-Метки

Взаимоотношения алкоголизм апатия болезнь боль брак вопрос вопросы воспитание выбор девушка дела любовные депрессия дети друг дружба друзья женщина жизнь зависимость законы семейной жизни здоровье знакомства знакомство измена интернет кризис ложь любовь мама метки мнение мудрость мужчина мужчины мысли настроение новая жизнь образование обучение общение общество одиночество отношения отношения мужчина и женщина парень подруга позитив помогите помощь притчи притчи о женщинах притчи о жизни притчи о любви проблема проблемы прошлое психолог психология психология отношений психотерапия работа развитие развод расставание ребенок ревность рисование родители родители и дети самоанализ самооценка самопознание саморазвитие секс семейные отношения семья сестра смерть смысл жизни совет современные притчи сон статья страх страхи стресс счастье творчество тест тренинг успех философия характер хочу высказаться цитаты чувства школа эгоизм эмоции

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Уголок_психолога

 -Подписка по e-mail

 


Как вызвать ревность?

Четверг, 22 Октября 2009 г. 21:22 + в цитатник
басанджи все записи автора Расслабился. Слишком уверен. Но и не проверяет.
Отношениям почти 2 года.
Хочется вернуть остроту ощущений.
Только не говорите мне, что ревность - это ужасно и разрушительно. Кому война, а кому мать родна.
Метки:  

Lucera   обратиться по имени Четверг, 22 Октября 2009 г. 21:24 (ссылка)
А вы не боитесь, что вместо остроты вы приведете к разрыву?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Октября 2009 г. 21:38ссылка
Lucera, есть такое опасение. Но вот эта невнятная кашка без боязни меня потерять ужасает еще больше. В конце концов, если любит, умеренная доза ревности его подогреет, если нет - то и спасать нечего. Самое страшное - если я для него уже "товарищ".
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Октября 2009 г. 21:42ссылка
Не думаю.
Если человек вам доверяет, а вы дадите ему возможность усомниться в своем доверии, вы очень сильно рискуете потерять его.
Мое собственное доверие однажды было подорвано. Поверьте, я не подогрелась. Что-то умерло тогда раз и навсегда. Да, я научилась снова доверять. За три года, первый из которых стал для меня кошмаром. Но это уже не то доверие... Не надо с этим играть, опасно.
А быть другом, а не только девушкой - тоже хорошо.
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Октября 2009 г. 21:46ссылка
Нет, другом я быть не хочу. Я женщина и сексуальность, эмоции для меня - в первую очередь. В мамку я превращусь после 60, если доживу.
А насчет доверия - это, конечно, хорошо, но я говорю об умеренной дозе ревности. Чтобы только немного забеспокоился. Не хочу спорить, я спросила народ - КАК.
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Октября 2009 г. 21:49ссылка
Понятно.

Когда все хорошо, пессимист озирается. (с)
Удачи.
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Октября 2009 г. 21:57ссылка
Как раз-таки и не хорошо.
Orange_Jacket   обратиться по имени Четверг, 22 Октября 2009 г. 21:30 (ссылка)
О май факин гад :D Остроты ощущений захотелось? Займитесь бейсджампингом. С ревностью вы скорее пару раз получите в лицо лопату с дерьмом
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Октября 2009 г. 21:36ссылка
А по-русски можно, а, Vietcong?
DvaTrij   обратиться по имени Четверг, 22 Октября 2009 г. 21:37 (ссылка)
Давай займемся сексом и запишем на видео.
А потом ему покажи.
Ух какая ревность будет, гарантирую....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Октября 2009 г. 21:48ссылка
))))))))) не поздоровится тебе...
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Октября 2009 г. 21:49ссылка
Ehio, ничего, я готов пойти на жертвы ради твоего счастья
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Октября 2009 г. 22:08ссылка
Правда? Тогда я попрошу тебя об одной мелочи..)) Этого будет достаточно))
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Октября 2009 г. 22:12ссылка
Ehio, о какой же? (:
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Октября 2009 г. 22:32ссылка
Если уговор в силе, я с тобой свяжусь :)))
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Октября 2009 г. 22:34ссылка
Ehio, в силе, с чего б ему быть не в силе.
Свяжись. Когда?))
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Октября 2009 г. 22:35ссылка
Я тебе напишусь :) В личкусь :) Попозжесь :) Готов на жертвы, правда?)))))
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Октября 2009 г. 22:10ссылка
А чего вы не поняли? :) Я прифигел от того что вам нужна ревность для экстрима. Мне искренне жаль того с кем вы два года, щас у него такой балаган начнется, не дай робот таких "экстрималок" :)
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Октября 2009 г. 22:25ссылка
А мне искренне жаль тех, кто от взрывных отношений бежит к вялым!
Ума_которая_Турман   обратиться по имени Четверг, 22 Октября 2009 г. 21:39 (ссылка)
Глупость какая-то...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Октября 2009 г. 21:43ссылка
Не судите и не судимы будете.
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Октября 2009 г. 22:06ссылка
Что дааааа? Вас, наверно, устраивают отношения типа "сладкая кашка" с плюшевыми мишками и муж-подруга-жилетка-подпорка - а мне побольше интриги, перца и огня подавай. Наверно, мой пост все-таки не Вам был адресован.
Невероятность   обратиться по имени Четверг, 22 Октября 2009 г. 21:51 (ссылка)
гг, я очнеь сомневаюсь что вы тут что-нить дельное увидите, кроме как кучу постов из серии "ревность это плоооохо".
Ну к сожалению сама в такие ситуации не попадала, поэтому навряд ли что дельное посоветовать смогу
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Октября 2009 г. 21:58ссылка
Невероятность, а Вы разделяете всеобщее мнение, что ревность это плооооохо?
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Октября 2009 г. 22:09ссылка
Ehio, да как вам сказать... я в принципе совершенно неревнивый человек, так что не вижу в этом ничего прям вот плохого.
Люди все разные, и любят все по-разному. Я вот люблю устравать из любви драму, мне тоже очень скушны тихие отношения.
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Октября 2009 г. 22:16ссылка
О. Вот это уже интересно. А как Вы устраиваете из любви драму?
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Октября 2009 г. 22:20ссылка
Каких либо конкретных способов у меня нет, оно само, если честно. Просто сколько себя помню, отношения какие либо у меня были с людьми которые
не отвечают мне взаимностью
очень далеко живут
мы в принципе не подходим друг другу.
Ну или комбинация из этих самых вариантов.
Просто как раз фишка в том, что последние отношения были приторно-сладко-спокойные, к концу третьего месяца я готова была разбить его голову об стену. В результате все равно разбежались =/
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Октября 2009 г. 22:30ссылка
Вот и я выбираю недоступных... а потом превращаюсь в "старшую сестру"
"Шпильки и лифчики" не помогают...
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Октября 2009 г. 22:36ссылка
Ну могу только посочувствовать.
Я ту кстати подумала насчет ревновать- рецепт-то он один: начать с кем-нить заигрывать и бла бла бла, только можно же палку перегнуть. Но хз, я в этом не мастер.
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Октября 2009 г. 22:39ссылка
Да если б он еще об этом узнал))
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Октября 2009 г. 22:41ссылка
Да тут все в Ваших руках) Было бы желание, как говориться, можно подстороить парочку сцен, допустим....
EWA_EWA   обратиться по имени Четверг, 22 Октября 2009 г. 22:17 (ссылка)
Если человек сам по себе не ревнивый, да чувства остыли, бесполезное занятие...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Октября 2009 г. 22:25ссылка
Ревнивый... был. Но есть у меня такое качество - всем со мной СПОКОЙНО!!! Как в гробу!!! Даже отъявленный Отелло рядом со мной расслабится, потому что некому отбивать его женщину. Меня это БЕСИТ! При том, что я нравлюсь мужчинам, никто не боится меня потерять и никто не конкурирует с моими. А "доверие" это кислое мне нафиг не упало, мне не 60 и не 12.
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Октября 2009 г. 22:35ссылка
Ревностью чувств не вернуть, увы.
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Октября 2009 г. 22:40ссылка
Но не уходит же. Другую мог бы найти легко, но ведь нет.
Аноним   обратиться по имени Четверг, 22 Октября 2009 г. 22:25 (ссылка)
Детка, Только ДВА ГОДА и уже Стимул нать? Охренеть, если по-чесноку... Ты задумайся, что через 10 лет понадобится? А когда детки народятся? Вы не Орбакайт с мужем, вся страна не станет "гореть огнем"))) Грустно будет, если сейчас стимульнуть, а через три месяца ТЕБЕ стимул сам собой приплывет, обэмоционируешься поди... Толку то что...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Supremacy_of_MAD   обратиться по имени Четверг, 22 Октября 2009 г. 23:51 (ссылка)
Пусть вам кто-то названиевает, а вы рывком хватайте телефон и отходите в сторону, мол, такой интересный разговор... Ну не знаю, вы, судя по всему, умная девушка, не верю, что не придумаете чего-то. Честно скажу- получаю кайф, когда меня немного ревнуют. Чувствую, что нужна. да, ревность, не показатель любви, и да, нужно всё в меру, но на острие- это так заманчиво. То, что он меня любит, я знаю, а эта игра нам нравиться обоим. и я его ревную, устраиваю иногда маленькие разборки, но это тоже, я вижу, ему нравиться, хотя я так же знаю, что он мне верен... А эти приме рения...мммм...Эта игра очень полезна, если она устраивает обоих. Можно, если осторожно)))). Пару каких-то таких мелочей, напустите немного загадочности.... Удачи.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Октября 2009 г. 00:04ссылка
Вот! Вы меня правильно поняли))
Ревность при взаимной верности))
Я_солнечная   обратиться по имени Пятница, 23 Октября 2009 г. 07:01 (ссылка)
попробуйте опоздать на час допустим, с работы, а затем прийти и сыгрять роль такой радостной и охмурённой сучки, как вы ведёте себя после секса с ним (уж простите за откровенность), и типа сделайте вид, что вы хотите скрыть от него это божественное состояние; заведите на работе друзей мужского пола, которые будут вам звонить - и в процессе обсуждения рабочего процесса минувшего дня игриво заигрывайте с ним; наденьте одежду, которая вызывает у вашего МЧ стойку мартовского кота))))), и скажите - что пошла за хлебом допустим; старайтесь, чтоб его друзья мужчины говорили ему о том какая вы всё-таки сексуальная, у него сразу же проснётся стимулёк для конкуренции; да много есть способов - даже много постов этому посвящено - просто если вам действительно это нужно - то тот, кто ищет тот всегда найдёт))) удачки
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Gabriela_Lizard   обратиться по имени Пятница, 23 Октября 2009 г. 09:54 (ссылка)
Ehio, пыжиться, вызывая ревность - удел тех, кто не умеет иными способами вносить в свою жизнь гармонию, романтику и остроту...
Моим отношениям с любимым - почти три года... Таких вопросов не возникает: мы всегда друг другу интересны и диапазон наших взаимодействий очень широк...
ЧЕм больше точек соприкосновения - тем больше возможностей вносить, обогащать, периодически обновлять что-то в отношениях...
Если кроме постели и быта ничего нет, - тогда есть потребность в дурном адреналине...
Там, где есть ЛЮБОВЬ - таких вопросов даже... ну, конь не валялся:)...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Октября 2009 г. 22:15ссылка
Ну вот, еще одна сторонница сладеньких отношений разнополых подружек. Я же сказала, что мне неинтересно петь в унисон с мужчиной. Когда-то я стремилась к подобному "взаимодействию", сейчас мне это смешно. Мы с Вами друг друга не поймем, увы...
don_Salieri   обратиться по имени Пятница, 23 Октября 2009 г. 10:41 (ссылка)
вот тебе не живется спокойно.. не проверяет. радуйся.
Ответить С цитатой В цитатник
НиСкажу   обратиться по имени Пятница, 12 Ноября 2010 г. 10:42 (ссылка)
Вот откопала старую тему)
Если еще актуально: побольше внимания уделяйте внешнему виду(настолько больше, чтобы он заметил), перед работой наводите марафет по 2 часа, спрашивайте, хорошо ли выглядите... Купите шикарное белье и одевайте на работу... Одежда, конечно же, юбка, чулки, декольте, ну сами понимаете)))
Оденьте какое-нибудь красивое платье и скажите, что идете за хлебом... Погуляйте с полчасика... Это вызовет расспросы...
Купите себе цветы. Придя домой, скажите правду, мол, сама купила. Но таким голосом, как будто врете)
Еще можно привлечь к себе внимание других людей по максимуму, стать центром внимания в какой-нибудь компании... Вообще, найдите себе увлечение, не на двоих, а сама себе, посещайте какой-нибудь клуб по интересам, ну или я не знаю, что там себе выберете... Желательно там не распространяться о том, что у Вас вообще кто-то есть... Приобрести себе там как можно больше друзей.
Вообще, хотелось бы знать, к чему это всё привело и сработало ли? Тема все-таки старая уже...
Ответить С цитатой В цитатник
НиСкажу   обратиться по имени Пятница, 12 Ноября 2010 г. 11:18 (ссылка)
И да, увлечение нужно найти такое, где мужчин побольше)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку