-Метки

Взаимоотношения алкоголизм апатия болезнь боль брак вопрос вопросы воспитание выбор девушка дела любовные депрессия дети друг дружба друзья женщина жизнь зависимость законы семейной жизни здоровье знакомства знакомство измена интернет кризис ложь любовь мама метки мнение мудрость мужчина мужчины мысли настроение новая жизнь образование обучение общение общество одиночество отношения отношения мужчина и женщина парень подруга позитив помогите помощь притчи притчи о женщинах притчи о жизни притчи о любви проблема проблемы прошлое психолог психология психология отношений психотерапия работа развитие развод расставание ребенок ревность рисование родители родители и дети самоанализ самооценка самопознание саморазвитие секс семейные отношения семья сестра смерть смысл жизни совет современные притчи сон статья страх страхи стресс счастье творчество тест тренинг успех философия характер хочу высказаться цитаты чувства школа эгоизм эмоции

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Уголок_психолога

 -Подписка по e-mail

 


Ко мне ревнуют подругу!

Среда, 21 Октября 2009 г. 00:59 + в цитатник
Bad_Brunette все записи автора Моя лучшая подруга Вика - лесбиянка. Вы не думайте, со мной у неё ничего не было, она воспринимает меня вполне фригидно. Мы дружим около 5 лет и все было отлично, пока не появилась ОНА! Её новая девушка (Даша). Это до ужаса ревнивая особа.
Встречаться они начали в июне и с тех пор я Вику не вижу и не слышу. С начала учебного года общение восстановилось(все-таки учимся вместе), и то мы не гуляем, не созваниваемся, т.к. Вика под жестким контролем Даши. Общаемся на переменах и очень редко в аське.
Хотелось бы отметить, что Викино отношение ко мне не изменилось, она также доверяет мне, помогает, всегда готова выслушать и т.п. Но хочется, чтобы все было, как раньше.
Я даже пробовала Даше объяснить, что ко мне ревновать не стоит, но это бесполезно.
И немного обидно, что Вика не может сама это проконтролировать и переубедить свою подругу.
Как вернуть Вику? мне её не хватает...
Рубрики:  школьные отношения
друзья и дружба
Метки:  

Domlno   обратиться по имени Среда, 21 Октября 2009 г. 04:52 (ссылка)
омг, сразу слова не появились после прочитанного, я думаю кроме вашей подруги Вики никто не решит этот вопрос. Проблемы нет, как таковой. Партнеры приходят-уходят, а друзья по идеи остаются.
Ответить С цитатой В цитатник
MauZzzy   обратиться по имени Среда, 21 Октября 2009 г. 10:31 (ссылка)
LaFoule, Эмм.. а у меня друзья прихоядт-уходят, а любимый человек (он же - партнер) остается.. что я делаю не так?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 21 Октября 2009 г. 12:41ссылка
хахах) вот у меня также))))
Наверно это подруги у нас не такие, а парни просто золото)
Перейти к дневнику

Среда, 21 Октября 2009 г. 14:36ссылка
значит друзья такие, в этом плане мне тоже нечем похвастаться.)
Перейти к дневнику

Среда, 21 Октября 2009 г. 15:14ссылка
это не друзья такие, это вы таких выбираете и называете знакомство, пусть и тесное, дружбой
Перейти к дневнику

Среда, 21 Октября 2009 г. 15:40ссылка
у меня парни всетки чаще меняются.друзья всегда со мной
Перейти к дневнику

Среда, 21 Октября 2009 г. 18:02ссылка
феврали, у меня нормальное представление о дружбе, просто иногда пути расходятся, или другие неприятные причины.
ITDalee   обратиться по имени Среда, 21 Октября 2009 г. 10:50 (ссылка)
заведи себе парня, активно с ним пофоткайся и ненавязчиво выложи в контакт свидетельства своего категоричного "натурализма" : )
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 21 Октября 2009 г. 12:40ссылка
ммм.... и как мне это поможет интересно?
Парень у меня есть, причем давно. И Вика с Дашей об этом прекрасно знают и часто видят нас вместе...
don_Salieri   обратиться по имени Среда, 21 Октября 2009 г. 11:44 (ссылка)
а у Вики языка своего нет или головы на плечах? что она молчит то?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 21 Октября 2009 г. 12:41ссылка
Говорит, Дашу любит безумно, не хочет её злить и перечить.
Согласна с вами, она совсем голову потеряла...
феврали   обратиться по имени Среда, 21 Октября 2009 г. 13:08 (ссылка)
Bad_Brunette, расслабься
ну ушла подруга и ушла.
у меня тоже был МЧ, который буквально запер меня от всех друзей и подруг.
ничего, когда мы расстались, самые мои настоящие друзья приняли меня с распростертыми объятиями, как будто я и не пропадала на полтора года
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 21 Октября 2009 г. 13:57ссылка
Ну по сути я так и делаю. Не воюю ни с кем, ушла и ушла. Фиг с ней.
Но все-таки она моя подруга и это все как-то странно, мне её не хватает в конце концов! Уж элементарно-то можно раз в месяц прогуляться.
Перейти к дневнику

Среда, 21 Октября 2009 г. 14:18ссылка
это выбор приоритетов. ей любовь важнее дружбы. вот и все. ты тут ничего не изменишь
Dea_Mortis   обратиться по имени Среда, 21 Октября 2009 г. 15:38 (ссылка)
ну вообще друзья дороже..так как партнеры могут меняться....
и я думаю вы ничего не сделаете...это только они сами могут поговорить как себя вести...
главное что она относится к вам также
Ответить С цитатой В цитатник
Котик_Бискви   обратиться по имени Среда, 21 Октября 2009 г. 16:50 (ссылка)
я думаю, она просто очень сильно влюблена! этот период пройдет, и она либо договориться с Дашей о праве на личную жизнь, либо не выдержит контроля и расстанется
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Октября 2009 г. 09:39ссылка
хм) в таком случае жду не дождусь этого момента)
Типпи   обратиться по имени Четверг, 22 Октября 2009 г. 17:31 (ссылка)
А не пробовали втроем гулять?..Или в четвером?Две подруги и две эээээ...вторые половинки)
Думаю Даша поймет, что вас бояться нечего и успокоиться...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 23 Октября 2009 г. 10:41 (ссылка)
Добрый день !
Вполне нормальная ситуация ...у меня была такая же ...
Я лесби ...ну и подруга тоже есть ,правда она в паре ...вот ее девушка и ревновала ко мне ...скажу прямо,просто нужно встретиться в 3 и погулять,чтоб Викина подружка увидела ,Ваше общения ...и проблема отпадет )))

Удачи Вам.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку