-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в †Hellsing†

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.02.2005
Записей: 3643
Комментариев: 34622
Написано: 25168


Фанфик

Понедельник, 02 Марта 2009 г. 00:06 + в цитатник
Shinigami_Walter_D все записи автора Бета: Откуда?хД Даже Ворда нет. Только моя грамотность

Фэндом: Хеллсинг

Персонажи: Алукард СК, Уолтер

Жанр : нечто неопределенное Оо

Рейтинг : PG-13

Статус: Закончен

Дисклаймер : персонажи не мои, мой только фанфик

Размещение : Можно, с указанием меня, то бишь автора хД

ОТ автора : не первый фанфик в принципе, но по Хеллу первый. так что я дом сильно не кидайтесь, критику принимаю только конструктивную)



Варшава. Центральный вокзал. 1944 год

-Дубина стоеросовая, только ты мог додуматься до такого
-Ты не устал мне это говорить? Я даже считал, третий раз только за сегодня
-Человеческий идиот, малолетний придурок, мозгов ни на йоту.Не мог сказать что я твоя сестра?
-Извини, но это первое что мне пришло в голову.
-Тебе первое что пришло в голову, что мы влюбленная пара, которая сбежала от своих родителей, которые не позволили нам быть вместе, и в приступе безвыходности сбежали, долго плутали по улицам Варшавы и теперь нам надо в Лондон к друзьям, которые согласились таки нас приютить, но денег, увы и ах, у нас нет
-Заткнись, она вернулась.
Как по взмаху волшебной палочки, произошло чудо. Словесная перепалка прекратилась, и эти двое втайне мечтавшие о том, чтобы измучить другого до полусмерти, до этого момента смотревшие друг на друга с явным желанием покалечить, посмотрели друг на друга с такой любовью, что любой актер бы поперхнулся от зависти и ушел тихо бормоча под нос ругательства.
Даже погода изменилась в благосклонную для них сторону. В тот день было довольно облачно и сыро , но именно в этот момент, когда на кон были посталены все их актерские способности, выглянуло солнце это постепенно улучшало романтический настрой Варвары (это Алукард сразу почувствовал и понял, что дело запахло жареным). Эта женщина приютила у себя эту странную, но понятное дело колоритную парочку и купила им билеты до Лондона, чтобы они смогли "жить долго и счастливо"
Хотя она сама явно отличалась от среднестатистических жителей. Даже в это нелегкое время она не теряла веру в светлое будущее, оставалась такой же бескорыстной и милой. Она жила одна, без мужа и детей, но в отличии от многих других в подобной ситуации характер у нее не испортился. Уолтер от этого был реально в шоке, а Алукард, посмотрев на него укоризненным взглядом, хмыкнул : Не суди всех по себе , Шинигами. Не все такие как ты.-Что значит такие как я?
-дай-ка подумать: наглые, бесцеремонные, нахальные....-Я понял, можешь не продолжать.- Понимаю, правду о себе неприятно слушать.- Я хотя бы не маньяк, свихнувшийся лет четыреста назад. Но тогда, как и сейчас от ненамеренных убийств их воздержала опять-таки Варвара.
-Войцех, Зосенька, ну вы как тут? Там такая очередь, пришлось долго стоять,- все та же милая , отвлеченная улыб
ка, словно она не из мира сего вовсе, теплый взгляд, который лишь на секунду останавливался на них, опять-таки
будто она не понимает что происходит
- Да нет, что вы. Вы не представляете как много вы для нас сделали. Мы никогда не забудем вашей доброты и спа
сибо вам за все,- Уолтеру пришлось долго тренироваться, чтобы его нагловатая ухмылка ( Улыбаться по-настоящему ты разучился давно, Шинигами. Меня то можно понять, а вот ты. Во что же ты вырастешь?) превратилась в милую искреннюю улыбку
- Чем мы вас можем отблагодарить?- то же самое касалось и Алукарда. Только ему пришлось еще хуже. Девушку приходилось изображать невиную и чистую, а не делать только внешнйи вид как у онной.( ну что ,ты так расстраиваешься, Алукард, тебе там все скучно было, вот и развлекись на старости лет)
- Ребят, я просто люблю помогать таким как вы. Сейчас в мире людей не осталось никаких ценностей, и только лю
бовь способна изменить мировоззрение и самого человека, она сподвигает нас на странные необдуманные поступки. Вы и сами можете подтвердить это своим примером.- она помяла в руках потрепанную книжку,какого-то неизвестного ни Алукарду, ни тем болеее Уолтеру, писателя. Варвара всегда читала только ее , и дворецкий судя по ее обшарпанности даже боялся прикинуть сколько раз она ее перечитывала
-А вы когда-нибудь любили по-настоящему?- Уолтер понял , что ляпнул лишнее по обреченному вздоху вампира. Человек, который обращает внимание на детали давно заметил бы столь странное поведение парочки, но им с Варварой повезло.
Повисло некое неловкое молчание и все трое замерли минуты на две. Дворецкий даже задержал дыхание, за три недели, проведенные с ней, такого не было. Ох уж эти женщины, они такие непредсказуемые, что даже не поймешь когда ждать следующий удар под дых
-Да, было дело,- начала Варвара, прикусив губу,- Любила. Когда я была маленькой о любви не задумывалась вовсе,
став девушкой парней презирала, считала, что мне это все не нужно и в любовь не верила. Потом появился Карл.
Он приехал из Австрии к нам на заработки, ну так и остался. Я воспринимала его сначала как друга, была попрос
ту счастлива от того, что у меня есть такой человек, с которым не нужно притворятся и что-то придумывать. Но статусдруга его не устраивал и после года общения он признался мне в любви. Мы начали жить вместе, он мечтал стать известным писателем, я врачом, все было хорошо, души в нем не чаяла, планировали пожениться. Банальная и скучная история,да?- она говорила это все быстро и отрывисто, словно слова из нее вырывали щипцом.- Но наше спокойствие нарушила эта чертова война, он пошел на фронт, и там его убили. Мина.
Снова воцарилась тишина, но на этот раз гнетущая и тяжелая. Каждый был погружен в собственные мысли, мир стал расплывчатым и было попросту не до него.Единственное, что нарушало спокойствие мыслей, ветер, обдувавшийволосы и одежду.
-Банальных и скучных историй любви не бывает, потому что каждая любовь это индивидуальность характеров и историй.
- было видно, что сейчас Алукард говорил и выглядел не надуманно. Только свойственная ему ухмылка вернулась,
и у мальчика уголки губ непроизвольно поползли вверх. " Алукард, а ты ведь знаешь в этом толк, не правда ли"
- Ты права, -улыбнулся Шинигами и, сщурив глаза, посмотрел вдаль.-Мне кажется это наш поезд.
- Точно, -опомнилась Варвара, - Я вам желаю удачи ребят.
-И вам того же, - подмигнул дворецкий как обычно.
Ну да. Играть чужие роли они выдохлись , обиженный актер вернулся на свое место, как и вечная нежная улыбка женщины
-До свиданья, спасибо вам, - улыбнулся Алукард и парочка исчезла в вагоне

***
-Скажи Алукард, ты насчет любви серьезно говорил?- Шинигами жадно вдыхал дым сигареты.Три недели этоприличный срок для курильщиков.
-Ну да.
- Ты действительно ТАК думаешь?-хмыкнул мальчик
- Я же сказал. А Ты все-таки дубина .
- А ты маньяк
- Не отрицаю. Глупый ты еще мальчишка, как пень глупый.
- Я не мальчишка, я Шинигами.
-Интересно каким ты будешь Шинигами, если у тебя твои перчатки отобрать?-оскалился в нехорошей улыбке вампир.
-Давай обойдемся без эскпериментов. А то в следующий раз когда влипнем, будешь моей служанкой, а я буду сыном англиийского лорда,- расплылся в мечтательной улыбке Уолтер, за что получил увесистый подзатыльник

-Мечтать не вредно, "Шинигами"
Метки:  

Nefer-Ra   обратиться по имени Понедельник, 02 Марта 2009 г. 00:36 (ссылка)
Историческая достоверность нервно курит в углу... В особенности билет до Лондона.
Ответить С цитатой В цитатник
Shinigami_Walter_D   обратиться по имени Понедельник, 02 Марта 2009 г. 00:45 (ссылка)
Nefer-Ra, согласна...с детялми проблемы были всегда..буду исправляться)
Ответить С цитатой В цитатник
Салкарда   обратиться по имени Понедельник, 02 Марта 2009 г. 12:07 (ссылка)
Хм... Интересно, как можно было в 1944 году добраться на поезде из Варшавы в Лондон? Если через территорию Германии никак (ещё война шла, если помните), а Евротоннель (который соединяет Францию с Великобританией) открыли только через 50 лет, в 1994-ом году.
Начало показалось многообещающим, а вот остальное... Требующим вычитки. Но в целом, если очень хорошо и вдумчиво сесть исправлять, вполне может получиться что-то хорошее.
Ответить С цитатой В цитатник
-Шинигами-   обратиться по имени Понедельник, 02 Марта 2009 г. 14:03 (ссылка)
Куцевато и диалог немного натянут, но это исправить достаточно легко. Лучше под бдительным присмотром) Идея хороша, но тут либо стиль и тон взять другие, либо накидать поболе пафоса)
Ответить С цитатой В цитатник
Shinigami_Walter_D   обратиться по имени Понедельник, 02 Марта 2009 г. 16:24 (ссылка)
Салкарда, я смотрела только современный путь переезда из Варшавы в Лондон...
Начало у меня было обдуманным, а потом уже поневло \"не туда\"
Это была как бы проба пера, дальше буду пытаться написать что-то более стоящее)
Спасибо)
Ответить С цитатой В цитатник
Shinigami_Walter_D   обратиться по имени Понедельник, 02 Марта 2009 г. 16:28 (ссылка)
-Шинигами-, Поробую написать что-нибудь в другом стиле)
Бету уже даже вроде нашла)Спасибо)
Ответить С цитатой В цитатник
Name_is_red   обратиться по имени Понедельник, 02 Марта 2009 г. 17:13 (ссылка)
Добрый совет- найдите сведующую в исторических вопросах бету. И желаьельно знакомую с доплитературой, а не только с учебником истории, который по умолчанию сборник сказок для дошколят.
Ибо, хоть это и фанфикшен, а значит литература несерьезная, но все же обилие ляпов по вопросу истории ВМВ огорчает.
Про билеты и путь в Лондон было уже сказано, а вот мотивов жениха Варвары, уехавшего из стабильно- сытой Австрии (коей кстати тогда и не было как самостоятельной страны, а был единый Рейх), в нищую, обескровленную и голодную Польшу на заработки (!!) я не разумею. если что евреев жечь, тогда да.
В целом неплохо, мне очень понравилось.
Ответить С цитатой В цитатник
Shinigami_Walter_D   обратиться по имени Понедельник, 02 Марта 2009 г. 17:18 (ссылка)
Noferschutzin, ВМВ не самая моя сильная сторона Т_Т
спасибо))буду стараться))
Ответить С цитатой В цитатник
Gentle_Genius   обратиться по имени Четверг, 05 Марта 2009 г. 08:38 (ссылка)
ну ниче так, читать можно))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку