-Метки

Взаимоотношения алкоголизм апатия болезнь боль брак вопрос вопросы воспитание выбор девушка дела любовные депрессия дети друг дружба друзья женщина жизнь зависимость законы семейной жизни здоровье знакомства знакомство измена интернет кризис ложь любовь мама метки мнение мудрость мужчина мужчины мысли настроение новая жизнь образование обучение общение общество одиночество отношения отношения мужчина и женщина парень подруга позитив помогите помощь притчи притчи о женщинах притчи о жизни притчи о любви проблема проблемы прошлое психолог психология психология отношений психотерапия работа развитие развод расставание ребенок ревность рисование родители родители и дети самоанализ самооценка самопознание саморазвитие секс семейные отношения семья сестра смерть смысл жизни совет современные притчи сон статья страх страхи стресс счастье творчество тест тренинг успех философия характер хочу высказаться цитаты чувства школа эгоизм эмоции

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Уголок_психолога

 -Подписка по e-mail

 


нельзя!

Суббота, 30 Января 2010 г. 12:56 + в цитатник
Натусёк_Кузнецова все записи автора

когда я была маленькой мне говорили "Наташенька, не ходи по лужицам" и я порядочная девочка любую, даже самую маленькую лужицу обходила. с возрастом стали говорить "нельзя плакать, когда тебе больно!", когда мне исполнилось 15 лет, во мне произошёл перелом, я захотела встречаться с мальчиками, но мне сказали "нельзя, ты ещё маленькая!" все в один голос говорят "не спеши, твоё время ещё не пришло! сначала учёба и карьера, а потом всё остальное!" у меня сестра троюродная сама поставила на 1-е место карьеру, а уж потом замужество. и какой итог??? 47 лет. ни семьи, ни детей, ни мужика рядом, зато есть докторская степень. но "прикол" в том, что мама начала встречаться с мальчиком в 17 лет. мне - 21 год. и никого нет. хотя нет, вру. был. алкоголик, который когда жил со мной часть своей зарплаты отдавал маме, а другую часть пропивал.  мама говорит "вот почему ты ни с кем не встречаешься?" я отвечаю " а с кем?"  не с кем же! время идёт, до 25 лет остаётся 4 года, которые пролетят как одно мгновение. и тогда будет уже поздно! в том плане, что нередко случаются нервные срывы на фоне одиночества. друзья и подруги говорят "сама виновата!" а в чём???

Метки:  

Процитировано 2 раз

Сакраментальный_Пингвин   обратиться по имени Суббота, 30 Января 2010 г. 13:03 (ссылка)
Нельзя отношения планировать по годам. Нет никакой гарантии что встретишь именно в 25, именно после института, именно такого какого хочет мама. Отмазка-"не с кем" это оправдание своего бездействия. Есть достойные мужчины. Да,их мало. Да, найти и завоевать трудно. Но это не повод сдаваться и винить во всем маму. В 15 и правда слишком рано может быть. Но с 15 прошло уже достаточно времени и думаю что лет с 18 мама уже вполне не против была бы чтобы вы встречались с противоположным полом.
П.с. и может все вокруг не такие уж плохие? Присмотритесь к окружающим и немножко снизьте требования.
Ответить С цитатой В цитатник
Натусёк_Кузнецова   обратиться по имени Суббота, 30 Января 2010 г. 13:08 (ссылка)
Пингвин_в_Сакраменто, у меня нет особых требований. единственное, чтобы не пил в огромных количествах. мне завоёвывать нечем!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Января 2010 г. 15:40ссылка
вам так кажется,что нечем.....полюбак есть то,что вас отличает ото всех,красота,ум...может талант какой-нить,ююмор(ну я просто вас не знаю)
-Уникальная-   обратиться по имени Суббота, 30 Января 2010 г. 13:19 (ссылка)
Натусёк_Кузнецова, Низкая самооценка.

Вообще кого либо винить в своей судьбе глупо. Все в твоих руках.
Разве есть правило как жить? Ты просто слушаешь маму, а могла и наперекор все делать.
Это твой образ жизни. Вообще советую над собой поработать. ;) и желай очень-очень сильно и у тебя все сбудется
Ответить С цитатой В цитатник
Натусёк_Кузнецова   обратиться по имени Суббота, 30 Января 2010 г. 13:32 (ссылка)
-Уникальная-, я желаю очень-очень сильно уже 3 года! итог: сбывается у других, на мне как блокировка стоит
Ответить С цитатой В цитатник
UTKA   обратиться по имени Суббота, 30 Января 2010 г. 13:42 (ссылка)
Ничего и никогда не бывает поздно,полюби себя ,слушай свое сердце.поехай куда нибудь отдохнуть,поищи своего милого в инете(поверь и это неплохой вариант,знаю примеры).Чудеса на свете бывают,верь.Удачи тебе!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Января 2010 г. 14:41ссылка
я в инете уже 3 года ищу и всё без результата!
Seamni_Oektakann   обратиться по имени Суббота, 30 Января 2010 г. 13:55 (ссылка)
Что за глупости, девушка? Что за пунктик "замуж до 25ти"? бред... просто бред.
Замуж выходят и в 26, и в 28, и в 34...Моя мама вышла замуж в 26... совсем не от безнадеги.... А потому что появился тот человек, с которым захотелось быть всю жизнь. Через год я родилась. До сих пор живем счастливо.
Так что не надо встречаться и выходить замуж "для галочки". И пора прекращать боятся одиночества. Очень-очень редко бывают в жизни ситуации, когда человек действительно один... Уверена, надо просто перестать бояться, что мама скажет и строить СВОЮ счастливую жизнь...
Удачи
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Января 2010 г. 14:42ссылка
моя вышла в 30 и в 38 у мамы появилась я. и итог: ни здоровья нет ничего!
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Января 2010 г. 15:40ссылка
Натусёк_Кузнецова, но это же не значит, что жизнь дочери обязательно повторит жизнь матери. Каждый сам хозяин своей судбы... Мы сами делаем нашу жизнь такой, какая она есть. Вот и определитесь, какой вы хотите видеть свою жизнь. И претворяйте свои замыслы в реальность.
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Января 2010 г. 15:43ссылка
моя вышла в 22 первый раз,развелась....25 второй раз за папу.......потом развелась....лет в 30 появилась я....потом они опять поженились,мне было 3...все хорошо.....выйти до 30,не значит быть в браке счастливой...расценивайте не годы,а людей....чтобы было комфортно
папа мой..брак в 21 год..в 22 ребенок....через 5 лет разведены..папа очень жалеет,что рано женился
Destiny_loves_Me   обратиться по имени Суббота, 30 Января 2010 г. 14:05 (ссылка)
Виновата. В том, что создаешь себе ограничения из "нельзя", "завоевывать нечем", "на мне блок" ляляля. Ре бывает такого, проблемы мы себе создаем саааамиии(. Вы ничем не хуже остальных девушек, к тому же молодая, Вам ж не сорок лет блин! Все мы мечтаем о принцах и не надо говорить "мне многого не надо,лишь бы не пил". А хочешь принца, изволь быть принцесской. Мужчины очень примитивны, они ВСЕ ведутся на внешность)! А потом важно поведение, любят вежливых, женственных и обоятельных. Только потом смотрят на мозги. Поухаживайте за собой, каблуки на лапки, милое платье, ухоженые волосы, грамотный мейкап, ноготки и вперед покорять хороших парней! И не надо себя ограничивать,надо уважать себя и свои желания, если они в пределах разумного. "выше головы не прыгнешь" - ПРЫГНЕШЬ, еще как прыгнешь!!! Чем выше планка, тем больше человек развивается. Удачи и побольше позитива, и тогда все получится)!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Января 2010 г. 15:43ссылка
про ограничения верно сказано
Destiny_loves_Me   обратиться по имени Суббота, 30 Января 2010 г. 14:07 (ссылка)
Сильно-сильно желать мало. Надо работать над собой и делать так, чтоб мечты сбывались.
Ответить С цитатой В цитатник
-Ноэль-   обратиться по имени Суббота, 30 Января 2010 г. 14:20 (ссылка)
"не спеши, твоё время ещё не пришло! сначала учёба и карьера, а потом всё остальное!" - мне всю жизнь вот говорили, а теперь капают на мозги, заставляют встречаться хоть с кем-нибудь Уже до того дошло, что мама от моего имени познакомилась с парнем в инете. Девушка, очень хорошо вас понимаю, но к сожалению ничего посоветовать не могу.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Января 2010 г. 15:44ссылка
не надо полностью слушаться..они так гооврят,так как знают,что вы все равно нарушите,но будете предупреждены
Lesot   обратиться по имени Суббота, 30 Января 2010 г. 15:18 (ссылка)
ну не льзя же просто слушаться во всем родителей. и вырастет маменькина дочка.
не знаю. 21 это не предел нифига. просто надо искать. если в своем окружении нет ни кого. интернет тебе в помощь.
Ответить С цитатой В цитатник
Andriana_Aq   обратиться по имени Суббота, 30 Января 2010 г. 15:33 (ссылка)
Не переживайте. Мы сейчас к счастью живем в современном мире, и совершенно согласна с предыдущими ораторами, что возраст не важен. Старайтесь не думать об этом, ведь молодые люди обычно видят девушек которые так же как Вы думают:"Мол мне уже столько то, надо поскорее замуж выходить" и избегают их.
Ответить С цитатой В цитатник
Dea_Mortis   обратиться по имени Суббота, 30 Января 2010 г. 15:35 (ссылка)
иногда не стоит слушаться,они так гооврят,чтобы у тебя напрмер в 20 лет не было ребенка,так как должно быть образование...чтож...все в твоих руках...беги и начинай отношения....начинай встречаться...и все...делай шаг,ты в силах до 24 все исправить
Ответить С цитатой В цитатник
Бога_Дитя   обратиться по имени Суббота, 30 Января 2010 г. 15:43 (ссылка)
Вы всё делаете правильно...Просто ждите, обязательно придёт и ваше время...Мечтайте...постоянно думайте о том, как вы создадите семью, какие отношения между вами будут, какая роль ваша, как жены...Какие у вас будут дети...Вначале план в голове (визуализация), а потом только получится создать то, что планируете...Удачи...
Ответить С цитатой В цитатник
наталья_наина110475   обратиться по имени Суббота, 30 Января 2010 г. 17:09 (ссылка)
Наташа, успокойся! Не спеши надевать на шею ярмо, от которого будет тяжело избавиться!1!1!1! А дети - дети будут. просто не хочется, чтобы они были не благополучны от рождения - вспомни:от осины не родятся апельсины... Верно?
Ответить С цитатой В цитатник
Натусёк_Кузнецова   обратиться по имени Суббота, 30 Января 2010 г. 17:31 (ссылка)
наталья_наина110475, верно-то верно...только я не замуж сейчас хочу а просто встречаться с парнем! почему все ораторы думают только про замужество?
Ответить С цитатой В цитатник
Anna_Atz   обратиться по имени Суббота, 30 Января 2010 г. 18:24 (ссылка)
Наташа! 21 год это еще не повод соглашаться на кого попало, к тому же вы убедились, что это не то, что вам нужно. Жутко вы о себе говорите! Если вы так к себе относитесь - добра от жизни не ждите.
Притча.
Однажды два моряка отправились в странствие по свету, чтобы найти свою судьбу. Приплыли они на остров, где у вождя одного из племён было две дочери. Старшая - красавица, а младшая - не очень. Один из моряков сказал своему другу: - Всё, я нашёл своё счастье, остаюсь здесь и женюсь на дочери вождя. - Да, ты прав, старшая дочь вождя - красавица, умница. Ты сделал правильный выбор - женись. - Ты меня не понял, друг! Я женюсь на младшей дочери вождя. - Ты что, с ума сошёл? Она же такая… не очень. - Это моё решение, и я это сделаю. Друг поплыл дальше в поисках своего счастья, а жених пошёл свататься. Надо сказать, что в племени было принято давать за невесту выкуп коровами. Хорошая невеста стоила десять коров. Пригнал он десять коров и подошёл к вождю. - Вождь, я хочу взять замуж твою дочь и даю за неё десять коров! - Это хороший выбор. Моя старшая дочь - красавица, умница, и она стоит десяти коров. Я согласен. - Нет, вождь, ты не понял. Я хочу жениться на твоей младшей дочери. - Ты что, шутишь? Не видишь, она же такая… не очень. - Я хочу жениться именно на ней. - Хорошо, но, как честный человек, я не могу взять десять коров, она того не стоит. Я возьму за неё три коровы, не больше. - Нет, я хочу заплатить именно десять коров. Они поженились. Прошло несколько лет, и странствующий друг, уже на своём корабле, решил навестить оставшегося товарища и узнать, как у него жизнь. Приплыл, идёт по берегу, а навстречу женщина неземной красоты. Он её спросил, как найти его друга. Она показала. Приходит и видит: сидит его друг, вокруг детишки бегают. - Как живёшь? - Я счастлив. Тут входит та самая красивая женщина. - Вот, познакомься. Это моя жена. - Как? Ты что, женился ещё раз? - Нет, это всё та же женщина. - Но как это произошло, что она так изменилась? - А ты спроси у неё сам. Подошёл друг к женщине и спрашивает: - Извини за бестактность, но я помню, какая ты была… не очень. Что произошло, что ты стала такой прекрасной? - Просто однажды я поняла, что стою десяти коров.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 31 Января 2010 г. 02:15ссылка
утащила в днев!!!!
ааааааа!!!!! какая прелесть
Kurai_Ryoko   обратиться по имени Суббота, 30 Января 2010 г. 22:20 (ссылка)
хм.. я была безумно влюблена в 18-ть.. после в 21... в 24 и 25.... и если честно- я хотела с каждым из них "свить гнездо " и "растить птенцов", но, блин, я ТАК счастлива, что Боги мне не дали-- кто бы знал! =))
они были замечательные люди, прекрасные профессионалы, чудные любовники...
но нет... =))) На кол- на кол... =))

хм.. мне 27... сказать по правде- конченной я себя не считаю..пережив достаточное количество отношения, побывав с множеством мужчин- могу сказать только одно:
мы ВСЕ считаем себя Личностью и "не такими как все"... тогда какого мы стремимся попасть в "среднее статистическое" ??? Спешка нужна при ловле блох.

Я знаю достаточное количество пар вышедших замуж после института или даже не окончив его... я б на такое не подписалась... я хочу быть УВЕРЕНА, что у меня будут ресурсы на воспитание своих детей... и мне не надо будет работать от рассвета до заката, что бы купить ребёнку ботиночки.
Уж лучше сделать себя, вложить деньги в СЕБЯ, создать их постоянный приток, а после... уж трава не расти... и то, если решу одна...

ещё есть мысль, что блин, если решу, таки замуж пойти и ему родить, то будьте нате:
уборщица+нянечка т.е. не ко мне... у мну пара дипломов и хорош послужной список, будь любезен, чай не нищенку подобрал- соответствуй...

И я совсем не королева- золотая клетка не прельщает, но иметь дело с тем, кто не ценит- как то так... сейчас такое воспитание (у приличного %) что если не будут вкладываться- ноги станут вытирать.
а фразы манипуляций типа "ну я же тебя люблю"- ещё в 24 изучила.

на тему "подруги говорят "сама виновата"
странные подруги... но звучит любопытно... а сказать им "Обоснуй" не пробовали?
Мне в одно время помогло- их ТАК замкнуло.. =)))
Рекомендую, попробуйте- развлечётесь, как пить дать. =))

Всё просто, их фразы не значат что в чём то есть ваша вина (или прочая обязаловка)- это просто попытка манипуляции вами, ведь когда человек печален и расстроен, когда он НЕ целостен- его ОЧЕНЬ легко контролировать.
Ответить С цитатой В цитатник
Нике_Аптерос   обратиться по имени Воскресенье, 31 Января 2010 г. 10:10 (ссылка)
Наташа, господи, Вы ещё ТАКАЯ МОЛОДАЯ! Это такая фора, что меркнет любая внешность и жизненный опыт. Поэтому не надо соглашаться на любого, "лишь бы не алкоголик" - перед вами сейчас открыты все дороги, не выбирайте самую убогую. Единственно... я бы вам посоветовала сменить фото на аватаре. Если вы в Москве, то я могла бы вас пофотографировать (бесплатно, я только учусь) и, уверена, ваши дела на сайтах знакомств пошли бы лучше. Пишите в личку, если надумаете.
Ответить С цитатой В цитатник
kykyshcka   обратиться по имени Воскресенье, 31 Января 2010 г. 21:51 (ссылка)
мне кажется у девушки проблема не с замужем, а с одиночеством.
Натусёк_Кузнецова, я вас очень понимаю. Из моей мамы вышел бы отличный гипнолог, я до сих пор не с кем не встречаюсь и не знакомлюсь.
Про знакомства в интеренете - вы меня извините, но вы сами-то пробовали познакомется в сети? я пробовала, это ужасно.
Если у вас хватит сил сломать блоки внутри себя, то наверное проблема решится. Как это сделать к сожалению не знаю
Ответить С цитатой В цитатник
Mailbox   обратиться по имени Суббота, 25 Декабря 2010 г. 15:23 (ссылка)
У меня у подруги точно такая же ситуация,но только ей в детстве ничего подобного не говорили,а сейчас ей 21,парня никогда не было,и те мимолетные встречи,которые бывают ни к чему хорошему не приводят. Она позитивно смотрит на вещи,верит,реально верит в банальную фразу "мое время еще не пришло". Может стоит просто отпустить ситуацию,и оно придет само. Как говорится, любовь бежит от тех, кто гонится за нею, а тем, кто прочь бежит, кидается на шею.
Ну а если это все уже пройденные этапы в вашем случае,ну не знаю,попробуйте сходить к психологу,потому что как Вы говорите,у вас блокировки,барьеры и так далее. Это кстати все на подсознательном уровне может хорошо работать и отравлять вам жизнь. Найдите хорошего специалиста,возможно это вам поможет.

Ой,пока писала,увидела что проблема датировалась практически голом назад. я наверно запаздала со своими советами)) Напишите,как у вас сейчас дела.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку