-Метки

Взаимоотношения алкоголизм апатия болезнь боль брак вопрос вопросы воспитание выбор девушка дела любовные депрессия дети друг дружба друзья женщина жизнь зависимость законы семейной жизни здоровье знакомства знакомство измена интернет кризис ложь любовь мама метки мнение мудрость мужчина мужчины мысли настроение новая жизнь образование обучение общение общество одиночество отношения отношения мужчина и женщина парень подруга позитив помогите помощь притчи притчи о женщинах притчи о жизни притчи о любви проблема проблемы прошлое психолог психология психология отношений психотерапия работа развитие развод расставание ребенок ревность рисование родители родители и дети самоанализ самооценка самопознание саморазвитие секс семейные отношения семья сестра смерть смысл жизни совет современные притчи сон статья страх страхи стресс счастье творчество тест тренинг успех философия характер хочу высказаться цитаты чувства школа эгоизм эмоции

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Уголок_психолога

 -Подписка по e-mail

 


Повышаем самооценку (для девочек)

Пятница, 16 Октября 2009 г. 23:34 + в цитатник
все записи автора Я люблю себя милую, нежную,
озорную, немного небрежную,
Я люблю себя разную-разную,
даже утром, спросонья, прекрасную!

Я люблю себя стильную, сильную,
потрясающую и сексапильную!
А порою серьезную, смелую,
в этой жизни такую умелую!

Я люблю себя всю, без остатка,
заношу все слова я в тетрадку,
Чтоб напомнить любимой себе
Я - это ЧУДО на нашей Земле!

Я уникальна и неповторима
я это чувствую, это незримо!
Я это знаю, не забываю
и про себя без конца повторяю:

ЛЮБОВЬ - это я,
СВЕТ - это я,
ЖИЗНЬ - это я,
я - СВОБОДА своя !

Солнышко, милая, очень красивая,
я - ненаглядная, просто отпадная,
Сладкая, умная и интересная,
речь моя дивная слышится песнею,

Во взгляде сияющем - солнца лучи,
в голосе ласковом шепчут ручьи.
Волосы дивные, пышные, длинные,
талия тонкая, просто осиная:

С прошлыми мыслями порвана нить.
Как себя, милую, не полюбить?
Рубрики:  Прием психолога
Метки:  

Процитировано 16 раз

Аноним   обратиться по имени Пятница, 16 Октября 2009 г. 23:39 (ссылка)
Супер, вот это аффирмация!!! Что там волшебный пылесос....!?))))))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пылесос?

Пятница, 16 Октября 2009 г. 23:44ссылка
Аноним
не знаю такого
Кыця   обратиться по имени Пятница, 16 Октября 2009 г. 23:41 (ссылка)
Спасибо, очень забавно, возьму на вооружение!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Совет

Пятница, 16 Октября 2009 г. 23:45ссылка
Аноним
Советую читать каждое утро- минимум хорошее настроение будет:)
Iretra   обратиться по имени Пятница, 16 Октября 2009 г. 23:43 (ссылка)
Прикольно!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Прикольно

Пятница, 16 Октября 2009 г. 23:46ссылка
Аноним
Я тоже так считаю:)
Лили_Я   обратиться по имени Пятница, 16 Октября 2009 г. 23:45 (ссылка)
Всё-всё прям обо мне!
Спасибо за пост!:give_rose
Возьму себе в цитатник
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пост

Пятница, 16 Октября 2009 г. 23:47ссылка
Аноним
Я его когда прочитала в нете - сразу же влюбилась:)
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Октября 2009 г. 23:57ссылка
Я тоже стихи люблю особенно о себе)))))))))
Tor-Vic   обратиться по имени Пятница, 16 Октября 2009 г. 23:47 (ссылка)
А ещё "я люблю себя скромную..." :)
Характерно, что это только для девочек. Мальчики в этом не нуждаются.
И миллионы дур, начитавшись такого бреда, повторяют: я самая умная, я самая красивая...
Только сколько не говорил "халва", во рту слаще не станет.
Впрочем, это куда проще, чем работать на собой, над своею внешностью, над своим интеллектом.
Прочёл сто раз "я самая красивая умная" и хоть сам начнёшь в это верить...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Октября 2009 г. 23:49ссылка
Аноним
Пост для девушек, а не для вас.
Halchenya   обратиться по имени Пятница, 16 Октября 2009 г. 23:48 (ссылка)
класс))) какраз то, что надо)) сразу настроение поднялось)))
Ответить С цитатой В цитатник
босиком_в_счастье   обратиться по имени Пятница, 16 Октября 2009 г. 23:59 (ссылка)
В цитатник))Очень нра)))
Ответить С цитатой В цитатник
__________   обратиться по имени Суббота, 17 Октября 2009 г. 00:51 (ссылка)
Соглашусь с Степной_волк. Это не для завышения самооценки, это для самолюбия.
Ответить С цитатой В цитатник
Лизочка_Медведева   обратиться по имени Суббота, 17 Октября 2009 г. 06:43 (ссылка)
Спасибо,очень приятно
Ответить С цитатой В цитатник
Валера_Гаманжи   обратиться по имени Знакомая истина. Суббота, 17 Октября 2009 г. 07:23 (ссылка)
Полюби себя и весь мир ответит взаимностью. Одно из таинств умиротворения. Каждый из нас частица нашемого мира.
Ответить С цитатой В цитатник
Анютка_Ерёменко   обратиться по имени Суббота, 17 Октября 2009 г. 08:32 (ссылка)
"чтобы тебя любили,полюби себя сам!"я в это верю
Ответить С цитатой В цитатник
Иммельман   обратиться по имени Суббота, 17 Октября 2009 г. 09:23 (ссылка)
Согласен с Степной_волк.
Ответить С цитатой В цитатник
Gabriela_Lizard   обратиться по имени Суббота, 17 Октября 2009 г. 09:44 (ссылка)
Какая прелесть!!! Кто написал - тому респект!!!
Девченкам и вправду очень пригодится!!! И вообще не особо уже девченкам - также:)))... Спасибо за хороший позитивный пост!!! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Jewel_of_the_Sea   обратиться по имени Суббота, 17 Октября 2009 г. 10:09 (ссылка)
интересно, а вот о чем может говорить, тот факт, что у меня, девочки, такие вот убеждалочки вызывают отторжение и даже раздражение? нет, я не имею ничего против тех, кто такое пишет (респект творческим людям) или повторяет..
просто, как по мне - это не то, что нужно для повышения самооценки :) ...
Ответить С цитатой В цитатник
Stuck_In_Wall   обратиться по имени Суббота, 17 Октября 2009 г. 10:18 (ссылка)
О м г. Мало того, что еще в заговолке собозвали всех девушек закомплексованными дурами, да-да, я про "Повышаем самооценку (для девочек)", так еще и остальные восхищаются "дада, мы такие!", или "уберите отсюда мальчика, только девочки бывают такмими дурами!". Думайте, люди, думйте хоть иногда...
Ответить С цитатой В цитатник
Ума_которая_Турман   обратиться по имени Суббота, 17 Октября 2009 г. 10:23 (ссылка)
Ппц... у меня и без глупого стишка самооценка не барахлит...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Октября 2009 г. 11:46ссылка
+1)))))
молодец
Dea_Mortis   обратиться по имени Суббота, 17 Октября 2009 г. 11:46 (ссылка)
честно говоря ничего не почувствовала..
Ответить С цитатой В цитатник
Seamni_Oektakann   обратиться по имени Суббота, 17 Октября 2009 г. 12:37 (ссылка)
А мне нравится... По-моему, не надо к этому относится чересчур серьезно=)
Ответить С цитатой В цитатник
Vero_nika113   обратиться по имени Суббота, 17 Октября 2009 г. 16:25 (ссылка)
Отличное стихотворение!
Ответить С цитатой В цитатник
Бласт   обратиться по имени Суббота, 17 Октября 2009 г. 16:46 (ссылка)
Согласна с Степной_волк частично - может это кому-то и помогает, но работать над собой во всех планах все таки нужно, а не оставаться на развитии повторения стишков.
Пушкин в гробу повторно умер)
Ответить С цитатой В цитатник
-lunatic   обратиться по имени Суббота, 17 Октября 2009 г. 18:46 (ссылка)
Степной_волк, ,поддерживаю!!
Можно считать себя после таких вот стишков самой умной и красивой,но на деле быть дурой.
Надо менять себя,становится личностью,быть по-настоящему умной и красивой.

Ага.Особенно про волосы лол.) да,можно внушить себе,и даже поверить (!!!!),что у вас "Волосы дивные, пышные, длинные"(с.). но из-за внушение 2 волосинки не превратятся в эти самые "длинные и т.д. " волосы.
Ответить С цитатой В цитатник
Эльвина_   обратиться по имени Суббота, 17 Октября 2009 г. 18:49 (ссылка)
Не нужно так серьезно воспринимать!)
Милый стишок, поднял настроение весьма))
Это же не значит, что прочитав стишок, все внушили себе, какие опупенные и не будут работать над собой. Наоборот. Лишний стимул)
Ответить С цитатой В цитатник
Жила-_была_девушка   обратиться по имени Воскресенье, 18 Октября 2009 г. 22:35 (ссылка)
Мальчики свободны! А вы и без таких стихов о себе такого мнения! А сами чмошники!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Октября 2009 г. 22:41ссылка
Вам, похоже, мальчики не попадались.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку