-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Интервью_с_вампиром

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.02.2005
Записей: 908
Комментариев: 7133
Написано: 3959


...

Понедельник, 02 Марта 2009 г. 19:44 + в цитатник
Anna-Mariya все записи автора раз пошла такая пьянка, и тут выкладывают мои фотошопины, решила самолично коечто еще выложить)))

Арман



Арман и Дэниел


Вот такой вариант Мариуса


Ну и давненько уже, сляпанная на скорую руку "семейная фотка"))
Арман, Мариус, Лестат, Луи, Дэниел
Рубрики:  pictures

Асфодел   обратиться по имени Вторник, 03 Марта 2009 г. 18:40 (ссылка)
Хм...ми влюбилась...*Арман - мой любимый персонаж*
Ответить С цитатой В цитатник
Anna-Mariya   обратиться по имени Вторник, 03 Марта 2009 г. 22:06 (ссылка)
Аналогично!))))
я его уже год как активно на ролевке играю)))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Enceladus   обратиться по имени Среда, 04 Марта 2009 г. 12:13 (ссылка)
а как актера зовут что на 1м фото
Ответить С цитатой В цитатник
Асфодел   обратиться по имени Среда, 04 Марта 2009 г. 19:08 (ссылка)
Anna-Mariya, о)) собрат, эм..по интересам!!
Ответить С цитатой В цитатник
yoyo   обратиться по имени Заголовок Четверг, 05 Марта 2009 г. 21:27 (ссылка)
Мне твой Мариус очень нравится! Никогда его таким не предтавляла, но подходит.
Ответить С цитатой В цитатник
Anna-Mariya   обратиться по имени Пятница, 06 Марта 2009 г. 08:43 (ссылка)
Frau_Nietzsche, Арман - Бьерн Андресен (фильм "смерть в Венеции")

yoyo, а я вот только так и вижу... Как сделали его на ролевой с таким лицом, так и все... не воспринимаю иначе)))
Ответить С цитатой В цитатник
Асфодел   обратиться по имени Понедельник, 16 Марта 2009 г. 16:18 (ссылка)
yoyo, ну не знаю....а по мне вот как раз таки Мариус, как то не особо вписался....Я его представляла больше Луилогичным.(классное словцо я сделала)
Ответить С цитатой В цитатник
Molotov_Cocktease   обратиться по имени Воскресенье, 09 Августа 2009 г. 19:32 (ссылка)
А я вот Луи никогда таким не представляла, но то лицо, что на последней картинке - просто супер, очень вдохновляет!
Ответить С цитатой В цитатник
Ксения_Голденберг   обратиться по имени Среда, 11 Июля 2012 г. 07:18 (ссылка)
Хм... Я Луи вообще представляю с милой самодовольной улыбкой! )))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку