-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в †Hellsing†

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.02.2005
Записей: 3643
Комментариев: 34622
Написано: 25168


Очень красивая работа

Понедельник, 05 Января 2009 г. 03:36 + в цитатник
-Шинигами- все записи автора

К сожалению, художник мне неизвестен, сама бы с удовольствием полюбовалась еще на пару работ. Всем романтикам и  ценителям, что называется...

Рубрики:  Картинки
Метки:  

zibbi   обратиться по имени Понедельник, 05 Января 2009 г. 05:07 (ссылка)
Алу на Суинни Тодда похож..)) Что то в Интегре не то..
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 05 Января 2009 г. 09:32 (ссылка)
Вау,впечатляет)
Ответить С цитатой В цитатник
Lady-Integra   обратиться по имени Понедельник, 05 Января 2009 г. 11:51 (ссылка)
Черт....впечатлило.
Одна из лучших, виденных мной работ, отражающих Реалистичность...
Отчасти купили с потрохами =__=
Ответить С цитатой В цитатник
Lady-Integra   обратиться по имени Понедельник, 05 Января 2009 г. 12:17 (ссылка)
Хотя на черном фоне на мой взгляд выглядит лучше...*___*
Но может это просто моя любовь к черному цвету?
 (499x520, 189Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
zibbi   обратиться по имени Понедельник, 05 Января 2009 г. 12:18 (ссылка)
Lady-Integra, и впрямь лучше. ^___^
Ответить С цитатой В цитатник
Nefer-Ra   обратиться по имени Понедельник, 05 Января 2009 г. 12:46 (ссылка)
Реалистичность? Нарисовано поверх фотки (фрагментами, остальное просто зафильтрено в фотошопе), причем плохо - сравниваем кисть "Интегры" и лицо "Алукарда". А еще автор очки видел только на картинке...
Ответить С цитатой В цитатник
Lady-Integra   обратиться по имени Понедельник, 05 Января 2009 г. 12:48 (ссылка)
Nefer-Ra,
Знаю, знаю и кожа на первый взгляд мне вообще чашуйчатой показалась >__<, но все равно....эх))
Красота!! *__*
Ответить С цитатой В цитатник
-Шинигами-   обратиться по имени Понедельник, 05 Января 2009 г. 15:33 (ссылка)
zibbi, очки, я так понимаю Они меня несколько смутили, но кожа и композиция меня съели
Арханиель, меня тоже)
Lady-Integra, на черном куда лучше)
Nefer-Ra, ну, будем думать, что у меня плохой вкус)
Ответить С цитатой В цитатник
Melissa_Badger   обратиться по имени Понедельник, 05 Января 2009 г. 16:12 (ссылка)
в плане реалистичности великолепно, но цвет кожи леди и очки не понравились совершенно. оценила бы на 4 из 5
Ответить С цитатой В цитатник
Элхэлле_фон_Кюнлих   обратиться по имени Понедельник, 05 Января 2009 г. 17:18 (ссылка)
Интегра - не Интегра, очки кошмарны, Алу похож на гламурного падонга.
Не нравится, в общем.
Ответить С цитатой В цитатник
Alu_Fraulein   обратиться по имени Понедельник, 05 Января 2009 г. 20:17 (ссылка)
Нууу...тематику пэйринга опустим... он мне и так не люб...
Но картинка, по мне, ужасная... *мелким шрифтом* и у автора никакого чувства эстетики >_>
Ответить С цитатой В цитатник
zibbi   обратиться по имени Вторник, 06 Января 2009 г. 04:46 (ссылка)
-Шинигами-, дада..и еще у нее на шее, возле уха- чОрные волосы!!!!! *АААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА*
Ответить С цитатой В цитатник
-Шинигами-   обратиться по имени Вторник, 06 Января 2009 г. 16:54 (ссылка)
zibbi, что именно - дада?
Шевелюра редко когда бывает совсем одного тона)
Ответить С цитатой В цитатник
Aozaki_Touko   обратиться по имени Вторник, 06 Января 2009 г. 17:38 (ссылка)
Интегра вроде смуглая, если мне память не изменяет?) И с очками косяк...оой, какой косяк) А вот Алу шикарен^^
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку