-Метки

Взаимоотношения алкоголизм апатия болезнь боль брак вопрос вопросы воспитание выбор девушка дела любовные депрессия дети друг дружба друзья женщина жизнь зависимость законы семейной жизни здоровье знакомства знакомство измена интернет кризис ложь любовь мама метки мнение мудрость мужчина мужчины мысли настроение новая жизнь образование обучение общение общество одиночество отношения отношения мужчина и женщина парень подруга позитив помогите помощь притчи притчи о женщинах притчи о жизни притчи о любви проблема проблемы прошлое психолог психология психология отношений психотерапия работа развитие развод расставание ребенок ревность рисование родители родители и дети самоанализ самооценка самопознание саморазвитие секс семейные отношения семья сестра смерть смысл жизни совет современные притчи сон статья страх страхи стресс счастье творчество тест тренинг успех философия характер хочу высказаться цитаты чувства школа эгоизм эмоции

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Уголок_психолога

 -Подписка по e-mail

 


Запутлась...

Пятница, 05 Марта 2010 г. 09:31 + в цитатник
LillMissy все записи автора Ситуация банальна...
Пару месяцев назад в нашу школу перешёл новый парень. Сейчас он учится в10, а я в 8 классе.
Он понравился моей подруге. Около месяца я слушала о нём, видела его в школе.
И теперь просто схожу с ума. Я знаю одно - мне надо с ним познакомится!
А как? я не знаю...
В школе при каждой встрече он рассматривает меня.
Буквально на днях..
Я стояла у зеркала, он проходил мимо с другом. Я его не сразу заметила. Он сказал другу *иди*, а сам остановился, стоял и смотрел на меня.
Когда я его заметила и повернулась к нему..он быстро ушёл
( о том, как он на меня смотрел мне рассказал подруга, которая наблюдала за этим со стороны)
Ещё ситуация осложняет одна моя одноклассница..
мы с ней, мягко говоря, не в самых хороших отношениях.
Ей каким-то образом удалось с ним познакомится.
Я ни как не могу понять, что его в ней заинтересовала.
Я достаточно критично отношусь к своей внешности и умственным способностям, но это тот резкий случай, когда я с уверенностью говорю что я по всем параметрам красивее и умнее её)

Ах да..ещё он быстро сошёлся со всеми одноклассниками, постоянно ходит в окружение девушек, да и вообще у нас в него пол школы влюбилось))

Я думаю, что я впервые на самом деле влюбилась..
Рубрики:  вопросы
школьные отношения
дела любовные
друзья и дружба
хочу высказаться

Газировка_без_сиропа   обратиться по имени Пятница, 05 Марта 2010 г. 10:12 (ссылка)
8-й класс. Об учёбе нужно думать. Мальчиков ещё будет- ой-ой-ой сколько, а плохой диплом испортит всю оставшуюся жизнь.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 05 Марта 2010 г. 10:14ссылка
Газировка_без_сиропа, о, да))) посоветовала))
девочка так пряо взяа.... - и сразу передумала знакомиться))))
брееед
Strawberry_Doll_666   обратиться по имени Пятница, 05 Марта 2010 г. 10:19 (ссылка)
_КаКтУсЁнОк_ , практика показывает, что от мальчиков, которые всем нрявятся в школе, нет никакой пользы...
у них сейчас на уме только секс...
но это всё нравоучения, которые тебя не повляют) я тоже не так давно была в 8) и знаю, что говорить бесполезно...

познакомиться всё же стоит... наверняка же знаешь ходит ли он в какой-то кружок, курсы.. или в каком автобусе едет после школы...
на террритории школы, может, и не стоит знакомиться... а вот за прееделами и когда он будет ОДИН (это важно)... всегда можно познакомится под предлогом "а мы вместе учимся"...

в общем) удачи)))
Ответить С цитатой В цитатник
don_Salieri   обратиться по имени Пятница, 05 Марта 2010 г. 10:47 (ссылка)
это нормальное явление, что девочкам нравятся мальчики старше, тем более из старших классов. но вряд ли ему будет интересно сейчас общаться с девушками младше себя. обычно в таком возрасте как он сейчас тянет либо на сверстниц, либо на старших.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 05 Марта 2010 г. 18:14ссылка
don_Salieri, когда я заканчивала школу, мой друг, который учился тогда на класс младше (т.е. в 10классе) стал встречаться с девочкой из 7го класса... Они до сих пор вместе, хотя прошло уже поти два года с тех пор. И, кстати, инициатива тогда исходила именно от девочки=)))
zoloto7   обратиться по имени Пятница, 05 Марта 2010 г. 12:01 (ссылка)
Ну что тут сделать). Школьная любовь, всё как положено- он старше, она младше. он смотрит, она думает как познакомиться. Тут, да ты и сама занешь, либо будешь играть в переглядки каждый день вплоть до окончания класса, а то и школы, либо подойдёшь и познакомишься). Чашще всего выбирают томный, грустный первый вариант, и потом всю жизнь вспоминают об этом с улыбкой)
Ответить С цитатой В цитатник
Masha_Nonevasha   обратиться по имени Пятница, 05 Марта 2010 г. 14:21 (ссылка)
эта ситуация знакома практически всем лицам женского пола, только меняются декорации. сегодня кажется, что люблю, не могу. но можно вопрос? как можно любить человека, которого ты не знаешь, с которым даже не говорила? ты сейчас подумаешь, что он хороший, замечательный. но все-таки вдумайся... ты же видишь только фантик, а что внутри? шоколадня конфета? но это ты так думаешь, ты так считаешь, а как на самом деле есть ты точно не знаешь!!! к чему я клоню. вся твоя любовь сейчас направлена на твой идеал парня, но на данный момент с лицом данного человека, но реально здесь только лицо, а сам человек - миф, плод твоих фантазий. я не хочу разбить тебе эту фантазию, просто пойми, что ты страдаешь по фантому и у тебя есть два выхода, либо на самом деле познакомиться с ним и узнать, какой он, либо оставить все эти мысли в прошлом, тем более тут правильно сказали, популярные мальчики ни к чему хорошему не приводят. хотя может это судьба...
Ответить С цитатой В цитатник
Варда   обратиться по имени Пятница, 05 Марта 2010 г. 16:07 (ссылка)
кстати меня это обошло сторойной,когда в школе училась.
Но думаю,Что стоит просто нагла подойти и познакомиться,Что нечего такого страшного в этом нет))))
Ответить С цитатой В цитатник
violet_mirage   обратиться по имени Пятница, 05 Марта 2010 г. 16:33 (ссылка)
Хм, а у меня пару раз в школе было, но я так и не подошла, страшно было ) Одного до сих пор иногда вижу, даже интересно )
Если пол школы влюбилось, то в самом деле ничего путного не выйдет...Тем более им в самом деле секс нужен особенно сейчас, а ты к этому готова?
Ответить С цитатой В цитатник
Seamni_Oektakann   обратиться по имени Пятница, 05 Марта 2010 г. 18:12 (ссылка)
А правда - попробуй познакомиться! Заодно, в процессе общения, выяснишь, правда ли он достоин быть объектом твоего обожания или нет=)))
Удачи!=)
Ответить С цитатой В цитатник
Poison_GirLL   обратиться по имени Пятница, 05 Марта 2010 г. 18:23 (ссылка)
о...я тоже однажды так влюбилась...только я перешла в девятый тогда, а он только закончил мою школу...летом я его часто видела на улице с его друзьями, пару раз он приходил в школу и всё это время он смотрел на меня...однажды проходя мимо него на улице, я спросила у него сколько времени...я дала ему тогда шанс познакомиться, но он упустил его, а я не стала....он тогда прям как в мандраже искал часы, у него тряслись руки, он искал часы даже там, где они в принципе не могут лежать.))) и после того, как не нашел их, сказал, что их у него нет, затем мы долго смотрели друг на друга, не решаясь ничего сказать..я сказала "спасибо" и мы разошлись....
Ответить С цитатой В цитатник
Кудряшка_лис   обратиться по имени Пятница, 05 Марта 2010 г. 19:00 (ссылка)
как это все мило в школе...=)
Ответить С цитатой В цитатник
-lunatic   обратиться по имени Пятница, 05 Марта 2010 г. 19:58 (ссылка)
zoloto7, ахах,как точно подмечено)) я вот как раз выбрала первый вариант,и случилась именно так,как вы написали) вспоминать приятно..но жутко грустно)


получается у этого мальчика куча поклонниц) соглашусь с Vetochka87, .
но уж лучше все же познакомиться,или дать мальчику возможность это сделать,чем потом жалеть) говорю на собственном опыте)
Ответить С цитатой В цитатник
Феречири   обратиться по имени Суббота, 06 Марта 2010 г. 16:08 (ссылка)
_КаКтУсЁнОк_, не верю я в любовь в 14 лет! ну не верю!
Лорелея
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 07 Марта 2010 г. 10:02ссылка
может это и не любовь в 14 лет, но чувства сильные, которые могут нанести психологическую травму. ведь в 14 лет есть одна такая особенность, как максимализм, не знакомо разве? вот мне знакомо ))
Complicatedd   обратиться по имени Суббота, 06 Марта 2010 г. 21:03 (ссылка)
Да разели тут нудятину.Любовь.школа....влюбленность.все прямо до 18 лет были святыми монашками и с мальчиками только про математику говорили)

Мне понравилось как мальчик с моей подружкой познакомился.Она шла по улице,а он той же дорогой.Он просто подошел и сказал:"привет.Я тебя часто в институте вижу,пошли вместе".потом можно буравить его взглядом конечно,а можно попробовать подойти и спросить что то про время как раз,узнать куда он ходит и случайно там оказаться.главное найти общие точки соприкосновения,не стесняться и вести себя как в чем ни бывало,словно это случайность
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку