-Метки

Взаимоотношения алкоголизм апатия болезнь боль брак вопрос вопросы воспитание выбор девушка дела любовные депрессия дети друг дружба друзья женщина жизнь зависимость законы семейной жизни здоровье знакомства знакомство измена интернет кризис ложь любовь мама метки мнение мудрость мужчина мужчины мысли настроение новая жизнь образование обучение общение общество одиночество отношения отношения мужчина и женщина парень подруга позитив помогите помощь притчи притчи о женщинах притчи о жизни притчи о любви проблема проблемы прошлое психолог психология психология отношений психотерапия работа развитие развод расставание ребенок ревность рисование родители родители и дети самоанализ самооценка самопознание саморазвитие секс семейные отношения семья сестра смерть смысл жизни совет современные притчи сон статья страх страхи стресс счастье творчество тест тренинг успех философия характер хочу высказаться цитаты чувства школа эгоизм эмоции

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Уголок_психолога

 -Подписка по e-mail

 


Ревность???

Воскресенье, 17 Января 2010 г. 20:30 + в цитатник
Mawo все записи автора У меня есть парень. Встречаемся мы с начала прошлого лета. Добивался он меня долго, всю весну, наконец добился своего и мы начали встречаться. По началу внимания с его стороны было больше чем с моей, но потом мне захотелось уделять ему все больше внимания, быть с ним рядом чаще и.т.д. Ну значит все шло отлично, да и сейчас не плохо, только вот мне кажется, что ему скучно со мной, что я не могу дать ему того, что он хочет... Ну вообще он говорит, что он со всеми такой молчаливый, да и сразу меня предупреждал что говорить не его любимое занятие.
Смысл в том, что он часто (когда мы еще просто дружили) рассказывал про своих бывших. Ну и теперь он тож про них рассказывает, но в меньших количествах, но мне все время кажется, что с ними ему было намного лучше, что ему есть что вспомнить, а со мной такого скорее всего не будет... хотя я люблю пострадать ерундой, люблю неординарные поступки, идиотские случаи, мне нравится спорт, чего-нить новое и все время какое-то действие. Воот...
У меня до него никого не было, вернее был один парень, но как-то не серьезно, несмотря на то, что это длилось больше года, но я его ненавижу, ненавижу вспоминать о том что тогда было и пр. И это не смотря на то что мне 21...
У него было до меня 3 девушки... Ну мне кажется что я не ревную к его прошлой жизни, я башкой понимаю, что все это в прошлом, а сейчас есть я и все такое, но, опять же, мне кажется, что что-то не то, что не хватает действия и занятий. Ну и потом меня убивает тот факт, что у него есть в больших кол-вах фотки его бывших на компе (причем в неприличном виде), а вот моей ни одной, он не стирает ее сообщения на телефоне с февраля прошлого года (это то время, когда они еще встречались) и разные такие дурацкие вещи.

расскажите кто-нибудь, как бороться с подобными мыслями, психозами, паранойами??? мозгами-то я понимаю, что все не так плохо, но как подумаю про то что описано в последнем абзаце начинаю сходить сума и вести себя как дурак)
Рубрики:  вопросы
дела любовные
хочу высказаться
Метки:  

B23er   обратиться по имени Воскресенье, 17 Января 2010 г. 20:39 (ссылка)
поговори с ним на эту тему.спокойно спроси-что для тебя они значат,есть ли какая то ценность? и про себя спроси-а что ты то для него значишь?
Ответить С цитатой В цитатник
don_Salieri   обратиться по имени Воскресенье, 17 Января 2010 г. 20:41 (ссылка)
фото бывших есть у всех парней. это что то вроде визуальной памяти. поэтому ничего страшного в этом нет. давить на парня тоже не надо т.к если он сам захочет говорить то будет. и придумывать что то феерическое тоже не надо.
Ответить С цитатой В цитатник
Maximilyan   обратиться по имени Воскресенье, 17 Января 2010 г. 20:58 (ссылка)
Может ты сама хочешь чтобы так именно было, так что тут много психологов -они тебе все скажут)))!
Ответить С цитатой В цитатник
kukumoymalchik   обратиться по имени Воскресенье, 17 Января 2010 г. 21:04 (ссылка)
по - моему фотографии и сообщения это слишком.
определенно вам нужно поговорить о том, что вас не устраивает
Ответить С цитатой В цитатник
Leka_K   обратиться по имени Воскресенье, 17 Января 2010 г. 21:20 (ссылка)
У меня тоже много фоток моих бывших парней, тогда не было цифровиков, так что компьютеру повезло, конечно. А еще жалею, что нет ни одной фотки с моим первым парнем, которого очень любила. Но это не значит, что я до сих пор испытываю к ним что-то, или скучаю. Просто - это мое прошлое, моя жизнь. Я смотрю их иногда и считаю это нормальным. Муж может, конечно, сказать мне пару ядных словечек по этому поводу, но это все ерунда. У него тоже целая куча была фоток с его дамами, так я даже для них специально альбом купила и всех туда красиво расставила, в хронологическом порядке )). И знаю, что он с некоторыми в аське общается. Ну и что? Живет он со мной, ребенка он со мной рожал, деньги он на меня тратит, и спит он тоже со мной. Все остальное - история.
Ответить С цитатой В цитатник
AnnaRose   обратиться по имени Воскресенье, 17 Января 2010 г. 21:29 (ссылка)
Мне кажется это нормально. У моего мужа в альбоме тоже фотки бывших, да и у меня где-то есть тоже альбомчик с прошлого...ну и что когда это было. Иногда вместе пересматриваем и хохочем.....мы обоем знаем что это прошлое и у каждого оно есть!
Ответить С цитатой В цитатник
SvetlanaSvetik   обратиться по имени Воскресенье, 17 Января 2010 г. 21:38 (ссылка)
Не заморачивайся на прошлом. Он же с тобой?
Хуже было бы, если бы тайком с кем-то общался.
Прошлое - это тоже его жизнь.
Я и с бывшим мужем в друзьях. И настоящий об этом знает. И я люблю своего натоящего.
Ответить С цитатой В цитатник
She_still_trusts   обратиться по имени Воскресенье, 17 Января 2010 г. 23:13 (ссылка)
поговорить с ним начистоту.
Ответить С цитатой В цитатник
Angel_No_Body   обратиться по имени Понедельник, 18 Января 2010 г. 18:42 (ссылка)
то что он не забыл старые отношения это факт! помню читала, что парни всегда будут задотиться о бывших, ну в общем в большенстве случаев, так как чувствуют за них ответственность, н отам смотреть что у неё как на личном ..не более! а вот то что у него нет твоих фоток ..это не хорошо! поговори с ним! согласна с прошлым советом! узнаешь уж точно всё и наверника!
Ответить С цитатой В цитатник
food_accident   обратиться по имени Понедельник, 18 Января 2010 г. 19:13 (ссылка)
знаешь,у меня была похожая ситуация) я со своим парнем тоже с начала прошлого лета встречаюсь кстати)
вообщем..у него в телефоне было 150 смс от некой Дианы) и он их не удалял,хранил специально..меня это конечно начало бесить..хорошо фоток не было,я бы вообще истерила)
я спросила,поговорила,мол что за тёлка такая
он грит ну там..гулял раньше с ней,нравилась она ему,но он её так и не добился.. когда я просила эти сообщения удалить,он не удалял(((
в итоге мне это всё надоело,и я сама всё это удалила,в том числе и номер телефона....))) парень конечн был в недоумении,поворчал но потом просто посмеялся над этим и забылось это всё уже) вот мы вместе 9 месяцев и в телефоне он смс только от меня хранит)))))
так что можешь тоже так сделать,если не боишься)))))) удачи =*
Ответить С цитатой В цитатник
Lesot   обратиться по имени Пятница, 05 Февраля 2010 г. 00:31 (ссылка)
сделай так чтобы он забыл их и больше никогда не вспоминал. раз он их вспоминает значит чем то они тебя превосходят. сотри фотки чтоб не смущался. но не в тайне а скажи ему об этом. и займись самосовершенствованием
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку