-Метки

Взаимоотношения алкоголизм апатия болезнь боль брак вопрос вопросы воспитание выбор девушка дела любовные депрессия дети друг дружба друзья женщина жизнь зависимость законы семейной жизни здоровье знакомства знакомство измена интернет кризис ложь любовь мама метки мнение мудрость мужчина мужчины мысли настроение новая жизнь образование обучение общение общество одиночество отношения отношения мужчина и женщина парень подруга позитив помогите помощь притчи притчи о женщинах притчи о жизни притчи о любви проблема проблемы прошлое психолог психология психология отношений психотерапия работа развитие развод расставание ребенок ревность рисование родители родители и дети самоанализ самооценка самопознание саморазвитие секс семейные отношения семья сестра смерть смысл жизни совет современные притчи сон статья страх страхи стресс счастье творчество тест тренинг успех философия характер хочу высказаться цитаты чувства школа эгоизм эмоции

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Уголок_психолога

 -Подписка по e-mail

 


Я не люблю своего ребенка

Понедельник, 27 Июля 2009 г. 18:55 + в цитатник
Zipao все записи автора  (458x600, 36Kb)
Осознать, что в твоем сердце пустота; что ты не умеешь, с детства не знаешь, каково это – любить; самому себе признаться в своей «постыдной» тайне – уже начало»
«Я - мать, и я не люблю свою дочь. Мне неприятны ее прикосновения, не нравится, как от нее пахнет, как и что она говорит, как двигается, как дышит. Все в ней раздражает, что бы она ни сделала - это плохо и просто противно».
Примерно с такой проблемой обратилась одна пожелавшая остаться неизвестной женщина в сообщество психологов Живого Журнала. Пост ее почти сразу же удалили. Видимо, даже психологи не в силах вынести беспощадность такой правды. Нет, женщина не хамила, не истерила и не пыталась привлечь внимание. Спокойно и взвешенно она анализировала свои чувства, которые изо всех сил скрывает уже 16 лет - именно столько сейчас ее дочери. Она признала, что не любит собственную плоть и кровь, и пыталась разобраться - почему это случилось и как ей избавиться от этого проклятья.
Но вот поди ж ты, ее многостраничную исповедь модераторы поспешили уничтожить. Наверно и приговаривали еще при этом: «Нет такой проблемы. Нет, нет, нет. Это все выдумка». Ну не хотят некоторые люди видеть и слышать то, что противоречит их представлениям о жизни. А представления эти просты и фундаментальны: гражданин обязан любить Родину, дети - родителей, а мать - собственное дитя.
Но жизнь сложнее и глубже. Есть у меня подозрения, что и к Отечеству можно не питать особой симпатии, и детей можно не хотеть или чувствовать разочарование от их появления. Вон на отцов посмотрите - миллионы забывают о своих отпрысках сразу после развода и в ус не дуют. Почему же матери, хотя бы некоторые, не могут чувствовать то же самое? Только лишь потому, что они испытывали дискомфорт от плода в течение девяти месяцев?
Так ли уж безусловна материнская любовь? Спросите это у женщин, которые беременели, чтобы удержать мужчину. Спросите это у тех, кто, сжав зубы, решался «залететь», потому что уже - «тик-так, дорогая, тик-так!» - пора, потому что так принято, потому что «какая ж семья без детей?». Спросите у них, у многочисленных дурех, которые стали матерями не потому, что это было нужно им самим.
И на резонный вопрос: «Зачем рожала, если не хотела?» - хочется ответить: «А вы были когда-нибудь женщиной?» В нашем обществе надо обладать недюжинной внутренней силой, чтобы перешибить плетью обух. Не так-то легко жить, когда на тебя с 20 лет давят: «А рожать когда?», «А кого ты хочешь: мальчика или девочку?», «Ой, тебе уже 30? Срочно рожай. Не хочешь? Рожай, рожай, рожай, потом разберешься»… Нет, вы точно были женщиной репродуктивного возраста, у которой нет детей? Рекомендую. Постоянные комментарии насчет вашего «природного предназначения» будут сопровождать вас постоянно, как мошкара - лошадь на лугу. Не скроетесь.
К тому же не каждая женщина, не готовая к роли матери, но сформировавшаяся в такой вот среде, способна осознать, что она-то как раз и не хочет выполнять свое «предназначение». Большинство даже не задумываются о таких серьезных вещах, искренне считая, что надо быть, как все. Что вот родим, потом полюбим. Ох, как же, наверное, они офигевают, когда эта народная примета не срабатывает.
Причем совсем уж неблагополучных родителей в расчет я сейчас не беру. С ними все ясно - «отказников» у нас полно, детдома не пустуют, чудовищное количество сирот при живых родителях не удалишь по одной лишь прихоти модератора из ЖЖ. Но если какой-нибудь алкоголичке признаться в равнодушии к ребенку легко, то что же делать женщине «приличной», которая тоже осознает, что к ребенку своему она ничего не чувствует? Что ей делать?
Я сохранила пост той женщины. Сохранила и опубликовала в своем блоге, получив всего за несколько дней около двух тысяч комментариев на эту тему. Профессиональные человеколюбы, конечно, тут же начали орать, путаясь в собственных призывах: то «Детей надо любить», то «Сжигать надо таких матерей». Но все равно столь бурное обсуждение показало, что проблема существует. И на возглас: «Да это выдуманная история, так не бывает, это тролли шалят», - кто-то заметил: «Ага, столько откликов, и все тролли? Добро пожаловать на землю».
Ну что ж, друзья. Добро пожаловать на нашу землю.
dimpledot
Планета одиноких нелюбимых уродов. Возьмите, к примеру, сто женщин на улице и анонимно спросите, какие у них отношения с матерями. Ответ будет очевиден. Я буду первой - у меня нет отношений со своей матерью.
Читайте комментарии психолога и читателей здесь: http://zipao.ru/ty-ok-mir-ok/zhenskaya-ps/ya-ne-lyubly.html
Метки:  

Процитировано 70 раз

можнопростокрис   обратиться по имени Понедельник, 27 Июля 2009 г. 19:10 (ссылка)
любовь к детям в основной массе всего лишь один из инстинктов...не более...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 31 Июля 2009 г. 13:44ссылка
именно, он регулируется гормонально
Тётя_Гелла   обратиться по имени Понедельник, 27 Июля 2009 г. 19:13 (ссылка)
Пост весьма интересный. Наше общество не свободно от предубеждений, как-то «родителей надо любить, даже если они напиваются и бьют вас табуреткой по голове». То же и с детьми. Плохо это или хорошо – уже другой вопрос. Важно лишь то, что данная психологическая (и социальная в том числе) проблема имеет место быть.
Ответить С цитатой В цитатник
Skaya_S   обратиться по имени Понедельник, 27 Июля 2009 г. 19:22 (ссылка)
Я вот родителей своих не люблю...это перекликается или нет??
Ответить С цитатой В цитатник
Rein_Deilerd   обратиться по имени Понедельник, 27 Июля 2009 г. 19:40 (ссылка)
Детей жалко. Они же не виноваты, что мать просто ошиблась, когда решила заводить ребёнка, и теперь не может его полюбить... А у детей потом сломанная психика... У одной моей подруги с матерью такая ситуация...
Ответить С цитатой В цитатник
NadinaN   обратиться по имени Понедельник, 27 Июля 2009 г. 20:02 (ссылка)
А как насчет желанных детей? Вот хочешь ребенка, а родишь и понимаешь, что не испытываешь к нему одуряющего чувства любви... И что есть любовь? хочется плакать от этого.
Ответить С цитатой В цитатник
босиком_в_счастье   обратиться по имени Понедельник, 27 Июля 2009 г. 20:35 (ссылка)
Да уж,неприятная ситуация.А самое печальное то,что таким матерей полным полно.Я знаю как минимум 2 матерей,которые кинули своего ребёнка на дальних родственников и куда-то укатили.Да и самое кжасное то,что они и сами признают,что ребёнок им не нужен.
У меня тоже плохие отношения с родителями.Я не питаю к ним тёплых чувств.
Ответить С цитатой В цитатник
alla_sumeny   обратиться по имени Понедельник, 27 Июля 2009 г. 20:49 (ссылка)
Моя мать не любит меня, но я отношусь к ней так, как должна относится дочь к своей матери. Через нее Бог даровал мне жизнь. Я благодарна Ему и ей.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Июля 2009 г. 21:08ссылка
Даровал Вам жизнь не Бог, а именно мать.
Но Вы же не просились у неё...
Может, она просто не успела аборт сделать или вообще думала: будь что будет...
У меня тоже такая ситуация...
И за что я её ДОЛЖНА её любить???
За то, что она ни одного ласкового слова мне не сказала, пока не слегла?
А каково ухаживать за лежачей, когда её просто не любишь?
Перейти к дневнику

Среда, 23 Сентября 2009 г. 13:41ссылка
существует такое мнение, что именно дети выбирают родителей ,чтобы исправить карму прошлой жизни.
Eva_Milonga   обратиться по имени Понедельник, 27 Июля 2009 г. 21:26 (ссылка)
спасибо за пост.

у меня тоже очень сильно испорчены отношения с матерью. если судить только по ее поступкам, она меня не любила. а если судить еще и по словам, то странно, что не убила.

и я не хочу детей.
просто не готова.

что в этом такого? так обстоят дела у очень многих.
Ответить С цитатой В цитатник
Ангелина_Суховей   обратиться по имени Понедельник, 27 Июля 2009 г. 21:27 (ссылка)
По роду своей профессии я встречалась с такими мамами, которые не любят никого. Кукушками их в народе называли, дети у них брошены. Но эти хоть и не скрывают отсутствие любви, а есть еще много мам, которые внешне изображают любящих, а дома с ребенком ведут себя, как бездушные: окрики, поучения, никогда не выслушают, а только обзывают слабаками, слюнтяями... . Больно за таких детей. Тему затронули важную!
Ответить С цитатой В цитатник
misteriyax   обратиться по имени Понедельник, 27 Июля 2009 г. 21:40 (ссылка)
перевернуло всю душу... я уже много времени пытаюсь научиться любить и не только своего ребенка но и вообще мир.. обвинять мать или отца бесполезно... им это не чем не поможет.моя мама больна серьезно а я не могу набрать номер и позвонить... а надо идти на встречу надо если ты задумываешься над пробдемой не любви значит понимаешь что не верно то что ты чувствуешь что нужно менять
Ответить С цитатой В цитатник
LUTERRR   обратиться по имени Понедельник, 27 Июля 2009 г. 21:49 (ссылка)
Если родитель не любит своего ребёнка, то ему и себя не за что любить, и сам он тоже самое что и ребёнок, только хуже. Поскольку плоть от плоти, а ребёнок ещё и чище с позиции нравственности и духовности.
Ответить С цитатой В цитатник
MADDEN_-_MADDEN   обратиться по имени Понедельник, 27 Июля 2009 г. 21:49 (ссылка)
Я особой любви от матери в детстве тоже не видела,но своих детей я люблю так сильно, мне кажется за двоих. Даже замечаю,что излишне люблю и забочусь о них. А ведь у меня 3 сына и все уже взрослые. Но то чего мне не досталось в детстве я хочу с лихвой дать своим мальчишкам. А мама, она приходит ко мне часто, но глядя на нее я чувствую что нет у меня к ней того чувства, как должно быть. И мне очень жалко ее и себя. Но я не могу себя заставить (когда мне нужна помощь) поплакаться ей в жилетку и попросить о помощи. У меня есть для этого муж. Он мне как друг, как отец, как мать. В общем три в одном. Он моя радость, опора и поддержка. И я счастлива.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Июля 2009 г. 13:16ссылка
Ваш комментарий понравился мне больше всего, спасибо Вам. Можно сколь угодно долго рассуждать об отсутствии материнского инстинкта, не любви и ошибках родителей нынешних родителей, валить все на "чужие плечи". Но, человек сам свою жизнь проживает, сам определяет, какой она должна быть. Никогда не поздно начинать воспитывать СЕБЯ. Не материнский инстинкт отсутствует, а человеческий, люди! И еще: с этим согласна - не хочешь детей, не нужно рожать. Даже любящие родители порой наносят вред, глубокие раны человеку. Осознавать надо свое родительство, а у нас, людей в основном игра в дочки-матери получается, заводим себе живых куколок и играемся. Не куколки они - люди, настоящие люди, порой лучше, добрее, мудрее нас, только младше!!!!!!! Не рожайте те, кто не уверен, что сможет НОВЫМ людям помочь в мир прийти, пусть это сделают другие, более компетентные, чем вы. Я, к счастью, очень люблю и маму с папой и дочку, которая сама сейчас готовится к свадьбе. У меня любимый и любящий муж. Но только теперь поняла, какая же это все же огромная Ответственность - быть родителем. Вряд ли удалось словами сказать то, что чувствую и думаю. Кстати, рекомендую: посмотрите фильм "Крейцерова соната" с Янковским. Очень хорошо сказано о любви главным героем: "Вместо того, чтобы учиться на юриста (? не помню точно текст), лучше бы я учился любить Женщину". То же можно сказать о любви к детям, родителям, друзьям и т.д. Друзья мои, ВСЕМУ в этой жизни нужно и можно научиться.
Calipso-girl   обратиться по имени Понедельник, 27 Июля 2009 г. 22:07 (ссылка)
Это не нелюбовь к своим детям, это банальная жалость к себе....одно из предубеждений что ребенок будет мешать продвигаться по жизни - кстати еще одно человеческое предубеждение.
Детей любить нужно, иначе мы хуже зверей...а если ты не ЧЕЛОВЕК, зачем тебе жить среди людей.
Даже звери убивают за свое потомство!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
mvladm2008   обратиться по имени Понедельник, 27 Июля 2009 г. 22:09 (ссылка)
Провокативный пост, бьющий в больное место.
Жаль людей поведшихся на "сочувствие"авторов, и рассчитывающих, что достаточное количество нелюбвеобильных особей оправдывает их существование. К кому, или к чему апеллируют авторы, подталкивая нас к сочувствию бесчувственным? Разве наша совесть всего лишь сумма внешних факторов влияющих на нас? Стоит задуматься.
Ответить С цитатой В цитатник
gornjak   обратиться по имени Понедельник, 27 Июля 2009 г. 22:09 (ссылка)
Проблема есть, только неумные люди закрывают на неё глаза.
Спасибо Богу, что меня она минула))
Ответить С цитатой В цитатник
MauZzzy   обратиться по имени Понедельник, 27 Июля 2009 г. 22:10 (ссылка)
причем тут ребенка или не ребенка, своего или не своего..
Есть люди, которые просто не умеют любить. Никого.
Ответить С цитатой В цитатник
Vik-Tores   обратиться по имени Понедельник, 27 Июля 2009 г. 22:28 (ссылка)
не, ну отмахиваться от проблемы, конечно же, не нужно. она есть и ее описание встречается и в литературе, как зарубежной, так и отечественной. недавно читала В. Токареву, в одном из своих рассказов она как раз описывает случай: мать не переносит своего сына. ей противно в нем все: его движения, мимика, его кожа....но мне кажется, что такие женщины - исключение из правила. природа ошиблась в своих экспериментах на них. они обладают сломленной (еще с детства) или же больной психикой, и их даже немного жаль. женщина, не способная полюбить своего ребенка имеет огромные психологические проблемы и иногда они даже не разрешимы. никто не говорит о том, что вот, ребенок родился и ты уже должна его любить, если хорошая мать. мать-тоже человек, не все привыкают к ребенку сразу!!! но по истечении короткого времени, дискомфорт от наличия ребенка должен пройти. ведь когда ты смотришь в чистые глаза ребенка, который тянется к тебе, попросту без тебя не может - устоять против этого невозможно!!! если есть такая проблема, то женщине нужно попробовать не насильно полюбить ребенка, а ПОДРУЖИТЬСЯ с ним. попробовать принять его для начала как своего маленького друга, стать ему кем-то вроде наставника, разглядеть в нем не просто докучливого ребенка, а личность, человека и заинтересоваться им. многим помогает. потом сами не замечают, как прикипают душой к своему чаду. выход есть всегда, лишь тот, кто не хочет исправлять ситуацию будет винить во всех своих бедах обстоятельства и плохих родителей. не будьте такими сами!!!
Ответить С цитатой В цитатник
sohpia   обратиться по имени Понедельник, 27 Июля 2009 г. 22:58 (ссылка)
да вас понять можно, у каждого свои заморочки как говориться, но а как же ваша девочка, детям просто необходима любовь и ласка, ведь в мире и без того много насилия, а самый БЛИЗКИЙ И ДОРОГОЙ человек на всем целом свете это вы - ее мама
это как цветочек в заснеженном поле, ему негде укрыться, не у кого погреться....

и действительно от этого срадает только ваша дочь, ведь вы простой человек, которому свойственно меняться, сегодня вы носите короткие юбки, а завтра вы их ненавидете,
Очень хочу надеяться чтоможет придет время когда вы поймете, или научитесь незнаю... любить свою девочку, но самое главное чтобы это было не поздно
Ответить С цитатой В цитатник
Eva_Milonga   обратиться по имени Понедельник, 27 Июля 2009 г. 23:00 (ссылка)
sohpia, вы пост читали? это пишет девушка, которая просто сохранила оригинал сообщения о нелюбви матери к ребенку. потому что это сообщение удалили из жж.
но проблему не удалишь.

автор поста и мать, не любящая дитя, не один и тот же человек.

читайте внимательно!
Ответить С цитатой В цитатник
Tear_of_the_sky   обратиться по имени Вторник, 28 Июля 2009 г. 00:14 (ссылка)
на мой взгляд такую мать надо не осуждать,а помочь ей и,не отмахиваться не удалять её сообщения...она же просила помощи,она не отвернулась от ребёнка она вырастила его.Насколько надо быть бессердечным что бы просто удалить сообщение...
К счастью у меня с моей мамой очень хорошие отношения,просто замечательные=)
Ответить С цитатой В цитатник
vitaliy0320   обратиться по имени Вторник, 28 Июля 2009 г. 00:24 (ссылка)
Не хочешь-не рожай. И не надо никого слушать "что надо". Надо слушать только себя. Когда созреешь-родишь, а не созреешь для этого-значит так и должно быть. Возможно нелюбовь к ребёнку и появляется из-за того, что женщина рожает под давлением общества.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Июля 2009 г. 05:27ссылка
Абсолютно согласна!
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Июля 2009 г. 14:37ссылка
Не правда! Моя мать хотела меня , хотела девочку!, Ну там рюшики и прочие "сопливчики"... никакого давления общества не было! Но рюшики закончились, началась школа, появились требования, хотя я думаю, что её разочарование в продолжительности "рюшей" закончилось ещё раньше... Вас не дос тавали за волосы из подстола за "4"?, а головой об стену до сотрясения мозга не били за то, что вы встречались с парнем из города, в то время как ей хотелось зятя из села, чтоб было от куда продукты на шарка получать...
Мы так любим щенков и котят... но они выростают... и мы их выбрасываем...
Дети тоже растут ... и далеко не все готовы к этому...
vasyulya   обратиться по имени Вторник, 28 Июля 2009 г. 00:29 (ссылка)
просто у женщины не раскрылся материнский инстинкт, потому что что то не так пошло в родах, или ре и маму разлучили после родов или родовую деятельность стимулировали. причин моет быть множество, и все это не дало расскрыться безусловной, безоговорочной материнской любви, тут все предельно ясно, и есть вполне реальные методы решения этой проблемы ( при желании этой самой мамочки)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 28 Июля 2009 г. 01:15 (ссылка)
vasyulya, По мимо всего перечисленного вами бывают причины Не_Любви к ребёнку и посерьёзнее,поверте.
Например Не_Любовь матери отца своего чада.На кого бы не был похож малыш он всё-равно неизбежно будет напоминать матери о мужчине от которого она его родила.Бывает что не _любовь и жалость к себе самой проецируется на ребёнка о чём писали выше,а бывает и не_любовь к мужчине от которого появился этот малыш.
Я вот именно поэтому ,находясь в репродуктивном возрасте и имеющий партнёра для создания потомства,Не_Рожаю таки от него,т.к. элементарно не люблю его.Во всём остальном всё чудесно,но этот вот маленький ньюанс на ребёнке,а точнее на моей любви к нему скажется покрупному.Я это знаю,т.к. вырастила меня мама,которая любила меня именно потому что принято любить своего ребёнка,она в меня много вложила и я ей оч. благодарна за всё,но я знаю что нет истенной любви у неё ко мне,т.к. нету любви в ней к моему отцу и никогда не было. При том что она отдаёт себя целиком,но нету и всё,также как и у меня к ней) Но есть благодарность и уважение между нами,поэтому отношения хоть криво и с грехом пополам,но складываются,)Но,тем не менее своему малышу,если он у меня когда-нибудь появится,я этого не желаю.
Ответить С цитатой В цитатник
Melanholy17   обратиться по имени Вторник, 28 Июля 2009 г. 03:03 (ссылка)
я наверно к сожалению тоже в будущем такая мать. я не хочу иметь детей... я боюсь , что я просто в каком то моменте не выдержу и просто сама прибью своего ребенка. я не хочу такого и боюсь не выдержу. а все надеятся, что я буду рожать,но если я НЕ хочу?!. Делать не счастливым своего ребенка и себя я не хочу.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Июля 2009 г. 05:29ссылка
Я всегда не хотела иметь детей и боялась этого, и прекрасно прожила без них. Меньше нужно слова "надо" по отношению ко всему, что касается любви.
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Ноября 2010 г. 14:27ссылка
В начале перестройки было много разных ток-шоу. В одном из них говорили о том, как сохранить упругой грудь после родов. Давали советы друг другу, спорили. В конце беседы она прервала говорящих: «О чем вы говорите!? Какая грудь, какая её упругость?! Да что это в сравнении с тем неземным счастьем, которое тебя охватывает, когда ты подносишь ребенка к груди? Что может с этим сравниться!? Какие блага на свете!? Какой мужчина, какой оргазм!?» Я тоже хочу сказать: что такое женщина, которой никто ни разу не сказал: «Мама», которая не испытала счастья материнства. Она прожила жизнь, так и не узнав самую высшую форму человеческого счастья - полное отрешение от себя, как это бывает в вере в Бога, когда Он для тебя главнее всего на свете. Хотя и в Бога многие верят формально.
Hechicero   обратиться по имени Вторник, 28 Июля 2009 г. 05:01 (ссылка)
Исходное сообщение Orange_MauZ
причем тут ребенка или не ребенка, своего или не своего..
Есть люди, которые просто не умеют любить. Никого.

совсем никогда и никого?
я знаю о случае нарушения мозговой деятельности, одним из симптомов которого является отсутствие понимания любви, а прекрасное человек понимает только через геометрию.
Ответить С цитатой В цитатник
avistrix   обратиться по имени Вторник, 28 Июля 2009 г. 05:32 (ссылка)
Наконец-то правду сказали! Как надоело это умильное сюсюканье по поводу "основного предназначения женщины". Я никогда не хотела иметь детей и прекрасно прожила без них. А сколько вижу семей, котрые делают ребенка, потому что "все так делают", а потом не знают, на какую бабушку его спихнуть.Основное предназначение женщины - такое же, как и у мужчины - реализовать себя. Кто-то реализуется в детях, а кто не хочет - значит нет у нее этого, и нечего притворяться.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Июля 2009 г. 15:54ссылка
Полностью с Вами согласна. Мне совершенно не хочется детей, есть сфера, где я успешно самореализуюсь. Но это постоянное давление, этот пресловутый стереотип, что "надо" - безумно раздражает... А кому, собственно, "надо"?.. И почему у нас так принято "чесать всех под одну гребёнку"?..
Я-Чайка   обратиться по имени Вторник, 28 Июля 2009 г. 05:53 (ссылка)
Не знаю. Я пока еще ХОЧУ ребенка.
Ответить С цитатой В цитатник
Ya_-_OlIkA   обратиться по имени Вторник, 28 Июля 2009 г. 06:27 (ссылка)
А я очень люблю своих родителей, и не представляю, как можно не любить своих детей!!! А зачем тогда вообще их "заводить"??? Чтобы всю жизнь мучиться самим и обрекать на пожизненный муки их?
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 28 Июля 2009 г. 07:47 (ссылка)
меня мать с детства не любила, а с юности стала ненавидеть. грызла. грызла. грызла всю жизнь. довела меня до невроза. младшего брата обожала истерически. всё для него. настраивала его и отца против меня. всю жизнь думаю, в чём же причина такой ненависти? моя жизнь испорчена во многом из-за этого. её уже нет, а простить не могу!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Июля 2009 г. 13:32ссылка
А Вы возьмите, да и начните Новую Жизнь, никто не вправе портить Вам ее, даже родная мать. Любите. Вас не любили, а Вы любите! А чтобы полноценно любить, нужно заставить себя по-хорошему забыть плохое отношение к Вам, еще лучше понять, почему было оно. Хотите скажу, почему? Потому, что люди, которые не любят - слабые и не свободные (понаблюдайте внимательно за такими в жизни - согласитесь). На них не обижаться нужно, а помогать им, потому что это не вина их - а беда. Чем более свободен человек, тем более он открыт для любви. Посмотрите: в жизни веселые, интересные (по настоящему, а не за трапезным столом) люди как правило очень надежные и щедрые, любящие и красивые. И друзья со временем у них такие же появляются (дети, родители и супруги для многих тоже - лучшие друзья, согласитесь).
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Июля 2009 г. 13:50ссылка
Пардон, хочу уточнить, что значит, с моей точки зрения "несвобода". На мой взгляд, это "зашоренность" стереотипами, правящими в нашем человеческом обществе. Клише подменяет, собственно, человеческое личное мнение каждого из нас. Вопросы, возникающие в жизни любого человека, должен обдумывать сам человек ( не игнорируя мнение окружающих, беря на заметку). Причем, обдумывать желательно не с одной позиции, а с разных точек зрения. И т.д
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Июля 2009 г. 15:53ссылка
Лучше отпустить! Себе дороже, честное слово... Понимаю Вас оччень, сама к тотальному прощению моей мамы шла долго и трудно, и у меня получилось. Она, слава Богу, жива, и я рада, что успела простить её при жизни... Наберитесь терпения и силы, ЗАХОТИТЕ простить свою маму, попросите помощи - и ВСЕ ПОЛУЧИТСЯ!!! О мертвых - либо хорошо, либо никак... И в душе тоже... И наедине с самой собой тоже... ВАМ станет легче после прощения, жизнь начнет меняться в лучшую сторону... Успехов Вам и УДАЧИ!!!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку