
Мне не понравилось, ваше нытьё посмотри на дневники моих друзей деточка!!!!
124 (500x475, 286 Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Марта 2010 г. 23:12ссылка
Они все тоже живут с нелюбимыми?))
Ирина_Мухина   обратиться по имени Понедельник, 08 Марта 2010 г. 20:33 (ссылка)
Хм...выходишь замуж за лейтенанта, а когда он становится генералом, бросить его , потому что пузат и лыс? но так ведь годы никого не красят. А ты ситуацию переверни на себя -поженилмсь вы красавчики, жили-поживали и начали стариться, а стариться то стали по разному, иногда и даже чаще всего мужчина дольше остается привлекательным,чем женщина, особенно ежели при деньгах и следит за собой, хоть минимально. А ты старушка и тебя вон на мороз! - потолстела ты после 40 , седину закрашиваешь нерегулярно, морщины с километр, детишек захотела - животик растянут, а тут вокруг такие 20-ти летние, умные, циничные красотки вьются- зашибись! А не хотела детишек, рукоделие не освоила , готовишь кое -как ,ну и на фиг такая жена кому нужна?! Да милая, у меня тут крайности получились, а золотую середину тебе выбирать - не промахнись!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Марта 2010 г. 23:14ссылка
Так это же с годами.
Вот что и меня поражает: от страха быть брошенной после 40 выбирают с юности то, что никому не нужно, что ли? Лицемерие - основа семьи?
Кактус_не_колючий   обратиться по имени Понедельник, 08 Марта 2010 г. 21:02 (ссылка)
Дурёха. Выходят замуж не за картинку , а за мужчину. За надёжность, за Желание и умение взять на себя заботу о тебе и детях. Муж это стена за которую можно спрятаться и не важно воспользуешься ты этой возможностью или нет. Да и мужчины с годами становятся только лучше.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Марта 2010 г. 23:15ссылка
И стиснув зубы, через не могу, ложатся под него... за его надежность и прочее)))))) проституция, только не за деньги)))
WhiteLi   обратиться по имени Понедельник, 08 Марта 2010 г. 21:09 (ссылка)
во-первых, вкусы у всех разные (это я про внешность), во-вторых полностью согласна с предыдущими высказываниями, что пустой красавчик - это не мечта нормальных женщин, а в третьих, что за бестактность, зачем лазаете по чужим дневникам, если они вам не интересны, да еще их "обсираете", извините за выражение. Ведь каждый имеет право писать о том, что именно ему интересно! А чужие интересы надо уважать)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Марта 2010 г. 23:18ссылка
WhiteLi, а Вы сознательно сможете остановить выбор на уроде, забив полностью на свой вкус?
Что касается обсирания убогих дневников, то это тоже мое личное право. Свободу мнения еще никто не отменял. С чего это я должна молчать? Кто недоволен, пусть оппонирует.
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Марта 2010 г. 01:56ссылка
По-моему, вы путаете понятие "свобода мнения" и "возможность оскорблять".
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Марта 2010 г. 02:02ссылка
Ну если для Вас, госпожа Козловеликая, критика = оскорбление, то лучше бы Вам игнорировать подобные дискуссии. Сами же выразились, что Вам скучно было читать мой пост.
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Марта 2010 г. 14:27ссылка
Теперь путаете критику с оскорблением.
Для справки:
Критика - Обсуждение, разбор чего-л. с целью оценить достоинства, обнаружить и выправить недостатки.
Оскорбление - Оскорбительный поступок, поведение, слова и т.п.
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Марта 2010 г. 21:03ссылка
Я ли путаю? Тут кто-то уже пытается мою половую жизнь привести к нравственному знаменателю...
___I___   обратиться по имени Понедельник, 08 Марта 2010 г. 21:31 (ссылка)
А я отчасти согласна. Многие женщины, в юности романтичные и стремящиеся на свободу, после замужества забывают о себе. И тут дело не только в вязании и вышивании (это хобби. Хобби- положительно в любом возрасте), а дело в том, что они "умирают". Дети то.. дети се.. А муж.. А внуки.. А ты сама где? Покажи себя, зачем ты похоронилась под детьми и мужем?
Дети- это не ты, это "они".
Вон японские бабки ездят к нам в туры, смотрят мир- у них свобода! Они свое отработали! Они вырастили детей, они могут жить! А наши? Зачем наши пашут? Что бы потом, к старости, когда все разьедутся, раком на огороде стоять или за спицами пропадать от нечего делать? Хоронят наши себя, живьем и не так уж и редко.
А по поводу мужа- смешно, конечно. Нормальная женщина мужика не запустит, а с лица, знаете ли.. Лицо становится родным и красивым, находишь в нем милые черточки, известные только тебе, видишь глубину глаз.. Любовь такая, она с годами красоту проявляет.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Марта 2010 г. 21:53ссылка
Вы все очень правильно говорите. Но есть одна проблема: если женщина не будет хорошей хозяйкой, муж от нее уйдет. Однако домашняя работа отнимает очень много времени и сил. А если в семье мало денег и жене еще и работать приходится? Сил просто не остается на себя, на то, чтобы себя показать. И что же делать тогда? Мужчины ведь капризны, хотят и красавицу, и чтобы готовила, и стирала, и убирала, и за детьми смотрела, и в постели кудесница была...
Где же выход?
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Марта 2010 г. 23:19ссылка
Согласна. О себе забывать нельзя.
___I___   обратиться по имени Понедельник, 08 Марта 2010 г. 22:20 (ссылка)
Lucera, да, жизненные обстоятельства порой играют совсем не в женскую пользу. Однако чаще женщина сама ищет проблемы там, где их нет. Если муж нормальный, но не зарабатывет достаточно на домработницу, то его можно приучить делить домашнюю работу. Иначе себя начинаешь ощущать домработницей.
И нередко бывает так, что загруженной домашней работой женщине звонит ежедневно по часу ее лучшая подружка, которая наваливает еще и свои семейные проблемы в голову, хотя вместо этого можно было бы потратить время с пользой.
Я не замужем, но по примеру своей семьи могу сказать, что у нас были четко разделены обязанности по дому. Папа ничего особо не делал, но ходил в магазин, мы с сестрой убирались, мама готовила и стирала (не было машинок еще тогда таких). И загнанной лошадью, как многие наши уважаемые женщины, никогда не была и мы не жаловались, не так много обязанностей было.
А многие считают себя ОБЯЗАННЫМИ тащить всю семью на себе и кроме радости детям ничего доставлять не хотят в ущерб себе.
Ответить С цитатой В цитатник
Lucera   обратиться по имени Понедельник, 08 Марта 2010 г. 22:29 (ссылка)
___I___, К сожалению, взрослого человека "приучить" очень сложно, особенно если он вырос в семье, где считалось, что вся домашняя работа - прерогатива женщины. У меня отец такой. Это просто караул, его ничего не приучило, он будет сидеть весь день голодный, но не разогреет себе даже готовую еду сам, зато когда я прихожу домой с учебы или работы никакая, с порога требует с меня поесть и чай. Уже практически старик - и с молодости такой был. Даже в магазин ходит крайне редко.
Поверьте, мало женщин будут добровольно тащить на себе всю семью. Чаще - их вынуждают обстоятельства, страх потерять мужа, болезнь мужа (если он, например, сердечник и напрягаться вообще нельзя и т.д.). Вашей семье очень повезло в этом плане.
"Нормального" мужчину если найдешь, который будет готов хотя бы посуду иногда мыть, можно с бубном плясать - повезло.
Ответить С цитатой В цитатник
___I___   обратиться по имени Понедельник, 08 Марта 2010 г. 22:44 (ссылка)
Lucera, возможно. Я, честно говоря, как то больше сталкивалась по жизни с такими женщинами, которые сами себя загоняли и начинали делать ошибки еще с дней первых встреч, когда брали сразу под контроль любое событие, связанное с домашним хозяйством.
Ответить С цитатой В цитатник
i_dont_know_nothing   обратиться по имени Понедельник, 08 Марта 2010 г. 23:28 (ссылка)
могу сказать что если человек физически не идеален,то это еще не значит что он неидеален в постели=)лично я не пробовала,но мои хорошие знакомые..знаете у меня была подруга,так она тащилась просто от полных мч,с виду ужас,а она находила что-то свое,ей одно понятное.
что касается целом относительно вашего поста,частично я вас понимаю,когда вижу то,что вы описали.и встает вопрос а как так,почему и прочее прочее?
но!ведь правильно говорят,если ты нашел свою половинку,то не отвертишься,если это твое родное...сердцу ведь не прикажешь=)
возможно,вы просто себя ограничили своими рамками принципами что совсем ничего не замечаете и не хотите понимать.
когда будете свободны от предрассудков,придет к вам любовь.самая настоящая.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Марта 2010 г. 23:42ссылка
U_u_u, а я о том, что родное не может НАСТОЛЬКО противоречить визуальным представлениям, чтобы, например, вместо полного сойтись с костлявым, все равно что-то внутри будет скрести и мешать.
-Ноэль-   обратиться по имени Вторник, 09 Марта 2010 г. 00:26 (ссылка)
Скажу одно -
Нет, если еще играет роль денежный расчет, то я это понимаю. А как живут большинство женщин...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Марта 2010 г. 00:52ссылка
Вот я и пытаюсь понять, что их заставляет идти на такое.
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Марта 2010 г. 00:55ссылка
antiutopia, может, страх остаться одной?
Бога_Дитя   обратиться по имени Вторник, 09 Марта 2010 г. 00:35 (ссылка)
Представьте, что перед вами эталон мужской красоты:фигура, улыбка, мускулы, отутюженный...И вдруг он начинает вас матом посылать...Как вам такое? Тело вторично-душа первична. Муж-это душа, с которой женщина живёт всю жизнь.А тело можно пригладить хорошей одеждой.Да и душу женщина может выровнять , если будет уважать, помогать, поддерживать мужа.Аленький цветочек -вспомните сказку. В чудовище(внешность) влюбилась героиня, потому что душа мягкая и любящая.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Марта 2010 г. 00:51ссылка
У меня с рассудком и биологией полный порядок, гамадрила в мужья брать не собираюсь. К тому же, мужчины в нас сами ценят экстерьер больше умения мыть полы, так что счет должен быть равным))
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Марта 2010 г. 02:21ссылка
"мужчины в нас сами ценят экстерьер". Вы что собачка на выставке? Или вам нравятся именно такие мужчины (ценящие экстерьер)?
Для справки:
ЭКСТЕРЬЕР [тэ], -а; м. [франц. exterieur] - Внешний вид и телосложение животных. Э. коня. Овчарка с отличным экстерьером.
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Марта 2010 г. 02:27ссылка
Экстерьер - это общее понятие, эквивалентное внешнему виду. Как животного, так и человека, и помещения...
Покажите мне мужчину лет 25-45, которому абсолютно все равно, как выглядит женщина, с которой он собирается связать жизнь. Я хоть подЫвлюсь на такое чудо))
Рейвин_Блэк   обратиться по имени Вторник, 09 Марта 2010 г. 00:38 (ссылка)
дык, барышня, это может вам не приглянулся чей-то супруг, а вот той самой женщине (его жене) за тридцать он самый близкий человек.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Марта 2010 г. 00:54ссылка
При этом она к нему никогда не чувствовала пылкой страсти, и вообще он не её выбор, он её "высидел" своей заботой и ухаживаниями... Забавно, если всё-таки придёт день, когда ей снесёт голову мимолетное внимание красавца - и где будет её привычка к супругу?))
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Марта 2010 г. 01:01ссылка
antiutopia, прямо сюжет "Анны Карениной" описываете)) все может быть, и от описанного вами сюжета никто не застрахован. А может и не снесет голову...индивидуально все это что ли.
Overhlopec   обратиться по имени Вторник, 09 Марта 2010 г. 02:48 (ссылка)
Посмотрим что скажут вышестоящие инстанции на столь жирный нег-троллинг.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Могиня   обратиться по имени Вторник, 09 Марта 2010 г. 07:21 (ссылка)
желчетоксикоз, да? чужие дневники и чужую жизнь легче охять , чем сотворить собственное счастье. и про свою жизненную удовлетворюху заливать не надо, счастливый человек стока дерьма не воспризведёт, незачем.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Марта 2010 г. 21:07ссылка
Анчелла_Че, я даже комментировать не буду Вашу банальность, лень буквы тратить. Вы, видимо, настолько хорошо меня знаете...))))
В конце концов всегда же можно пройти мимо, а?
Перейти к дневнику

Среда, 10 Марта 2010 г. 06:54ссылка
а прокомментировала.... если ты чего-то не понимаешь - это отнюдь не повод гордится своим непониманием. люди здесть доступно всё разжевали и в рот положили - всё равно не понимаешь. как обычно особо не понимающих людей называют, до которых не доходит, не смотря на все объяснения? В вашем детском садике их разве не тупыми называют?
Перейти к дневнику

Среда, 10 Марта 2010 г. 21:51ссылка
Ога. Разжевали. Должна глотать? Понять - обязательно сказать: "ой, а я-то как заблуждалась, спасибо люди добрые за науку"?
Джес_с   обратиться по имени Вторник, 09 Марта 2010 г. 09:56 (ссылка)
сейчас меня заклюют, но я всё же выскажусь.
всё просто. выходить замуж за страшного как атомная война, но надежного и проч., и с первого же дня семейной жизни начать ему по страшному изменять, трахаясь с красивыми мальчиками:)
а мужу плести что-нибудь про детские психологические травмы и отвращение к сексу как таковому)
а чего, если любит - не бросит)ну будет на сторону бегать инстинкты удовлетворять, и что?
натрахавшись до опупения, возвращаться к ничего не подозревающему мужу.
и волки сыты, как говорится, и овцы целы, и пастуху вечная память...
красивая картинка?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Марта 2010 г. 10:35ссылка
да кто ж запретит-то высказываться... тока понять не могу, если мужчина для одной женщины уродом мерещится, а другой дамочке он же красавцем кажется, сразу же надо клеймить со своей колокольни - он урод, она с ним по расчёту. я красавчиков вообще не люблю, мне чем страшнее парень - тем сексуальнее кажется. и здесь вообще расчёта ноль. просто вкус вкусу не указчик - кому арбуз, кому свинной хрящик...
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Марта 2010 г. 21:05ссылка
Джерри_Силвер, что ж, и так бывает. Тоже грустно.
Ольга_Мироносцева   обратиться по имени Вторник, 09 Марта 2010 г. 10:41 (ссылка)
Хм, а представьте, что вышли вы замуж за красивого, умного, а он потом заболел и экстерьер у него, ну "попортился"))) гормональные нарушения привели к ожирению, например, или проблемы с лицом образовались. И что? побежите нового красавчика искать?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Марта 2010 г. 21:06ссылка
Ольга_Мироносцева, сначала хорошего доктора.
Первый_день_осени   обратиться по имени Вторник, 09 Марта 2010 г. 11:22 (ссылка)
Троллинг такой троллинг...
Девочка, я поддерживаю твою позицию, что за нелюбимого, от внешнего вида которого аж воротит, замуж идти нет смысла. НО! За нелюбимого! А если человека любишь, что тебе абсолютно пофиг, насколько он красавец. Про моего мужа все знакомые говорили - "Страшненький", а для меня он был и красивым, и родным. Главное ведь не на морде написано, не в толщине и бугристости мышц. Главное в душе. В его готовности разделить с тобой и беды, и радости, стать твоей опорой и защитой.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Марта 2010 г. 21:09ссылка
Первый_день_осени, спасибо на добром слове, но я уже наверно объясняла, что обращаю внимание только на мужчин в моем вкусе, а потом уже разбираюсь, что за человек. И эти мужчины действительно красивы, по мнениям многих.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку