-Метки

Взаимоотношения алкоголизм апатия болезнь боль брак вопрос вопросы воспитание выбор девушка дела любовные депрессия дети друг дружба друзья женщина жизнь зависимость законы семейной жизни здоровье знакомства знакомство измена интернет кризис ложь любовь мама метки мнение мудрость мужчина мужчины мысли настроение новая жизнь образование обучение общение общество одиночество отношения отношения мужчина и женщина парень подруга позитив помогите помощь притчи притчи о женщинах притчи о жизни притчи о любви проблема проблемы прошлое психолог психология психология отношений психотерапия работа развитие развод расставание ребенок ревность рисование родители родители и дети самоанализ самооценка самопознание саморазвитие секс семейные отношения семья сестра смерть смысл жизни совет современные притчи сон статья страх страхи стресс счастье творчество тест тренинг успех философия характер хочу высказаться цитаты чувства школа эгоизм эмоции

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Уголок_психолога

 -Подписка по e-mail

 


Как быть?

Понедельник, 21 Сентября 2009 г. 19:25 + в цитатник
Sveta_Sveticova все записи автора В браке уже много лет, а как отреагировать на ситуацию не знаю.
В субботу в телефоне мужа прочитала смс-ку, которая повергла меня в шок. На прошлой неделе у меня был острый приступ панкреатита лежала всю неделю не вставая, а он в это время пишет кому-то
" Доброе утро Ваше величество, пусть ваша улыбка не сходит с ваших уст и будет вам верною подругой".
А что в этом такого спросите вы?! Или нет. Сама виновата напишите, когда я вам расскажу, что ко мне он так никогда не обращался, особенно когда узнаете,что в начале наших отношений мы уже проходили с ним через такую ситуацию: мы были молоды, встречались, целовались и клялись в верной любви друг другу, как-то мы поругались, не виделись неделю, я, осознав, свою вину решила помириться пошла к нему на станцию ( он занимался картингами) то что я увидела и почувствовала непередаваемо ( вот пишу а чувства такие же как в тот день).... у него на коленях сидит девица и они мило обнимаются. Я готова была их разорвать, но подруга меня удержала. Мое решение было мгновенным - мы расстаемся. Вскоре он женится на этой девице, а я остаюсь одна наедине со своими оскорбленными чувствами и со своей любовью, да как это ни странно, но я продолжала его любить. Странно?! Что это была любовь, страсть, но я им бредила мне нужен был только он. Я не могла ни с кем встречаться, меня никто не интересовал, но я не предпринимала никаких шагов,что бы его вернуть. Он женатый человек и я не имела никакого права разрушать его семью. Через год он разводится и вновь появляется в моей жизни с извенениями и признаниями в вечной любви, я прощаю его и через два года мы женимся. А что потом... потом мне периодически его сливали, то моя лучшая подруга расскажет кто его любовница, то двоюродный брат расскажет кто на этот раз любовница моего мужа, а он конечно каждый раз отпирался, мол все это враки и поклеп. Я пробовала и скандалить и не скандалить, пыталась выяснить почему это происходит, я предлагала попробовать вместе разобраться , что не устраивает его в нашей семейной жизни, я готова была меняться если есть необходимость, но от него не следовало никаких замечаний, претензий, предложений, он всем всегда был доволен, наверное делал вид, что доволен, но вслух никогда ничего не озвучивал.
А что делать мне сейчас?! Я спросила у него, что это за смс, вначале он сказал, что понятия не имеет, что это за смс, но факты были очевидны разве кто-то кроме него мог бы в 9:40 утра отправить данное смс, я предложила позвонить по данному телефону, он схватил телефон и выбежал из комнаты. А сегодня утром он уехал в командировку. С субботы мы не разговариваем. А что делать мне? И надо ли мне что-то делать? И как дальше жить?! Веры уже совсем не осталось.....


Процитировано 1 раз

greylama   обратиться по имени Как быть? Понедельник, 21 Сентября 2009 г. 19:31 (ссылка)
>>Сама виновата напишите<<

я не буду этого писать. как и любой из тех, кому понесчастливилось пережить определенные ситуации с опытом своей шкуры. многие любят кидаться громкими фразами про "если мужчина уходит - виновата баба". но это только слова. так, для создания образа себя-красивого. даже при том, что я всеми конечностями поддерживаю то, что причины нужно искать в себе в первую очередь, - это не исключает наличие других очередей, вторых и третьих. я не знаю всех ваших обстоятельств, но действительно бывают ситуации, когда женщина вовсе ни при чем. она виновата только в том, что когда-то ошиблась в человеке.

вы ведь сейчас не потому сюда пишете, что не знаете, что вам делать. вы знаете, - и вы это прекрасно понимаете. вы просто не уверены в своем выборе, и боитесь, что сил может не хватить все начинать заново. веры не осталось? а и не надо в кого-то верить. главное, в себя верьте. и тогда все будет. рано или поздно.

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Сентября 2009 г. 14:24ссылка
Спасибо за поддержку. Вы правы во всем. Я решила (а может мне это только кажется), но сама боюсь своего же выбора и я, действительно, боюсь, что сил не хватит противостоять всему, что ожидает меня. Я по натуре боец, но я могу бороться когда знаю, за что я борюсь. Но я не вижу своего завтра, я не вижу своего будущего, я не вижу своей цели.
Skaya_S   обратиться по имени Понедельник, 21 Сентября 2009 г. 19:32 (ссылка)
Мне кажется, ты уже для себя всё решила. Зачем он тебе? Ты уже самоутвердилась, завоевав его. Мучать себя нет нужды. Пусть катится на все четыре стороны.
Ответить С цитатой В цитатник
Ума_которая_Турман   обратиться по имени Понедельник, 21 Сентября 2009 г. 19:36 (ссылка)
А верить нужно только себе и только в себя.Сядьте и подумайте,вот помиритесь вы,а дальше?Думаете,он так возьмёт и изменится?Понимаю,любовь и всё такое,но о себе тоже думать нужно.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Сентября 2009 г. 10:19ссылка
Ума_которая_Турман, Ума. вот ты так красиво говоришь.. о себе думать., а ты о себе думаешь? вон сколько уже мучаешься.. подумай хоть немного.
greylama   обратиться по имени Понедельник, 21 Сентября 2009 г. 19:37 (ссылка)
да, вот еще. человек, склонный менять свое мнение и предавать, - от этого не излечивается. это свойство его личности, фактически. я настороженно отношусь уже даже к тем, кто женат и говорит мне, что хочет уйти ко мне. в вашем случае человек совершил подлость дважды за короткий промежуток времени.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Сентября 2009 г. 19:39ссылка
Да это не "человек, склонный менять свое мнение и предавать",а типичный бабник
greylama   обратиться по имени Re: Ответ в Уголок_психолога; Как быть? Понедельник, 21 Сентября 2009 г. 19:40 (ссылка)
Исходное сообщение Ума_которая_Турман: Да это не "человек, склонный менять свое мнение и предавать",а типичный бабник


одно другому не мешает.

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
olesja_sunny   обратиться по имени Понедельник, 21 Сентября 2009 г. 19:47 (ссылка)
ты вообще себя уважаешь ?? че ты терпишь !! че ты молодость свою с ним губишь !! валить от таких надо пока детей не завели !! просто бегом бежать !!

пс. причины может и не быдть. просто есть такие мужики которые гуляют всмегда. им всегда надо.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Сентября 2009 г. 19:56ссылка
ШИЗОВАЯ__МАДАМ, Люди разные бывают.
Можно своё мнение и более корректно высказывать,без "чё"
мои_переживния_и_жизнь   обратиться по имени Понедельник, 21 Сентября 2009 г. 19:50 (ссылка)
зачем вам жить таким человеком расставайтесь
Ответить С цитатой В цитатник
Записки_Вождя   обратиться по имени Понедельник, 21 Сентября 2009 г. 19:54 (ссылка)
"В браке уже много лет, а как отреагировать на ситуацию не знаю. "

Много это сколько? 10-20?
Все эти годы вы жили с ним, зная о его похождения, но не имея доказательств. Может вы уже привыкли?
Если да - то живите дальше.
А если нет - если вы хотите изменить свою жизнь - то решайтесь!
Вы молоды! Еще вся жизнь впереди.

Поверьте, мужчину невозможно изменить.... к нему можно только привыкнуть и научится прощать его слабости....
Ответить С цитатой В цитатник
Арина_Фез   обратиться по имени Понедельник, 21 Сентября 2009 г. 19:56 (ссылка)
а мне кажется, наоборот. автор вовсе не желает расставаться с мужем. хотела бы - давно б уже рассталась. если раньше прощала измены - значит, и сейчас простит. видимо, есть выгода побочная, как грится, с этим человеком жить. опять же, пострадать тоже приятно бывает.
Ответить С цитатой В цитатник
Vero_nika113   обратиться по имени Понедельник, 21 Сентября 2009 г. 19:59 (ссылка)
Это ваш крест и нести вам его всю жизнь!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Сентября 2009 г. 20:01ссылка
Vero_nika113, Зачем вы так человека пугаете?
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Сентября 2009 г. 20:35ссылка
Из всего прочитанного, я поняла, что девушку устраивает её жизнь "уже много лет".
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Сентября 2009 г. 20:40ссылка
Гм... эта фраза не к данной ситуации
Ангелина_Суховей   обратиться по имени Понедельник, 21 Сентября 2009 г. 20:07 (ссылка)
Если он всегда всем доволен, если Вы не подозреваете о его увлечениях( пока Вам сердобольные подруги не скажут), то что Вам мешает быть счастливой?
В любом случае желаю Вам здоровья!
Ответить С цитатой В цитатник
amber_sutton   обратиться по имени Понедельник, 21 Сентября 2009 г. 20:30 (ссылка)
Первым делом раз ты видела его в той ситуации которую описала (с девушкой на коленях) потом он женился, потом развелся и женился на тебе - уже это должно было зажечь огонек сомнения: видно молодой человек очень пылкий, но пылкость эта проходит быстро. Горбатого могила исправит, говорит народная мудрость.
Это во-первых.
Но теперь уж раз так получилось скандалить точно не поможет. Мужчины НЕ ЛЮБЯТ скандальных девочек. Это известно. Ничего кроме раздражения ты этим не вызовешь. Нужно действовать хитростью.
Вариантов поведения несколько и ты уже сама реши что вернее подействует, ты ведь его лучше знаешь.
Вариант 1: Если муж ревнив, а это скорее всего так и есть - заставь его поревновать. Покажи ему что он должен тебя удерживать всеми силами а не ты его. Навясчиво это делать не нужно а то это вызовет скандал. Никаких чужих записок звонков и т.д. Нужно аккуратно и деликатно поменять поведение - относится к нему чуть холоднее, но вполне по дружески (я тебе симпатизирую но меня к тебе не тянет) , приходить с работы счастливой и красивой (ты там отлично проводишь время, хотя с подругами или еще с кем-то неизвестно) иметь мечтательный вид но на него внимания особо не обращать. Покажи что у тебя есть какая-то тайна которая делает тебя счастливой, но он к этому отношения не имеет. И перестань скандалить, покажи что тебе наплевать что у него делается в личной жизни. (чего это она меня не пилит больше? ей что все равно?странно это) И СЛЕДИ ЗА РЕАКЦИЕЙ.
Женщины манипуляторши по натуре, и нужно этим пользоваться.
Вариант 2 (похуже первого) вспомни времена вашей молодости, когда вы флиртовали и ты пыталась его окрутить. Вспомни что говорила, как одевалась, попробуй понять чем ты его привязала к себе и... действуй. Опять же не навязчиво, что-бы у него не сложилось впечатления будто он весь такой золотой и распрекрасный.
И вообще побольше тайнственности во всем. Мужчины - как дети. Тайна их интригует и поддерживает в них постоянный интрес
удачи, напиши чем закончилось
Ответить С цитатой В цитатник
greylama   обратиться по имени Re: Ответ в Уголок_психолога; Как быть? Понедельник, 21 Сентября 2009 г. 20:42 (ссылка)
Исходное сообщение Арина_Фез: а мне кажется, наоборот. автор вовсе не желает расставаться с мужем. хотела бы - давно б уже рассталась. если раньше прощала измены - значит, и сейчас простит. видимо, есть выгода побочная, как грится, с этим человеком жить. опять же, пострадать тоже приятно бывает.


а если выгода только в том, что не нужно собственную волю напрягать?

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Сентября 2009 г. 20:49ссылка
Арина_Фез, >>опять же, пострадать тоже приятно бывает.<< Что-то автор не упоминала,что она мазохистка.
И какая здесь может быть побочная выгода?
Алиева_Ольга   обратиться по имени Понедельник, 21 Сентября 2009 г. 20:51 (ссылка)
"Не тратьте жизнь на тех, кто вас не ценит,
На тех, кто вас не любит и не ждёт,
На тех, кто без сомнений вам изменит,
Кто вдруг пойдёт на "новый поворот".

Не тратьте слёз на тех, кто их не видит,
На тех, кому вы просто не нужны,
На тех, кто, извинившись, вновь обидит,
Кто видит жизнь с обратной стороны.

Не тратьте сил на тех, кто вам не нужен,
На пыль в глаза и благородный понт,
На тех, кто дикой ревностью простужен,
На тех, кто без ума в себя влюблён.

Не тратьте слов на тех, кто их не слышит,
На мелочь, не достойную обид,
На тех, кто рядом с вами ровно дышит,
Чьё сердце вашей болью не болит.

Не тратьте жизнь, она не бесконечна,
Цените каждый вдох, момент и час,
Ведь в этом мире, пусть не безупречном,
Есть тот, кто молит небо лишь о вас!"
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Сентября 2009 г. 10:21ссылка
Алиева_Ольга, +5. дико понравилось.
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Октября 2010 г. 15:16ссылка
Здравствуйте. Автором этого стихотворения являюсь я, Любовь Козырь. Оно впервые опубликовано на Стихи.ру http://www.stihi.ru/2009/01/29/2467
На него уже есть 2 песни и несколько роликов в интернете.
Очень рада, что эти строчки Вам понравились! Мне будет приятно видеть Вас в гостях на своей литер.страничке!
Мари_анна   обратиться по имени Понедельник, 21 Сентября 2009 г. 20:56 (ссылка)
кроме вас никто не решит, что вам делать... можно уйти, можножить дальше, "улыбаться и махать", делать вид что ничего не знаешь и сохранять лицо, так живут многие... вопрос что Вам нужно.. оставаться с человеком, чувствовать себя насчастной и сохранять иллюзию счастливого брака, или же стать свободной и найти того, кто будет Вас действительно любить и уважать, того, с кем Вы будете счастливы , а не будете изображать счастье...
Ответить С цитатой В цитатник
Мер-Цана   обратиться по имени Полностью согласна с Алиевой Ольгой. Понедельник, 21 Сентября 2009 г. 20:59 (ссылка)
Даже нечего добавить больше.
Я по собственной инициативе развелась с мужем. Чтобы понять, что себя надо любить сначала (себя, а не его) мне понадобилось 22 года.
Принять решение можете только Вы и только Вы. И помните, что НИКОГДА не поздно начать всё с нуля.
Ответить С цитатой В цитатник
Тамалин   обратиться по имени Понедельник, 21 Сентября 2009 г. 21:05 (ссылка)
Он просто воспринимает Вас как запасной вариант, к которому всегда можно пойти, если его кинут, потому что Вы готовы все ему простить и дальше любить. А он так и будет отпираться, клясться в вечной любви и т.д. Он считает, что с Вами можно так поступать...
мой совет: если не хотите испортить себе жизнь и разувериться в людях, бросайте его, эти отношения ни к чему хорошему не приведут.
Если он один раз так сделал, то все его обещания и клятвы - всего лишь ложь
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Сентября 2009 г. 13:33ссылка
Нет как запасной вариант она не идет,она для него самое надежное в его жизни,с чем он боится растаться.Он врядли врет о своей любви,как многие я считаю что он просто бабник.
Stuck_In_Wall   обратиться по имени Понедельник, 21 Сентября 2009 г. 22:08 (ссылка)
Как сказала мне одна мудрая женщина - надо видеть цель в большем масштабе, и добиваться её не размениваясь на мелочи, особенно на гордость. Сложный совет, очень. Но действенный. Между прочим брак может быть счастливым и после измен, если вам нужен именно счастливый брак.
О, и я не призываю все простить и забыть. Я советую подумать, что именно вам надо больше всего.
Ответить С цитатой В цитатник
Туомас   обратиться по имени Понедельник, 21 Сентября 2009 г. 22:10 (ссылка)
Просто человеку нужны эмоции и страсть. С одним и тем же человеком это невозможно. Вот и заводит романы на стороне.
Ответить С цитатой В цитатник
Tuo_Incanto   обратиться по имени Понедельник, 21 Сентября 2009 г. 22:57 (ссылка)
РАЗВОД!!!! хватит унижаться и терпеть! беги! без оглядки!
Ответить С цитатой В цитатник
Котик_Бискви   обратиться по имени Понедельник, 21 Сентября 2009 г. 23:16 (ссылка)
раз он не признается в измене, значит, уважает вас и не хочет потерять... с другой стороны жить с бабником тоже тяжело((
Ответить С цитатой В цитатник
БеСпЕчНыЙ_АнГеЛ24   обратиться по имени Понедельник, 21 Сентября 2009 г. 23:37 (ссылка)
Незнаю какой именно вам нужен совет,вроде вы уже для себя всё решили раз до сих пор не ушли. да и несможет вам никто дать дельный совет,тут такая ситуация что решать только вам. можно конечно бросаться громкими словами типо кидайте его ,зачем он вам такой нужен и тд но,на деле то вам это ничего не даст.сами для себя решите есть ли силы дальше терпеть,ведь от того что вы нашли эту смс проблема не решиться,ну станет муж более осторожным в своих поступках,только надолголи.желаю удачи в принятии ОДНОГО единственно верного решения.
Ответить С цитатой В цитатник
a_moment_away   обратиться по имени Заголовок Вторник, 22 Сентября 2009 г. 00:45 (ссылка)
девушка, тут не поможет если вы изменитесь. Он человек такой и похоже для него это нормальный образ жизни.
Этои любовницы никогда не заменят ему вас, поэтому не хочет с вами обсуждать это, отрицает факты, врет. Оне не хочет вас потерять из-за этого, а вы к нему лезите с допросами. Любому мужику пристрасны "людские радости", просто у всех по этому поводу разные мнения и все контрлируют это по-разному.
Не усложняйте ситуацию, сделайте выбор - либо он такой какой он есть, либо никто. Решите для себя, сможите ли вы жить с ним и выслушивать сплетни про любовниц? Стоит ли оно того?
Ответить С цитатой В цитатник
Саша_Заранкина   обратиться по имени Вторник, 22 Сентября 2009 г. 02:28 (ссылка)
бачили очі, шо куповали; готовы жить без него? или еще есть надежда, что он поменяется?
Ответить С цитатой В цитатник
don_Salieri   обратиться по имени Вторник, 22 Сентября 2009 г. 10:44 (ссылка)
если прицендентов было уже много. то смысла нет продолжать. одно и тоже будет.
Ответить С цитатой В цитатник
Елена_Ульянова   обратиться по имени Вторник, 22 Сентября 2009 г. 13:49 (ссылка)
Это не совет,советовать значит брать ответственность за дальнейшее.Мои родственики носящие одну фамилию все б...ны:одному 60 досих тоскается,но его жена(2-я)живет с этим,она не работает и живет на его обеспечении(причем оч не плохо),второму 38,но после последней ссоры со своей женой(получил под зад,месяц жил сам и все переоцинил)ни-ни на сторону,третий все молодость гулял,жене надоела и она от него съехала,и сейчас он живет с другой и не гуляет.
А Ваши подруга и брат по моему мнению не оч гуд поступили,ну зачем быть такими "доброжелателями"?Я считаю если надо сама узнаешь.
В любом случае крепитесь на любое решение нужно мужество.
Ответить С цитатой В цитатник
greylama   обратиться по имени Re: Ответ в Уголок_психолога; Как быть? Вторник, 22 Сентября 2009 г. 14:29 (ссылка)
Исходное сообщение Sveta_Sveticova: Спасибо за поддержку. Вы правы во всем. Я решила (а может мне это только кажется), но сама боюсь своего же выбора и я, действительно, боюсь, что сил не хватит противостоять всему, что ожидает меня. Я по натуре боец, но я могу бороться когда знаю, за что я борюсь. Но я не вижу своего завтра, я не вижу своего будущего, я не вижу своей цели.


а вы начните. и поживите некоторый период чисто интуитивно. дальше цели сами обозначатся, когда в процесс вольетесь. вам за целями, которые вам нужны, бегать сейчас не надо. главное, что вы определились с тем, что вам точно не нужно.

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Сентября 2009 г. 14:35ссылка
от себя немножко, я в таких случаях вспоминаю Скарлет ОХару - об этом я подумаю завтра, если не вижу впереди ничего, завтра оно придет, будем ли мы в него заглядывать или нет. И часто оно будет неожиданным и совершенно нового качества.
Перейти к дневнику

Среда, 23 Сентября 2009 г. 20:31ссылка
Исходное сообщение Саша_Заранкина
от себя немножко, я в таких случаях вспоминаю Скарлет ОХару - об этом я подумаю завтра, если не вижу впереди ничего, завтра оно придет, будем ли мы в него заглядывать или нет. И часто оно будет неожиданным и совершенно нового качества.

Я тоже ее иногда вспоминаю, но у меня так не получается, мысли не дают покоя, особенно ночью. Ночь это самое ужасное время суток для меня, я думаю, думаю, думаю ..... мысли одна за другой сбивают меня. Я не могу понять и осознать почему это произошло и в чем моя вина ( если она есть конечно)
Перейти к дневнику

Среда, 23 Сентября 2009 г. 21:09ссылка
ТЫ НИ В ЧЕМ НЕ ВИНОВАТА.Может быть только в том, что изначально согласилась на такие "правила" вашей жизненной "игры", может эмоциональное превалировало над расуцдительным, так это мы женщины в основном такие,тем мы и хороши) не анализируй сейчас, не ковыряй сейчас, в жизни не все происходит под лозунгом - это потому что..это я не сделала так то, а есдт бы сделала, то было бы то-то....человек все пытается себе рационализировать, разложить по полочкам...а жизнь явление часто иррациональное...
Сейчас советую на ночь пить снотворное и спать, умеешь молится - молись, убирай из головы застойный очаг возбуждения, нервная система у тебя одна, и она тебе еще пригодится, у тебя еще много всего впереди хорошего и светлого и оно будет обязательно. Новая жизнь начинается каждую секунду.
Тамалин   обратиться по имени Вторник, 22 Сентября 2009 г. 17:50 (ссылка)
Елена_Ульянова, да как же можно любить, если ты при этом изменяешь???
Ответить С цитатой В цитатник
Di_Parker   обратиться по имени Среда, 23 Сентября 2009 г. 04:47 (ссылка)
Ну зачем Вам эти терзания?
Допустим, изменяют все (хотя, я в это не верю). Но можно же быть осторожнее, чтобы об этом никто не узнал.
Зачем ранить человека, с которым расставаться не намерен?
Доверие - это вера, а не реальное положение вещей. Если человек не боится его потерять, то есть не заботится о чувствах другого, тогда наверное и не любит.
Выводы делайте сами.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 23 Сентября 2009 г. 20:18ссылка
Исходное сообщение Di_Parker
Если человек не боится его потерять, то есть не заботится о чувствах другого, тогда наверное и не любит.
Выводы делайте сами.

Скорее всего вы правы - если есть кто-то на стороне, значит нет любви, значит ему просто комфортно и удобно со мной, да и столько лет вместе, что я скорее уже привычка ( наверное дурная привычка, как курение, все знают, что вредно, но мало кто бросает).
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку