-Метки

Взаимоотношения алкоголизм апатия болезнь боль брак вопрос вопросы воспитание выбор девушка дела любовные депрессия дети друг дружба друзья женщина жизнь зависимость законы семейной жизни здоровье знакомства знакомство измена интернет кризис ложь любовь мама метки мнение мудрость мужчина мужчины мысли настроение новая жизнь образование обучение общение общество одиночество отношения отношения мужчина и женщина парень подруга позитив помогите помощь притчи притчи о женщинах притчи о жизни притчи о любви проблема проблемы прошлое психолог психология психология отношений психотерапия работа развитие развод расставание ребенок ревность рисование родители родители и дети самоанализ самооценка самопознание саморазвитие секс семейные отношения семья сестра смерть смысл жизни совет современные притчи сон статья страх страхи стресс счастье творчество тест тренинг успех философия характер хочу высказаться цитаты чувства школа эгоизм эмоции

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Уголок_психолога

 -Подписка по e-mail

 


вечно недовольная подруга

Воскресенье, 21 Февраля 2010 г. 09:20 + в цитатник
Алексия_Самая_лучшая все записи автора Моя одноклашка, а по совместительству подруга, вечно всем недовольно и всех винит, сама достает всех, а потом строит какие то иллюзии что это они ее достали....
полгода общения с ней не пошли мне на пользу, я стала психованная....

Что делать перестать с ней общаться?или попытаться ее переубедить?,(свести к минимуму не получается, пыталась), а еще она любит мне звонить 2-3 раза в день и жаловаться...косить уже от ее звонков надоело....
пыталась ее образумить мол типа нельзя так или хватит психовать=0

вообщем жду советов!!!и как это сделать?(сменить круг общение полностью не удается)
Рубрики:  школьные отношения

zoloto7   обратиться по имени Воскресенье, 21 Февраля 2010 г. 09:35 (ссылка)
Да нет, переделывать человека тяжело и во многих случаях бессмысленно. А вот попытаться поговорить стоит, сказать ЧТО не нравится. Если на это она скажет тебе что-то плохое, ну или просто не поймёт, то стоит перестать общаться с ней или свести к минимуму.
Ответить С цитатой В цитатник
ЛУЧШАЯ_поверь   обратиться по имени Воскресенье, 21 Февраля 2010 г. 09:56 (ссылка)
О!У нас ники чем-то похожи!)))Ну привет!
Порекомендуй подруге хорошего психолога.Возможно,у неё действительно есть кое-какие проблемы,которые никто понять не может ,и она злится. Пусть она"достаёт"его,но уже за деньги!)))
Ответить С цитатой В цитатник
mighty_gore_queen   обратиться по имени Воскресенье, 21 Февраля 2010 г. 10:00 (ссылка)
как ты пыталась образумить ее?
согласна с zoloto7.
Ответить С цитатой В цитатник
lutien   обратиться по имени Воскресенье, 21 Февраля 2010 г. 10:47 (ссылка)
а помочь не пробовала??? вдруг у неё проблемы и ей нужна поддержка...
Ответить С цитатой В цитатник
Miss_ElfA   обратиться по имени Воскресенье, 21 Февраля 2010 г. 11:25 (ссылка)
мне кажется, что сначала просто стоит попытаться поговорить. если из этого ничего хорошего не выйдет, все останется как прежде, то тогда стоит свести общение к минимуму.
тебе потом просто даже станет легче.)
Ответить С цитатой В цитатник
Lucera   обратиться по имени Воскресенье, 21 Февраля 2010 г. 11:51 (ссылка)
Мне кажется, что прежде чем решать порвать контакт, нужно, конечно, поговорить.
Хотя, положа руку на сердце, могу сказать, что у меня ни разу не получалось выйти из такой ситуации без разрыва Люди вообще очень болезненно относятся к критике своего поведения или мировоззрения, а те, кто склонен по характеру жаловаться и винить окружающих больше, чем себя, подавно не слышат... И, скорее всего, вы окажетесь самой плохой подругой на свете, с ее точки зрения, эгоистичной и бессердечной.

Хотя все это суждение по вашим словам, вы не описали, как именно она "достает".
Ответить С цитатой В цитатник
It-is-my-life   обратиться по имени Воскресенье, 21 Февраля 2010 г. 11:51 (ссылка)
она хочет общения с тобой но не хочет меняться, значит нужно оставить её в одиночестве. чтобы она пересматривать свои решения. Можешь ей сказать, что тебе не нравиться её неадекватное поведение:)
Ответить С цитатой В цитатник
Любимица_Вселенной   обратиться по имени Воскресенье, 21 Февраля 2010 г. 12:23 (ссылка)
У меня была такая подруга.
Потом жизнь нас развела и слава Богу!
Сейчас вспоминать про неё противно
Ответить С цитатой В цитатник
violet_mirage   обратиться по имени Воскресенье, 21 Февраля 2010 г. 12:46 (ссылка)
скорей всего долго вы ней общаться не будет и это только временно
Ответить С цитатой В цитатник
violet_mirage   обратиться по имени Воскресенье, 21 Февраля 2010 г. 12:46 (ссылка)
Это называется " Я хороший, все плохие"
Ответить С цитатой В цитатник
MS30d2tdsL   обратиться по имени Воскресенье, 21 Февраля 2010 г. 14:25 (ссылка)
У меня была "подружка", которая звонила по 3 -4 раза на день с вопросом "как дела?". Сначала я недоумевала, потом это начало меня веселить, потом бесить. И в результате когда она, в очередной раз, через пол часа после того как мы разъехались после универа, где трещали целый день, позвонила с вопросом "как дела?", я ответила что дом не рухнул, землятресения не было, на дворе по прежнему 96 год... Она не въехала, я пояснила что мы с ней виделись полчаса назад, и что за эти полчаса ничего нового случиться не могло, но если бы случилось - то я обязательно бы ей сказала первой. На это она видимо обиделась ( с чего бы вдруг)))) и наше общение затихло.
Я не очень об этом горевала)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Traeumerin   обратиться по имени Воскресенье, 21 Февраля 2010 г. 14:28 (ссылка)
А совет прост-залейте ей по полной программе о своих проблемах и увидите что получится.
Ответить С цитатой В цитатник
sergey_tomasovich   обратиться по имени Воскресенье, 21 Февраля 2010 г. 15:37 (ссылка)
Никогда, никого не перевоспитывай... пустое это дело и бессмысленное. Оставь её или "полечи" своими проблемами, как советует Traeumerin.
Ответить С цитатой В цитатник
ЛЕБЕДЬ_ЧЕРНАЯ   обратиться по имени Воскресенье, 21 Февраля 2010 г. 17:44 (ссылка)
Твоя подруга - просто энергетический вампир. Такие люди получают заряд энергии от того, что их кто-то пожалеет, ил постонет над ними. А вечным нытьем добиваются жалости.
Она и в 50 лет такая будет, этого не переделать,а исходом любых разговоров на эту тему будет то, что она изо всех сил постарается прицепить тебе комплекс вины. И ей это удастся. Потом будешь мучиться оттого, что наехала на нее, несчастную..
С такими людьми лучше разбегаться. Это неприятно, и еще надолго осадок останется, но это единственный выход сохранить свое время и здоровье.
Ответить С цитатой В цитатник
Алексия_Самая_лучшая   обратиться по имени Воскресенье, 21 Февраля 2010 г. 18:50 (ссылка)
Исходное сообщение mighty_gore_queen
как ты пыталась образумить ее?
согласна с zoloto7 .

хватить всех винить,успокойся или начинаю переводить тему) ее подруги уже на это не обращают внимание, а меня уже это бесит...
Исходное сообщение ЛЕБЕДЬ_ЧЕРНАЯ
Твоя подруга - просто энергетический вампир. Такие люди получают заряд энергии от того, что их кто-то пожалеет, ил постонет над ними. А вечным нытьем добиваются жалости.

ты права, но отделаться от нее очень сложно я пыталась=))
если ей резко сказать я думаю она не поймет а помаленьку не доходит..(
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Февраля 2010 г. 20:45ссылка
Алексия_Самая_лучшая, Отделаться сложно, я согласна. Если вы одноклассники, она в этом случае может в классе потом тебя начать обвинять в своих неудачах, или в том, что вы разошлись. К этому тоже нужно быть готовой.
Понимаешь, судя по тому, что ты психуешь и тебя бесит ее способ поведения, то ты впускаешь в себя эту отрицательную энергетику.
Но ты не представляешь, насколько легче станет жить, когда с таким человеком разойдешься. Просто попытайся свести общение на нет.
Вразумление не поможет. Она всю жизнь так жить будет. Не будет тебя, найдет другой объект для нытья - свято место пусто не бывает.
Сахарная_Девочка   обратиться по имени Воскресенье, 21 Февраля 2010 г. 18:52 (ссылка)
У меня была такая же ситуация...Из-за уже бывшей подруги я жутко психовала...Потом получилось так что мы с ней поссорились и где-то пол года не общались...мне было очень легко...потом снова общались...а под конец учебы просто без ссор без всего перестали общаться...из-за того что вы с ней учитесь в одном классе и в одной школе можно сказать это просто заставляет тебя с ней общаться да и другим тоже...пройдёт время и все это закончится...скорее всего у вас так и получится , что после окончания учёбы вы просто перестанете общаться, так как у вас будут свои дела и заботы...а если ты просто хочешь много отдохнуть от неё, то найди какой-нибудь тупой повод для ссоры))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 22 Февраля 2010 г. 06:15 (ссылка)
Дорогая, Алексия_Самая_лучшая!!!
Я тебя прекрасно понимаю,у меня у самой была почти похожая ситуация с моей подругой.
Мы с ней дружили 12 лет,она всегда мне завидовала,что у меня есть парень,а у нее нет. Она учится на последнем 6 курсе в институте, и у нее такая политика,что парня нужно заводить после института.
Вот и строила мне козни почти всё время.
Мне некогда было с ней видеться(хотя очень хотелось иногда) но я уже жила в тот момент с парнем, и свободного времени было очень мало,я приходила домой с работы, и уставала очень ,а она обижалась очень сильно на то,что я не уделяю ей времени.
Мы с ней раньше виделись только 1 раз в 4 месяца,а сейчас и вовсе не видемся,мы даже не общаемся по домашнему телефону(я уже живу у своих родителей,с тем парнем я рассталась,но не из-за нее).
У меня был день рождения 17 февраля,она меня даже не поздравила на словах,по телефону.
Так,что,я тебя понимаю, и хочу тебе посоветовать только одно,если тебе надоела ее компания,общение с ней,то так ей и скажи об этом.
И еще- ни о чем никогда не жалей,даже если тебе кажется,что ты поступаешь не правильно.
Мы всегда поступаем так,как нам говорит сердце,а оно никогда не ошибается. Удачи,дорогая!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
nadia_107   обратиться по имени Понедельник, 22 Февраля 2010 г. 08:17 (ссылка)
Я не думаю, что у тебя получится "перевоспитать" ее, каждый сам должен прийти к тому, что жизнь - прекрасна, а все проблемы можно решить. Не знаю, что можно посоветовать в такой ситуации... Обычно начинаешь любить жизнь только тогда, когда что-то теряешь ...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 22 Февраля 2010 г. 18:53 (ссылка)
Мне кажется вы и не подруги вовсе.Честнее было бы прекратить общение.Если она тебе все-таки дорога,то поддерживай её,тебя не должно это раздражать.Может,у неё действительно серьёзные проблемы(не просто же так она звонит тебе так часто) и она нуждается в твоей поддержке?
Ответить С цитатой В цитатник
Алексия_Самая_лучшая   обратиться по имени Вторник, 23 Февраля 2010 г. 06:52 (ссылка)
Исходное сообщение WhatTheFuck0427
Мне кажется вы и не подруги вовсе.Честнее было бы прекратить общение.Если она тебе все-таки дорога,то поддерживай её,тебя не должно это раздражать.Может,у неё действительно серьёзные проблемы(не просто же так она звонит тебе так часто) и она нуждается в твоей поддержке?

нет у нее просто такой характер, в том то и дело я ее все время поддерживаю,а на мои дела ей наплевать, так ради приличия только спросит...но я не сержусь за это у меня очень много подруг, которые интересуются как у меня дела!
у нее есть лучшая подруга, она ее во всем поддерживает, тес самым мне кажется она стала =ззагруженной
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 03 Мая 2010 г. 08:39 (ссылка)
Попробуй с ней поговорить. Если она начнёт психовать, дёргаться, панты гнуть молча развернись и уйди. После этого не обращай на неё внимания.Общайся с другими. По началу будет тяжело сама через это проходила, но это только привязанность. Оставь её пусть она сама перебесится, а потом она осознает что она натворила и сама извенится. А если нет плюнь найди кого нибудь другого. Скорей всего она интроверт и ей общения мало надо она от него устаёт, а ты экстроверт и тебе общения больше надо. Она от тебя просто может устала и сама не может с собой справиться. Дождись каникул летних за три месяца она успокоится. Не переживай я сама в точно такой же ситуации.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку