-Метки

Взаимоотношения алкоголизм апатия болезнь боль брак вопрос вопросы воспитание выбор девушка дела любовные депрессия дети друг дружба друзья женщина жизнь зависимость законы семейной жизни здоровье знакомства знакомство измена интернет кризис ложь любовь мама метки мнение мудрость мужчина мужчины мысли настроение новая жизнь образование обучение общение общество одиночество отношения отношения мужчина и женщина парень подруга позитив помогите помощь притчи притчи о женщинах притчи о жизни притчи о любви проблема проблемы прошлое психолог психология психология отношений психотерапия работа развитие развод расставание ребенок ревность рисование родители родители и дети самоанализ самооценка самопознание саморазвитие секс семейные отношения семья сестра смерть смысл жизни совет современные притчи сон статья страх страхи стресс счастье творчество тест тренинг успех философия характер хочу высказаться цитаты чувства школа эгоизм эмоции

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Уголок_психолога

 -Подписка по e-mail

 


Я совершила роковую ошибку, более 20-ти лет назад, потому что не предала подругу

Воскресенье, 08 Ноября 2009 г. 08:35 + в цитатник
Есть_мнение все записи автора 4d761e368ee6 (600x400, 43Kb)
Да, я не предала. В то время моя лучшая душевная подруга, влюбленная в одного из трех друзей, звала меня в места, где мы могли бы их встретить. Очень любила она одного из трех. Я даже в мыслях не могла себе позволить посмотреть в его сторону! Женская дружба! В итоге: Естесственно, что у подруги с ним тогда ничего не сложилось. У меня: с одним из трех я встречалась, за второго из трех через год вышла замуж, а с третьим из трех встретилась через 22 года и поняла, что он создан Небом для меня. Я совершила роковую ошибку, более 20-ти лет назад, потому что не предала подругу, но предала СЕБЯ.
Рубрики:  вопросы
школьные отношения
дела любовные
друзья и дружба
хочу высказаться
Метки:  

Процитировано 2 раз

Gabriela_Lizard   обратиться по имени Воскресенье, 08 Ноября 2009 г. 09:11 (ссылка)
ВСЁ в нашей жизни происходит ВОВРЕМЯ: с чего Вы решили, что 22 года назад были бы чертовски счастливы с НИМ? Эзотерика - классная вещь: поняв некоторые жизненные процессы, избавляешься от претензий к жизни, самобичевания, кучи сожалений и т.д.... А что - подруга все эти 22 года была поганой подругой? Вы же что-то получили от этой дружбы? Или псу под хвост пошли отношения и с ней?
ВСЁ происходит вовремя... Как просто - сидеть и причитать: вот, мол, надо было предать - а я вот такая порядочная, а вот могла бы быть счастлива...
НЕ ФАКТ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Иришка, он создан Небесами для меня!

Воскресенье, 08 Ноября 2009 г. 10:05ссылка
Дорогая, Габриэла_Ящерица, согласно эзотерическому восприятию жизни этот пост тоже появился ВОВРЕМЯ! Возможно, кому-то этот пост поможет не предавать СЕБЯ. Как известно самые сильные ограничения человек придумывает себе САМ. А с подругой можно было договориться, она же - подруга! Сказать ей: "Иришка, я знаю, как ты относишься к Боре, но я устала вышивать его инициалы на твоей спортивной одежде! Поверь мне - он создан Небесами для меня!"
Destiny_loves_Me   обратиться по имени Воскресенье, 08 Ноября 2009 г. 09:32 (ссылка)
Эта такая чушь, о чём вы сейчас написали! Извините. Но всегда в этой жизни ВСЁ, что не делается, ВСЁ к лучшему. Вот вы с ним встретились, поговорили несколько часов, может больше...и че дальше? Это первое впечатление, только через какое-то время (год-два) вы действительно хорошо можете узнать этого человека! И поверьте, дальше всё будет не настолько радужно. На несчастье счастья не построишь, увели бы его у лучшей подруги, уверены что были бы счастливы?

Короче, бросайте мужа и уходите к этому человеку. А то ещё будете говорить через 20 лет "я совершила роковую ошибку: не предала мужа, на предала СЕБЯ".

И запомните. ЛЮБОЕ предательство наказывается. В вашем возрасте пора бы это знать.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Готовность принять Счастье как дар, а не строить

Воскресенье, 08 Ноября 2009 г. 10:14ссылка
Дорогая Diet_Coke, два дня назад я развелась с мужем. Теперь осталось уйти к этому человеку. Все очень радужно, радуга настолько яркая и насыщенная. Готовность принять Счастье как дар с Небес, а не строить его на чем либо. Просто принять.
-Океана-   обратиться по имени Воскресенье, 08 Ноября 2009 г. 10:57 (ссылка)
Если бы вы предали, вы бы не были счастливы. Эффект бумеранга.
Ответить С цитатой В цитатник
Ума_которая_Турман   обратиться по имени Воскресенье, 08 Ноября 2009 г. 11:12 (ссылка)
Ну и правильно,что не позволили.В итоге то вы всё равно с ним,и не факт,что тогда вы бы с ним могли быть
Ответить С цитатой В цитатник
olchenka   обратиться по имени Воскресенье, 08 Ноября 2009 г. 11:37 (ссылка)
кто знает были бы вы счастливы с тем человеком? а все эти 20 лет вы думали про этого человека? жить вместе, совсем другое дело, не мне вам это говорить. я думаю, что тут какая-то другая проблема у вас. а встреча с другом юности, просто повод.
Ответить С цитатой В цитатник
Seamni_Oektakann   обратиться по имени Воскресенье, 08 Ноября 2009 г. 13:16 (ссылка)
Ну ошибку вы не совершали, солашусь с одним из предыдущих комментариев - всему свое время. Ведь все происходит ровно так, как должно происходить=)
Ответить С цитатой В цитатник
Таня_Ализаде   обратиться по имени Воскресенье, 08 Ноября 2009 г. 15:16 (ссылка)
Все, что неожиданно изменяет нашу жизнь, - не случайность. Оно в нас самих и ждет лишь внешнего повода для выражения действием.
Ответить С цитатой В цитатник
zxcvzxcva   обратиться по имени Понедельник, 09 Ноября 2009 г. 10:19 (ссылка)
не...у вас ЕСТЬ подруга.....а с тем парнем МОГЛО БЫ что-нибудь быть... одно другого стоит? я бы выбрала подругу
Ответить С цитатой В цитатник
Людмила_Балахонова   обратиться по имени Вторник, 10 Ноября 2009 г. 02:20 (ссылка)
Тяжелый случай! И почему Вы думаете, что было бы предательством 20 лет назад сблизиться с этим человеком? Может, подруга это смогла бы понять. Может, она его не любила. Тогда и предательства бы не было.
А жить с нелюбимым разве не вранье. Люблю стих Евтушенко (если не ошибаюсь) к песне в "Иронии судьбы":
"Та, у которой я украден,
В отместку тоже будет красть"!
Счастья Вам!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Декабря 2009 г. 16:49ссылка
мне 20. н оя попробую вам посоветовать; не думайте о том, чего небыло, и что упущено-живите сейчас и радуйтесь. иначе опять, пройдет время и вы будете в памяти возвращаться к упущенному
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку