-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Интервью_с_вампиром

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.02.2005
Записей: 908
Комментариев: 7133
Написано: 3959


Сны

Вторник, 10 Июля 2012 г. 14:43 + в цитатник
Elle_Anim все записи автора Делимся своими снами по хроникам)

Ксения_Голденберг   обратиться по имени Краткий пересказ своих снов. Среда, 11 Июля 2012 г. 06:13 (ссылка)
Мне снятся вампиры 1-2 раза в год... Причем они такие вежливые со мной (Здравствуйте, как поживаете?!) и улыбаются, а мне их убить хочется! И я их убиваю, а они даже не сопротивляются... За некоторыми бегаю, что бы убить, а они от меня...
Потом снилась девушка с очень короткой стрижкой, брюнетка, говорит "присоединяйся, я хочу тебя убить, но это ни кому не нужно. Я знаю, что ты так и так присоединишься!" Мы там с нем сражались после в какой то странной комнатухе со столом по середине... и везде там ножи были... Короче я её послала грубо говоря и убежала...
Потом какая-то женщина с длинными красными кудрями снилась... Я решила и её тоже... Но это оказалось не просто... Она короче по моим снам злыдней была... Попала я в домик небольшой, где была она и её вампирские слуги... И те, кто меня из вампиров видели, взяли меня за руку и пришлось бежать... Короче они не дали, чтоб меня увидели и не дали сделать то, что я так хотела... Вот.
А потом еще снился в качестве моего супруга высокий, темноволосый, хорошо сложный мужчина с милой, самодовольной, натянутой улыбкой (не открытой) и пьянящими глазами. ))
Ответить С цитатой В цитатник
Sir_Hellsing   обратиться по имени Среда, 11 Июля 2012 г. 09:19 (ссылка)
Elle_Anim, я бы хотела, чтобы мне снились сны (в том числе и по "Хроникам"), но, к сожалению, слишком крепко сплю.
Ответить С цитатой В цитатник
Elle_Anim   обратиться по имени Четверг, 12 Июля 2012 г. 23:18 (ссылка)
Тут все заснули и не проснулись видимо(
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку