-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в †Hellsing†

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.02.2005
Записей: 3643
Комментариев: 34622
Написано: 25168


а ще ми гарно співаємо :)

Вторник, 16 Сентября 2008 г. 02:26 + в цитатник
Nefer-Ra все записи автора
Рубрики:  Косплей
Метки:  

Lanjane   обратиться по имени Вторник, 16 Сентября 2008 г. 02:56 (ссылка)
а чи файно командуєте? :)
Ответить С цитатой В цитатник
Хэлденн   обратиться по имени Вторник, 16 Сентября 2008 г. 10:06 (ссылка)
Эх, дайте-ка я вас покритикую...Надеюсь, вы не обидитесь, я, по крайней мере, такой цели перед собой не ставлю.
Ну если честно - что это Рип, я поняла только из подписи. Потому что можно плюнуть на круглые очки и свастику на груди, и на эту прядь, из головы торчащую, но характер... У вас на фотографии такой милый и вполне благодушный вид, вы беззаботно улыбаетесь. А Рип - она маньяк с неуравновешенным характером. Когда она якобы беззаботно улыбается, она думает, как бы уничтожить весь мир. В ее глазах всегда светится огонь войны, и полное спокойствие может через секунду обернуться взрывом эмоций. Она с презрением смотрит на всех, кроме начальства, сослуживцев и Алукарда. У нее человеческие чувства, но нечеловеческая сила. А любовь к розовому будильничку только подчеркивает ненависть к людям.
Уф, целую поэму в прозе написала...И это все надо передать на фотографии. Но спокойствие Рипы передать ИМХО очень сложно. Я бы вам советовала перечитать главы, где есть Рип, и вдуматься в этот образ. И для начала взять для фотографии какое-нибудь ее маньяцкое настроение, неспокойное.
Ответить С цитатой В цитатник
-Шинигами-   обратиться по имени Вторник, 16 Сентября 2008 г. 11:51 (ссылка)
-Inverno-, О_О Йоптыть, вот это я понимаю - разбор полетов. И главное обстоятельно как...

Nefer-Ra, косплей в духе вашего же фанфикшена. Отдых на базе от дел "праведных" - прямая ассоциация.
Ответить С цитатой В цитатник
Nefer-Ra   обратиться по имени Вторник, 16 Сентября 2008 г. 12:46 (ссылка)
-Inverno-, вы меня повеселили изрядно, если честно :)
Все мои "косплеи" - это только развлечение, игра. Без малейшей претензии на идеальное сходство, следование канону до последней пуговицы и т.д. Предложение перечитать главы умилило вдвойне, потому как я пятый том после третьего переверстывания знаю на память. Мое мнение о персонаже отличается как от Хирановского, так и от вашего. С ним ознакомиться можно в моем арте и фиках. А что до характера... Мне еще не встречался бы человек, которого бы не обманул мой внешний вид :)
Ну и в довесок другая фотка из этой же серии :)
//s50.radikal.ru/i129/0809/19/ff0311e0c1a6.jpg
З.Ы. Очки у Рип не круглые, а овальные Х)
Ответить С цитатой В цитатник
Prince_Saignante   обратиться по имени Вторник, 16 Сентября 2008 г. 13:23 (ссылка)
Не похож, но девушка мне нра)
Ответить С цитатой В цитатник
Хэлденн   обратиться по имени Вторник, 16 Сентября 2008 г. 16:53 (ссылка)
-Шинигами-, учителя хорошие))))
Nefer-Ra, ну тогда не вижу смысла называть это косплеем, ИМХО. Ибо не похоже.
Ответить С цитатой В цитатник
Nefer-Ra   обратиться по имени Вторник, 16 Сентября 2008 г. 17:15 (ссылка)
-Inverno-, Покажите похожий :) Рипье не предлагать.
Ответить С цитатой В цитатник
-Mathilda-   обратиться по имени Вторник, 16 Сентября 2008 г. 17:20 (ссылка)
Вот похожий))
 (418x481, 30Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Nefer-Ra   обратиться по имени Вторник, 16 Сентября 2008 г. 17:48 (ссылка)
Это и есть Рипье (http://ripje-van-winkle.deviantart.com/). Я прекрасно знаю, что ее косплей самый известный (и знаю что для того, чтобы этого достичь она приложила максимум усилий не только в шитье и отыгрыше, но и в пиаре и борьбе с конкурентами). Но на мой взгляд далеко не все ее решения удачны. Поэтому в данном случае меня интересуют прочие косплеи.
Ответить С цитатой В цитатник
-Mathilda-   обратиться по имени Вторник, 16 Сентября 2008 г. 19:02 (ссылка)
Это не Рипье.Но тем не менее похожа ))
 (360x480, 28Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Name_is_red   обратиться по имени Вторник, 16 Сентября 2008 г. 22:08 (ссылка)
Спасибо, господа, вы сделали мне смешно:)
Ответить С цитатой В цитатник
Хэлденн   обратиться по имени Вторник, 16 Сентября 2008 г. 22:30 (ссылка)
Противные вы все! +надулась и отвернулась+
никогда не буду больше косплей комментировать...
Ответить С цитатой В цитатник
-Mathilda-   обратиться по имени Вторник, 16 Сентября 2008 г. 22:37 (ссылка)
-Inverno-, вот-вот,сами критикуют яростнее всех,а сами не выдерживают конструктивной критики по делу -__-
Ответить С цитатой В цитатник
Nefer-Ra   обратиться по имени Среда, 17 Сентября 2008 г. 00:19 (ссылка)
Какой бы косплей тут не был выложен - его всегда будут критиковать :) Вне зависимости от качества :)
Но все же хотелось бы увидеть, что у народа хранится в закромах родины из редких хороших косплеев. Кстати. у той же Рипье есть одна одна оччень страшненькая фотка. Будь она не столь узнаваема - можно было бы выложить и послушать гневные вопли :)
Ответить С цитатой В цитатник
-Mathilda-   обратиться по имени Среда, 17 Сентября 2008 г. 01:39 (ссылка)
Nefer-Ra, а вот давайте прежде чем выкладывать неудачные фотографии талантливых людей,сделаем хоть одну свою удачную ;))
Эхх,а я была о вас лучшего мнения.Думала,что вы способны объективно мыслить..ан нет.Чем вы отличаетесь от скандалисток,выкладывающих свой неудачный косплей и превознося его,осуждают всех,кто скажет слово против?До Рипье действительно что называется "п**деть и п**деть",но задатки есть.И не надо прикрываться другим видением персонажа.Это уже становится смешно и напоминает поведение одного вашего ярого оппонента...самого ярого и воинствующего))
(думаю,вы поняли мой толстый намёк ;))
И вы сами осуждали модель поведения,которую сами же и используете.Смешно,матушка))
Ответить С цитатой В цитатник
Nefer-Ra   обратиться по имени Среда, 17 Сентября 2008 г. 01:53 (ссылка)
Я не собираюсь догонять Рипье, хотя бы потому, что это значит неизбежно с ней поссориться. Да и денег на все это дело жалко, а хороший костюм со всеми деталями реквизита потянет весьма солидную сумму. Если же вдруг я сделаю косплей с претензией на что-то, то вас уведомлю обязательно.
Что до своих удачных или нет фотографий - я себе нравлюсь - и это главное :) И это мое жирное субъективное мнение.
Фотография была выложена просто так (если не считать того, что была интересна реакция общественности, общественность не подвела, спасибо). В анимефестах я участия принимать не собираюсь, на призы не претендую, на косплейком тоже не рвусь - это собственно объективная мысль. Развлечение должно оставаться в рамках развлечения и не переходить в фанатизм и давлю конкурентов.
Что до видения персонажа - то у Рипье акцент все же больше на агрессию (но с резкими чертами лица трудно изображать невинную овечку), а же считаю, что маньяк с вечным оскалом там только Алукард, все же прочие вполне вменяемы в большинстве случаев. Поэтому предпочитаю более "неформальные" косплеи и их же в основном сохраняю в коллекцию.

З.Ы. глядя на вас всех я начинаю понимать Веги-чан... с его/ее непробиваемым оптимизмом Х)
Ответить С цитатой В цитатник
Хэлденн   обратиться по имени Среда, 17 Сентября 2008 г. 02:00 (ссылка)
Люди, давайте на личности не переходить, что ли, и воще...
Я уже столько раз зарекалась косплей комментировать...не получается. но я постараюсь. Эта фотография, как я понимаю, была сделана несколько для других целей, нежели действительно косплеить, ну и ладно. Я только не понимаю, зачем это в сообществе выкладывать, но почему бы и нет? Выкладыают и не такое, и меня саму могут обругать за вешание в сообщество фотографий не совсем косплейных(ну без правильного костюмчика, и т. п.)
Не горячись, кис, все путем
Ответить С цитатой В цитатник
-Шинигами-   обратиться по имени Среда, 17 Сентября 2008 г. 02:45 (ссылка)
И началась война, и полетели клочки по закоулочкам Т_т
Ответить С цитатой В цитатник
-Mathilda-   обратиться по имени Среда, 17 Сентября 2008 г. 10:50 (ссылка)
Nefer-Ra, ну и правильно-себе нужно нравиться всегда))
Но кто-то сам сказал,что если выкладываешь косплей,нужно быть готовым к критике)) и что косплей должен быть качественным.А то,что в закромах-это одна Рипье и вот эта вторая фотография.Остальное всё какое-то не такое.Ну что поделать,если все мы тут такие искушённые зрители?)))
Ответить С цитатой В цитатник
-Mathilda-   обратиться по имени Среда, 17 Сентября 2008 г. 10:50 (ссылка)
-Inverno-, так всё,косплей больше не комментируем))
Ответить С цитатой В цитатник
-Mathilda-   обратиться по имени Среда, 17 Сентября 2008 г. 10:51 (ссылка)
-Шинигами-, война??? О__о хде? О_о да вы войны не видели)))
Это так,обмен любезностями)
Ответить С цитатой В цитатник
Bokusatsu   обратиться по имени Среда, 17 Сентября 2008 г. 16:45 (ссылка)
НЯЯЯ!!! Кавайная дамочка!!!! Вот толкьло не Рип, не Рип... кого-то напоминает, дай Бог памяти аниме вспомнить... впрочем, нафиг) Вспомню - скажу)
Ответить С цитатой В цитатник
Nefer-Ra   обратиться по имени Среда, 17 Сентября 2008 г. 18:17 (ссылка)
Bokusatsu, ждем-с...
Миллениуму от авторских щедрот досталось аж два кавая - Рип и Шредингер. Всем прочим конторам - строго по одному - Серас и Юмико. Ну еще СК временами, но там уж очень кавай зубастый.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку