-Метки

Взаимоотношения алкоголизм апатия болезнь боль брак вопрос вопросы воспитание выбор девушка дела любовные депрессия дети друг дружба друзья женщина жизнь зависимость законы семейной жизни здоровье знакомства знакомство измена интернет кризис ложь любовь мама метки мнение мудрость мужчина мужчины мысли настроение новая жизнь образование обучение общение общество одиночество отношения отношения мужчина и женщина парень подруга позитив помогите помощь притчи притчи о женщинах притчи о жизни притчи о любви проблема проблемы прошлое психолог психология психология отношений психотерапия работа развитие развод расставание ребенок ревность рисование родители родители и дети самоанализ самооценка самопознание саморазвитие секс семейные отношения семья сестра смерть смысл жизни совет современные притчи сон статья страх страхи стресс счастье творчество тест тренинг успех философия характер хочу высказаться цитаты чувства школа эгоизм эмоции

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Уголок_психолога

 -Подписка по e-mail

 


Нереальность..

Четверг, 08 Октября 2009 г. 07:28 + в цитатник
Просто_Настюша все записи автора С тех пор как мы все начали учиться мне стал нравится мальчик - мой одноклассник... просто симпатия на внешность и ничего более, у меня уже больше года есть любимый парень и конечно же кроме него мне никто не нужен.
Но уже вторую неделю, через день иногда каждый день мне снится этот одноклассник.. снится что мы рядом, близко, нам хорошо, но как дело доходит до поцелуя я сразу просыпаюсь!
В школе мы не так много общаемся -как все одноклассники. только вот Он все время спрашивает только меня отвечала ли я на это, понимаю ли то, какой предмет и тп. Несколько раз я обьясняла ему предмет. В аське мы общаемся ровно так же. Что да как и никакого намека на что либо большее. Конечно флирт порой присутствует и с моей стороны, например мы часто переглядываемся будь то урок или перемена. НО на сколько я знаю он любитель многим симпатичным двушкам построить глазки...
А теперь мне нужен совет... почему он мне снится так часто? Как можно это прекратить..
Что вы вообще об этом думаете
Рубрики:  школьные отношения
хочу высказаться

don_Salieri   обратиться по имени Четверг, 08 Октября 2009 г. 10:24 (ссылка)
обычное увлечение и не больше. хочешь чтобы прекратил сниться, тогда начни общаться более тесно.
Ответить С цитатой В цитатник
Ума_которая_Турман   обратиться по имени Четверг, 08 Октября 2009 г. 10:50 (ссылка)
Да никак нельзя .Мы же не программируем сны.
Просто ты о нём думаешь много.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 08 Октября 2009 г. 20:45ссылка
Ума_которая_Турман, кстати, сны вполне себе можно программировать..)
vall-12   обратиться по имени Четверг, 08 Октября 2009 г. 12:38 (ссылка)
Как хорошо,что вы не робот с одной или двумя программами! Жизнь прекрасна!
Ответить С цитатой В цитатник
мои_переживния_и_жизнь   обратиться по имени Четверг, 08 Октября 2009 г. 13:11 (ссылка)
ты о нем много думаешь и поэтому он тебе снится
Ответить С цитатой В цитатник
_-Ohotnica-_   обратиться по имени Четверг, 08 Октября 2009 г. 15:58 (ссылка)
мои_переживния_и_жизнь, +1

А еще ты слишком много думаешь о нем перед сном!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
alexandra_inside   обратиться по имени Четверг, 08 Октября 2009 г. 16:11 (ссылка)
как прекратить? сконцентрируйся на своих отношениях с парнем.
бывает, что девушка долго встречается с парнем, а потом ей начинает нравится другой. Ну все мы люди, никто от такого не застрахован. Поэтому больше времени проводи со своим парнем, в общем сделай так, чтобы времени прям не было о другом думать. А то симпатия может стать реальной угрозой твоим нынешним отношениям.
Ответить С цитатой В цитатник
Seamni_Oektakann   обратиться по имени Четверг, 08 Октября 2009 г. 18:16 (ссылка)
снится потому, что думаешь о нем... Мне вот тоже время от времени снится сосед по общаге... И, несмотря на то, что в реале мы с ним общаемся просто как друзья, мне временами снятся страстные поцелуи с ним... Но я это принимаю за игру воображения - не более того=)))
Ответить С цитатой В цитатник
Вика-Виктория   обратиться по имени Пятница, 09 Октября 2009 г. 04:07 (ссылка)
Порой нам сниться то, чего мы хотим, но боимся в этом признаться самим себе. Например, мне как-то приснилось, что я обнимаю одного парня, а в реале я в этот момент обняла мужа... На следующую ночь, мне приснилось, что я целуюсь с этим парнем. И опять таки в реале я поцеловала мужа, с которым до этого месяца 2 не целовалась, потому что у нас испортились отношения. Когда проснулась и поняла что я делаю и С КЕМ, меня чуть не стошнило... На следующий день увидела того парня из сна, рассказала ему свой сон, сказала, что надо что-то с этим делать, а то я с ума сойду... Сказала в принципе в шутку, но мы с ним позже поцеловались и сны прекратились...
Попробуйте изменить характер ваших отношений. Перестаньте переглядываться, строить глазки и флиртовать. И думать о нем перестаньте. Может тогда сны прекратятся...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку